Слагаемые успеха.
|
|
Санин | Дата: Среда, 08.01.2014, 14:51 | Сообщение # 31 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Тат_T ( ) Я спокойно отношусь к списыванию, Значит, принимаете активное участие в развале образования и развращении молодого поколения.
08.01.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:45 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Долго, внимательно и вдумчиво просмотрел все сообщения и мнения относительно вопросов списывания в школе. Здесь ниже цитирую несколько высказываний, выражающих одну крайнюю точку зрения. Цитата Санин ( ) Значит, принимаете активное участие в развале образования и развращении молодого поколения. Цитата Миклухо ( ) Хорошо понимая, что списывание и подсказки, как ржавчина, могут уничтожить все мои благие устремления и свести на минимум мою работу, я с этими явлениями боролся ДО ПОЛНОГО искоренения. Цитата Миклухо ( ) Это АБСОЛЮТНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, если мы хотим научить 100% учеников. И это работает. В 1992 году ВСЕ 37 учеников сдали экзамен за курс неполной средней школы абсолютно самостоятельно. Класс набирался без всякого отбора. Нынешняя школа, поощряющая списывание, выдаёт 95% брака. По мнению авторов именно списывание является одним из лучших и сильнейших катализаторов процесса развала образования и развращения молодого поколения. Не ставя перед собой задачи вступать в полемику или объяснять причины своего отношения к списыванию, рискну высказать полярную точку зрения, которой я всегда придерживался и продолжаю придерживаться: я не хочу научить 100% учеников. Я не хочу насильно учить тех, кто уже в состоянии и вместе со своей семьей принимать осознанные решения не учиться! В какой-то степени она рождена и теми мыслями, которыми, скорее всего, руководствовалась моя мама, когда очень-очень давно она сказала мне: «Сын! Если ты действительно хочешь бросить курить, всегда держи дома пачку сигарет и никогда не убирай её.» Я никогда не мешаю списывать, разрешаю пользоваться учебниками, телефонами, планшетами и прочими средствами связи. Я никогда не даю несколько вариантов работ – всегда только один. Я в самом начале каждого года даю конкретные ссылки на те ресурсы интернета, где размещены не задачники или учебники, а решебники к тем задачникам, которыми я пользуюсь. А сегодня их море. Я всегда в самом начале года в 9-х и 11-х классах показываю пособие для подготовки к ГИА или ЕГЭ, которыми я буду пользоваться для раздачи на уроках подготовки и тестирования. Подробно объясняю, где их можно купить. В них всегда есть полные ответы на все задания. Обычно это сборники «30 заданий….». Я формирую 30 сшитых заданий, которые потом ко кругу выдаются тем, кто выбрал физику для ГИА или ЕГЭ. Любой желающий всегда и «на всю оставшуюся жизнь» может запастись правильными ответами и решениями и использовать их на уроках. Что я ещё делаю также в самом начале года? Открыто декларирую свою позицию: для тех, кто хочет научиться работать самостоятельно и заинтересован в Знании, я учитель и верный помощник всегда и во всём. Но со своей ленью и соблазнами каждый борется сам. Ловить за руку, стыдить совестливо или бессовестно списывающих я принципиально не буду. «Сигареты всегда лежать на самом видном месте. Стоит только протянуть руку.» Хотите воспитать характер, воспитывайте. В вашем возрасте это уже едва ли не поздно делать. Сколько остается таких, кто работает исключительно самостоятельно? Сейчас в одном девятом классе, где выбрали ГИА по физике 7 учеников, никогда не списывает только один. В другом сдают 5 человек, списывают все. В 11 классе из 28 человек физику выбрали 16 человек, честно работают 5 человек. Вот ради этих шести учеников я работаю и готов работать столько, сколько нужно. Убеждать меня в том, что я должен научить всех, можно. Но бесполезно. Я учу. Честно, добросовестно, серьезно. Учитесь! Не хотите? У вас есть не только школа, но и семья. Пусть она объяснит, "что такое хорошо и что такое плохо". Вам жить в ней и с ней.
11.01.2014
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:25 | Сообщение # 33 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) рискну высказать полярную точку зрения, которой я всегда придерживался и продолжаю придерживаться: я не хочу научить 100% учеников. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Убеждать меня в том, что я должен научить всех, можно. Но бесполезно. "Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя."(с)
Цитата Александр_Игрицкий ( ) где размещены...решебники к тем задачникам, которыми я пользуюсь.
При слове: "решебник" меня кидает в ярость.
Решебники и ГДЗ я приравнял бы к экстремистской литературе. Нет ничего более затрудняющего эффективную работу учителю, чем решебники и ГДЗ. За ту же зарплату приходится работать вдвое больше. (Даже чиновники "отдыхают" перед этой макулатурой.) До появления этих вредоносных материалов, вред от которых исчисляется триллионами, учитель мог использовать в работе стандартные учебники и дидактические материалы, привлекая минимум дополнительных материалов.
После их появления все дидактические материалы приходится готовить самому. Для домашнего задания приходится "издавать" собственные сборники задач. Такая дополнительная нагрузка НЕМИНУЕМО снижает КПД работы любого учителя.
Государство могло бы получить многотриллионный экономический эффект, запретив тиражирование этих материалов.
(Маугли, вышедший из школы "БЛАГОДАРЯ" этой макулатуре, принесёт меньше пользы (если принесёт), чем образованный человек, он более склонен к правонарушениям и асоциальному образу жизни. Потребуется больше тюрем, правоохранителей и чиновников.)
12.01.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:40 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Все дальнейшее, впрочем, как и предыдущее, нужно понимать, как различное отношение между личностью и государством. Цитата Миклухо ( ) При слове: "решебник" меня кидает в ярость. Это нормальная реакция, особенно если учесть тот факт, что Вы возвращаетесь обратно. Для меня в целом мире нет ни одного слова, от которого я даже немного нервничаю. Цитата Миклухо ( ) Решебники и ГДЗ я приравнял бы к экстремистской литературе. Нет ничего более затрудняющего эффективную работу учителю, чем решебники и ГДЗ. За ту же зарплату приходится работать вдвое больше. (Даже чиновники "отдыхают" перед этой макулатурой.) До появления этих вредоносных материалов, вред от которых исчисляется триллионами, учитель мог использовать в работе стандартные учебники и дидактические материалы, привлекая минимум дополнительных материалов. После их появления все дидактические материалы приходится готовить самому. Для домашнего задания приходится "издавать" собственные сборники задач. Такая дополнительная нагрузка НЕМИНУЕМО снижает КПД работы любого учителя. Государство могло бы получить многотриллионный экономический эффект, запретив тиражирование этих материалов. (Маугли, вышедший из школы "БЛАГОДАРЯ" этой макулатуре, принесёт меньше пользы (если принесёт), чем образованный человек, он более склонен к правонарушениям и асоциальному образу жизни. Потребуется больше тюрем, правоохранителей и чиновников.) Вот пусть государство и решает эти проблемы. Персонально меня они ни в какой степени даже не беспокоят. Маугли? Хорошо, пусть будут Маугли. Больше тюрем, правоохранителей и чиновников? Если Вы считаете, или уверены, или так и есть на самом деле, пусть так и будет. Меня персонально государство об этом не спрашивает. Да у меня и оценка ВСЕГО ЭТОГО иная. Я, как Каа, совершенно спокоен. Если можно ВЕЗДЕ воровать миллиарды, почему нельзя тратить на благое (по убеждению кого-то) дело тиражирования решебников и ГДЗ триллионы. Давайте еще экономию на эсперанто вспомним. Маленькая ремарка. Вот Вы пишете: "Для домашнего задания приходится "издавать" собственные сборники задач." На одном родительском собрании в 10-м физмат классе меня (не в этом году) спросила одна очень настойчивая, активная и очень юридически подкованная мама: - А.Н.! Скажите, пожалуйста, откуда Вы берете задачи, которые решаете в классе и задаете на дом? У меня старший сын учится на четвертом курсе, но даже он не всегда может решить Ваши задачи. - N.N.! За все время моей работы через меня прошло столько задач из самых разнообразных сборников, пособий и задачников, что я не всегда смогу точно указать источник, хотя в моей памяти они прижились. Потом у них есть одна важная особенность - это содержательные физические задачи, решение которых позволит ученикам физмат класса наиболее успешно продвигаться по пути освоения физики. - А.Н.! Вы должны использовать в образовательном процессе только те учебные материалы, какие имеют СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОРМАТИВНЫЕ грифы. Давая свои задачи, нигде и никем не согласованные и не утвержденные, Вы идете на очевидное нарушение. - Уважаемая N.N! Но Вы же понимаете, что сегодня ко всем задачникам есть многочисленные решебники и ГДЗ! Каждый, кто не хочет сам тратить время ад решения, всегда может без проблем найти готовые решения и предъявить их. К моим задачам готовых решений нет, а уровень моего образования позволяет мне и самому придумывать любые задачи. - А.Н.! Меня интересует не уровень Вашего образования, а Ваш официальный образовательный ценз. Это немного разные вещи. Я от имени многих родителей прошу Вас в дальнейшем использовать только официальные издания. А решение издавать или не издавать решебники и ГДЗ не относится к Вашей компетенции. Если они есть, значит так нужно государству, чтобы помочь ученикам научиться решать задачи на лучших образцах педагогической мысли. ... Примерно так. С тех пор для меня есть шесть учеников, родители которых понимают, что есть что. Остальные учатся по лучшим образцам. И ремарка вторая. В 2013 году мои одиннадцатиклассники, у которых было шесть моих часов, очень хорошо сдали ЕГЭ по физике и все поступили туда, куда кто и хотел. На эту радостную для меня информацию я услышал официальное добавление руководства школы: - Вашей заслуги, А.Н., в этом нет никакой. Все они дополнительно занимались с репетиторами! Дальше комментировать?
12.01.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 12.01.2014, 16:49
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:02 | Сообщение # 35 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
да успокойтесь уже вы все
не нужно этой стране (РФ) никакое образование не нужна хорошая медицина не нужны рабочие не нужны специалисты ни в одной области никто не нужен и, по видимому, с этим надо смириться
мне даже странно, что кто то еще переживает за какие знания, за то, чему и как он учит детей. Это вообще никому не нужно
ну, сдали они хорошо ЕГЭ, ну поступили куда то там, дальше то что? Если есть возможность, уедут работать за границу (если получат подходящее образование), здесь перспектив для них никаких.
Все, у кого есть деньги, влияние, положение в обществе, учатся, лечатся и живут за границей, а здесь остался так, отработанный материал, который никому не нужен. Я никого не обижаю, потому как сам отношусь к этому отработанному материалу.
12.01.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:27 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Как отработанный и выведенный из организма материал я абсолютно спокоен. Одно маленькое "но": все ещё пахну. Правда, обычно и более точно говорят - воняю.
12.01.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 12.01.2014, 20:43
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:10 | Сообщение # 37 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bumbox ( ) да успокойтесь уже вы все
не нужно этой стране (РФ) никакое образование не нужна хорошая медицина не нужны рабочие не нужны специалисты ни в одной области никто не нужен и, по видимому, с этим надо смириться
мне даже странно, что кто то еще переживает за какие знания, за то, чему и как он учит детей. Это вообще никому не нужно
ну, сдали они хорошо ЕГЭ, ну поступили куда то там, дальше то что? Если есть возможность, уедут работать за границу (если получат подходящее образование), здесь перспектив для них никаких.
Все, у кого есть деньги, влияние, положение в обществе, учатся, лечатся и живут за границей, а здесь остался так, отработанный материал, который никому не нужен. Я никого не обижаю, потому как сам отношусь к этому отработанному материалу. Мощно задвинули Bumbox! За всю страну! Внушаить! Можно добавить к Вашей глобальной картине один маленький штрих? Для полноты, так сказать?
Мы все умрём. До единого. Аминь.
12.01.2014
Сообщение отредактировал Практик - Воскресенье, 12.01.2014, 21:17
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:39 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Аминь. Пока ещё земля не застучала по крышкам, один и тоже маленький штришок. Без разрешения, но исключительно по теме и для полноты, так сказать. "Движение живых существ всего мира сводится к непрерывной циркуляции навоза". Жюль и Эдмон Гонкуры.
12.01.2014
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 12:58 | Сообщение # 39 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вот пусть государство и решает эти проблемы. Персонально меня они ни в какой степени даже не беспокоят. Маугли? Хорошо, пусть будут Маугли. Больше тюрем, правоохранителей и чиновников? Если Вы считаете, или уверены, или так и есть на самом деле, пусть так и будет. Меня персонально государство об этом не спрашивает. Да у меня и оценка ВСЕГО ЭТОГО иная. Я, как Каа, совершенно спокоен. Если можно ВЕЗДЕ воровать миллиарды, почему нельзя тратить на благое (по убеждению кого-то) дело тиражирования решебников и ГДЗ триллионы. Давайте еще экономию на эсперанто вспомним. Маленькая ремарка. Вот Вы пишете: "Для домашнего задания приходится "издавать" собственные сборники задач." На одном родительском собрании в 10-м физмат классе меня (не в этом году) спросила одна очень настойчивая, активная и очень юридически подкованная мама: - А.Н.! Скажите, пожалуйста, откуда Вы берете задачи, которые решаете в классе и задаете на дом? У меня старший сын учится на четвертом курсе, но даже он не всегда может решить Ваши задачи. - N.N.! За все время моей работы через меня прошло столько задач из самых разнообразных сборников, пособий и задачников, что я не всегда смогу точно указать источник, хотя в моей памяти они прижились. Потом у них есть одна важная особенность - это содержательные физические задачи, решение которых позволит ученикам физмат класса наиболее успешно продвигаться по пути освоения физики. - А.Н.! Вы должны использовать в образовательном процессе только те учебные материалы, какие имеют СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОРМАТИВНЫЕ грифы. Давая свои задачи, нигде и никем не согласованные и не утвержденные, Вы идете на очевидное нарушение. - Уважаемая N.N! Но Вы же понимаете, что сегодня ко всем задачникам есть многочисленные решебники и ГДЗ! Каждый, кто не хочет сам тратить время ад решения, всегда может без проблем найти готовые решения и предъявить их. К моим задачам готовых решений нет, а уровень моего образования позволяет мне и самому придумывать любые задачи. - А.Н.! Меня интересует не уровень Вашего образования, а Ваш официальный образовательный ценз. Это немного разные вещи. Я от имени многих родителей прошу Вас в дальнейшем использовать только официальные издания. А решение издавать или не издавать решебники и ГДЗ не относится к Вашей компетенции. Если они есть, значит так нужно государству, чтобы помочь ученикам научиться решать задачи на лучших образцах педагогической мысли. ... Примерно так. С тех пор для меня есть шесть учеников, родители которых понимают, что есть что. Остальные учатся по лучшим образцам. И ремарка вторая. В 2013 году мои одиннадцатиклассники, у которых было шесть моих часов, очень хорошо сдали ЕГЭ по физике и все поступили туда, куда кто и хотел. На эту радостную для меня информацию я услышал официальное добавление руководства школы: - Вашей заслуги, А.Н., в этом нет никакой. Все они дополнительно занимались с репетиторами! Цитата Александр_Игрицкий ( ) Дальше комментировать? Вы уже прокомментировали : Цитата Александр_Игрицкий ( ) Баррикады были и есть. И каждый выбирает свою сторону.
13.01.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 13:53 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Вы уже прокомментировали Могу лишь добавить: всегда с идеологией Холмса, на стороне матросни и быдла, Пингвинов и Маугли, которые учат всех, как нужно жить. Чуть не забыл! Не переношу математику, впихиваемую силой только потому, что кому-то видится её гипотетическая польза! Маугли и Пингвины!!!
13.01.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 13.01.2014, 14:07
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:07 | Сообщение # 41 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Не переношу математику, впихиваемую силой только потому, что кому-то видится её гипотетическая польза! Это случайная фраза или имеет отношение к предмету разговора?
13.01.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:32 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Это случайная фраза или имеет отношение к предмету разговора? Я редко произношу случайные фразы. Но понятие "предмет разговора" - понятие субъективное до тех пор, пора оно открыто не обозначено. Была тема "Слагаемые успеха" (Письма учеников учителю). Мне письма не пишут. Учеников в школе у меня не было и нет. Я высказался относительно математики. То же самое скажу относительно любого другого предмета, которому отводится роль формирователя способности думать. Но к математике имеет отношение непосредственное. Для Вас люди, математику не знающие совсем, люди потерянные - маугли или пингвины. Для меня - такие же нормальные, как и все остальные, а во многих случаях существенно более нормальные. Они вообще ничего и никогда не считают. Сами. У них есть для этого специально обученные люди, которым они платят за это деньги. И так во всём. Это новый мир. Вам не по душе, а мне вполне подходит. У моего соседа по площадке, который не имеет не только прописки, но и регистрации, двое детей. Школьного возраста. Работают с мамой на ближайшем рынке. Папа обеспечивает их товаром. Машина, медицина московская, школа их не интересует. Живут спокойно и безбедно. Скоро будет третий. Роды примут в Москве и все льготы будут у ребенка. ... Ему даже за деньги не нужно знание. Никакое.
13.01.2014
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:46 | Сообщение # 43 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я редко произношу случайные фразы. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Для Вас люди, математику не знающие совсем, люди потерянные - маугли или пингвины. Эту чудовищную ложь Вам придется доказать.
14.01.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 14.01.2014, 23:48 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Эту чудовищную ложь Вам придется доказать. Примите мои извинения за чудовищную ложь. Я очень часто этим занимаюсь. Привык и не замечаю. Доказывать, разумеется, в этом случае ничего не стану. Хотя, можете и не извинять.Добавлено (14.01.2014, 23:48) ---------------------------------------------
Цитата Миклухо ( ) Эту чудовищную ложь Вам придется доказать Так и хочется повторить! И повторю! Миклухо, для Вас люди, даже чуть-чуть не знающие математику И ФИЗИКУ, люди потерянные для общества. То бишь маугли и пингвины. Вот так лучше. Не принимайте мои извинения за чудовищную ложь.
14.01.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 14.01.2014, 18:55
|
|
|
| |
|