Частные учреждения образования vs ГОУ
|
|
nouvelle9556 | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:14 | Сообщение # 31 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Ralph124s41, а в Итон-колледж принимают прописанных с микроучастка или как? А там уже перестали студентов избивать тростью? А в чем проявляется высокое качество образования?
28.03.2016
|
|
|
| |
|
olga269482 | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:17 | Сообщение # 32 |
olga269482
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ralph124s41 ( ) В Англии есть Итон колледж - там высокое качество образования. Можно сделать, если захотеть! И без оглядки на всякую чушь из Минобрнауки.. У нас пытались сделать частную школу, но гороно запретило - конкурентов боится. Для меня всегда самым высоким идеалом учебного заведения был Царскосельский лицей. Даже если бы там выучили только Пушкина или только Горчакова - уже достаточно, но там ведь целая плеяда талантливых людей, выдающихся личностей. Вот вправду, можно сделать, если захотеть. К чему стОит стремиться, на мой взгляд. Сама работаю сейчас в частном детском саду. Когда мои родные дети были дошкольниками, частных садов в нашем городе не было. Но если бы сейчас пришлось выбирать - отдала бы в частный. Более внимательное отношение к детям, более человечное, что ли. К родителям - тоже. Немаловажно - меньше детей в группах. Лучше оснащение групп и всех учебных помещений. Семинары для педагогов не для "галочки", лишь бы провести для отчета, а действительно те, что нужны для повышения уровня знаний педагога, что пригодится в практической работе. Из результатов, которые можно измерить - ниже заболеваемость, быстрее проходит адаптация в младших группах, лучше подготовка к школе. Оплата, конечно, выше, чем в государственных и муниципальных, но все же посильная - 7000 руб. В краевом центре есть хорошая частная гимназия с дошкольным отделением. Оплата там 12000 руб. И свободных мест нет. Результаты ЕГЭ выше средних по городу.
28.03.2016
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 11:44 | Сообщение # 33 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Мне в частной школе понравилось тем, что там очень спокойно, не было дикого ора на переменах, дети все были дружны и общались нормально. Сделать там (в плане учебы и развития) при желании можно гораздо больше, чем в обычной школе. Но так как у педагогов там обычно полный рабочий день (от 8 часов), то скорее всего многие устают, довольно тяжело столько часов без перерыва с энтузиазмом работать с детьми. Что касается плюсов-минусов для детей, то соглашусь с Ромашкой:
Цитата Ромашка27 ( ) В гос школе есть как раз все аспекты социализации. Т.е. ребенок учится и быстрее и эффективнее работать в стрессовых условиях, общаться с не всегда приятными людьми, делать то, что не хочется и не приятно и т.д. Думаю, тепличные условия не лучшим образом сказываются на формировании характера ребенка.
24.04.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 13:24 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Лорисон ( ) тепличные условия А что Вы имеете в виду под "тепличными условиями"? Что детей 10 человек в классе и каждому учитель ответит на вопрос, если что-то непонятно? Или то, что учитель не кричит на детей и не унижает их? Или то, что любые проявления моббинга будут замечены и уничтожены на корню?
Цитата Лорисон ( ) не лучшим образом сказываются на формировании характера ребенка. Наверное наилучшим образом скажутся "нетепличные" условия, когда ребенка унижают учителя и травят одноклассники, так? Только вот почему-то у большинства таких затюканных и затравленных детей это формирует не характер, а комплексы и неврозы.
25.04.2016
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 19:45 | Сообщение # 35 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
мне кажется, что все зависит от конкретного учителя в любой школе. кто работает хорошо, тот и будет продолжать. сегодня видела новые стимулирующие: дают баллы за качество (а за сложность предмета 1 балл). что же я из за балла буду ставить хорошие оценки? конечно, нет. а в частной школе есть свои плюсы тоже. соя подруга работает там по учебнику, который сама выбрала. попробуй в наших классах учебник попросить купить, грозят счетной палатой! А так бы хотелось поработать там, где можно поставить и "двойку" в конце года. Мне сегодня сказали, что я должна детей только на ситуацию успеха направлять, но ведь в жизни "...все по голове". Ученик должен знать, что его оценивают объективно.
