"Встать на ноги"...
|
|
Arishulya | Дата: Суббота, 07.09.2013, 12:37 | Сообщение # 331 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Главный_редактор) Упаси Боже. В данном конкретном случае согласна на 200%
07.09.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 07.09.2013, 12:39 | Сообщение # 332 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) В данном конкретном случае согласна на 200% Я про своих классных руководителей, которые были в моей жизни.
07.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Суббота, 07.09.2013, 12:48 | Сообщение # 333 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Главный_редактор) Я про своих классных руководителей, которые были в моей жизни. Я вас абсолютно правильно поняла. Но я расширила вашу мысль.
07.09.2013
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Суббота, 07.09.2013, 19:51 | Сообщение # 334 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Практик) Признание документов к качеству образования имеет отношение самое отдалённое. Цитата (Arishulya) Это вы так думаете. А вообще имеет и одно из основных. Я четыре года занималась вопросами аккредитации, лицензирования и нострификации. Да. Я так думаю. Если позволите, конечно... Как специалисту по нострификации, Вам известно, что Лиссабонскую конвенцию 1997 года о взаимном признании европейскими странами документов об образовании Россия ратифицировала в 2000 году. Де-юре наши документы об образовании должны признавать Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Израиль, Испания, Италия , Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Турция, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция и ещё куча стран. В юридическом смысле Ваше утверждение о российском образовании Цитата (Arishulya) Документы о котором не признаются ни в одной развитой стране мира. несостоятельно совершенно. В практическом смысле, конечно, всяко случается. Германия, которая ратифицировала конвенцию, может мурыжить нашего человека дополнительными курсами и учёбой... А Штаты, которые к конвенции не присоединились, берут нашего человека сразу и без проблем. С плохим знанием английского. Лишь бы денежки приносил. Это - святое. Информация основана исключительно на личных, но многочисленных фактах. Плюс политика, конкуренция... Именно поэтому я и думаю, что признание/непризнание наших документов к качеству образования имеет отношение самое отдалённое. Цитата (Arishulya) Тут думать не надо, надо смотреть результаты рейтингов, советую начать с результатов России в PISA. Цифры говорят сами за себя. Ну, вот, Вы думать не велите... Ну ладно, посмотрел. За 2009 год. Раздел "Результаты стран по математической грамотности" Нашёл Россию на 39 месте из 65. И что? Дубай я нашёл на 41 месте. После Греции. Означает ли это, что Ваша школа хуже школы в Новосибирске, рядом с барахолкой? Там кстати, мультикультурность - потрясающая! Израиль - на 42 месте. Да, хреновато в Израиле с математикой... США - на 31 месте. Тоже не фонтан, правда?) Я позволю себе в третий раз напомнить Вам, что я не пою о "лучшем в мире российском образовании". Я прекрасно вижу его изъяны и недостатки. Но, думаю, (извините!) что хоронить его за несоответствие рейтингам не нужно. Цитата (Arishulya) Другого измерителя нет и не будет. Документу верить - как говорится Верьте. Не возражаю. Срочно перенимайте опыт наших форумчан. У нас школьное образование лучше, чем в Дубае. PISA говорит! Плавно переходим к рейтингам высшего образования. Цитата (Arishulya) Состав, т.е. количество дает лишь несколько баллов из общего количества для подсчета рейтинга. Это не единственный и не главный показатель. Arishulya, состав и количество в русском языке имеют различный смысл. Количество - это сколько, а состав - это из чего состоит. Я написал размер и состав штатного расписания НГУ. Тут следовало немного подумать (извините!) и сообразить, что формальное отсутствие в штатном расписании ведущих учёных (хотя именно на них и строится весь учебный процесс) приводит к потере очков по остальным позициям. Скажем, цитируемость научных публикаций вся уходит мимо университета. Она идёт по месту основной работы этих учёных. А это уже не несколько баллов... По рейтингу Times Higher Education 32,1%, а по Шанхайскому рейтингу, так и все 60% набираются. Но это, если подумать. А Вы не велите думать... Действительно, пусть адвокаты думают. Они, умницы, уже и олимпийские медали высуживать научились. И по рейтингам распишут, как надо. Если что. Но... Не повод хоронить.
07.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Суббота, 07.09.2013, 20:16 | Сообщение # 335 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Практик, *вздохнула я, улыбнулась слегка и подумала, что сейчас я ему все скажу*
1. Не знаю кто вы по профессии, но документы вы видимо читаете ровно до того момента, пока они вам нравятся. Указанная вами конвенция гарантирует признание на уровне государства и в случае соответствия. Теперь от конвенции я вас спущу на землю. На земле конкретный университет должен провести анализ конкретного диплома на его эквивалентность по отношению к диплому в стране пребывания и на основании этого факта и еще ряда других, университет может (а не должен) принять положительное решение. Конвенция есть конвенция, это рамочное соглашение, которое заявляет глобальную идею, реализация которой сопровождается многочисленными локальными актами. Поэтому со всей ответственностью могу вам заявить, что при всем имеющимся арсенале правовых документов - российские дипломы и аттестаты автоматически нигде признаны не будут.
2. PISA. Я бы с вами согласилась, но вы далеко копнули. Сейчас уже 2014 не за горами, а вы приводите аргументы уже почти пятилетней давности. И как лирическое отступление, еще раз замечу, никакого отношения к Дубайскому образованию мы не имеем, т.к. реализуем российские образовательные программы в совокупности с рядом американских. Так что-то утверждать о всем школьном образовании, имея на руках рейтинг по математике почти уже пятилетней давности совершенно нельзя.
3. Я прекрасно понимаю разницу между количеством и составом, в своем сообщении я имела ввиду их среднее арифметическое качество, которым вы пытались мне оппонировать. И если НГУ в вашем случае не является основным местом работы ваших именитых ученых, тогда к НГУ достижения этих ученых совершенно справедливо не имеют ни малейшего отношения.
07.09.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Суббота, 07.09.2013, 20:32
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:19 | Сообщение # 336 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Уже лучше. От убийственного: "Документы о котором (российском образовании) не признаются ни в одной развитой стране мира." Вы перешли к Цитата (Arishulya) российские дипломы и аттестаты автоматически нигде признаны не будут. Автоматически мне и не надо. Да и России. Понты-с-с-с... Политика. Цитата (Arishulya) 2. PISA. Я бы с вами согласилась, но вы далеко копнули. Сейчас уже 2014 не за горами, а вы приводите аргументы уже почти пятилетней давности. М-да... Arishulya, Вы меня огорчили. А я Вам так верил... Как специалисту в области аккредитации, лицензирования и нострификации. И знатоку рейтингов. Я привёл результаты за 2009 год. Где я Вам более свежие данные возьму!? PISA проводится раз в три года. Последний раз в 2012 году. Результаты долго и, типа, тщательно обрабатываются. Информация по 2012 году будет не ранее декабря 2013 года. Вот так. Прошу заметить, про PISA Вы начали. Я и полагал, что Вы в теме, интересно было... Ошибся, бывает. Всё бы ничего, но остаток остаётся, правда? Цитата (Arishulya) 3. Я прекрасно понимаю разницу между количеством и составом, Это плохо. Значит, ошибка переходит в статус намеренного искажения. Цитата (Arishulya) И если НГУ в вашем случае не является основным местом работы ваших именитых ученых, тогда к НГУ достижения этих ученых совершенно справедливо не имеют ни малейшего отношения. Справедливо. Но мы беседовали о качестве образования, правда? Я думаю (извините, опять эта привычка!), что ведущие учёные дают неплохое образование подготовленным ребятам. И если этот реальный факт выпадает из рейтингов по причине расположения трудовой книжки учёного - тем хуже для рейтинга. На рейтинги можно ориентироваться. Их можно раздувать, оспаривать, учитывать. Не надо на них молиться.
07.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:34 | Сообщение # 337 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Практик) Прошу заметить, про PISA Вы начали. Я и полагал, что Вы в теме, интересно было... Ошибся, бывает. Всё бы ничего, но остаток остаётся, правда? Да это я полагала, что вы в теме, поэтому и была искренне удивлена, что вы полезли в 2009 год. И если говорить даже о 2009 году, то боюсь вас разочаровать, но РФ расположилась сразу после ОАЭ, а не наоборот. А предварительные уже есть, Россия уехала еще дальше, ориентировочно на 45-49 места (по данным наших партнеров в ОЭСР). Более точно, как вы заметили, мы узнаем в декабре.
Результаты за 2009 год, где видно, что ОАЭ обгоняет РФ по двум параметрам.
Добавлено (07.09.2013, 22:34) --------------------------------------------- Цитата (Практик) Но мы беседовали о качестве образования, правда? Я думаю (извините, опять эта привычка!), что ведущие учёные дают неплохое образование подготовленным ребятам. И если этот реальный факт выпадает из рейтингов по причине расположения трудовой книжки учёного - тем хуже для рейтинга. Нет, не соглашусь. Ведущие учителя, педагоги, преподаватели дают образование, а ученые при всем желании занимаются наукой, и как правило, "учителя" из них весьма сомнительные. Расположение трудовой книжки как вы весьма интересно выразились как раз таки влияет и очень даже.
07.09.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Суббота, 07.09.2013, 22:39
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:41 | Сообщение # 338 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Да это я полагала, что вы в теме, поэтому и была искренне удивлена, что вы полезли в 2009 год. Гм. Какая Вы трудная, однако. Посты невнимательно читаете, мысль теряете... Прямо, как мои ученики - балбесы. Придётся объяснять ещё раз. Специально для Вас повторяю: данные PISA за 2009 год - это самые свежие данные на сегодня. Более свежих окончательных официальных данных не существует физически. Посему, все искренние удивления - не ко мне. На PISA удивляйтесь. И то правда, в конце 2013 года, весь цивилизованный мир должен педантично строить себя по результатам 2009... Дурость какая-то, верно? Цитата (Arishulya) И если говорить даже о 2009 году, то боюсь вас разочаровать, но РФ расположилась сразу после ОАЭ, а не наоборот. Посты невнимательно читаете, мысль теряете... Я русским по белому написалЦитата (Практик) "Результаты стран по математической грамотности" И не потому, что в этом разделе мы чуть-чуть лучше ОАЭ или Израиля (Госсподи, счастье-то какое!) а потому, что имею некоторое представление о реальной математической подготовке выпускников наших и зарубежных школ. Без претензий на статистические обобщения и глобальные выводы. Цитата (Arishulya) Ведущие учителя, педагоги, преподаватели дают образование, а ученые при всем желании занимаются наукой, и как правило, "учителя" из них весьма сомнительные. Да? А мужики-то и не знают... Зачем тогда Шанхайский рейтинг за сотрудников-лауреатов Нобелевской или Филдсовской премии (это учёные, нет?) даёт университету аж 20%? Фигня эти рейтинги, правда? Цитата (Arishulya) Расположение трудовой книжки как вы весьма интересно выразились как раз таки влияет и очень даже. Гм... Позволю себе напомнить, что весь сыр-бор разгорелся по поводу критериев качества образования. Так вот, рейтинг, который радикально меняется от переноса трудовых книжек из одного места в другое, без изменения всех прочих параметров образовательного процесса, мне представляется сильно косвенным критерием. Я бы не стал на него молиться.
08.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:56 | Сообщение # 339 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Практик, какой вы проказник
Цитата (Практик) данные PISA за 2009 год - это самые свежие данные на сегодня. Более свежих окончательных официальных данных не существует физически. Предварительные есть. См. выше
P.S.: я вот пока поеду с мужем на каток, а потом приеду, и отвечу вам по каждому пункту.
08.09.2013
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:54 | Сообщение # 340 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Nadegda-vera) Все дети рождаются нормальными, ну, уж, прям таки все! во. даёте!
08.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:52 | Сообщение # 341 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Апельсин, мне уже давно думается, что Nadegda-vera, где-то на другой планете живет, т.к. дети ее готовы за ней хоть на край света, но только на пять минут на седьмом уроке, а в конце дня родительское собрание с явкой 99%. А она им по 700 отметок в неделю выставляет, точнее как выставляет, рисует кружочки разноцветные, я бы даже сказала, сидит и вырисовывает, как она сама сказала - на автоматизме. А родители как дневники с такой китайской грамотой получают, сразу инструкцию читают как эти все иероглифы разноцветные понимать, а потом бегут на собрание слушать как им детей воспитывать, потому как с кружочками-то они разобрались, а вот с детьми увы без любимого физика уже никак. Инструкций нет. Только к физику, с блокнотиком и ручкой, и каждому слову внимать и записывать... об особенностях подросткового возраста детей-то своих.
08.09.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:19 | Сообщение # 342 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Апельсин, мне уже давно думается, что Nadegda-vera, где-то на другой планете живет, т Дык и оставьте её там. Делов-то... Вас вона Практик ждет. Вы ему чо с утра наобещали? Дескать, как тока сыму коньки, так сразу и отвечу. А сами... Или все еще в коньках? Тада - пардон...
А BlackMargo? Эта девочка почитай пятую ночь без сна проведет. Только её застенчивость мешает напомнить Вам, что обещали её просветить, как диплом по Щедрину поможет ей в решении очень конкретных рабочих проблем.
Так что дерзайте, творите, пробуйте...
08.09.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:34 | Сообщение # 343 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
1. Цитата (Nadegda-vera) И ещё: по моему многолетнему наблюдению, как ни странно, выпускники школы, по мимо своих родителей, становятся похожими ( по человеческим качествам ) на своих классных руководителей... 2. Цитата (Главный_редактор) Упаси Боже. Теперь от себя. У меня было пять классных руководителей, один мужчина - учитель истории, остальные женщины. У старшего сына семь. У средней дочери шесть. У младшего сына шесть. У детей - только женщины. Всего знал 24 классных руководителя, из которых с девятнадцатью как отец был лично знаком. С некоторыми дружили семьями. Мне трудно сказать самому, похож ли я хотя бы чем-нибудь на своих школьных классных руководителей. Но для меня все они были образцом во все. И я понимаю это теперь. Девятнадцать классных руководителей моих детей сыграли исключительно положительную роль в их становлении. Ни один ребенок никогда не сказал в их адрес ни одного плохого слова. Они всегда были и во многом и сейчас остаются для них авторитетами и примером разумного отношения к жизни.
08.09.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 20:15 | Сообщение # 344 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Практик) данные PISA за 2009 год - это самые свежие данные на сегодня. Зато есть результаты TIMSS за 2011 год. Международное исследование качества математического и естественнонаучного образования. Наши восьмиклассники уступили только японцам и южнокорейцам.(Гонконги и Шанхаи в расчёт не берём.) Причём наши по возрасту моложе тех. Четвероклассники хуже, даже англичан пропустили вперёд. Спасибо госпоже Петерсон. Но 9 место впереди США совсем неплохо. Катиться будем вниз, если не уберём Петерсон.
09.09.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 20:54 | Сообщение # 345 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Катиться будем вниз, если не уберём Петерсон. Николай! А как Вы считаете, "Людмилу Георгиевну" нужно совсем изгнать из школ или кое-где можно оставить? Тогда где?
09.09.2013
|
|
|
| |
|