Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
BumboxДата: Пятница, 12.10.2012, 21:27 | Сообщение # 16
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Начинается урок-уже все кричат, на меня не реагируют-что делать? Какие конкретные действия мне помогут?..


кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку.

Так делают ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я работаю. И так делали ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я учился.

Я прекрасно понимаю, когда вы пишите, что не хотите кричать/заставлять и т.д. Но, понимаете, так устроена жизнь: учитель в обычной школе должен заставлять. По другому нельзя. Просто не получится и все.

Или надо искать элитную школу для особоодаренных, где в классе 10 человек и все жутко хотят учится. А в обычной школе и в обычном классе учитель должен быть диктатором, если хочет получить результат.

Как говорит моя коллега - учитель русского с 40-летним педстажем (заслуженный учитель РФ): "Детей надо держать в узде! И они, как волы, должны пахать и пахать на уроке".
12.10.2012
Маша_АкининаДата: Суббота, 13.10.2012, 12:43 | Сообщение # 17
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку.

Так делают ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я работаю. И так делали ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я учился.


ВСЕ??? Настоящие??? Нет.
13.10.2012


Сообщение отредактировал Маша_Акинина - Суббота, 13.10.2012, 12:47
BumboxДата: Суббота, 13.10.2012, 14:49 | Сообщение # 18
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Маша_Акинина)
ВСЕ??? Настоящие??? Нет.


ну, давайте, расскажите сказку о том, что "настоящий" учитель может заинтересовать детей, увлечь, влюбить в свой предмет, и все ученики будут сидеть и учиться. Что есть "разные методы и приемы" и всю прочую чушь, которую несут люди, никогда не переступавшие порога обычной современной школы.

Хотя, почему "не переступавшие", что-то я разбежался...

Есть занятная категория учителей, обожающий врать. Зачем ? Не знаю. какие-то комплексы их мучают или навязчивый страх, что если они начнут отрицать все, чему их учили в педе, они распишутся в профнепригодности (хотя, на самом деле, именно на таких учителях держится наша школа).

У нас есть историчка. Дама нервическая и ненавидящая все живое на этой планете. Ее любимое занятие - сидеть в учительской и рассуждать, как она любит детей, и как дети любят ее предмет.
-Вот я вошла в класс, а они уже учебнички раскрыли. Все сидят такие, ручки сложили... я говорю, ну, кто, детишки, мне расскажет про древнюю русь, сразу лес рук.....

К ее болтовне мы относимся как к местной сумасшедшей, гуляющей по району в нижнем белье. Вся школа знает, что злее и противнее этой тетки трудно найти.
Раз в неделю у меня пустой урок и я сижу в пустом кабинете, а за стеной она ведет историю в 8 классе. Ор стоит такой, что стекла чуть из рам не вылетают. Орет преимущественно она. Я очень расширил свой словарный запас благодаря ей. Например, такая шикарная присказка:
Вы, гадкие, противные, мозги у вас дырявые, языки ваши корявые, открыть всем учебники, кому сказала, лентяи и дармоеды пакостные !!!!! Кто до сих пор не открыл учебник ?!!!! Сейчас родителей к директору вызываю !!!!

Я пашу в системе среднего образования 12 год, работал в 3 разных школах в разных городах. Не видел ни одного учителя и не слышал ни одной достоверной истории о том, что кто-то добивался порядка на уроках иными способами, кроме крайне авторитарных. Конечно , есть исключения, но только в строго определенных местах (интеллектуальных резервациях типа школы Ямбурга). А в обычной жизни по другому не бывает.

А когда люди говорят: ой, я могу их и так усадить, и любой класс у меня будет учиться, это всегда болтология "на публику".
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 15:09 | Сообщение # 19
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку.
Так делают ВСЕ (настоящие) учителя в школе, где я работаю.

Значит, ваша историчка, при помощи которой Вы пополняете свой словарный запас, настоящий учитель. А у нее ни хрена не получается. smile
Quote (Bumbox)
А в обычной школе и в обычном классе учитель должен быть диктатором, если хочет получить результат.
Ну, не диктатором. smile
Авторитаризм должен иметь место. Факт. Просвещенный авторитаризм.

Примитивный ор, угрозы, стукание об стол и прочие телодвижения - это для учителей с крайне низким статусом как среди коллег, так и среди учеников. И от этих телодвижений статус еще больше понижается.
Но таких много. И они не "настоящие" учителя. Люмпены, блин. Чо с них взять... smile
13.10.2012
lanbrenДата: Суббота, 13.10.2012, 15:26 | Сообщение # 20
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но таких много. И они не "настоящие" учителя. Люмпены, блин. Чо с них взять..

hands hands hands
13.10.2012
МиклухоДата: Суббота, 13.10.2012, 16:01 | Сообщение # 21
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку.

Quote (Миклухо)
Bumbox, в своём репертуаре. Видимо в школьной жизни ему не везло на учителей.
sad
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 16:13 | Сообщение # 22
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Миклухо)

Bumbox, в своём репертуаре. Видимо в школьной жизни ему не везло на учителей.
Может, и не везло...
А может, абсолютно искренне считает, что имитация поведения закомплексованной истерички является доминантой учительской профессии.
Не первый год в школе, как он сам пишет. Бывает...
13.10.2012
МиклухоДата: Суббота, 13.10.2012, 18:33 | Сообщение # 23
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Проблема только одна-овладеть вниманием класса,

Quote (BlackMargo)
Какие конкретные действия мне помогут?..

Почти любой учитель делает много ошибок на первых уроках. Я - не исключение.
Исправлять их дело трудоёмкое.
Надо запастись терпением. Постепенно, скрупулёзно намечая очередную "жертву", ситуацию можно выправить. Первой жертвой будет: "поднятие руки, желающим ответить учеником."

Никогда не спрашивать для ответа ученика, который неправильно поднимает руку.
(Примерно за месяц даёт, зримо ощутимые, результаты. Дисциплина улучшается.)
Просто с любого дня начать руководствоваться этим правилом. СТРОГО. Малейший сбой - всё сначала.
Ученикам не надо ничего обьяснять заранее. На третий-пятый день Пупкин спросит почему он подвергается дискриминации. Тогда можно обьяснить. При этом НЕ НУЖНО ставить кого-то в пример. Надо сказать Пупкину, что ОН неправильно поднимает руку. smile
(Остальные прислушаются - проверено.)

Добавлено (13.10.2012, 18:33)
---------------------------------------------

Quote (BlackMargo)
Например, вот звенит звонок, я вхожу,встали не все. Насильно поднимать ,раз уж они не хотят вставать? Не думаю,что это как-то поднимет меня в глазах детей. Начинается урок-уже все кричат, на меня не реагируют-что делать? Какие конкретные действия мне помогут?..

Никогда не приходилось начинать в шестом, хотя, если по старой нумерации классов.....
Вспоминаю.
Однажды сказал ученикам, что недопустимо на орг.момент тратить так много времени. Объявил, что, если орг.момент длится более минуты, потерянное время восполняем за счёт перерыва.
А если потерянное время превышает длительность перерыва, то после уроков.
Окончанием орг.момента считаем тот момент, когда все приготовились к уроку, ровно встали,а в классе установилась полная тишина.
На следующем уроке орг.момент длился 12 минут. (Молча терпеливо ждал.) Поздоровался, разрешил сесть, напомнил, что 12 минут ждут НАС после уроков. Попросил классного руководителя сопроводить класс ко мне. Этот момент был продуман - у классного руководителя был последний урок.
После уроков просидели 20 минут - пришлось добавить 8 минут за 8 нарушений дисциплины.

По причине орг.момента больше НИКОГДА не оставались после уроков. smile
13.10.2012


Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 13.10.2012, 17:47
lanbrenДата: Воскресенье, 14.10.2012, 02:02 | Сообщение # 24
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Миклухо, браво! Именно с этого и нужно начинать. Никогда не вести урок при плохой дисциплине и всегда выполнять свои обещания.
14.10.2012
Маша_АкининаДата: Вторник, 16.10.2012, 14:35 | Сообщение # 25
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Маргарита, напишите в мне в ЛС адрес своей электронной почты. Сброшу то, что обещала! biggrin
16.10.2012
BlackMargoДата: Вторник, 16.10.2012, 22:58 | Сообщение # 26
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Никогда не вести урок при плохой дисциплине и всегда выполнять свои обещания.

Пробовала-получила выговор от других учителей( за задержку). sad И нисколько не помогло-бесились весь урок... Завтра начинаем глагол-очень важная тема, не знаю, что и делать... cry
Quote (Маша_Акинина)
напишите в мне в ЛС адрес своей электронной почты.

Уже. wink smile
16.10.2012
lanbrenДата: Среда, 17.10.2012, 07:19 | Сообщение # 27
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Пробовала-получила выговор от других учителей( за задержку).

За задержку на перемене? Может быть, но Вы после уроков пробовали? Терпение и труд... Не сразу Москва строилась.
17.10.2012
МиклухоДата: Среда, 17.10.2012, 11:25 | Сообщение # 28
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Пробовала-получила выговор от других учителей( за задержку). И нисколько не помогло-бесились весь урок...

Не отчаивайтесь! smile
Каждая неудачная попытка - шажок к пропасти.
Решаться надо только на то, что принесёт Вам победу.
Короче - продумывать надо до мелочей. smile
17.10.2012
alsergastДата: Среда, 17.10.2012, 12:41 | Сообщение # 29
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
ну, давайте, расскажите сказку о том, что "настоящий" учитель может заинтересовать детей, увлечь, влюбить в свой предмет, и все ученики будут сидеть и учиться.

Не буду утверждать, что я "мягкий и пушистый", но постоянный ор и диктат ни к чему хорошему не приведут: ор - как наркотик - к нему привыкают и орать приходится всё больше и больше (можно самому же и надорваться), а диктат... дети тоже растут, становятся сильнее и вполне могут в один прекрасный момент послать такого оратора далеко и надолго.
Quote (Bumbox)
Вы, гадкие, противные, мозги у вас дырявые, языки ваши корявые, открыть всем учебники, кому сказала, лентяи и дармоеды пакостные !!!!! Кто до сих пор не открыл учебник ?!!!! Сейчас родителей к директору вызываю !!!!

И что можно требовать от тех, у кого "мозги у вас дырявые, языки ваши корявые"?
Quote (BlackMargo)
Пробовала-получила выговор от других учителей( за задержку). sad И нисколько не помогло-бесились весь урок...

Перемена слишком коротка, чтобы её "прочувствовать", вот после уроков - самое то (главное, чтоб оправданно было, а не просто в наказание). Хотя это уже дополнительная трата Вашего времени.
17.10.2012
lanbrenДата: Среда, 17.10.2012, 13:05 | Сообщение # 30
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Хотя это уже дополнительная трата Вашего времени

Так ведь мы и работаем, затрачивая своё время, чтобы был результат. Можно попробовать индивидуально с каждым учеником пообщаться. Они прилюдно не любят душу открывать, а вот один на один что-то может получиться. Не сразу, но должно!
17.10.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить