"Встать на ноги"...
|
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:04 | Сообщение # 91 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) Как говорится, жизнь настучала молотком по голове! Понятно.
26.11.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 00:23 | Сообщение # 92 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! В шестом классе я больше не работаю, но директор предложила мне быть репетитором у её сына-семиклассника. Я в принципе понимаю, что это такое, но но не не все 100. Мог бы кто-то мне разъяснить, как заниматься с ребёнком, чтобы его подтянуть по русскому языку? Ведь я намереваюсь согласиться. Заранее признательно за помощь!
31.12.2012
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Вторник, 01.01.2013, 15:42 | Сообщение # 93 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
могу поделиться опытом исходя из того, что я веду ин яз. Узнайте, что сейчас он проходит в школе. повторите эту тему, если что-то не понимает, обьясните. Узнайте, какие требования у учителя, который его учит. Может, она требует, чтобы писали хорошие сочинения или еще что-то......тогда занимайтесь с ним в этом направлении.
Вообще, как правило, репетиторство ведет к тому, что ученик начинает сильно обгонять школьную программу. Шагайте с ним смело по учебнику и хорошо, если к концу 3 четверти вы уже осилите всю программу 7 класса, возьмите учебник за 8 и идите дальше.
01.01.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:52 | Сообщение # 94 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Bumbox, к Вам никогда не приходили дети, отстающие по школьной программе? - а ведь именно таким и нужен репетитор.. У меня сейчас пятиклассник, который не умеет читать. Система времён, лексика - всё по нулям... Мы учимся по учебникам первого года обучения, тогда как в классе проходят tag questions. И даже при занятиях трижды в неделю мы ой как нескоро начнём обгонять школьную программу Вы занимаетесь на частных уроках по школьным УМК?Цитата (Bumbox) Узнайте, какие требования у учителя, который его учит. Может, она требует, чтобы писали хорошие сочинения или еще что-то......тогда занимайтесь с ним в этом направлении. Это называется натаскиванием. Категорически несогласна с такими методами обучения, тем более языку. Надо учить так, чтоб оценка блестела. Потому что сегодня у тебя ведёт МарьИванна, а завтра Василий Петрович. В этой связи важно учить не хитрить и подстраиваться под требования конкретного педагога, а давать прочные знания, которые ребёнок сможет применить при любом режиме
01.01.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 01.01.2013, 17:02 | Сообщение # 95 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (miss_lorens) Это называется натаскиванием. Это допустимо, если у реб. проблемы какие-то. У меня девочка училась, она матем. не решала. Задачку читаем, разбираем, решаем, рисуем. Даю такую же, только меняю одно число. И все!!!!!!!!!! Для нее это уже новый вид задач. Память плохая была, учила все с трудом. Долгосрочная память плохо развита была. Выход был один: решали много-много однотипных задач. Пользовались таким приемом: если стрелочка с 2 концами-вычитаем, фигурная скобка складываем. В общем натаскивали. Получила свою законную тройку. Это проблема с ней до конца школы шагала. Ничего. ЕГЭ переползла на "кровавом пузе"-перешагнула 2 мин.
01.01.2013
|
|
|
| |
|
Таньяна1 | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:19 | Сообщение # 96 |
Таньяна1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые педагоги. Очень нужна Ваша помощь. Дело в том, что я хочу работать учителем начальных классов (есть образование, нет опыта), но есть некоторые сомнения, смогу ли я справиться. Эта работа требует огромного внимания и сосредоточенности, но я от природы рассеяна, могу наделать кучу ошибок. А желание быть УЧИТЕЛЕМ огромно. Не знаю, что делать?
13.03.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:27 | Сообщение # 97 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Таньяна1) могу наделать кучу ошибок. Смотря каких ошибок...
14.03.2013
|
|
|
| |
|
Таньяна1 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:11 | Сообщение # 98 |
Таньяна1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
больше в документации, например, журнал неправильно заполнить или еще что-то. В садике работала воспитателем, сначала были проблемы с дисциплиной, но потом все нормализовалось, а в школе - не знаю. Справлюсь ли
14.03.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:35 | Сообщение # 99 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
главное, чтобы справлялись с детьми. Если сможете держать класс, то на ошибки в журнале начальство будет закрывать глаза. Не справитесь с детьми - съедят живьем.
14.03.2013
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:53 | Сообщение # 100 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Таньяна1) Справлюсь ли Пока не попробуете - не узнаете!!!
14.03.2013
|
|
|
| |
|
Таньяна1 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:58 | Сообщение # 101 |
Таньяна1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я понимаю, если не будет дисциплины,то дети не смогут усвоить материал, в итоге - плачевный результат итоговой проверки.
14.03.2013
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Суббота, 16.03.2013, 16:32 | Сообщение # 102 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Взяла третьеклассника. Мальчик сильно отстал. Орфографию усваивает с трудом. Посмотрела его учебник по языку. О боги! Зеленина и Хохолова. Всё ясно. Будем учиться по Рамзаевой - это учебник, к которому я придраться не могу.
16.03.2013
|
|
|
| |
|
victoria2013 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:15 | Сообщение # 103 |
victoria2013
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык, литература
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, уважаемые топикстартер и участники форма! Я тоже молодая учительница, но скоро будет 4 года, как я в профессии. Тоже начинала с тех же чувств, что и автор темы, но уже под конец первого полугодия поняла: если так пойдёт дальше, то я не выживу в школе. Заставила себя меняться. Переломила через колено. Но уже к началу 3-его года работы дисциплина стала практически идеальной. Причём мне не приходится кричать или подавлять ребят, а ребята мои довольно непростые. Где-то такие изменения идут на пользу, где-то - во вред, но всё равно о выборе работы не жалею.Добавлено (16.03.2013, 22:15) --------------------------------------------- Приношу извинения, удалила лишнюю строку.
"Но и сама я стала меняться. Стала более жёсткой. Где-то такие изменения идут на пользу, где-то - во вред, но всё равно о выборе работы не жалею."
16.03.2013
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:01 | Сообщение # 104 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (victoria2013) Заставила себя меняться. Переломила через колено. Но уже к началу 3-его года работы дисциплина стала практически идеальной. Причём мне не приходится кричать или подавлять ребят, а ребята мои довольно непростые. Может, Вы дадите мне ответ на вопрос-как? Как менялись? Как переломили себя? Я не нашла ответа ни здесь, ни в учительской... Все говорят: надо быть жёстче, надо быть такой-сякой, а как всё-таки установить дисциплину и измениться, стать жёсткой, так никто и не ответил... Вы могли бы конкретно ответить, как это было у Вас. Расскажите!
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:16 | Сообщение # 105 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (BlackMargo) Вы могли бы конкретно ответить, как это было у Вас. попытаюсь сформулировать. Когда Вы видите что дети играют на проезжей части и сейчас могут попасть под машину, Вы будете думать о "жесткости" или не "жесткости" их оттаскивая? Это произойдет на рефлекторном уровне и Ваша реакция будет адекватной степени опасности, вплоть до пинков, если надо. Точно также здесь, сперва принимается внутреннее решение, что для меня важно наладить дисциплину, или для важно чтобы класс работал, а потом дйствия и методы по обстоятельствам. Но перемены это сначала именно внутри, а потом результат вовне.
16.03.2013
|
|
|
| |
|