Поведение на переменах
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:43 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Почему дежурство учителя по школе обязательно? Есть понятие ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, которую руководство при Вашем трудоустройстве ОБЯЗАНО Вам дать для изучения, корректировки, согласования и подписания: в качестве кого и на каких условиях Вас принимают на работиу (многие позиции инструкции есть и в Трудовом договоре). Вот там есть ряд основных разделов: Общие положения Обязанности Права Ответственность Взаимоотношения И пр. ТАМ все прописано. НИЧЕГО СВЕРХ ЭТОГО БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ ДИРЕКТОР ПОРУЧИТЬ ВАМ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Он может Вам ПРЕДЛОЖИТЬ что-либо в такой форме, когда и рад бы отказаться, и ИМЕЮ ПРАВО отказаться, а ПРИХОДИТСЯ соглашаться и ПОДПИСЫВАТЬ ПРИКАЗ. Это Ваши проблемы. Подписали - работайте. Не подписали - ??? У сильного руководителя все "пляшут" или ... уходят. Или работиают "за спасибо". Вам решать.
05.12.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 05.12.2011, 19:44
|
|
|
| |
|
Надежда61 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 23:13 | Сообщение # 17 |
Надежда61
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) Дети всегда бегали на переменах.
Бегали всегда и будут бегать. Это же дети. И что бы мы, взрослые, не придумывали ничего не получится. Ребенок должен быть активным. А его активность надо контролировать. И кнутом и пряником.
10.12.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:16 | Сообщение # 18 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Надежда61) Ребенок должен быть активным. А его активность надо контролировать Не столько контролировать, сколько направлять в нужное русло. Это как река в половодье: разлив и затопление или ГЭС можно строить. Вот только бы кто подсказал как направлять, если учитель должен быть в разных местах одновременно... Говоришь директору: "Поставьте мягкие диванчики и палас положите, чтоб было меньше места, которое своей пустотой вызывает лишь однео желание - бегать. Можно поставить и сухой бассейн, и доски для рисования, и игры настольные, раз перемены по 20 минут длятся." А она ни в какую: "Чтоб все поломали и порасшибались?!" А завуч вообще требует, чтобы наши гиперактивные детки стояли вдоль стенок и только дышали. Это чтоб травм было меньше!!! А если ребенок не научиться бегать и падать, разве он сможет избежать травм?! И вот никак не доказать! А наши малыши до 18-30 в школе находятся. Так им что. весь день на попе ровно сидеть и парами ходить?????
11.12.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:13 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Детям всегда хочется бегать, чуть меньше бегающих, если дежурный учитель организует общую игру. У нас холл, от коридора отделенный дверью, на три класса. Организуешь игру со своим классом, подходят дети из соседнего, их берем. Срабатывают игры в "Ручеек", "Платочек", "Кошки-мышки", "Летел лебедь", "Колечко". Выносим из класса "Лего" (родительский подарок), строим домики. Оговариваем до выхода на перемену перечень необходимых дел на ближайшие 10-15 мин. (попить, пописать, поиграть, поточить карандаши, вымыть что-то, убрать где-то)...Когда нет сил на организацию общей игры, надо договориться о разделе территории, чтобы большенькие не пересекались с меньшенькими. За 2-3 минуты до звонка общая остановка беготни и дыхательная гимнастика, чтоб "дышать по расписанию".
11.12.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:56 | Сообщение # 20 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Юлия Юрьевна! Так и мы также делаем, только игры с мелкими деталями не практикуем. т.к. потом собирать их будет некогда. Но есть товарищи, которым ну никак общие игры не нравятся, да в спокойные игры не желают играть. У них только одно в голове стучит: "Бегать, бегать, бегать, бегать..." и так до конца перемены. А еще мы их в спортзал водим на переменах, чтоб можно было бы со спортивными предметами поиграть.
11.12.2011
|
|
|
| |
|
Надежда61 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:46 | Сообщение # 21 |
Надежда61
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) если учитель должен быть в разных местах одновременно...
Да, дежурный учитель дожен быть сразу везде. А мы говорим просто об учителе. Контролирую свой кабинет и рядом со мной коридор. За 10 минут перемены просто пройтись по территории. Надо к уроку готовиться, когда играть-то. Начальная школа это вообще другой мир. Вам, дорогие учителя начальной школы, труднее на перемене, чем на уроках. Это я так думаю. Верно?
11.12.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:22 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
[/У них только одно в голове стучит: "Бегать, бегать, бегать, бегать..." и так до конца перемены.] Так бегающих станет меньше, если часть отдыхающих играет организованно.
11.12.2011
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:01 | Сообщение # 23 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Почему же педагоги так печально беспомощны? Понимаю, что вопрос звучит риторически, но он, все же требует ответа. А кто занимается поведением детей в целом? Почему звучит вопрос о поведении лишь на переменах? А в целом поведение устраивает? Я имею в виду поведение на уроках, во взаимодействии со старшими, учителями, сверстниками? Разве школу интересуют мотивы такого поведения, или интересует лишь ЕГЭ и накопленные для аттестации баллы? Когда-то А.С. Макаренко сформулировал вопрос: "Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности?" Это тоже риторический вопрос? Очевидно, что ответ на все вопросы на поверхности - школе это неинтересно, она это делать не умеет и не хочет, а отдельные учителя-энтузиасты, которые еще не перегорели, выглядят наивными чудаками, романтиками, но именно благодаря им российская школа еще жива. Именно их вспоминают выпускники, их благодарят родители, им приносят цветы и благодарят за их профессионализм.
13.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 13.03.2015, 15:41 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Alar6219, а предложения есть?
13.03.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 13.03.2015, 15:49
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:22 | Сообщение # 25 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
У вас такая солидная репутация на форуме! Ранг! Видимо и опыт. Предложения есть, а вот реализовать их сил не хватает. Делаю что могу, учу студентов, молодых педагогов, общаюсь с чиновниками. Я как-то на досуге подсчитал, что если всех бестолковых и невменяемых "педагогов" из школы выгнать, а вместо них набрать классных воспитателей, которые бы целиком занимались детьми, родителями, социальным развитием, мотивацией, поведением и много чем еще (работы хватит). То на предметы можно было бы набрать почасовиков, свободных от классного руководства и др. внеурочной деятельности (см. часовые ставки). Тогда можно было бы и разойтись краями по деньгам, и всю школьную воспитательную работу реанимировать. Но для этого требуется мужество директора, поскольку он не вправе совершать подобные эксперименты. Молодые боятся, а старые уже притерпелись и не хотят рисковать. Разумеется, этих кл.-воспитателей следует учить, хорошо учить. И не дидактике предметов, а педагогике личности. Есть и программы, есть практические наработки, есть опыт русской и советской школы, есть педагогика сотрудничества, наконец, только все выхолощено, формализовано, загнано в ФОГС. А советы типа: Будьте строже, Информируйте родителей, Размажьте перед всем классом, чтобы неповадно было, считаю вредными и непрофессиональными.
13.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:47 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Alar6219, соглашусь с вами в том, что структуру образовательного процесса нужно менять. Это сложно, не быстро, но необходимо. Нельзя и бесполезно все вешать на учителя. Воспитанием и коррекцией должны заниматься профессионалы.
13.03.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:56 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) соглашусь с вами в том, что структуру образовательного процесса нужно менять. И в ней учесть, что дети (так примерно до 4-го класса) должны бегать и орать, толкаться и пинаться, терять сменки и забывать свои вещи в спорт зале или классе. Они потом (не сознательно) будут благодарным взрослым, что их не лишили такого поведения. Не будем ломать естество природы, это бесполезно и вредно.
13.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:59 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) Не будем ломать естество природы, это бесполезно и вредно. Согласен. Воспользуюсь Вашими словами в другой теме.
13.03.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:19 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Воспользуюсь Вашими словами в другой теме. Спасибо. Я отношусь с уважением к вашеме мнению.
13.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:33 | Сообщение # 30 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alar6219 ( ) а вместо них набрать классных воспитателей, которые бы целиком занимались детьми Вы знаете,а что-то близкое уже есть в кадетских школах. Классные офицеры-воспитатели ( они же и кл. руководители) занимаются поведением ребят. Психологи и социальный работник также работают с трудными. Учителя только учат и оценивают. Но некоторые и при таких условиях умудряются хреново учить.
13.03.2015
|
|
|
| |
|