"Встать на ноги"...
|
|
BlackMargo | Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:39 | Сообщение # 46 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) что началось? Прочтите тему... Сегодня я поняла, что тема себя исчерпала-встать на ноги мне не суждено...
03.11.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:45 | Сообщение # 47 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Сегодня я поняла, что тема себя исчерпала-встать на ноги мне не суждено... Глупости! Без паники! Всё ещё будет. Потерпите.
03.11.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:26 | Сообщение # 48 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) Глупости! Без паники! Всё ещё будет. Потерпите. Я испортила журнал. Пришлось покупать новый. Не слишком ли много ошибок для начинающей?..
03.11.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:31 | Сообщение # 49 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Я испортила журнал. Пришлось покупать новый. Не слишком ли много ошибок для начинающей?. Одна моя знакомая (с приличным стажем работы) уже пару-тройку новых журналов покупала! Ерунда это! Не ошибается тот, кто ничего не делает.
03.11.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:44 | Сообщение # 50 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лорисон) Не ошибается тот, кто ничего не делает. Половину рабочего дня завуч отчитывала, говорила, что отродясь не было такого в их школе. И 7 числа буду сидеть корпеть, дописывать, учителя надулись на меня...
03.11.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:23 | Сообщение # 51 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Я испортила журнал. Пришлось покупать новый. Не слишком ли много ошибок для начинающей?.. Это не так уж и страшно. Ошибок не допускают только дураки (они о них не знают). Quote (BlackMargo) Половину рабочего дня завуч отчитывала, говорила, что отродясь не было такого в их школе. У завуча работа такая. Quote (BlackMargo) И 7 числа буду сидеть корпеть, дописывать, учителя надулись на меня... Подуются и перестанут.
03.11.2012
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:47 | Сообщение # 52 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Quote (Bumbox) кричать, стучать чем-нибудь об стол, дать им сразу письменную работу, кто в течение 3 минут не приступит к ее выполнению, сразу ставить двойку.
А теперь ответьте мне, пожалуйста, что Вы будете делать, если сии методы не помогут? Вот никак не подействуют, ученики Вас в упор не желают замечать, хоть Вы стену в классе прошибёте?
ну, если после такого не обращают на учителя внимания, значит ситуация клинически-критическая. На меня обращают. В некоторых классах приходится несколько раз за урок так орать, ну, ничего справляемся. В прошлом учебном году пришлось взять 8 класс, который до этого никогда не учил. Это было что-то. Я установил свой личный рекорд: на первом уроке я кричал и стучал об стол 9 раз, т.е. через каждые 5 минут ! А сколько было поставлено двоек......и написано докладных с требованием немедленно вызвать родителей. Через 3 недели таких титанических усилий удалось их заставить сидеть и молчать.
О испорченном журнале. В моей школе каждый год какие-то катаклизмы с журналами. Это у вас какая-то удивительная школа, если за всю историю ни одного такого случая. У нас ежегодно журналы воруют дети, теряют учителя, вырывают оттуда страницы, заливают краской, роняют в ведро с водой. В мае месяце, за 2 недели до конца учебного года, пришлось переписывать журнал 5 класса. Весь журнал за целый год ! А чуть раньше, в феврале, переписывали журнал 10 класса. Народ так к этому привык, что никому в голову не пришло бы возмущаться по этому поводу.
Теперь по теме. Во-первых, я считаю, что вы уже стоите на ногах, если до сих пор не сбежали из школы. Я знаю пример, когда учитель бежал из школы через месяц после начала работы. А вы уже больше продержались. Далее, у вас все-таки все получится. Только не так быстро, как у некоторых других. Со временем дети начнут вас боятся и все будет хорошо.
03.11.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Суббота, 03.11.2012, 22:25 | Сообщение # 53 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) вас боятся и все будет хорошо. Увы, нет, они меня слишком хорошо изучили. Мне вспомнилась моя школа. Вот половине класса не хотелось "испытывать2 новую учительницу географии, вот не видели мы в этом смысла. Сидели тихо и выполняли то ,что она задавала. А вот другая половина... Не знаю, как их и назвать... Кончилось тем, что учительница, между прочим, хорошая, знала свой предмет, ушла навсегда.
03.11.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Суббота, 03.11.2012, 22:26 | Сообщение # 54 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) удивительная школа, если за всю историю ни одного такого случая. Считается лучшей в районе.)
03.11.2012
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 05:20 | Сообщение # 55 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
И перепишете и радуйтесь, что не за год писать, как я, а за четверть.))))))))))))))) И то, я переписала журнал не по своей глупости. В Апреле пришла новенькая, а 20 мая забрала документы. И оказывается она не проведена приказом у директора, ее не существовало в школе, я не получала за нее классное рук-во. И мне пришлось переписывать журнал. Рука "отсохла". А как я в мае искала журнал))))))))))))))) Его нигде не продавали
04.11.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:57 | Сообщение # 56 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Прочтите тему... Сегодня я поняла, что тема себя исчерпала-встать на ноги мне не суждено...
Прочитала полностью Вашу тему... У меня опыт очень мал по сравнению с другими здесь, на форуме, людьми, но всё равно позвольте и мне дать несколько советов. Может, поможет.. Потому что у меня у самой такие же проблемы. Но сейчас они уже перешли в стадию не постоянных проблем, а ситуационных. То есть , если я сама по неопытности или лени спровоцирую бедлам на уроке, то бедлам обязательно случится. Дети никогда не преминуют воспользоваться ошибками учителя. Например, мой бедлам случается по таким вот огрехам: *дезорганизующие команды учителя (а где ваш журнал? принесите, а нет, хотя не несите, или, ладно, сходи, Вася, поищи журнал, нет, Вася останься, Таня сходит") *отсутствие адекватного ответа учителя на плохое поведение ученика (например, Вася стоит 45 минут на ушах, а я со звонком забываю про Васю и его срыв урока - не звоню его родителям, ленюсь написать замечание в дневник, не вызываю его к доске, вообщем, не применяю к Васе никаких санкций - отсюда у Васи формируется представление о безнаказанности и вседозволенности, и на следующем уроке Вася отрывается уже в 10 раз пуще прежнего). *бедлам также начинается, когда я даю чересчур лёгкие задания и, наоборот, трудновыполнимые задания. Такая же картина, если всем дать одно задание - половине его не сделать, а второй половине делать его ровно одну минуту). Одинаково умных или одинаково тупых людей не бывает. *также всеобщий кавардак начинается при неструктурированном изложении новой темы. Исключения можно делать только, если тема очень интересная. Вообще же, если не раскладывать по полочкам, то всегда бедлам. *исключить панибратство, вообще, поменьше демократии. И как можно реже отменять свои решения. Хотя дети могут быть очень убедительны, но всегда такую свою маленькую победу они используют позже в неправильном направлении. Поэтому, если сказали, что будет практическая работа, то даже если загодя её не напланировали, то пишите и проводите экспромтом, но обязательно проводите. И ровно на столько минут, на сколько объявили в стартовых условиях.
04.11.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 00:01 | Сообщение # 57 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
а уходить из школы не стоит. Это у нас с Вами временные трудности. я бы поняла еще, если бы Вы писали не из Москвы. а при зарплате в 30-70 тыс многие согласятся и 10 раз журнал за сент-окт переписать.
05.11.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 00:55 | Сообщение # 58 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) Васе никаких санкций - отсюда у Васи формируется представление о безнаказанности и вседозволенности, и на следующем уроке Вася отрывается уже в 10 раз пуще прежнего). Санкции применяю-толку нет.Quote (LaVida) Вы писали не из Москвы. Я не из Москвы. Живу в Тульской области. Quote (LaVida) дезорганизующие команды учителя (а где ваш журнал? принесите, а нет, хотя не несите, или, ладно, сходи, Вася, поищи журнал, нет, Вася останься, Таня сходит") Такого не было: если принести журнал, то только определённый ученик)Quote (LaVida) исключить панибратство, вообще, поменьше демократии. Да-да, согласна с Вами, уже настроила себя на это во второй четверти. Quote (LaVida) не звоню его родителям, Может, глупый вопрос: а что нужно говорить родителям, я пока их плохо знаю( Что им сказать? И, главное, КАК сказать?
05.11.2012
Сообщение отредактировал BlackMargo - Понедельник, 05.11.2012, 00:57
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 01:59 | Сообщение # 59 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) а что нужно говорить родителям, я пока их плохо знаю( Что им сказать? wacko И, главное, КАК сказать?
Прямо на работе открываю соответствующую страницу в журнале, нахожу телефон, беру мобильник и звоню: -Алло -Здравствуйте, это учитель из школы беспокоит. Угомоните сына, полурока на голове стоит. Отключаюсь. Проходит секунд 5-10, у одного из хулиганов раздаётся звонок. До этого они не знали, к чьим родителям я звонила. Парень , естественно, просится выйти. "Нет", говорю, "отвечай родителю здесь". Он отвечает, в классе стоит абсолютная тишина, хорошо слышен мат-перемат на том конце трубки и обещания показать вечером кузькину мать. Далее все сидят тихо. P/S: метод подвел меня всего пару раз - делюсь опытом - во-первых, нельзя звонить за один урок нескольким. Только одному, от силы двум. Иначе, они начинают ржать над интригой - кому прилетит следующий звонок и еще неминуемо начинается у них гордость, что вот, дескать, нас пятеро элитарных, чьим родителям эта идиотка позвонила. Ну, и плюс, потенциальные ваши жертвы просто отключают свои телефоны, чтоб мамки-папки не смогли дозвониться. Во-вторых, не стоит звонить родителям, которые уже сами не знают что делать с чадом, которых чадо уже добило своим поведением. Это не поможет. А чадо начнёт еще в трубку орать, что сидело тихо, а "эта" начала орать и звонить.
05.11.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 02:11 | Сообщение # 60 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Тут , вообще, на пути к цели устранения бедлама всего два пути. 1) санкции (делятся на превентивные и на санкции постфактум) 2) привитие интереса к уроку (делится на мнимый (это когда формируется только интерес к форме урока) и истинный (это когда формируется интерес к самому изучаемому материалу). Кто-то работает по первому пути (санкции), кто-то - по второму (интерес к уроку). Но нормальных результатов и комфортной обстановки на уроке для себя и детей добиваются только те, кто сочетает оба направления.
05.11.2012
|
|
|
| |
|