Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Инновации в образовании (Инновационная деятельность педагога)
Инновации в образовании
Маша_АкининаДата: Среда, 31.10.2012, 12:05 | Сообщение # 31
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Хочу! Дайте, пожалуйста ссылочку!


Хм... ссылочку относительно содержания имитационных игр, и как конкретно в нашем центре они проходят - дать не могу. Потому что эти формы отображены на сайте нашего центра только в новостном блоке и только поверхностно. Ничего нового не узнаете.
Ирина, но конкретные сценарии имитационных и ролевых игр есть у меня в разработках. Могу поделиться! Отправьте только адрес своей электронной почты мне в личном сообщении.

А ссылка сайта нашего центра - вот она:
http://crtdu.oskoluno.ru/
открывайте блок "Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность ЦРТДЮ №1".
31.10.2012


Сообщение отредактировал Маша_Акинина - Среда, 31.10.2012, 12:05
lanbrenДата: Среда, 31.10.2012, 13:06 | Сообщение # 32
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Маша_Акинина, спасибо! Адрес пишу в личку.
31.10.2012
Маша_АкининаДата: Среда, 31.10.2012, 14:07 | Сообщение # 33
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Hyper)
конечно интересно, а если был опыт применения, то вдвойне.


Пожалуйста:

Имитационная игра — это по сути разновидность деловой игры. Ученикам предлагается реально принять участие в имитации сюжета из взрослой жизни. Может быть это будет "День самоуправления", когда директор и его команда уступают свои кресла обучающимся, моделируются "проблемные ситуации" из которых участники должны найти выход. Так же к этому методу можно отнести и выборы в совет актива ОУ. Там тоже обучающимся создаются условия, похожие на политические реалии. Его педагогическую целесообразность мы уже обсуждали в теме про "Детские выборы".

Ролевые игры я тоже часто использую. Это когда перед участниками создается определенная проблема или ситуация из жизни и распределяются роли между участниками, которые ищут пути ее решения. Чаще всего я использую эту форму на мероприятиях с родителями, а еще на инструктахах по технике безопасности

Справедливости ради, отмечу, что разрабатывая технологию воспитательного процесса всех этих действ, я пользовалась книгой четы Лаврентьевых: Г.В. и Н.Б. и Неудахиной Н.А. "ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ "
31.10.2012
Маша_АкининаДата: Среда, 31.10.2012, 15:26 | Сообщение # 34
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Проектная деятельность - это вообще отдельная тема. Ее лучше поискать где-нибудь в ГУГЛЕ. Там обязательно чего-нибудь найдется. Я не возьмусь описать ее в двух словах, хотя попытаюсь (но только в рамках моей разработки). Смысл такой. Выбирается определенная проблема, допустим соблюдение школьниками ПДД. Далее определяется состав участников и план работы с ними по заданной теме. Пусть у нас будут школы города.
Определяем алгоритм развития проекта:
Старт проекта. Определение участников. Целеполагание и объявление условий
1.Заочный этап: Конкурс агитплакатов или логотипов проекта или разработка агитационного мероприятия по данной проблеме, интересную для самих участников. Далее подведение итогов и подготовка к следующему этапу.
2. Работа на своей территории: Смотр школ-участников на предмет подготовки их к проведению мероприятий по ПДД (вариант критериев: наличие информации о мероприятиях, осведомленность учеников школы о проводимой работе, наличие материалов для проведения мероприятий и смотр самого мероприятия или его результатов). Далее подведение итогов этапа. Сводка итогов и подготовка к следующему этапу.
з. Очный этап. Конкурс агитбригад школ города. Подведение итогов этапа. Сводка результатов. Определение победителей.
Церемония награждения победителей с использованием и демонстрацией лучших материалов проекта.

Заметьте, не факт, что так должно быть! "Должно быть" - может быть по разному! Я рассказываю как оно проводится у нас на самом деле.
31.10.2012


Сообщение отредактировал Маша_Акинина - Среда, 31.10.2012, 15:28
elena57Дата: Среда, 31.10.2012, 16:25 | Сообщение # 35
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Quote (Маша_Акинина)
Проектная деятельность - это вообще отдельная тема.

Маша, создаётся впечатление, что все наши современные " инновации" мы беззастенчиво обдираем с Запада, ведь проектная деятельность - это вообще американская тема ( Дж. Дьюи и др.) Нам на курсах по методу проекта все мозги "отбили".
Мы сами , интересно, в состоянии что-нибудь выдумать? И стоит ли вообще - всё равно будет велосипед, только другого дизайна? smile
31.10.2012
LaVidaДата: Среда, 31.10.2012, 20:16 | Сообщение # 36
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (lanbren)
...Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных...


Вы даже не представляете насколько я с Вами согласна.
+10000 вашим словам!
31.10.2012
LaVidaДата: Среда, 31.10.2012, 20:20 | Сообщение # 37
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Обратите внимание - милая беседа щас ведется между двумя пользователями - одна - учитель начальных классов, вторая - методист. Ланбрен и Маша Акинина.
У одной есть время на эксперименты - там один класс и сиди с ними сколько хочу - плюс пока они на музыке, физре или английском - изобретай инновации.
Вторая - Акинина - наиприятнейший мой собеседник и человек - но методист же - это её работа.

