Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Не могу поладить с воспитателем
Не могу поладить с воспитателем
чипсаДата: Суббота, 19.01.2013, 11:48 | Сообщение # 1
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Я учитель, а она воспитатель на классе. Обе молодые, обе новенькие в этой школе. Я работала 8 лет учителем в другой школе, а она учитель физ-ры, соцпедагог и пару лет воспитателем в другой школе. Каждый день я объясняю детям материал, потом ей говорю, как его надо делать на продленке. В рез-те прихожу на след.день, а задание выполнено по-другому. Н-р, все знают чистоговорку - в лесу коза. У козы коса. Звенит коса-сено косит коза. Я говорю детям, мы вставили буквы, на след.день она при детях мне говорит - какая КОЗА косит сено? Мы с детьми аж ругались, сено косит КОСА. я ей говорю -коза, а она мне -коса Пощла спрашивать у другого учителя, потом вечером в интернет залезла - оказывается все-таки КОЗА сено косит. Но, не в козе дело, даже если я неправа, она детям сказала - мне все равно, что сказала вам учитель, пишем коса. Второй пример. Я целый урок учу детей как подчеркиваем твердые и мягкие согласные. красным и синим цветом. Потом я сделала образец, сказала ей пользоваться при выполнении д/з, на след.день прихожу-а там все простым карандашом подчеркнуто. Да ё-маё. Я ест