Не могу поладить с воспитателем
|
|
чипса | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:14 | Сообщение # 61 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
а коллегу никто и не контролирует упала она мне хоть на голове стой, хоть книжки читай с журналами. твоя задача не пудрить мозг детям. а то утром им А говорят, а вечером оказ-ся Б надо писать
20.01.2013
|
|
|
| |
|
Андрианова7647 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:01 | Сообщение # 62 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) а этот "локальный акт" кто пишет? у нас бы такой маразм не прошёл - уверена. Цитата (LaVida) странно.. у нас этого совсем нет.. Цитата (LaVida) Само понятие о "локальных актах" я первый раз слышу. Локальные акты имеются в каждом ОУ. Просто термин не на слуху (скорее всего). Локальный нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме ОУ в пределах его компетенции, может иметь различную форму: предписания, положения, приказы по образовательному учреждению.
Добавлено (20.01.2013, 14:36) --------------------------------------------- Цитата (чипса) а коллегу никто и не контролирует biggrin упала она мне biggrin хоть на голове стой, хоть книжки читай с журналами Так я и не про книжки с журналами, а про единый орф. режим. У вас интересная позиция - вас не устраивает то, что воспитатель не прислушивается к вашим требованиям, рекомендациям и не хотите портить с ней отношения. Нужно, наверное, выбрать что-то одно.
Добавлено (20.01.2013, 15:01) --------------------------------------------- Цитата (lanbren) Сама знаю, но иногда можно из "нельзя" сделать "льзя" А почему Вам можно из "нельзя" сделать "льзя" (ваши слова), а детям НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Нужно терпимо и справедливо относиться к уч-ся. И если он допускает ошибки при оформлении работы, то уверяю вас - это не назло вам, а потому что учитель не донес, не объяснил. Многие дети, в силу психофизического развития, не могут усваивать материал одновременно с другими и им требуется чуть больше времени для запоминания. Особенно это касается детей, обучающихся в коррекционных школах, где и работает автор темы.
20.01.2013
Сообщение отредактировал Андрианова7647 - Воскресенье, 20.01.2013, 15:07
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:16 | Сообщение # 63 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Андрианова7647) то уверяю вас - это не назло вам, а потому что учитель не донес, не объяснил. ну зачем вы во мне сеете комплексы неуверенности. где я не донесла? я все с ними разобрала. Что пишем коза, почему эту букву пишем, что подчеркиваем цветн.карандашами, в учебнике образец, на стенде у доски образец, в классе выделяли неизвестное квадратом, на доске образец, в тетради образец. дети знали, что делать, но им говорилось, что так делать не надо. квадратики , дети, не нужны, от них грязь в тетради, цв.карандашами не надо подчеркивать, подчеркивайте простым, все равно в старших классах вы будете простым карандашом работать, и не коза надо писать, а коса, где вы видели, что коза косит. вот как доводится до детей. хотя я им утром говорила другое. и ей
20.01.2013
Сообщение отредактировал чипса - Воскресенье, 20.01.2013, 15:17
|
|
|
| |
|
Андрианова7647 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:31 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (чипса) ну зачем вы во мне сеете комплексы неуверенности. Я не хотела вас обидеть. Вы написали, что работаете в коррекционной школе (интересно какого вида?). Детям, обучающимся в С(К)ОУ приходится тысячу раз объяснять известные истины. Скорее всего вы не дефектолог, поэтому трудности возникают и поэтому.
20.01.2013
Сообщение отредактировал Андрианова7647 - Воскресенье, 20.01.2013, 15:33
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:47 | Сообщение # 65 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Андрианова7647) Скорее всего вы не дефектолог, поэтому трудности возникают и поэтому. да трудности у неё от деятельности воспитательницы.
20.01.2013
|
|
|
| |
|
Андрианова7647 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:10 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Апельсин) да трудности у неё от деятельности воспитательницы Она не хочет портить отношения с воспитателем, поэтому нужно правильно организовать свою деят-ть и жить со всеми в мире, а не зависеть от деятельности воспитателя.
20.01.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:11 | Сообщение # 67 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Андрианова7647) А почему Вам можно из "нельзя" сделать "льзя" (ваши слова), а детям НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И с чего такие выводы? Кто сказал, что детям ничего нельзя? Вы совершенно не знаете человека, а делаете выводы. Трудно с Вами... Цитата (Андрианова7647) Нужно терпимо и справедливо относиться к уч-ся. И если он допускает ошибки при оформлении работы, то уверяю вас - это не назло вам, а потому что учитель не донес, не объяснил. Кто бы спорил! Цитата (чипса) ну зачем вы во мне сеете комплексы неуверенности. А Вы не принимайте близко к сердцу. Мы же совсем не знаем друг друга. Человек делает выводы из собственного восприятия. На расстоянии трудно адекватно решить проблему. Только такими вот советами:
Цитата (Андрианова7647) Многие дети, в силу психофизического развития, не могут усваивать материал одновременно с другими и им требуется чуть больше времени для запоминания. Особенно это касается детей, обучающихся в коррекционных школах, где и работает автор темы.
20.01.2013
|
|
|
| |
|
Андрианова7647 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:27 | Сообщение # 68 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren А выводы делаю из ваших же высказываний. По отношению к себе: Цитата (lanbren) Сама знаю, но иногда можно из "нельзя" сделать "льзя" А по отношению к детям: Цитата (lanbren) Зачеркните работу и напишите, что она выполнена не правильно. И так повторяйте изо дня в день.
20.01.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 07:40 | Сообщение # 69 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Андрианова7647) А выводы делаю из ваших же высказываний. Да ради бога....
21.01.2013
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 09:04 | Сообщение # 70 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
сегодня по совету директора написала в тетради взаимосвязи домашнюю работу. прям решила ее, а по чтению написала стр и пересказ. Так она аж взвилась - ты что, считаешь, что я тупая? я говорю "нет, просто я показала как я требую оформление дом.работы. Я подчеркнула, по матем сделала в 2 столбила, разложила на дес и ед. " она мне говорит-а по чтению где задание? а почему ты его тоже не расписала, я же тупая, я говорю, чего его писать-пересказ и все. А она мне - ну а вдруг я неправильно перескажу, ты мне пиши в след.раз все подробно. А то, вдруг, я не знаю."
я понимаю, что ее и обидела и разозлила, но писать я буду не только ей, но еще и второму воспитателю, попишу пока не надоест)))))))) но что-то делать-то надо. поступила я конечно неправильно, начала воевать, но как показывает опыт, она устно выслушает, а делает по своему. А я как докажу, что требовала по другому. Вот эта тетрадь мне и помощник
21.01.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 10:29 | Сообщение # 71 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
чипса, а мы всегда вели такие тетради, когда продлёнка была. Никто не обижался.
21.01.2013
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 11:00 | Сообщение # 72 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, а для меня такие тетради в новинку. я же писала, что работала с воспитателем старше себя на 30 с лишним лет и конечно же для нее продленка не вызывала проблем. у меня вообще такой проблемы не было. Если я по незнанию что-то давала неправильно, то воспитатель говорила мне на след.день, а задание всё же выполняла так как я объясняла, даже если оно и неправильно было. и на уроке я, а не воспитатель говорила, что ошиблась
21.01.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 11:04 | Сообщение # 73 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Марина, ничего, всё уладится. Не переживайте. Вы же должны себя как-то подстраховать для всяких комиссий. Так и воспитателю объясните.
21.01.2013
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 11:09 | Сообщение # 74 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, а как по ее идее я должна была написать чтение? сам пересказ написать)))))))))))))) Ну это она ёрничала, конечно же
21.01.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 12:06 | Сообщение # 75 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (чипса) Ну это она ёрничала, конечно же Конечно.
21.01.2013
|
|
|
| |
|