"Встать на ноги"...
|
|
Bumbox | Дата: Пятница, 12.10.2012, 21:27 | Сообщение # 16 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Начинается урок-уже все кричат, на меня не реагируют-что делать? Какие конкретные действия мне помогут?..
кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку.
Так делают ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я работаю. И так делали ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я учился.
Я прекрасно понимаю, когда вы пишите, что не хотите кричать/заставлять и т.д. Но, понимаете, так устроена жизнь: учитель в обычной школе должен заставлять. По другому нельзя. Просто не получится и все.
Или надо искать элитную школу для особоодаренных, где в классе 10 человек и все жутко хотят учится. А в обычной школе и в обычном классе учитель должен быть диктатором, если хочет получить результат.
Как говорит моя коллега - учитель русского с 40-летним педстажем (заслуженный учитель РФ): "Детей надо держать в узде! И они, как волы, должны пахать и пахать на уроке".
12.10.2012
|
|
|
| |
|
Маша_Акинина | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:43 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
331 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку.
Так делают ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я работаю. И так делали ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я учился.
ВСЕ??? Настоящие??? Нет.
13.10.2012
Сообщение отредактировал Маша_Акинина - Суббота, 13.10.2012, 12:47
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:49 | Сообщение # 18 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Маша_Акинина) ВСЕ??? Настоящие??? Нет.
ну, давайте, расскажите сказку о том, что "настоящий" учитель может заинтересовать детей, увлечь, влюбить в свой предмет, и все ученики будут сидеть и учиться. Что есть "разные методы и приемы" и всю прочую чушь, которую несут люди, никогда не переступавшие порога обычной современной школы.
Хотя, почему "не переступавшие", что-то я разбежался...
Есть занятная категория учителей, обожающий врать. Зачем ? Не знаю. какие-то комплексы их мучают или навязчивый страх, что если они начнут отрицать все, чему их учили в педе, они распишутся в профнепригодности (хотя, на самом деле, именно на таких учителях держится наша школа).
У нас есть историчка. Дама нервическая и ненавидящая все живое на этой планете. Ее любимое занятие - сидеть в учительской и рассуждать, как она любит детей, и как дети любят ее предмет. -Вот я вошла в класс, а они уже учебнички раскрыли. Все сидят такие, ручки сложили... я говорю, ну, кто, детишки, мне расскажет про древнюю русь, сразу лес рук.....
К ее болтовне мы относимся как к местной сумасшедшей, гуляющей по району в нижнем белье. Вся школа знает, что злее и противнее этой тетки трудно найти. Раз в неделю у меня пустой урок и я сижу в пустом кабинете, а за стеной она ведет историю в 8 классе. Ор стоит такой, что стекла чуть из рам не вылетают. Орет преимущественно она. Я очень расширил свой словарный запас благодаря ей. Например, такая шикарная присказка: Вы, гадкие, противные, мозги у вас дырявые, языки ваши корявые, открыть всем учебники, кому сказала, лентяи и дармоеды пакостные !!!!! Кто до сих пор не открыл учебник ?!!!! Сейчас родителей к директору вызываю !!!!
Я пашу в системе среднего образования 12 год, работал в 3 разных школах в разных городах. Не видел ни одного учителя и не слышал ни одной достоверной истории о том, что кто-то добивался порядка на уроках иными способами, кроме крайне авторитарных. Конечно , есть исключения, но только в строго определенных местах (интеллектуальных резервациях типа школы Ямбурга). А в обычной жизни по другому не бывает.
А когда люди говорят: ой, я могу их и так усадить, и любой класс у меня будет учиться, это всегда болтология "на публику".
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:09 | Сообщение # 19 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку. Так делают ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я работаю. Значит, ваша историчка, при помощи которой Вы пополняете свой словарный запас, настоящий учитель. А у нее ни хрена не получается. Quote (Bumbox) А в обычной школе и в обычном классе учитель должен быть диктатором, если хочет получить результат. Ну, не диктатором. Авторитаризм должен иметь место. Факт. Просвещенный авторитаризм.
Примитивный ор, угрозы, стукание об стол и прочие телодвижения - это для учителей с крайне низким статусом как среди коллег, так и среди учеников. И от этих телодвижений статус еще больше понижается. Но таких много. И они не "настоящие" учителя. Люмпены, блин. Чо с них взять...
13.10.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:26 | Сообщение # 20 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Но таких много. И они не "настоящие" учителя. Люмпены, блин. Чо с них взять..
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 13.10.2012, 16:01 | Сообщение # 21 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку. Quote (Миклухо) Bumbox, в своём репертуаре. Видимо в школьной жизни ему не везло на учителей.
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 13.10.2012, 16:13 | Сообщение # 22 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Bumbox, в своём репертуаре. Видимо в школьной жизни ему не везло на учителей. Может, и не везло... А может, абсолютно искренне считает, что имитация поведения закомплексованной истерички является доминантой учительской профессии. Не первый год в школе, как он сам пишет. Бывает...
13.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:33 | Сообщение # 23 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Проблема только одна-овладеть вниманием класса, Quote (BlackMargo) Какие конкретные действия мне помогут?.. Почти любой учитель делает много ошибок на первых уроках. Я - не исключение. Исправлять их дело трудоёмкое. Надо запастись терпением. Постепенно, скрупулёзно намечая очередную "жертву", ситуацию можно выправить. Первой жертвой будет: "поднятие руки, желающим ответить учеником."
Никогда не спрашивать для ответа ученика, который неправильно поднимает руку. (Примерно за месяц даёт, зримо ощутимые, результаты. Дисциплина улучшается.) Просто с любого дня начать руководствоваться этим правилом. СТРОГО. Малейший сбой - всё сначала. Ученикам не надо ничего обьяснять заранее. На третий-пятый день Пупкин спросит почему он подвергается дискриминации. Тогда можно обьяснить. При этом НЕ НУЖНО ставить кого-то в пример. Надо сказать Пупкину, что ОН неправильно поднимает руку. (Остальные прислушаются - проверено.)Добавлено (13.10.2012, 18:33) ---------------------------------------------
Quote (BlackMargo) Например, вот звенит звонок, я вхожу,встали не все. Насильно поднимать ,раз уж они не хотят вставать? Не думаю,что это как-то поднимет меня в глазах детей. Начинается урок-уже все кричат, на меня не реагируют-что делать? Какие конкретные действия мне помогут?.. Никогда не приходилось начинать в шестом, хотя, если по старой нумерации классов..... Вспоминаю. Однажды сказал ученикам, что недопустимо на орг.момент тратить так много времени. Объявил, что, если орг.момент длится более минуты, потерянное время восполняем за счёт перерыва. А если потерянное время превышает длительность перерыва, то после уроков. Окончанием орг.момента считаем тот момент, когда все приготовились к уроку, ровно встали,а в классе установилась полная тишина. На следующем уроке орг.момент длился 12 минут. (Молча терпеливо ждал.) Поздоровался, разрешил сесть, напомнил, что 12 минут ждут НАС после уроков. Попросил классного руководителя сопроводить класс ко мне. Этот момент был продуман - у классного руководителя был последний урок. После уроков просидели 20 минут - пришлось добавить 8 минут за 8 нарушений дисциплины.
По причине орг.момента больше НИКОГДА не оставались после уроков.
13.10.2012
Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 13.10.2012, 17:47
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 02:02 | Сообщение # 24 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, браво! Именно с этого и нужно начинать. Никогда не вести урок при плохой дисциплине и всегда выполнять свои обещания.
14.10.2012
|
|
|
| |
|
Маша_Акинина | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:35 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
331 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Маргарита, напишите в мне в ЛС адрес своей электронной почты. Сброшу то, что обещала!
16.10.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:58 | Сообщение # 26 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) Никогда не вести урок при плохой дисциплине и всегда выполнять свои обещания. Пробовала-получила выговор от других учителей( за задержку). И нисколько не помогло-бесились весь урок... Завтра начинаем глагол-очень важная тема, не знаю, что и делать... Quote (Маша_Акинина) напишите в мне в ЛС адрес своей электронной почты. Уже.
16.10.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 17.10.2012, 07:19 | Сообщение # 27 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Пробовала-получила выговор от других учителей( за задержку). За задержку на перемене? Может быть, но Вы после уроков пробовали? Терпение и труд... Не сразу Москва строилась.
17.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 17.10.2012, 11:25 | Сообщение # 28 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Пробовала-получила выговор от других учителей( за задержку). И нисколько не помогло-бесились весь урок... Не отчаивайтесь! Каждая неудачная попытка - шажок к пропасти. Решаться надо только на то, что принесёт Вам победу. Короче - продумывать надо до мелочей.
17.10.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 17.10.2012, 12:41 | Сообщение # 29 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) ну, давайте, расскажите сказку о том, что "настоящий" учитель может заинтересовать детей, увлечь, влюбить в свой предмет, и все ученики будут сидеть и учиться. Не буду утверждать, что я "мягкий и пушистый", но постоянный ор и диктат ни к чему хорошему не приведут: ор - как наркотик - к нему привыкают и орать приходится всё больше и больше (можно самому же и надорваться), а диктат... дети тоже растут, становятся сильнее и вполне могут в один прекрасный момент послать такого оратора далеко и надолго. Quote (Bumbox) Вы, гадкие, противные, мозги у вас дырявые, языки ваши корявые, открыть всем учебники, кому сказала, лентяи и дармоеды пакостные !!!!! Кто до сих пор не открыл учебник ?!!!! Сейчас родителей к директору вызываю !!!! И что можно требовать от тех, у кого "мозги у вас дырявые, языки ваши корявые"? Quote (BlackMargo) Пробовала-получила выговор от других учителей( за задержку). sad И нисколько не помогло-бесились весь урок... Перемена слишком коротка, чтобы её "прочувствовать", вот после уроков - самое то (главное, чтоб оправданно было, а не просто в наказание). Хотя это уже дополнительная трата Вашего времени.
17.10.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 17.10.2012, 13:05 | Сообщение # 30 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Хотя это уже дополнительная трата Вашего времени Так ведь мы и работаем, затрачивая своё время, чтобы был результат. Можно попробовать индивидуально с каждым учеником пообщаться. Они прилюдно не любят душу открывать, а вот один на один что-то может получиться. Не сразу, но должно!
17.10.2012
|
|
|
| |
|