Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Заявление на учителя
Заявление на учителя
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 11.01.2012, 14:31 | Сообщение # 61
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 284
Статус: Offline
Quote (Marina123456)
Пойти попробовать поговорить с директором или же идти сразу в местное отделение министерства образования?


Понять, почему все учителя в один голос говорят о проблемах вашей дочери. У вас проблема-то в чем? Время свободное? Нервы хочется помотать себе и людям? Зачем куда-то ходить разбираться, ведь ну это обычная жизненная ситуация - научите дочь реагировать на неадекватность других людей, не обращать внимание, например. Неужели по каждому матному слову будете в министерство ходить?!

И если учителя говорят, что с психикой не нормально, то наблюдайте за дочерью, сходите ненавязчиво к психологу, например, поговорите с другими детьми и родителями. Постарайтесь понять, существует ли проблема у вашей дочери, и если существует, то решайте ее.

Разборки, споры, доказыванья свой правоты в министерствах по таким никчемным делам - выбросьте из головы, ваше внимание и любовь больше нужно вашей дочери.

Извините, что резко.
11.01.2012
maxi-uchilkaДата: Среда, 11.01.2012, 19:15 | Сообщение # 62
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Marina123456)
Я сейчас пишу и думаю, что вся агрессия учителей связана с тем, что я еще в первом классе отказалась переводить якобы пожертвования на расчетный счет некоего благотворительного общества. Но все же, что мне делать в данном случае?

Вряд ли реакция учителей связана с финансами, Ваши отношения с фондом и отношения Учителя и ребенка - это параллельные прямые. Вы искали защиту, а получили неприятные для Вас эмоции. Заступаться за ребенка надо, но принцип:"Не навреди!" - для матери должен быть свят. Может быть, откинув негатив, взглянуть на ситуацию со стороны (хотя пристрастному это и сложно). Почему несколько человек говорят о сложных взаимоотношениях ребенка, может быть есть трудности в клубке отношений с одноклассниками, с которыми Ваша дочь не может разобраться сама или делает это каким-то неправильным способом, а конфликты - это следствия? Возможно, ребенку требуется мудрая помощь. Попробуйте проанализировать, чем Вы можете помочь ребенку самому разрулить взаимоотношения со сверстниками без скандала, Вы же не будете всю жизнь разгребать ее конфликты через администрацию? Ни директор, ни Министерство не сможет научить ребенка общаться.
11.01.2012


Сообщение отредактировал maxi-uchilka - Среда, 11.01.2012, 19:21
ОзаДата: Среда, 11.01.2012, 20:49 | Сообщение # 63
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (maxi-uchilka)
Вряд ли реакция учителей связана с финансами, Ваши отношения с фондом и отношения Учителя и ребенка - это параллельные прямые.

не была бы столь категорична, всё возможно.... но это ничего не меняет по сути,
Quote (Главный_редактор)
Постарайтесь понять, существует ли проблема у вашей дочери, и если существует, то решайте ее.
жалобы действительно ничего не решают,
Quote (maxi-uchilka)
Вы можете помочь ребенку самому разрулить взаимоотношения со сверстниками без скандала
, это главное smile
11.01.2012
СимпатягаДата: Среда, 11.01.2012, 23:22 | Сообщение # 64
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Marina123456)
На дочку одноклассница обозвалась матерным словом. Дочка позвонила в больших слезах спрашивала почему девочка так поступила и просила даже забрать из школы.


А если Ваша девочка услышит мат от родственника, прохожего? Как Вы тогда поступите? Побежите жаловаться в полицию или сразу Президенту?

Вы же сами довели дело до абсурда. К сожалению, прошли те времена, когда это являлось вопиющим фактом. Обернитесь, посмотрите вокруг: изменилось время, люди!!!
Вам следовало поговорить с самой дочерью, выяснить, почему она так резко прореагировала. Потом поговорить с обидчицей: выяснить причину такой неприязни. Ну вот как Ваша дочка будет жить в этом мире? Будете менять страну или планету? wink Разве Вы сможете на протяжении всей ее жизни ограждать от подобных выражений, хамства. насмешек. насилия и т.д.???
Я понимаю Ваше возмущение, что педагоги прореагировали не так, как Вы хотели. Но ведь Вы изначально шли не за помощью, а за разбирательством страшного преступления!