Насмешили, дамы).
31.10.2012
AlexKДата: Среда, 31.10.2012, 20:47 | Сообщение # 38
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (elena57)
Маша, создаётся впечатление, что все наши современные " инновации" мы беззастенчиво обдираем с Запада, ведь проектная деятельность - это вообще американская тема ( Дж. Дьюи и др.)

Вообще-то метод проектов еще в Царскосельском лицее активно практиковался во времена Пушкина и Горчакова. Первый проекты-стихи писал (для чтения перед Державиным), а второй - проекты-ноты для МИДа...
Результаты получились неплохие...
Да и в советской школе (в хорошей, "спец"), припоминаю, были проекты. Немного, но были. А их МНОГО и не надо...
Недолго и заиграться, чукчей-писателей (да, это - как раз на американский манер) воспитать.
31.10.2012


Сообщение отредактировал AlexK - Среда, 31.10.2012, 20:50
HyperДата: Среда, 31.10.2012, 22:56 | Сообщение # 39
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Обратите внимание - милая беседа щас ведется
это про то, что учителю-предметнику, некогда этими всякими изысками заниматься, да?
Ну, в общем, в большинстве случаев - да cry
31.10.2012


Сообщение отредактировал Hyper - Среда, 31.10.2012, 23:03
IleoДата: Среда, 31.10.2012, 23:37 | Сообщение # 40
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Hyper)
учителю-предметнику, некогда этими всякими изысками заниматься
Вы серьезно считаете, что этими "изысками" есть когда заниматься учителю "началки"?
Quote (LaVida)
пока они на музыке, физре или английском
там тетрадей 120 штук ежедневно.
31.10.2012
LaVidaДата: Четверг, 01.11.2012, 00:05 | Сообщение # 41
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Ileo)
там тетрадей 120 штук ежедневно.


что человек может написать длинного или нечитаемого в 7-9 лет?
если они в 16 - 17 лет пишут столько, что работа проверяется за 2 секунды.
01.11.2012
IleoДата: Четверг, 01.11.2012, 00:22 | Сообщение # 42
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (LaVida)
что человек может написать длинного или нечитаемого в 7-9 лет?
Думаю, не стоит говорить о работе человека, видя ее только со стороны. Я хоть и тоже "наблюдатель", но знаю, что помимо правильности, там куча всяких нюансов, на которые в средней школе никто внимания обращать не станет, начиная с "пять клеток вправо, четыре вниз" и заканчивая откровенной дисграфией.
Речь в этом теме об инновациях, и , насколько я понимаю, заниматься ими должны не те, у кого (как нам со стороны кажется!!!!) времени завались, а те, кто это умеет делать.
01.11.2012


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 01.11.2012, 10:37
LaVidaДата: Четверг, 01.11.2012, 00:23 | Сообщение # 43
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
ой, согласна)
Вы правы.
01.11.2012
LaVidaДата: Четверг, 01.11.2012, 00:25 | Сообщение # 44
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
я только не могу понять, почему я сижу в школе до 18 часов вечера - соседка - математичка - тоже - там егэ готовит - у ней все потом на 100 баллов сдают - а в 15 часов дня уже ни одного учителя из началки нету. У них же , кстати, и по 7 уроков нету - по 4 вроде.
01.11.2012
lanbrenДата: Четверг, 01.11.2012, 02:01 | Сообщение # 45
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
LaVida, по поводу учителей начальных классов Вы сильно ошибаетесь. Есть у нас по 5 уроков. В 3-4 классах почти каждый день. Плюс кружки, плюс индивидуальные занятия. Тетради я проверяю 2 часа, т.к. уделяю много внимания каллиграфии и грамматике, т.е. прописываю образцы написания на полях, выписываю все слова с ошибками под работой, требуя на полях указать орфограмму и подобрать проверочное слово. Это всё я делаю дома, т.к. в школе у меня после работы мозг уже не воспринимает ничего (надо хотя бы минут 40 отдохнуть в тишине). Следовательно, всю кучу тетрадей я волоку с собой. На переменах мы не идём в учительскую, а продолжаем наблюдать за детьми. Они маленькие, могут травмироваться, причём серьёзно и трагически (были случаи). Уроки физ-ры, ИЗО, музыки в 1 классе мы ведём сами. А дальше - я обязана посещать уроки предметников, как классный руководитель. Ещё я наставник. Мне необходимо в "окна" посещать уроки молодого специалиста. Много всего... Я даже не хочу сейчас описывать все нюансы работы учителя начальных классов. Лень, да и ни к чему...
Quote (Ileo)
Думаю, не стоит говорить о работе человека, видя ее только со стороны.
- вот правильный ответ.
Quote (LaVida)
Насмешили, дамы).

Позвольте узнать: чем? Я умею писать стихи. Говорят получается хорошо. Вы умеете? Моя коллега замечательно рисует, а я только копирую. Не дал бог таланта. Другой человек чудесно поёт, а кому-то "медведь на ухо наступил". И сколько бы не развивал человек свои способности, дарованного природой ему не приобрести. Так и с изобретениями... Работать творчески, создавать продукт своим трудом, используя чьи-то открытия - это одно, а выдать гениальное, ни кем не созданное до сих пор - это совсем другое.

Quote (LaVida)
милая беседа щас ведется между двумя пользователями

Форумы для того и создаются, чтобы вести милые беседы (или не милые).
01.11.2012


Сообщение отредактировал lanbren - Четверг, 01.11.2012, 02:02
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Инновации в образовании (Инновационная деятельность педагога)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить