Инновации в образовании
|
|
Hyper | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
C 3 коллегами готовим выступление на педсовете, на скользкую тему "Инновационная деятельность в образовании". Провёли анкетирование педколлектива, как оказалось, все знают, что такое инновации и все применяют и даже привели примеры инноваций. Примеры не совсем верные, на мой взгляд: "использование ИКТ на уроке", "использование ЛОО" и т.п. техники.
Не знаю, в какой бы форме провести педсовет. Пока, готова только презентация с формулировками.
Предлагаю поделиться опытом по инновациям в образовании, любая информация может быть полезной - ссылки, свои соображения, примеры инноваций, формы проведения работы с педколлективом в данном направлении ... .
28.10.2012
Сообщение отредактировал Hyper - Воскресенье, 28.10.2012, 21:00
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:03 | Сообщение # 2 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
а что такое ЛОО?
28.10.2012
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:17 | Сообщение # 3 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) а что такое ЛОО? Личностно - Ориентированное обучение (ЛОО)
28.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:29 | Сообщение # 4 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
прочитала.. это теперь считается нововведением? или, как среди педагогов принято выражаться, "инновацией"? все эти функционеры от образования из пальца высасывают себе работы, диссертациии.., загружают подобной херистикой рядовых работяг-учителей.. смешно просто куча каких-то аббревиатур, куча псевдонаучных слов, лишь бы создать видимость ИБД (индивидуальной бурной деятельности).
28.10.2012
|
|
|
| |
|
Eltea | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:29 | Сообщение # 5 |
Eltea
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hyper) Примеры не совсем верные, на мой взгляд Раз так, то у Вас, очевидно, есть свои взгляды на проблему? Вот и изложите их. К Гуглу отсылать не буду.
28.10.2012
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:39 | Сообщение # 6 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) прочитала.. это теперь считается нововведением? или, как среди педагогов принято выражаться, "инновацией"? это ответы педагогов в анкете на вопрос "какие инновации вы применяете в педагогической деятельности". Понятно, что это не нововведения. Вообще, вокруг этих инноваций столько плясок с бубнами - куча определений и классификаций, как то всё вокруг да около. Конкретики никакой "куча каких-то аббревиатур, куча псевдонаучных слов, лишь бы создать видимость ИБД (индивидуальной бурной деятельности)" как Вы изволили выразиться, я вполне согласен.
28.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:42 | Сообщение # 7 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Eltea) Раз так, то у Вас, очевидно, есть свои взгляды на проблему?
а какая проблема-то? есть директива сверху - провести собрание коллектива по вопросу "инновации". Я представляю собрание среди металлургов на эту тему - есть способы как плавить руду для получения металла - домна, мартер, конвектор - и вот сделайте тут инновации. Ржачно еще представить собрание дворников - как мести улицу - есть способ вдоль и способ поперек и вот представьте тогда способ по диагонали. Собрание врачей - тема "инновации" - когда у врачей есть инновация - то это сразу Нобелевская премия.
Никак не могу понять - если с рядового металлурга, рядового дворника, рядового врача не требуют докладов про инновации , то почему у учителей - это запросто? Педагогика - не наука что ли?
-------------------------------- моё мнение - совет - как поступила бы я - окажись один на один с таким поручением - я бы позвонила или съездила к людям , занимающимся вроде педагогикой, но не имеющим нагрузки по прямой педагогической деятельности - а конкретно - в окружной методический центр - пригласила бы функционера оттуда - специалиста по инновациям - и пусть, "давай", рассказывает Вам и Вашим коллегам про эти инновации. Его прямая работа. Если откажется - позвонила бы в Департамент образования - без жалоб - просто бы сказала, здасте, я вот учитель Иванова, интересуюсь инновациями, мои коллеги - тоже интересуются, направьте нам, пожалуйста, кого-нибудь с докладом по данной проблематике. Всё.
28.10.2012
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:24 | Сообщение # 8 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Eltea) Раз так, то у Вас, очевидно, есть свои взгляды на проблему? Вот и изложите их. К Гуглу отсылать не буду. очевидно есть, не вдаваясь в определения, скажу: использование ИКТ (информационно-комуникационных технологий) на уроках - не инновация, ибо повторение. Инновация подразумевает некоторые элементы парадоксальности, когда делаешь "что-то не так", не по схеме, не как тебя учили и не как делают коллеги. спасибо, что не отослали к гуглу.Добавлено (28.10.2012, 22:21) --------------------------------------------- LaVida, Quote (LaVida) Ржачно еще представить собрание дворников - как мести улицу - есть способ вдоль и способ поперек и вот представьте тогда способ по диагонали. Собрание врачей - тема "инновации" - когда у врачей есть инновация - то это сразу Нобелевская премия. Никак не могу понять - если с рядового металлурга, рядового дворника, рядового врача не требуют докладов про инновации , то почему у учителей - это запросто? Педагогика - не наука что ли? подразумевается, что деятельность педагога - творческая профессия, где новаторство необходимо в образовании, а его источником являются проблемы в обучении. Эти проблемы всегда есть, а педагогика - пережиток заидеологизированного прошлого, бесполезный сегмент в настоящее время. Ни в одной стране мира нет академии педагогических наук.Добавлено (28.10.2012, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (LaVida) Ржачно еще представить собрание дворников - как мести улицу - есть способ вдоль и способ поперек и вот представьте тогда способ по диагонали. инновации можно находить везде. В подметании улиц с одновременной медитацией, в системе поощрений и управления этими дворниками.
28.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:30 | Сообщение # 9 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hyper) подразумевается, что деятельность педагога - творческая профессия, где новаторство необходимо в образовании, а его источником являются проблемы в обучении.
да куча есть творческих профессий в которых требуется применение инноваций - артисты, писатели, режиссёры.. но никто с них не требует собраний коллектива с докладами на тему "А ну-ка поделитесь творчеством". Даже на тему "А, ну-ка, структурируйте нам и предоставьте все творческие изыски коллег по стране и миру в последнее время". Нет. Зря Вы на это подвязались. Пригласите функционера - и он на этом педагогическом языке с использованием слов ЛОО , ИКТ, инновация, компететностность (вместо компетенция) - сделает свою работу, за которую получает зарплату. Вы получаете зарплату за уроки. Вот их и ведите.
28.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:34 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) загружают подобной херистикой Самое подходящее выражение для все этого!!! LaVida, отлично!!!
28.10.2012
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:43 | Сообщение # 11 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) Зря Вы на это подвязались. отступать некуда, придётся играть роль функционера (нам доплачивают немного за творчество, активность)) Надеюсь, у кого то ещё будут мнения отличные от вашего, впрочем, спасибо. На счёт Quote (LaVida) Пригласите функционера - это идея)
28.10.2012
|
|
|
| |
|
Eltea | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:52 | Сообщение # 12 |
Eltea
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) подвязались А. случаем, не подвИзались?
28.10.2012
|
|
|
| |
|
djigit555777 | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:54 | Сообщение # 13 |
djigit555777
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Сдельный совет Лавида.
28.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:41 | Сообщение # 14 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Eltea) А. случаем, не подвИзались?
через И, да, через И, даже проверять не буду, чую, что через И, меня чуйка в русском языке никогда не подводила. Все вот эти правила русского языка придуманы для иностранцев или русских без чуйки к родному языку. Ни разу ни одно правило не учила. Бокал красного щас подвёл с глаголом, знать-то).
28.10.2012
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:58 | Сообщение # 15 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) Вы получаете зарплату за уроки. Вот их и ведите.
LaVida, будете министром образования. не забудьте про свою позицию по этому вопросу. Но на моём профессинальном веку, видимо, уже не дождаться от нынешних министров такой точки зрения... Авто-мото-вело-фото-кино-радиомонтёр... И ещё немножечко уроки веду... Вот в таком порядке...
28.10.2012
|
|
|
| |
|