Успокойтесь. проанализируяте все, что сказала Вам Ваша девочка, поговорите спокойно с ее одноклассницами: что произошло, как получилось, что дочь обижена. Возможно, что вы были совершенно неправы, а, возможно, что Полина действительно притворяется доброй и послушной. И такое бывает.
11.01.2012


Сообщение отредактировал Симпатяга - Среда, 11.01.2012, 23:23
afirazДата: Суббота, 04.02.2012, 00:14 | Сообщение # 65
afiraz

Зарифа Агаевна Сулейманова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Да, всякое бывает. Но главное это уверенность в себе, в своей профессиональности, в своей правоте, если Вы на самом деле, справедливо относитесь к ребенку, защищайте себя. smile
04.02.2012
nezabudkaДата: Вторник, 07.02.2012, 22:34 | Сообщение # 66
nezabudka

Таисия Пономарёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
К сожалению, мат всё больше заполняет лексикон наших детей, да если б только детей. И реагировать на него так по меньшей мере пустая трата нервов и времени. Главное. чтобы Ваша девочка знала, что это плохо.
07.02.2012
LianaMoonДата: Четверг, 16.02.2012, 23:10 | Сообщение # 67
LianaMoon

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Помнится время ( я была ученицей в обычной средней школе) большинство придерживались 2 правил: 1) Учитель всегда прав; 2) Если учитель не прав, смотри пункт первый. Конечно, говорилось это с долей иронии, и тем не менее таких беспределов наблюдалось считание количество, а сейчас сплошь и рядом (судя по своему опыту (пусть он и небольшой) и по проблемам, поднимаемым на данном форуме).
Прорвемся!
16.02.2012
НемчинаДата: Среда, 21.03.2012, 21:52 | Сообщение # 68
Немчина

Darya Nemchina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: трудовое обучение
Сообщений:
22
Награды: 1
Статус: Offline
Моя ученица принесла джинсовую юбку с ровненькими красивыми фабричными строчками для оценивания результатов технологического этапа проектной деятельности. Естественно, получила 2. Когда пришла мама, руководимая желаним устроить шкандаль и защитить чадо от злой учительницы, я сначала еще раз обьяснила по каким критериям оценивала технологическую деятельность, а, вернее, ее отсутствие.Затем мы отправились в ближайшее ателье, где, оплатив экспертизу, мама получила достоверный и компетентный ответ на вопрос чем фабричная строчка на юбке из джинсовой ткани отличается от доморощенной. Конфликт был исчерпан. Я заверила маму, что понимаю ее родительские чувства, но прошу дать мне возможность реализовать свои профессиональные навыки в отношении ее ребенка.Ее задача, как родителя- проконтролировать, чтобы дочь была подготовила к уроку все швейные принадлежности,моя- научить совершать все швейные операции. На том и порешили.
21.03.2012
traveller6131Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:05 | Сообщение # 69
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Немчина)
Моя ученица принесла джинсовую юбку с ровненькими красивыми фабричными строчками для оценивания результатов технологического этапа проектной деятельности. Естественно, получила 2. Когда пришла мама, руководимая желаним устроить шкандаль и защитить чадо от злой учительницы, я сначала еще раз обьяснила по каким критериям оценивала технологическую деятельность, а, вернее, ее отсутствие.Затем мы отправились в ближайшее ателье, где, оплатив экспертизу, мама получила достоверный и компетентный ответ на вопрос чем фабричная строчка на юбке из джинсовой ткани отличается от доморощенной. Конфликт был исчерпан.

Это сегодня и с ВАМИ. А завтра может ко мне подойти некто..... и сказать что я не могу отличить доску, которую стругали на станке от доски которую стругали рубанком. И мне значит надо идти с доской в столярный цех на экспертизу? Здорово! По другому это можно назвать обвинением педагога в непрофессионализме. А это уже серьезно. Но тогда и действовать придется тоже по другому.
22.03.2012
НемчинаДата: Четверг, 22.03.2012, 18:18 | Сообщение # 70
Немчина

Darya Nemchina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: трудовое обучение
Сообщений:
22
Награды: 1
Статус: Offline
На это я отвечаю, что Я УЧИТЕЛь, а не детектив. Что вижу, то и оцениваю, чего не вижу- то и не оцениваю. Сергей, у нас ведь нет практических домашних заданий. Технологический этап реализации идеи проекта выполняется в классе, там же и оценивается. Спокойствие и вежливость- наше главное оружие в кофликтной ситуации с родителями, которым кажется, что их ребенка недооценили( проверено на себе!). Все лучше, чем выяснять с пеной у рта кто компетентней- мама или учитель. Для ребенка, конечно, это мама, а не злая учиха.
22.03.2012
traveller6131Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:31 | Сообщение # 71
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Немчина)
На это я отвечаю, что Я УЧИТЕЛь, а не детектив. Что вижу, то и оцениваю, чего не вижу- то и не оцениваю. Сергей, у нас ведь нет практических домашних заданий. Технологический этап реализации идеи проекта выполняется в классе, там же и оценивается. Спокойствие и вежливость- наше главное оружие в кофликтной ситуации с родителями, которым кажется, что их ребенка недооценили( проверено на себе!). Все лучше, чем выяснять с пеной у рта кто компетентней- мама или учитель. Для ребенка, конечно, это мама, а не злая учиха.

Прошу не обижаться на меня дурака, но я уже ничего не понимаю. Итак по порядку. Вы сообщаете:
"что Я УЧИТЕЛь, а не детектив". И провели самое настоящее дедуктивное расследование;
и еще что "...нет домашних заданий"..., а где ученица выполнила практическую работу (строчила шов)?,насчет спокойствия и вежливости полностью с ВАМИ согласен, но здесь по моему и никто не орал с пеной у рта? Или мне показалось? Насчет ребенка тоже не факт, что мама самая правильная на свете потому что мама, ВЫ недооцениваете способность детей мыслить реалистично, и критически оценивать кого-либо, даже маму, а также бабушку, тётю, дядю и т.д. Напоследок не могу понять при чем здесь вообще "злая учиха"? И почемУ обязательно злая, знаю очень много добрых "учих", могу привести много примеров. И последнее на сегодня, читал ВАШЕ сообщение про 5 класс и учительницу французкого, мне лично ребята понравились! biggrin
23.03.2012
milafaДата: Суббота, 31.03.2012, 20:45 | Сообщение # 72
milafa

Людмила Файзуллина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИЗО, МХК, технология
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ТАН)
Одна мудрая женщина, директор школы, на жалобы родителей задаёт такой вопрос: "У Вас педагогическое образование?" А затем: "Тогда какое Вы имеете право судить о работе учителя? Это не в Вашей компетенции."

А наш директор всегда встаёт на сторону родителей. Потому что родитель, как покупатель наших услуг, всегда прав.
31.03.2012


Сообщение отредактировал milafa - Суббота, 31.03.2012, 20:52
СимпатягаДата: Суббота, 31.03.2012, 23:56 | Сообщение # 73
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (milafa)
как покупатель наших услуг, всегда прав.

И что они у Вас купили?! Покупатель прав, т.к. он лично оплачивает! Кстати, все-таки, не всегда!
31.03.2012
Olga8614Дата: Среда, 09.05.2012, 10:09 | Сообщение # 74
Olga8614

Olga Fom
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
У нас следующая ситуация. Дети (пишу обо всем классе, потому что на каждом собрании поднимается этот вопрос всеми родителями) заканчивают 6 класс. Проблема с учителем математики. Началось все еще в первой четверти пятого класса. Уже тогда дети начали жаловаться, что не находят общий язык с учителем. Было много собраний в том числе и специально с учителем математики. В итоге имеем низкие знания по предмету у всего класса. Причем, класс гимназический. Только одна пятерка, пара четверок, остальные тройки. Некоторые занимаются с репетирами, в том числе и мой ребенок. Нас (всех родителей всех учеников) приглашали на уроки. Мой муж посещал их и не один раз. Лично ему уроки понравились, но очень, подчеркиваю еще раз ОЧЕНЬ высокий темп работы. Учительнице об этом не раз говорили. Дети, как конвейер идут кругом к доске. Правильно решил - молодец, садись. Неправильно решил - тоже садись - 2, тут же вызывается другой ребенок, если не справился - следующий и т.д. Дети жалуются, что учитель не объясняет, почему не правильно. В чем ошибки, как их исправить. Когда задают вопросы, слышат в ответ или садись или молчание. В общем, решили в конце года подать на имя директора школы заявление с просьбой о замене учителя. Потому что в следующем году этот же учитель будет преподавать физику в нашем классе.
И сразу хочу сказать, что не только наш класс жалуется на эту учительницу. Все классы с буквой "А", где она ведет математику и физику тоже.
ПС когда мой ребенок начал заниматься с репетитором (учитель из той же школы) то я сразу предупредила, что знания по математике у нас почти нулевые.(А в начальной школе учитель говорила, что моя дочь будет на олимпиадах по математике занимать первые места) после первого занятия, когда ее погоняли по всему учебнику я услыша: "Не понимаю, почему у вашего ребенка тройка по математике".

Добавлено (09.05.2012, 10:09)
---------------------------------------------
И самое интересное, что существует какой-то личный журнал учителя, в который выставляются оценки за уроки. Его никому и никогда не показывают, даже классному руководителю, а в конце четверти выставляются все оценки скопом. Смотришь в журнал и глаза на лоб лезут. Двойки и тройки и между ними редкая четверка затеряется. Что откуда берется? Почему оценки не выставляются сразу же после урока, чтобы можно было хоть как-т отследить ситуацию?! Учителю об этом говорилось не раз. На контакт идти не хочет.

09.05.2012
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 09.05.2012, 13:46 | Сообщение # 75
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 284
Статус: Offline
Olga8614, ситуация, честно говоря, знакомая, близкая.
09.05.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Заявление на учителя
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить