Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Инновации в образовании
HyperДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
C 3 коллегами готовим выступление на педсовете, на скользкую тему "Инновационная деятельность в образовании".
Провёли анкетирование педколлектива, как оказалось, все знают, что такое инновации и все применяют и даже привели примеры инноваций. Примеры не совсем верные, на мой взгляд: "использование ИКТ на уроке", "использование ЛОО" и т.п. техники.

Не знаю, в какой бы форме провести педсовет. Пока, готова только презентация с формулировками.

Предлагаю поделиться опытом по инновациям в образовании, любая информация может быть полезной - ссылки, свои соображения, примеры инноваций, формы проведения работы с педколлективом в данном направлении ... .
28.10.2012


Сообщение отредактировал Hyper - Воскресенье, 28.10.2012, 21:00

LaVidaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:03 | Сообщение # 2
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
а что такое ЛОО?
28.10.2012
HyperДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:17 | Сообщение # 3
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (LaVida)
а что такое ЛОО?

Личностно - Ориентированное обучение (ЛОО)
28.10.2012
LaVidaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:29 | Сообщение # 4
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
прочитала..
это теперь считается нововведением?
или, как среди педагогов принято выражаться, "инновацией"?
все эти функционеры от образования из пальца высасывают себе работы, диссертациии.., загружают подобной херистикой рядовых работяг-учителей..
смешно просто
куча каких-то аббревиатур, куча псевдонаучных слов, лишь бы создать видимость ИБД (индивидуальной бурной деятельности).
28.10.2012
ElteaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:29 | Сообщение # 5
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Hyper)
Примеры не совсем верные, на мой взгляд

Раз так, то у Вас, очевидно, есть свои взгляды на проблему? Вот и изложите их. К Гуглу отсылать не буду.
28.10.2012
HyperДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:39 | Сообщение # 6
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (LaVida)
прочитала.. это теперь считается нововведением? или, как среди педагогов принято выражаться, "инновацией"?
это ответы педагогов в анкете на вопрос "какие инновации вы применяете в педагогической деятельности". Понятно, что это не нововведения.
Вообще, вокруг этих инноваций столько плясок с бубнами - куча определений и классификаций, как то всё вокруг да около. Конкретики никакой "куча каких-то аббревиатур, куча псевдонаучных слов, лишь бы создать видимость ИБД (индивидуальной бурной деятельности)" как Вы изволили выразиться, я вполне согласен.
28.10.2012
LaVidaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:42 | Сообщение # 7
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Eltea)
Раз так, то у Вас, очевидно, есть свои взгляды на проблему?


а какая проблема-то?
есть директива сверху - провести собрание коллектива по вопросу "инновации".
Я представляю собрание среди металлургов на эту тему - есть способы как плавить руду для получения металла - домна, мартер, конвектор - и вот сделайте тут инновации.
Ржачно еще представить собрание дворников - как мести улицу - есть способ вдоль и способ поперек и вот представьте тогда способ по диагонали.
Собрание врачей - тема "инновации" - когда у врачей есть инновация - то это сразу Нобелевская премия.

Никак не могу понять - если с рядового металлурга, рядового дворника, рядового врача не требуют докладов про инновации , то почему у учителей - это запросто?
Педагогика - не наука что ли?

--------------------------------
моё мнение - совет - как поступила бы я - окажись один на один с таким поручением - я бы позвонила или съездила к людям , занимающимся вроде педагогикой, но не имеющим нагрузки по прямой педагогической деятельности - а конкретно - в окружной методический центр - пригласила бы функционера оттуда - специалиста по инновациям - и пусть, "давай", рассказывает Вам и Вашим коллегам про эти инновации. Его прямая работа.
Если откажется - позвонила бы в Департамент образования - без жалоб - просто бы сказала, здасте, я вот учитель Иванова, интересуюсь инновациями, мои коллеги - тоже интересуются, направьте нам, пожалуйста, кого-нибудь с докладом по данной проблематике.
Всё.
28.10.2012
HyperДата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:24 | Сообщение # 8
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Eltea)
Раз так, то у Вас, очевидно, есть свои взгляды на проблему? Вот и изложите их. К Гуглу отсылать не буду.
очевидно есть, не вдаваясь в определения, скажу: использование ИКТ (информационно-комуникационных технологий) на уроках - не инновация, ибо повторение. Инновация подразумевает некоторые элементы парадоксальности, когда делаешь "что-то не так", не по схеме, не как тебя учили и не как делают коллеги.
спасибо, что не отослали к гуглу.

Добавлено (28.10.2012, 22:21)
---------------------------------------------
LaVida,

Quote (LaVida)
Ржачно еще представить собрание дворников - как мести улицу - есть способ вдоль и способ поперек и вот представьте тогда способ по диагонали. Собрание врачей - тема "инновации" - когда у врачей есть инновация - то это сразу Нобелевская премия. Никак не могу понять - если с рядового металлурга, рядового дворника, рядового врача не требуют докладов про инновации , то почему у учителей - это запросто? Педагогика - не наука что ли?

подразумевается, что деятельность педагога - творческая профессия, где новаторство необходимо в образовании, а его источником являются проблемы в обучении. Эти проблемы всегда есть, а педагогика - пережиток заидеологизированного прошлого, бесполезный сегмент в настоящее время. Ни в одной стране мира нет академии педагогических наук.

Добавлено (28.10.2012, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (LaVida)
Ржачно еще представить собрание дворников - как мести улицу - есть способ вдоль и способ поперек и вот представьте тогда способ по диагонали.

инновации можно находить везде. В подметании улиц с одновременной медитацией, в системе поощрений и управления этими дворниками.
28.10.2012
LaVidaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:30 | Сообщение # 9
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Hyper)
подразумевается, что деятельность педагога - творческая профессия, где новаторство необходимо в образовании, а его источником являются проблемы в обучении.


да куча есть творческих профессий
в которых требуется применение инноваций - артисты, писатели, режиссёры..
но никто с них не требует собраний коллектива с докладами на тему "А ну-ка поделитесь творчеством".
Даже на тему "А, ну-ка, структурируйте нам и предоставьте все творческие изыски коллег по стране и миру в последнее время".
Нет.
Зря Вы на это подвязались.
Пригласите функционера - и он на этом педагогическом языке с использованием слов ЛОО , ИКТ, инновация, компететностность (вместо компетенция) - сделает свою работу, за которую получает зарплату.
Вы получаете зарплату за уроки. Вот их и ведите.
28.10.2012
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:34 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (LaVida)
загружают подобной херистикой

Самое подходящее выражение для все этого!!!
LaVida, отлично!!!
28.10.2012
HyperДата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:43 | Сообщение # 11
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Зря Вы на это подвязались.

отступать некуда, придётся играть роль функционера smile (нам доплачивают немного за творчество, активность))
Надеюсь, у кого то ещё будут мнения отличные от вашего, впрочем, спасибо. На счёт
Quote (LaVida)
Пригласите функционера
- это идея)
28.10.2012
ElteaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:52 | Сообщение # 12
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (LaVida)
подвязались

А. случаем, не подвИзались?
28.10.2012
djigit555777Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:54 | Сообщение # 13
djigit555777

Аслан Джамбулатов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Информатика
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Сдельный совет Лавида.
28.10.2012
LaVidaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:41 | Сообщение # 14
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Eltea)
А. случаем, не подвИзались?


через И, да, через И, даже проверять не буду, чую, что через И, меня чуйка в русском языке никогда не подводила. Все вот эти правила русского языка придуманы для иностранцев или русских без чуйки к родному языку. Ни разу ни одно правило не учила. Бокал красного щас подвёл с глаголом, знать-то).
28.10.2012
NatalieДата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:58 | Сообщение # 15
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Вы получаете зарплату за уроки. Вот их и ведите.


LaVida, будете министром образования. не забудьте про свою позицию по этому вопросу. smile
Но на моём профессинальном веку, видимо, уже не дождаться от нынешних министров такой точки зрения... Авто-мото-вело-фото-кино-радиомонтёр... И ещё немножечко уроки веду... Вот в таком порядке...
28.10.2012
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить