"Встать на ноги"...
|
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 05:59 | Сообщение # 61 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) нельзя звонить за один урок нескольким. Только одному, Правильно. Quote (LaVida) не стоит звонить родителям, которые уже сами не знают что делать с чадом, Тоже правильно. Quote (LaVida) добиваются только те, кто сочетает оба направления.
05.11.2012
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 06:22 | Сообщение # 62 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) -Здравствуйте, это учитель из школы беспокоит. Угомоните сына, полурока на голове стоит. Отключаюсь. Проходит секунд 5-10, у одного из хулиганов раздаётся звонок. До этого они не знали, к чьим родителям я звонила. Парень , естественно, просится выйти. "Нет", говорю, "отвечай родителю здесь". Он отвечает, в классе стоит абсолютная тишина, хорошо слышен мат-перемат на том конце трубки и обещания показать вечером кузькину мать. Какой ужас! Quote (BlackMargo) а что нужно говорить родителям, я пока их плохо знаю( Что им сказать? И, главное, КАК сказать? Говорить с родителями надо корректно, рассказать о том как учится их ребенок, что ему мешает учиться лучше... Если Вы последуете совету LaVida (про звонки), то примерно с третьего раза родители Вас просто пошлют и перестанут отвечать на звонки.
05.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 07:58 | Сообщение # 63 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) -Здравствуйте, это учитель из школы беспокоит. Угомоните сына, полурока на голове стоит. Ужасно.
Quote (ЕленаА) Если Вы последуете совету LaVida (про звонки), то примерно с третьего раза родители Вас просто пошлют и перестанут отвечать на звонки. Ой да не перестанут они. Но будут думать о том что вообще-то это Ваша работа успокаивать их детей.
Я считаю что звонить родителям НЕЛЬЗЯ. Только в крайнем случае. И "полурока стоит на голове" это не крайний случай. Лучше сходить на собрание тогда уж или вызвать родителей в школу - ну в общем, в любом случае переговорить лично. Недавний разговор с коллегой. Она: "3 класс весь урок шумел, бесился, ужас!" Я: "Ну, бывает..." Она: "Я взяла на уроке смс их классной написала!" Я: "Прямо на уроке?!?!?!" Она: "Ну да. Пишу "Класс шумит, не даёт работать" Я: "А она?" (я-то в курсе, что эта классная за словом в карман не полезет) Она: "А она пишет мне в ответ: "А вы на что?" Не, ну нормально?" По мнению коллеги, учитель/классрук должен всё бросить и прибежать успокоить класс для другого учителя. А ничего, что каждый из этих учителей получает деньги ЗА СВОИ уроки?! Любой ценой предметник должен наладить в своих классах дисциплину. И если он не сделает этого САМ в первые месяцы, он не сделает этого никогда. Ну а если он призовёт на помощь директора/завуча/кого-угодно ещё, он может попрощаться с дисциплиной навсегда. Всё, я высказала своё частное мнение. С Лавида согласна в том, что нужно найти слабые места своих уроков. И не говорите, что их нет! Они есть У ВСЕХ! Надо их найти. И уничтожить Я, например, комментирую много и с юмором. Из-за этого мы часто ржём как коняжки, а потом долго приходим в себя. Но! В классе, где я работаю три года, после очередного "хи-хи" мне достаточно пальцами легонько ударить по столешнице и сказать "Так, всё, работаем". И мы работаем. И я понятия не имею, как и почему это работает...
05.11.2012
Сообщение отредактировал miss_lorens - Понедельник, 05.11.2012, 08:03
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 08:28 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, абсолютно согласна с Вашим мнением. Я в первый год работы (мне было тогда 19 лет) вообще в слезах выбегала из класса. А дети были всего на пару лет младше моего брата. Я была просто в ужасе! Но мы сумели найти общий язык. Quote (miss_lorens) Я, например, комментирую много и с юмором. И Я тоже грешна в этом. Но детки знают, где и когда остановиться - моё серьёзное лицо. Поэтому шутки нам не мешают. Иногда даже про жизнь (как оно было в моем детстве) находится время поговорить.
05.11.2012
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 13:25 | Сообщение # 65 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Я испортила журнал. Пришлось покупать новый. Не слишком ли много ошибок для начинающей?.. cry В школе не один десяток лет, но до сих пор порчу журналы. Уверен - Вы не такая раздолбайка, как старик Carduus!
05.11.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:17 | Сообщение # 66 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) И если он не сделает этого САМ в первые месяцы, он не сделает этого никогда. Ну а если он призовёт на помощь директора/завуча/кого-угодно ещё, он может попрощаться с дисциплиной навсегда. Я не сделала этого сама. Директор и завуч были на уроках, так что...
05.11.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 15:26 | Сообщение # 67 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Надо всегда начинать с накручивания гаек до упора. И если пригрозили ученику проблемой, то реально их создать. Потом можно помаленьку включать демократию. Дети чувствуют кто перед ними лидер или тряпочка. Если что, то стоит только изогнуть бровь
05.11.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 15:30 | Сообщение # 68 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AlinaGor) Надо всегда начинать с накручивания гаек до упора. Но как? Если дети меня не слышат... Я хочу исключить даже улыбку, вот совсем, ибо наулыбалась с ними уже-но верно ли это?
05.11.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 15:39 | Сообщение # 69 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Что у вас лучше всего получается - ставить 2, орать или выгонять за дверь, звонить родителям и т. п. Только не перетяните, а то будут считать истеричкой и обязательно индивидуальная работа с учащимися. Кто хочет внимания - можно взять его листочек и ходить с ним по классу (пример), кто сказать - можно маленько послушать. Все по ситуации.
05.11.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 15:41 | Сообщение # 70 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Главное - вы должны всегда себя считать правой и главной, чтобы не делали - вы всегда правы.
05.11.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:44 | Сообщение # 71 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Если дети меня не слышат...
создайте им прецеденты то есть покажите моменты, когда слушать у них получается. Это происходит тогда, когда им выгодно Вас слушать. Привожу два варианта: один сложный, второй лёгкий. Это не пути решения, а всего лишь варианты из многих вариантов на пути решения. Сложный вариант: "Дети, с этого дня я ввожу новые правила на своих уроках. Тем, кто из вас будет их выполнять, я гарантирую доброе отношение и хорошую оценку, остальным я таких гарантий дать не могу. Правило намба ван - нельзя перебивать учителя во время объяснения нового материала, правило номер два - нельзя производить никакой шум во время ответа одноклассника, правило номер 3 - Нарушившим эти два правила ставится плохая оценка в бумажный и электронный журналы за работу на уроке, номер 4 - Пересдать можно будет только на уроке и только в виде монолога по той теме, которая ранее мной была оценена на "2"....... номер 5 - ..... Сложность в том, что вы должны сами помнить эти свои требования и неукоснительно реагировать на их игнорирование. Игнорировать на первых порах попробует половина класса.
Лёгкий вариант - достигается массированным введением моментов, когда не выгодно шуметь, а выгодно слушать учителя и отвечающих. Для этого нужен темп. Хороший такой темп урока. Без пауз и раздумий. Буянистым раздаёте карточки - желательно с тестовым материалом - в это время спрашиваете адекватных - можно те же самые вопросы - буянистые всё равно минут 5 себя утихомиривают и не врубаются, что им правильные ответы вслух говорят. Затем собираете - но очень быстро, карточки у буянистых, затем какая-нибудь писанина под диктовку как в психиатрической лечебнице - ровным, монотонным голосом с дебильной интонацией - это утихомиривает - недолго - три предложения, не больше - иначе у них возникает ощущение, что на трояк они уже написали и можно бесноваться - затем проводите физкультминутку - самого подвижного и орущего к доске - пусть кривляется - заодно хоть сама выдохните - поверните там сама пару-тройку раз шеей, головой, туловищем - приведите себя в чувство. Затем - у меня проавл в советах - потому как надо бы проверить писанину - но пока не знаю достойных методов - если спросить одного, то начнётся бедлам, если собрать всё - то тоже неминуемо бедлам, поэтому сразу советую перейти к новой теме - но без монолога - монолог пока они ни от Вас, ни от меня слушать не в состоянии - поэтому только отдельными фразами - фразы короткие, ясные, понятные - каждая фраза должна содержать команду - "найдите определение в параграфе, прочитайте его молча, про себя, медленно", "перепишите определение в тетрадь", "попробуйте по памяти его молча, про себя вспомнить", "Вася, встань, скажи, что смог запомнить", "Петя, сделай то же самое", "нарисуйте в тетради картинку со стр. 56 учебника, рисуйте ручкой, если нет карандашей, не тяните руку и не говорите, что нет карандашей, рисуйте молча". "Дорисовали картинку и смотрим на пункт номер 2 в параграфе, никто сейчас не орёт, что не успел нарисовать картинку". И так весь урок - чёткая команда и выполнение её на 1-2-3 минуты, не больше, иначе бедлам. Методы опытных педагогов - как-то "поднимаю бровь", "чуть пристукиваю карандашиком по столу", "делаю серьёзную морду лица" - пока не для нас с Вами - вся эта школота пока не увидит и не услышит бровей, пристукиваний и прочих мимик нашей физиономии.
05.11.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:36 | Сообщение # 72 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) Дети, с этого дня я ввожу новые правила на своих уроках. Тем, кто из вас будет их выполнять, я гарантирую доброе отношение и хорошую оценку, остальным я таких гарантий дать не могу. Делала-не помогает( Я не могу даже ни о чем попросить, даже открыть тетрадь, учебник, они не слышат, занимаются, чем хотят, только при директоре я могу что-то до них донести. Quote (AlinaGor) Что у вас лучше всего получается Насколько я вижу-ничего не получается(
05.11.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:13 | Сообщение # 73 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Я не могу даже ни о чем попросить, даже открыть тетрадь, учебник, они не слышат, занимаются, чем хотят...
а они в каком классе?
05.11.2012
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:26 | Сообщение # 74 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Насколько я вижу-ничего не получается( А Вы ходили на уроки к опытным учителям (которых дети уважают)?
05.11.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:32 | Сообщение # 75 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ЕленаА) А Вы ходили на уроки к опытным учителям (которых дети уважают)?
а что это изменит? методы, которых хватает опытным, всё равно не достаточны для уже допустивших кавардак. ну, увидит она, как опытная учительница бровь поднимает, дети по мановению брови замолкают, а к ней это как применимо? методы опытной она всё равно воплотить не сможет, не потому что менее талантлива, а потому что условия опыта будут различаться. Опытная методы в тишине воплощает, а героиня -в бедламе. Кто в бедламе увидит методы опытной?
05.11.2012
|
|
|
| |
|