Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Встать на ноги"... (Молодой, неопытный учитель...)
"Встать на ноги"...
МиклухоДата: Понедельник, 26.11.2012, 23:04 | Сообщение # 91
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
Как говорится, жизнь настучала молотком по голове!

Понятно.
26.11.2012
BlackMargoДата: Понедельник, 31.12.2012, 00:23 | Сообщение # 92
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Здравствуйте! hello В шестом классе я больше не работаю, но директор предложила мне быть репетитором у её сына-семиклассника. Я в принципе понимаю, что это такое, но но не не все 100. Мог бы кто-то мне разъяснить, как заниматься с ребёнком, чтобы его подтянуть по русскому языку? Ведь я намереваюсь согласиться. Заранее признательно за помощь! love
31.12.2012
BumboxДата: Вторник, 01.01.2013, 15:42 | Сообщение # 93
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
могу поделиться опытом исходя из того, что я веду ин яз. Узнайте, что сейчас он проходит в школе. повторите эту тему, если что-то не понимает, обьясните. Узнайте, какие требования у учителя, который его учит. Может, она требует, чтобы писали хорошие сочинения или еще что-то......тогда занимайтесь с ним в этом направлении.