Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Не могу поладить с воспитателем
Не могу поладить с воспитателем
чипсаДата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:14 | Сообщение # 61
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
а коллегу никто и не контролирует biggrin упала она мне biggrin хоть на голове стой, хоть книжки читай с журналами. твоя задача не пудрить мозг детям. а то утром им А говорят, а вечером оказ-ся Б надо писать
20.01.2013
Андрианова7647Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:01 | Сообщение # 62
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
а этот "локальный акт" кто пишет? у нас бы такой маразм не прошёл - уверена.

Цитата (LaVida)
странно.. у нас этого совсем нет..

Цитата (LaVida)
Само понятие о "локальных актах" я первый раз слышу.

Локальные акты имеются в каждом ОУ. Просто термин не на слуху (скорее всего). Локальный нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме ОУ в пределах его компетенции, может иметь различную форму: предписания, положения, приказы по образовательному учреждению.

Добавлено (20.01.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Цитата (чипса)
а коллегу никто и не контролирует biggrin упала она мне biggrin хоть на голове стой, хоть книжки читай с журналами

Так я и не про книжки с журналами, а про единый орф. режим. У вас интересная позиция - вас не устраивает то, что воспитатель не прислушивается к вашим требованиям, рекомендациям и не хотите портить с ней отношения. Нужно, наверное, выбрать что-то одно.

Добавлено (20.01.2013, 15:01)
---------------------------------------------
Цитата (lanbren)
Сама знаю, но иногда можно из "нельзя" сделать "льзя"

А почему Вам можно из "нельзя" сделать "льзя" (ваши слова), а детям НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Нужно терпимо и справедливо относиться к уч-ся. И если он допускает ошибки при оформлении работы, то уверяю вас - это не назло вам, а потому что учитель не донес, не объяснил. Многие дети, в силу психофизического развития, не могут усваивать материал одновременно с другими и им требуется чуть больше времени для запоминания. Особенно это касается детей, обучающихся в коррекционных школах, где и работает автор темы.
20.01.2013


Сообщение отредактировал Андрианова7647 - Воскресенье, 20.01.2013, 15:07
чипсаДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:16 | Сообщение # 63
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Андрианова7647)
то уверяю вас - это не назло вам, а потому что учитель не донес, не объяснил.

ну зачем вы во мне сеете комплексы неуверенности.
где я не донесла? я все с ними разобрала. Что пишем коза, почему эту букву пишем, что подчеркиваем цветн.карандашами, в учебнике образец, на стенде у доски образец, в классе выделяли неизвестное квадратом, на доске образец, в тетради образец.
дети знали, что делать, но им говорилось, что так делать не надо. квадратики , дети, не нужны, от них грязь в тетради, цв.карандашами не надо подчеркивать, подчеркивайте простым, все равно в старших классах вы будете простым карандашом работать, и не коза надо писать, а коса, где вы видели, что коза косит.
вот как доводится до детей. хотя я им утром говорила другое. и ей
20.01.2013


Сообщение отредактировал чипса - Воскресенье, 20.01.2013, 15:17
Андрианова7647Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:31 | Сообщение # 64
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (чипса)
ну зачем вы во мне сеете комплексы неуверенности.

Я не хотела вас обидеть.
Вы написали, что работаете в коррекционной школе (интересно какого вида?). Детям, обучающимся в С(К)ОУ приходится тысячу раз объяснять известные истины. Скорее всего вы не дефектолог, поэтому трудности возникают и поэтому.
20.01.2013


Сообщение отредактировал Андрианова7647 - Воскресенье, 20.01.2013, 15:33
АпельсинДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:47 | Сообщение # 65
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрианова7647)
Скорее всего вы не дефектолог, поэтому трудности возникают и поэтому.

да трудности у неё от деятельности воспитательницы.
20.01.2013
Андрианова7647Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:10 | Сообщение # 66
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Апельсин)
да трудности у неё от деятельности воспитательницы

Она не хочет портить отношения с воспитателем, поэтому нужно правильно организовать свою деят-ть и жить со всеми в мире, а не зависеть от деятельности воспитателя.
20.01.2013
lanbrenДата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:11 | Сообщение # 67
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Андрианова7647)
А почему Вам можно из "нельзя" сделать "льзя" (ваши слова), а детям НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

И с чего такие выводы? Кто сказал, что детям ничего нельзя? Вы совершенно не знаете человека, а делаете выводы. Трудно с Вами...
Цитата (Андрианова7647)
Нужно терпимо и справедливо относиться к уч-ся. И если он допускает ошибки при оформлении работы, то уверяю вас - это не назло вам, а потому что учитель не донес, не объяснил.

Кто бы спорил! smile
Цитата (чипса)
ну зачем вы во мне сеете комплексы неуверенности.

А Вы не принимайте близко к сердцу. Мы же совсем не знаем друг друга. Человек делает выводы из собственного восприятия. На расстоянии трудно адекватно решить проблему. Только такими вот советами:

Цитата (Андрианова7647)
Многие дети, в силу психофизического развития, не могут усваивать материал одновременно с другими и им требуется чуть больше времени для запоминания. Особенно это касается детей, обучающихся в коррекционных школах, где и работает автор темы.
20.01.2013
Андрианова7647Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:27 | Сообщение # 68
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
lanbren
А выводы делаю из ваших же высказываний.
По отношению к себе:
Цитата (lanbren)
Сама знаю, но иногда можно из "нельзя" сделать "льзя"

А по отношению к детям:
Цитата (lanbren)
Зачеркните работу и напишите, что она выполнена не правильно. И так повторяйте изо дня в день.
20.01.2013
lanbrenДата: Понедельник, 21.01.2013, 07:40 | Сообщение # 69
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Андрианова7647)
А выводы делаю из ваших же высказываний.

Да ради бога....
21.01.2013
чипсаДата: Понедельник, 21.01.2013, 09:04 | Сообщение # 70
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
сегодня по совету директора написала в тетради взаимосвязи домашнюю работу. прям решила ее, а по чтению написала стр и пересказ. Так она аж взвилась - ты что, считаешь, что я тупая?
я говорю "нет, просто я показала как я требую оформление дом.работы. Я подчеркнула, по матем сделала в 2 столбила, разложила на дес и ед. " она мне говорит-а по чтению где задание? а почему ты его тоже не расписала, я же тупая, я говорю, чего его писать-пересказ и все. А она мне - ну а вдруг я неправильно перескажу, ты мне пиши в след.раз все подробно. А то, вдруг, я не знаю."

я понимаю, что ее и обидела и разозлила, но писать я буду не только ей, но еще и второму воспитателю, попишу пока не надоест))))))))
но что-то делать-то надо.
поступила я конечно неправильно, начала воевать, но как показывает опыт, она устно выслушает, а делает по своему. А я как докажу, что требовала по другому. Вот эта тетрадь мне и помощник
21.01.2013
lanbrenДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:29 | Сообщение # 71
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
чипса, а мы всегда вели такие тетради, когда продлёнка была. Никто не обижался.
21.01.2013
чипсаДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:00 | Сообщение # 72
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
lanbren, а для меня такие тетради в новинку. я же писала, что работала с воспитателем старше себя на 30 с лишним лет и конечно же для нее продленка не вызывала проблем.
у меня вообще такой проблемы не было. Если я по незнанию что-то давала неправильно, то воспитатель говорила мне на след.день, а задание всё же выполняла так как я объясняла, даже если оно и неправильно было. и на уроке я, а не воспитатель говорила, что ошиблась
21.01.2013
lanbrenДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:04 | Сообщение # 73
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Марина, ничего, всё уладится. Не переживайте. Вы же должны себя как-то подстраховать для всяких комиссий. Так и воспитателю объясните.
21.01.2013
чипсаДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:09 | Сообщение # 74
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
lanbren,
а как по ее идее я должна была написать чтение? сам пересказ написать)))))))))))))) Ну это она ёрничала, конечно же
21.01.2013
lanbrenДата: Понедельник, 21.01.2013, 12:06 | Сообщение # 75
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (чипса)
Ну это она ёрничала, конечно же

Конечно. smile
21.01.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Не могу поладить с воспитателем
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить