Инновации в образовании
|
|
Hyper | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 09:45 | Сообщение # 16 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Авто-мото-вело-фото-кино-радиомонтёр... И ещё немножечко уроки веду... Вот в таком порядке... а представьте учителя информатики, в немаленькой школе, который ещё и зам. по безопасности, где отсутствует зам. по ИКТ. Но я бы не сказал, что простой учитель вынужден регулярно чем то заниматься кроме уроков. Учителя уходят сразу после 6 урока в 14:10, а обычно и раньше, а мне сидеть разгребая бумаги и настраивая устаревающую технику.... Но, дело не в этом, а ... в теме обсуждения.
Если кому то не нравится написАние, ошибки - пусть пишет в личку, если нечего добавить по существу - пусть проходит мимо, для блюстителей русского языка, спорщиков и флудеров куча тем.
29.10.2012
Сообщение отредактировал Hyper - Понедельник, 29.10.2012, 11:16
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:09 | Сообщение # 17 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Eltea) А. случаем, не подвИзались? Quote (LaVida) через И, да, через И, даже проверять не буду, чую, что через И, меня чуйка в русском языке никогда не подводила. Что Вы так привЯзались к этой ошибке? Есть желание высказаться о грамотности - для этого существует отдельная тема .
29.10.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 29.10.2012, 16:09
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 15:23 | Сообщение # 18 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) что Вы так привЯзались к этой ошибке?
нет, меня просто поправили, это я написала с ошибкой. Я то как раз никогда не привязываюсь к чужим промахам в грамматике.
29.10.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 15:46 | Сообщение # 19 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
И всё же, кто-нибудь какие-нибудь инновации использует? По мне, так всё новое - это хорошо забытое старое. А интернет-урок - это инновация?
29.10.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 16:07 | Сообщение # 20 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) нет, меня просто поправили, это я написала с ошибкой. И правда... Прошу прощения за необоснованное обвинение) Quote (Hyper) Не знаю, в какой бы форме провести педсовет. Пока, готова только презентация с формулировками. Раз такие все подкованные, проведите в форме "круглого стола" - пусть поделятся, обобщат, а то и, глядишь, что-нибудь новенькое придумают.
29.10.2012
|
|
|
| |
|
Маша_Акинина | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:23 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
331 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hyper) примеры инноваций
в нашем ОУ очень популярны слали такие методы как проективые технологии, и имитационные игры (содержание этого действа было описано в теме "Детские"выборы"). Если это интересно, могу подробнее.
29.10.2012
|
|
|
| |
|
Маша_Акинина | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:34 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
331 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Да и еще тренинги. У меня есть разработка мероприятия по профилактике наркомании по этому методу. Правда,до ее окончательной редакции и проведения долго стоял вопрос о полномочиях педагога использовать эти технологии, присущие профессиональным психологам. Но все прошло хорошо. Детям понравилось. Впрочем, судите сами. Ссылка вот: http://pedsovet.su/load/255-1-0-30724
29.10.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 20:47 | Сообщение # 23 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) И всё же, кто-нибудь какие-нибудь инновации использует? По мне, так всё новое - это хорошо забытое старое. А интернет-урок - это инновация? Угу-угу, так забытое и так хорошо забытое:). В дошкольном образовании теперь ФГТ (федеральные гос.стандарты) и каждый сад разрабатывает свою программу. Вот дали задание: подвести под ФГТ нравственное воспитание, разложить на макро и микро единицы:))))и к каждой написать формы и содержание работы. А информацию берём из старых советских учебников. Читаю и "млею" - кодекс строителей коммунизма, коммунистическая направленность в воспитании, сказка. Вот тоже думаю, формы работы по усвоению высоких моральных норм, будут считаться инновацией или как?
29.10.2012
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:53 | Сообщение # 24 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Маша_Акинина) в нашем ОУ очень популярны слали такие методы как проективые технологии, и имитационные игры (содержание этого действа было описано в теме "Детские"выборы"). Если это интересно, могу подробнее.
конечно интересно, а если был опыт применения, то вдвойне.
Quote (alsergast) Раз такие все подкованные, проведите в форме "круглого стола" - пусть поделятся, обобщат, а то и, глядишь, что-нибудь новенькое придумают.
надумали сегодня, разбить коллектив на группы и озадачить заданиями, вопросы(задания) в разработке. После выступлений педагогов, ведущий обобщает и показывает презентацию с теорией и немного юмора... . Да, и это, мы не подкованные, с чего вы взяли? )
Quote (lanbren) И всё же, кто-нибудь какие-нибудь инновации использует? По мне, так всё новое - это хорошо забытое старое. А интернет-урок - это инновация?
знаете, это только одна из педагогических технологий. Она новая, но не инновация. Это будет использование новых технологий, не инновация. Чем больше понимаю значение "инновация", тем больше согласен с тем, что действительно, инновации - вещь редкая, за которыне надо давать нобелевские премии)), почти невозможная, попросту, педагоги не придумывают ничего нового, используют готовые новаторские технологии в образовании. Я не нашёл ни одной инновации у нас в школе (что то такое, чего не применяли ни где раньше). А педагоги, путают инновации с компьютеризацией, интерактивной доской, ЛОО, проективными технологиями и пр.. Сегодня, ещё раз перечитал собранные анкеты и понял, что говорить придётся о применении новых педагогических технологий, о готовности и желании их применять, о вреде и пользе набивших оскомину ИКТ и т.д.. Ну, и в заключении, дать понятие об инновациях. Легко отследить инновации в электронике, конкретной науке, сложнее в (педагогике) образовании.
Добавлено (29.10.2012, 23:53) --------------------------------------------- Quote (ежевика) формы работы по усвоению высоких моральных норм, будут считаться инновацией или как? расскажите деткам о происхождении морали (моральных ценностей), это и будет инновацией в школе. Шучу.
29.10.2012
Сообщение отредактировал Hyper - Вторник, 30.10.2012, 00:00
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 30.10.2012, 01:19 | Сообщение # 25 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Hyper) Чем больше понимаю значение "инновация", тем больше согласен с тем, что действительно, инновации - вещь редкая, за которыне надо давать нобелевские премии) Вот и я о том же... Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных. Про интернет-урок спросила не праздно, т.к. год назад спорила на эту тему. Hyper, текст жёлтым цветом не прочитала. Увы, не вижу... Quote (Маша_Акинина) имитационные игры Хочу! Дайте, пожалуйста ссылочку!
30.10.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 30.10.2012, 01:27 | Сообщение # 26 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) текст жёлтым цветом не прочитала. Увы, не вижу... Просто выделите эту строку - на чёрном фоне всё "проявится".
30.10.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 30.10.2012, 02:28 | Сообщение # 27 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
alsergast, спасибо! Отупела я, что ли? Или ещё не проснулась...
30.10.2012
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:49 | Сообщение # 28 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
инновации могут содержаться в педагогических методиках, в использовании средств обучения, а могут не содержаться. К примеру, урок географии проходит в игровой форме, с применением компьютера, что само по себе есть оригинальность, новшество (не инновация), но использование игры-авиасимулятора, для изучения географических координат и географической номенклатуры, считалось инновацией. Ко всему прочему, можно добавить, что элементы инноваций могут присутствовать на уроке, при том, что сам педагог не будет знать, что это инновация, стараясь мотивировать на изучение или внося собственное обаяние и харизму и б-г знает чего ещё (размышляем за кофе)
Добавлено (30.10.2012, 11:49) --------------------------------------------- Quote (lanbren) Вот и я о том же... Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных. бесспорно
30.10.2012
Сообщение отредактировал Hyper - Вторник, 30.10.2012, 13:22
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Вторник, 30.10.2012, 21:03 | Сообщение # 29 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) Вот и я о том же... Инновация - это изобретение. Изобретать способен не каждый. Считаю изобретательность даром божьим, а бог им одарил избранных Технологии ТРИЗ и РТВ (теория решения изобретательских задач и развитие творческого воображения) как раз учат каждого становится изобретателем. Кстати, вот и инновация, только заниматься ей нужно регулярно и педагог должен знать на приличном уровне. Я использую только некоторые элементы. Стих-ия шифруем и учим, объекты на системном операторе рассматриваем и другое понемногу. Стихи быстро запоминаются и образное мышление тренируется. Для дошкольников достаточно, а для школы больше возможностей и методов. На одном ТРИЗ-семинаре физики очень восхищались, но мне до физиков далеко:))
30.10.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 31.10.2012, 00:48 | Сообщение # 30 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ежевика) Технологии ТРИЗ и РТВ Точно! Спасибо!
31.10.2012
|
|
|
| |
|