залесская9496 | Дата: Среда, 11.02.2015, 21:20 | Сообщение # 46 |
залесская9496
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Прошло так много времени,когда вы общались на эту тему! И что в итоге это время показало...Жить и работать стало ещё веселее! Сейчас только одна подготовка к аттестации чего стоит...Скоро,наверное, в дополнительном образовании некому будет не только "мониторить", но и преподавать!
11.02.2015
|
|
|
| |
|
pupkevich | Дата: Пятница, 13.02.2015, 09:58 | Сообщение # 47 |
pupkevich
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: воспитатель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте коллеги! На мой взгляд мониторинг и диагностика должны присутствовать и в кружковой работе, ведь мы реализовываем программу дополнительного ОБРАЗОВАНИЯ! А значит данный процесс требует критериев оценивания и процесса отслеживания данных критериев!
13.02.2015
|
|
|
| |
|
ЮльСанна4206 | Дата: Среда, 25.02.2015, 20:57 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. У меня проблема и очень нужен совет. Дело в том что у меня нет педагогического образования, а нужно сделать таблицы мониторинга для оценивания результатов освоения программы. Я веду ИЗО в детском саду в рамках ДОП образования для деток 4-6 лет. Мониторинга должно быть три: СТАРТОВЫЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ, ИТОГОВЫЙ. Насколько я поняла это должно быть в виде таблицы...должен быть отражен Уровень , Критерии, Оценка. Подскажите, пожалуйста, что обычно пишут в таких случаях. Может быть ссылочку кто-нибудь кинет, где посмотреть...может это стандартная таблица...Я искала найти не смогла. Спасибо...
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Elena3358 | Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:38 | Сообщение # 49 |
Elena3358
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: педагог
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я согласна с тем, что однозначно подойти к вопросу диагностики в дополнительном образовании не получиться. Это вопрос очень многогранный и я бы сказала творческий, который должен охватывать много аспектов детской деятельности. В частности, для диагностики детской одаренности использую следующие методики: - матрицы Дж. Равенна; - тест А. Р. Лурия «10 слов»; - методика оценки общей одарённости по А. И. Савенкову; - тест «Повтори рисунки»; - тест «Вырезаем фигуры»; - тест «Раздели на группы». Они достаточно информативны и просты в обработке.
10.03.2015
|
|
|
| |
|
ЮльСанна4206 | Дата: Среда, 11.03.2015, 09:56 | Сообщение # 50 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Elena3358, пойду изучать)))
11.03.2015
|
|
|
| |
|