25.04.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 23:12 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) кто работает хорошо, тот и будет продолжать Не всегда получается, увы. Я когда после частной школы посидела еще 3 годика в декрете, а потом вернулась в государственную, не было у меня условий и возможностей работать, как и в частной школе. В частной ведь как было: хошь тебе принтер, хошь ксерокс цветной, хошь черно-белый, какие угодно пособия можно было детям к каждому уроку распечатывать и раздавать в неограниченных количествах, в государственной школе ничегошеньки из этого не было, а самой покупать картриджи разоришься на 5 классов по 25-30 человек каждый день печатать, зарплаты не хватит. Мел и то приходилось на свои деньги покупать, потому что то он у завхоза закончился, то его привезли, но он ни фига не пишет на доске. Это раз. Бумагомарания бестолкового в государственной школе в разы больше, килограммы никому не нужной отчетности, которую никто даже не прочитает, а просто сложат в какую-нибудь папку№ 3147 и галку поставят что я это сдала и скажут, что еще сдавать надо. В частной школе я если и писала бумажки, я знала, для кого и зачем я это пишу. Это два. А это, между прочим, отнимает время, которое я могла бы потратить на ту же подготовку к урокам или те же занятия с отстающими. Кстати, отстающие в частной школе доступны постоянно, у них полный день, их до вечера можно отлавливать и обучать в свое удовольствие, в государственной попробуй еще отлови отстающего после уроков, он и до конца уроков-то не досидит, проявит чудеса изобретательности и свалит через какой-нибудь запасной выход. Вот и учи его. Это три. Если в частную школу приходит ребенок, не дотягивающий до уровня программы того класса, где он должен учиться или если он плохо говорит по-русски, его на какое-то время выводят на индивидуальное обучение, до тех пор, пока он не сможет хоть как-то тянуть обучение в классе. А в государственной что? Приезжают семьи из ближнего зарубежья, дети по-русски плохо понимают, почти не говорят, вообще не пишут, и их сажают в какой положено по возрасту класс, хоть в выпускной, а с учителя потом три шкуры сдерут за то, что не обучил и ребеночек не сдал экзамены. Это четыре. Ну и наконец в частной школе если у тебя урок, то он и есть этот урок, и ты на нем учишь детей. В государственной то и дело: то детей сняли с урока на репетицию, то часть отправили на какое-то мероприятие по правилам дорожного движения, то средь урока меня вызывает директор. А ничего что я в этот момент отвечаю за жизнь и здоровье 25 не самых уравновешенных детей? Да ежели я их оставлю, они башки себе посносят, а я потом сяду. Оно мне надо? Кстати, весть о том, что директор вызывает, приносили гонцы-старшеклассники, которых тоже сняли с уроков, чтоб дежурили по школе и вот такие депеши разносили. Я помню за один урок 3 раза их лесом посылала и просила передать директору, что мол так и так не могу класс оставить, так нет же, они снова и снова возвращались, директору что ли тоже невдомек, что я за детей отвечаю, да и она в общем-то тоже? Вот из таких неприятных моментов и складывается общее ощущение бардака и абсолютного дискомфорта для учителя. Не говоря уже о том, что 10 человек учить намного продуктивнее, чем 25-30.
25.04.2016
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 26.04.2016, 10:48 | Сообщение # 37 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) А что Вы имеете в виду под "тепличными условиями"? Что детей 10 человек в классе и каждому учитель ответит на вопрос, если что-то непонятно? Или то, что учитель не кричит на детей и не унижает их? Или то, что любые проявления моббинга будут замечены и уничтожены на корню? Да (насчет моббинга на 100% не уверена). Плюс такие удобства как возможность не таскать каждый день тяжелый портфель, менее пристально следить за своими вещами, меньше напрягаться по причине мягкого обращения, гиперопеки и т.п. Всё это расслабляет. Дети начинают смотреть на мир сквозь розовые очки. А в реальной жизни всё намного жестче.Добавлено (26.04.2016, 10:48) ---------------------------------------------
Цитата dobby1142 ( ) Наверное наилучшим образом скажутся "нетепличные" условия, когда ребенка унижают учителя и травят одноклассники, так? Только вот почему-то у большинства таких затюканных и затравленных детей это формирует не характер, а комплексы и неврозы. Постепенно пришла к выводу, что именно "нетепличные" условия воспитывают более сильный характер. Только через трудности человек поднимается на ступень выше. Можно затравленного ребенка посадить в тихую частную школу, и он там, возможно, расправит крылья. Но где гарантия, что его не затюкают в институте, в армии, на работе?
26.04.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:47 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Лорисон ( ) Можно затравленного ребенка посадить в тихую частную школу, и он там, возможно, расправит крылья. Но где гарантия, что его не затюкают в институте, в армии, на работе? Не знаю про армию, не была, да сейчас и мало кто служит, а в институте никто никого так не травит, как в школе, там другой уже возраст и другие взаимоотношения. Был у меня однокурсник, по которому издали было видно, что это "мальчик для битья" по жизни, но никто не травил его, подшучивали в основном по-доброму, но больше помогали ему как-то адаптироваться. С работами тоже не везло ему потом, но все же после нескольких лет неудачных попыток трудоустройства он нашел себя - стал фотографом, фрилансер, ни на какого чужого дядю не работает, только на себя. И мне почему-то кажется, что чем раньше такие перестанут быть "мальчиками для битья" и поверят в себя, тем быстрее станут успешными.
Цитата Лорисон ( ) Всё это расслабляет. Дети начинают смотреть на мир сквозь розовые очки. А в реальной жизни всё намного жестче Тогда как Вы объясните тот феномен, что все известные мне выпускники частных школ сейчас очень даже успешны в этой самой реальной жизни? И всем нам фору дадут вместе взятым. Не скрою, примерно половина из них пробилась вообще без усилий, чисто на авторитете и деньгах родителей. Но другая половина пробилась сама. У меня учился мальчик из небогатой семьи, они практически только на школу и работали. Он первые свои деньги заработал летом после 7 класса - написал статью в журнал о компьютерных играх и получил гонорар. Дальше больше. Сейчас очень успешен, очень, даже более тех, кого папашки в МГУ пристроили и на окончание МГУ бизнес подарили.
26.04.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:41 | Сообщение # 39 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Недавно мама смотрела передачу про семейное обучение, рассказывала мне. Дети, обучающиеся не в массовой школе, а в частной или на дому, более открыты новым знаниям, более активны, любознательны, ответственны. От себя добавлю, что это может быть, конечно, связано с тем, что дети изначально идут туда от "нормальных" родителей, и они живут в нужной среде. И еще: массовая наша школа кого-то поднимает, а кого-то калечит, а уж про безответственность, забитость и приспособленчество молчу. Зачем этому учить, не у каждого характер закалится в такой среде. И школа школе рознь. От школы (частной или ГОУ) очень многое зависит, от конкретного коллектива или даже одного учителя. Вот пример: http://pedsovet.su/forum/171-9729-1 - можно посмотреть на сообщение 1 и сообщение 9. В какой из школ молодой специалист окрепнет и станет учителем? А в какой из школ хорошо ученикам? Конечно, слепые лучше слышат, но это не значит, что для тренировки слуха нужно делать людей слепыми (это про обычные школы и формирование характера).
26.04.2016
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:42 | Сообщение # 40 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) И мне почему-то кажется, что чем раньше такие перестанут быть "мальчиками для битья" и поверят в себя, тем быстрее станут успешными. Возможно, здесь Вы правы.
Цитата dobby1142 ( ) У меня учился мальчик из небогатой семьи, они практически только на школу и работали. Он первые свои деньги заработал летом после 7 класса - написал статью в журнал о компьютерных играх и получил гонорар. Дальше больше. Сейчас очень успешен, очень, даже более тех, кого папашки в МГУ пристроили и на окончание МГУ бизнес подарили. Вот именно: мальчик из небогатой семьи оказался гораздо успешнее тех, кому поднесли всё на блюдечке.
26.04.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:59 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Лорисон ( ) Вот именно: мальчик из небогатой семьи оказался гораздо успешнее тех, кому поднесли всё на блюдечке и частная школа никак ему не помешала найти свое место в этом жестоком мире. Да, он сам старался научиться зарабатывать деньги, он видел, что родители пашут практически только на его образование, учился он, кстати, очень хорошо, не очень грамотно писал, правда, но кроме русского языка по всем остальным предметам прекрасно успевал, и на олимпиады ездил. И никакие "тепличные" условия не сделали его неприспособленным.
26.04.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:59 | Сообщение # 42 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Как-то был период и открывались то тут, то там ( ну как грибы после дождя) частные школы, и повалил народ ( крутой) в эти учебные заведения грызть науку… На счёт науки не знаю, а вот карманы мам и пап прохудились конкретно и давай они за свои-то кровные требовать оценки сначала, потом оказалось за высокими оценками знаний то маловато, и пошли они обратно, по обыкновенным школам….
Цитата dobby1142 ( ) В частной ведь как было: хошь тебе принтер, хошь ксерокс цветной, хошь черно-белый, какие угодно пособия можно было детям к каждому уроку распечатывать и раздавать в неограниченных количествах, в государственной школе ничегошеньки из этого не было, а самой покупать картриджи разоришься на 5 классов по 25-30 человек каждый день печатать, зарплаты не хватит. Т.е. без принтера, ксерокса и прочих благ технического прогресса детей учить ни-ни…?
Цитата dobby1142 ( ) Бумагомарания бестолкового в государственной школе в разы больше, килограммы никому не нужной отчетности, которую никто даже не прочитает, а просто сложат в какую-нибудь папку№ 3147 и галку поставят что я это сдала и скажут, что еще сдавать надо Например? Может Вы там планы не писали... вообще ни какие?
Цитата dobby1142 ( ) В частной школе я если и писала бумажки, я знала, для кого и зачем я это пишу. Кто мешает узнавать это и обычной школе?
Цитата dobby1142 ( ) отстающие в частной школе доступны постоянно, у них полный день, их до вечера можно отлавливать и обучать в свое удовольствие ..за дополнительную плату... (?) А как же право ребёнка на отдых?!
Цитата dobby1142 ( ) в государственной попробуй еще отлови отстающего после уроков, он и до конца уроков-то не ДОСидит, проявит чудеса изобретательности и свалит через какой-нибудь запасной выход Очень жаль, что учителю не даны чудеса изобретательности…
Цитата dobby1142 ( ) Если в частную школу приходит ребенок, не дотягивающий до уровня программы того класса, где он должен учиться или если он плохо говорит по-русски, его на какое-то время выводят на индивидуальное обучение, до тех пор, пока он не сможет хоть как-то тянуть обучение в классе. А в государственной что? Тоже самое!
Цитата dobby1142 ( ) Приезжают семьи из ближнего зарубежья, дети по-русски плохо понимают, почти не говорят, вообще не пишут, и их сажают в какой положено по возрасту класс, хоть в выпускной, а с учителя потом три шкуры сдерут за то, что не обучил и ребеночек не сдал экзамены. У нас семья приехала из Иордании, полгода ребёнок привыкал, изучал языки, приноравливался к программам, потом стал учиться как все.
Цитата dobby1142 ( ) Ну и наконец в частной школе если у тебя урок, то он и есть этот урок, и ты на нем учишь детей. В государственной то и дело: то детей сняли с урока на репетицию, то часть отправили на какое-то мероприятие по правилам дорожного движения, то средь урока меня вызывает директор. Т.е в частной либо репетиции после уроков ( а как же право на личное время и отдых?) , либо вообще ничего не проводят.
Цитата dobby1142 ( ) Кстати, весть о том, что директор вызывает, приносили гонцы-старшеклассники, которых тоже сняли с уроков, чтоб дежурили по школе и вот такие депеши разносили. У нас это делает секретарь.
Цитата dobby1142 ( ) Я помню за один урок 3 раза их лесом посылала и просила передать директору, что мол так и так не могу класс оставить, так нет же, они снова и снова возвращались, директору что ли тоже невдомек, что я за детей отвечаю, да и она в общем-то тоже? Вы вообще подумали в тот момент о детях, которых два взрослых остолопа ( простите , ничего личного) – Вы и директор гоняли туда-сюда, и каждый показывал свой характер. Хорошо, что дети оказались воспитанные и никого из вас … ЛЕСОМ НЕ ПОСЛАЛИ…
Цитата dobby1142 ( ) Вот из таких неприятных моментов и складывается общее ощущение бардака и абсолютного дискомфорта для учителя. Не говоря уже о том, что 10 человек учить намного продуктивнее, чем 25-30. В смысле легче…
Цитата dobby1142 ( ) Я когда после частной школы посидела еще 3 годика в декрете, а потом вернулась в государственную, не было у меня условий и возможностей работать, как и в частной школе. Так почему пошли в обычную школу, а не вернулись в частную…?
26.04.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:06 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Nadegda-vera, Вы хватаетесь за частное, а говорится об общем. В частной школе учителю комфортнее работать, нежели в обычной. В т.ч. из-за принтера и распечаток. Когда пособий нормальных и учеников нет, то очень важно иметь возможность каждому ребенку распечатать и классные задания, и домашние.
Цитата Nadegda-vera ( ) У нас семья приехала из Иордании, полгода ребёнок привыкал, изучал языки, приноравливался к программам, потом стал учиться как все. У Вас школа, судя по Вашим сообщениям, далеко не обычная. Давайте говорить об обычных школах, раз уж мы их сравниваем.
Вот у меня 1 урок в неделю, допустим. Сначала карантин - 2 урока пропало, потом каникулы, потом по моей вине пропал 1 урок, потом дети пошли на медосмотр, потом на похороны, потом опять на медосмотр. Идет четверть, был 1 урок. Все, что изучалось в прошлой четверти, уже не помнят, в этой четверти хоть опять все заново изучай. То на прививку кого-то заберут, то придет классный руководитель и начнет делать объявление, а дети начнут задавать вопросы и взбудоражатся на полурока. А в мае будут репетиции, уборки пришкольной территории, майские праздники и т.д. Класс крайне слабый. И как работать? Я не знаю, как медосмотр проходят в частной школе.
26.04.2016
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:10 | Сообщение # 44 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
У меня есть пример "тепличной школы" начального звена, откуда многие дети переходили в государственные школы. Вплоть до выпуска у них были проблемы с дисциплиной, самоорганизацией, темпом работы и пр. У всех. Детям после уютных частных школ очень трудно бывает ужиться в большом коллективе. В государственной школе больше народу, выше конкуренция, надо больше напрягаться, чтобы занять "место под солнцем". В частную лучше идти тем, кому родители готовы дооолго обеспечивать поддержку. Можно и затюканных попытаться уберечь от общества... лет на 10. но все-таки лучше, если дети научатся решать проблемы, а не бегать от них. А сколько отличников из частных школ, перейдя в обычную становились троечниками? Почему? Куда вдруг делись знания? Вы думаете именно благодаря полученным в частной школе знаниям и хорошим условиям обучения выпускники становятся успешными в жизни?
26.04.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 26.04.2016, 17:16 | Сообщение # 45 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) У Вас школа, судя по Вашим сообщениям, далеко не обычная. Давайте говорить об обычных школах, раз уж мы их сравниваем Катя , у нас самая обычная средняя школа. Да, есть традиции, да, серьёзное внимание уделяют дисциплине, да, к учителям предъявляют требования, да, с уроков забирают в самом крайнем случае и ,наконец,да, мы хоть и обычная средняя школа ,но сильная школа. Коллектив у нас классный. И я этим горжусь, поэтому многое из того ,что пишут в темах, меня искренне удивляет.
26.04.2016
|
|
|
| |
|