"Встать на ноги"...
|
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:39 | Сообщение # 346 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Моськи на слона поперли... Тушите свет! Совсем сдурели.
09.09.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:46 | Сообщение # 347 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Моськи на слона поперли... Тушите свет! Совсем сдурели. Эзоп, конечно, к Эмиратам ближе, чем к Гадюкино. Это Факт! Но можно просто по-русски: какие Моськи, на какого Слона, когда и как попёрли? Только свет не тушите, а то ведь сдуру-то да без света и не разберем!
09.09.2013
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Среда, 11.09.2013, 16:12 | Сообщение # 348 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня столкнулась вот с чем. Попросила восьмиклассницу убрать портфель из проема между партами или же повесить, чтобы он не мешал ей самой прежде всего, ибо я вызывала её к доске. На что получила ответ: "Это я специально выставила, чтоб вы споткнулись". Я даже опешила от этого. Как реагировать на подобное? Как Вы бы ответили и что сделали? Очень жду конкретики. Флуда здесь достаточно и так.
11.09.2013
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 11.09.2013, 16:27 | Сообщение # 349 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (BlackMargo) "Это я специально выставила, чтоб вы споткнулись". В начале года все учителя проводят технику безопасности, предложите девочке, не желающей выполнять требования ТБ выучить инструкцию, если не поможет пригласите для беседы родителей.
11.09.2013
|
|
|
| |
|
Engl_Teacher | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:29 | Сообщение # 350 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, коллеги! Пишу сюда в надежде получить совет. Я - молодой учитель, пришла работать в школу в середине прошлого года. Нагрузку мне дали 32 часа, было много нареканий, тяжело было понять как правильно оформлять документацию и т.д. В конце года меня попросили взять классное руководство над самым сложным классом в школе. Взяла, не испугалась. Как итог, класс стал лучше, даже учителя - предметники это отмечают. В этом году моя нагрузка 27 часов, школу ждёт комплексная проверка, а я ничего не успеваю, не успеваю во время оформить журнал классного руководителя, не успеваю во время оформить журналы, стала допускать ошибки, про электронные дневники вообще молчу. Я не могу сказать, что сразу после уроков бегу из школы, наоборот много времени провожу там, делаю какие-то дела в кабинете, готовлюсь к урокам на следующий день. Но как итог всё равно получаю от начальства каждый раз, руки уже опускаются. А детей я очень люблю и предмет свой тоже люблюДобавлено (04.11.2013, 15:29) --------------------------------------------- Иногда мне начинает казаться, что работа в школе - это не моё. Что делать с этими мыслями? Как наладить себя на позитив и не бояться идти на работу в ожидании новых нареканий завуча.
04.11.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 16:42 | Сообщение # 351 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Engl_Teacher ( ) Но как итог всё равно получаю от начальства каждый раз, руки уже опускаются. А что вам на ваши жалобы говорит начальство? Как относится к вашим проблемам? Из контекста видится, что наплевательски, но чем мотивирует-то?Добавлено (04.11.2013, 16:42) ---------------------------------------------
Цитата Engl_Teacher ( ) Иногда мне начинает казаться, что работа в школе - это не моё. Что делать с этими мыслями? Как наладить себя на позитив и не бояться идти на работу в ожидании новых нареканий завуча. Если проблема только в нареканиях завуча и она достаточно серьезна для вас, можно попробовать найти школу с другим завучем. Оно, конечно, игра вслепую, но если ситуация такова, что "хуже не будет" - то попробовать можно. Скажу крамолу для начинающего учителя, привязавшегося к детям, - дети везде одинаковы. Даже если с болью уходишь от одних, к другим привязываешься не меньше. Чтобы вы поверили, что я от вас недалеко ушла, добавлю: мой суммарный педстаж чуть меньше трех лет, он включает в себя 4 разных образовательных заведения - ПТУ, профильный лицей и две общеобразовательных школы. Дети везде дети. Взрослые везде разные.
04.11.2013
|
|
|
| |
|
Engl_Teacher | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 19:42 | Сообщение # 352 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) А что вам на ваши жалобы говорит начальство? Как относится к вашим проблемам? Из контекста видится, что наплевательски, но чем мотивирует-то? Ничего не говорит. У всех нагрузка большая, всем тяжело. Завуч считает, что я плохо стараюсь, не хочу работать, видимо так, хотя за глаза говорят, что-то вроде того, что я хорошо держусь.
04.11.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 19:59 | Сообщение # 353 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Engl_Teacher, в глаза плохо, за глаза хорошо? Сомнительная поддержка для молодого специалиста. Мне в голову пришли два варианта, не знаю, может, какой-то из них вам подойдет, хотя я не уверена. Вариант А, безответственный: если вас все равно ругают, проводите в школе меньше времени. Уроки отвели - и домой, не беря с собой никакой работы, кроме проверки тетрадей, если она у вас есть. Я бы даже конспекты не советовала писать - принципиально. Эффект будет тот же (ругань начальства), а последствия - разносторонние. Во-первых, у вас появится время на восстановление сил и занятия тем, что приносит вам удовольствие, тогда ругань будет полегче пережить. Во-вторых, если начальство не совсем неадекватное, оно заметит разницу и тогда можно будет уже о последней соломинке на спину верблюда поговорить. Дескать, вы же не верили, что я старалась. Вариант Б, шантажистский: подойти к руководству и отказаться от части нагрузки в ультимативном порядке с красочным описанием того, что будет, когда у вас на все это сил не останется (см. вариант А). Выпрашивать именно послабления в сдаче отчетов я бы не стала - некрасиво и неспортивно, но если есть возможность уменьшить нагрузку, чтобы выделить время на их макулатуру, я бы эту возможность и осветила. Впрочем, я существо вредное, и хотя предлагаю варианты, которыми могла бы воспользоваться сама, я учитываю и вариант В: Цитата NePsix ( ) можно попробовать найти школу с другим завучем. Если руководство совсем неадекватное или слишком упивается осознанием власти, или если переборщить, или еще куча "или" - вариант В наступает сам собой. ))) Поэтому мои советы в духе Остера - на рожон стоит лезть, когда нечего терять. Что посоветовать, если вы тихий, добрый, очень ответственный и неконфликтный человек, я не знаю...
04.11.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:39 | Сообщение # 354 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата BlackMargo ( ) На что получила ответ: "Это я специально выставила, чтоб вы споткнулись". Я даже опешила от этого. Как реагировать на подобное?
у меня была такая ситуация. Я споткнулась так, что сумка отлетела по полу метра на три. Перешагнула, сказала "Надо же, всё-таки, как ты и хотела, я споткнулась", и дальше пошла. Она потом собирала свои манатки и мыла на перемене сумку.Добавлено (04.11.2013, 22:39) ---------------------------------------------
Цитата Engl_Teacher ( ) Я не могу сказать, что сразу после уроков бегу из школы, наоборот много времени провожу там, делаю какие-то дела в кабинете, готовлюсь к урокам на следующий день.
27 часов много в той ситуации, где каждая тема, каждый новый параграф - новый. Учителя, работающие по несколько лет в школе, уже наизусть знают что конкретно даётся в школьном курсе их предмета. А Вам приходится знакомиться каждый день с материалом, который вы будете давать завтра. Вообщем, я что хочу сказать - на следующий год всё будет уже намного легче.
04.11.2013
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:24 | Сообщение # 355 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
А у меня дурацкая ситуация. Правда с коллегой. Вернее с завучем.. У нас сейчас каникулы, своего кабинета у меня нет, я провожу временно в этом году уроки в каб.географии, в котором еще 4 учителя хозяйки, среди них и завуч. Ох, как нашу четверку не любят, нас, четверо учителей из другой школы, мы единственные не сдаем друг друга, и других тоже. И вот на каникулах сегодня сижу у своей коллеги, работу работаю, языком параллельно чешем...))))))) Влетает завуч и орет, что эти 2 часа мне не засчитывает в рабочее время, меня нет в школе, чтоб я пулей летела со своими бумажками в каб.географии и там сидела, и вообще, а почему я там не заклеиваю окна? Докричались до того, что я заклеиваю 1 одно, а остальные 2 окна не собираюсь. собрала бумажки и ушла в коридоре сидеть. Писать. Так потом, когда шла сдавать бумаги в учительскую, директор радостно - ой, а мы думали ты уже шла, мы тебя потеряли, а к моей коллеге 3 раза в течении 3 часов заглядывала завуч, потом другая завуч - проверяли где я, там ли, ведь в каб географии я не дошла)))))))))))))))
Вот скажите, это что за дебилизм? Все учителя каждые каникулы сидят чаи гоняют, бумажки пишут, языком чешут. Им можно. А нашей четверке нельзя. Мне прямым языком было сказано - я не советую тебе туда ходить......
05.11.2013
Сообщение отредактировал чипса - Вторник, 05.11.2013, 12:25
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:42 | Сообщение # 356 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата чипса ( ) Все учителя каждые каникулы сидят чаи гоняют, бумажки пишут, языком чешут. А мы все каникулы на площадке работаем.
05.11.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:17 | Сообщение # 357 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
DЦитата lanbren ( ) А мы все каникулы на площадке работаем Вот в чем ВЕЛИКАЯ психотерапевтическая роль форума? Только в сравнении начинаешь понимать, как хорошо ты живешь, ибо все каникулы-твои, ни злобных завучей тебе, ни площадок...Весь мир - твой!
05.11.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 06.11.2013, 00:36 | Сообщение # 358 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Только в сравнении начинаешь понимать, как хорошо ты живешь Точно! Мы уже несколько лет на каникулах про свободное время даже не мечтаем. После 6 часов работы с детьми, тащимся ещё на педсовет, МО, совещания-собрания. Лично для меня, каникулы - это мУка! Я лучше свои уроки буду вести, чем развлекать детей всей начальной школы и уговаривать их потерпеть до 15.00. Вот зачем это надо, а?
06.11.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 06.11.2013, 07:11 | Сообщение # 359 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) Вот зачем это надо, а? А детям-то дома чего не сидится? И завучей надо б на каникулы куда-нибудь отдыхать отправлять...
06.11.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:17 | Сообщение # 360 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Engl_Teacher, наверное, надо задуматься над целесообразностью такой нагрузки либо над приоритетами в распределении времени. Бумажная документация сегодня, электронный журнал завтра, классное руководство при такой нагрузки надо снять, т.к. при ней на детей времени нет и не будет, а надо с ними куда-то ездить, находить время на классные часы, присутствовать на уроках ваших детей у предметников. Добавлено (08.11.2013, 12:17) ---------------------------------------------
Цитата lanbren ( ) Точно! Мы уже несколько лет на каникулах про свободное время даже не мечтаем. После 6 часов работы с детьми, тащимся ещё на педсовет, МО, совещания-собрания. Лично для меня, каникулы - это мУка! Я лучше свои уроки буду вести, чем развлекать детей всей начальной школы и уговаривать их потерпеть до 15.00. Вот зачем это надо, а? Интересная организация рабочего времени, учитывая, что педсоветы и методические совещания имеют строго ограниченное время и периодичность по отношению к учебному году. Единственный вид совещания, который почти никак и ничем не ограничен, это административный при руководителе образовательной организации.
08.11.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 08.11.2013, 12:14
|
|
|
| |
|