Грамотность учителей
|
|
alsergast | Дата: Четверг, 27.10.2011, 16:30 | Сообщение # 1 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
|
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Читаешь иногда статьи/посты учителей и удивляешься - неужели это учитель писал? Притом, ошибки часто бывают не в знаках препинания или в каких-то сложных словах, а примерно на уровне второго-третьего класса (рика, пашол, не которые). А от детей требуем писать грамотно... Чаще других грешат этим, по моим наблюдениям, учителя технологии, истории и информатики (только без обид). Может, грамотность вообще нужна только учителям русского языка, а остальным необязательно? Или всё-таки педагогическое образование (особенно высшее) в любом случае обязывает писать грамотно?
27.10.2011
Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 27.10.2011, 17:26
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Четверг, 27.10.2011, 16:59 | Сообщение # 2 |
1503 |
21 |
Offline |
|
Я пока учитель информатики... Правда, образование не педагогическое, а техническое. Может, из-за этого и пишу достаточно грамотно. ЗЫ Если не знаю, как слово пишется, то обхожусь без него
27.10.2011
Сообщение отредактировал chernysh8 - Четверг, 27.10.2011, 17:03
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:17 | Сообщение # 3 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Меня удивляют опечатки в заказах свидетельств:
Дательный падеж: Ивановой Любовь Ивановне, Петровой Юлие Васильевне Люди сами себе заказывают документы и так пишут. Очень часто.
27.10.2011
|
|
|
| |
|
vsv | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:38 | Сообщение # 4 |
vsv
Ранг: Школьник (?)
|
87 |
0 |
Offline |
|
На мой взгляд, грамотность - как музыкальный слух - врожденнная способность. Конечно, можно заставить заучить все-все правила и даже научить их применять, но если нет чувства стиля, ритма речи, понимания уместности употребления тех или иных слов - все это бесполезно. "Если хочешь проверить свой текст - прочитай его по слогам вполголоса," - хорошее правило, которое я вынесла из школы.
27.10.2011
|
|
|
| |
|