Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Не могу поладить с воспитателем
Не могу поладить с воспитателем
чипсаДата: Суббота, 19.01.2013, 11:48 | Сообщение # 1
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Я учитель, а она воспитатель на классе. Обе молодые, обе новенькие в этой школе. Я работала 8 лет учителем в другой школе, а она учитель физ-ры, соцпедагог и пару лет воспитателем в другой школе. Каждый день я объясняю детям материал, потом ей говорю, как его надо делать на продленке. В рез-те прихожу на след.день, а задание выполнено по-другому. Н-р, все знают чистоговорку - в лесу коза. У козы коса. Звенит коса-сено косит коза. Я говорю детям, мы вставили буквы, на след.день она при детях мне говорит - какая КОЗА косит сено? Мы с детьми аж ругались, сено косит КОСА. я ей говорю -коза, а она мне -коса Пощла спрашивать у другого учителя, потом вечером в интернет залезла - оказывается все-таки КОЗА сено косит. Но, не в козе дело, даже если я неправа, она детям сказала - мне все равно, что сказала вам учитель, пишем коса. Второй пример. Я целый урок учу детей как подчеркиваем твердые и мягкие согласные. красным и синим цветом. Потом я сделала образец, сказала ей пользоваться при выполнении д/з, на след.день прихожу-а там все простым карандашом подчеркнуто. Да ё-маё. Я естественно всё это говорю ей, что в учебнике так, и я так объясняла - почему простой карандаш? Она говорит-а зачем цветной? Третий пример. Вчера новая тема. Нахождение неизвестного уменьшаемого. Это неизвестное число мы подчеркиваем или выделяем в квадрат или ставим точки, т.е как то выделяем, что именно оно неизвестно. Сделали в классе. Ей объяснила, что от нее хочу, показала и сказала - как в классе. Сегодня прихожу - а дети мне - а нам сказали не подчеркивать. Но тогда это просто примеры получились. А цель то другая, найти неизвестное. И таких примеров множество. Сегодня позвонила ей, говорю почему так, почему не выделили как я делала в классе, сказала, а зачем, ну ладно будет делать.
И самое интересное, она мне советует читать методику. Я ее прочитала, я спросила у завуча, я права. Еще пример. Мы отступаем клетки или строчки в тетради от последней записи ученика. Я детей понимаешь ли учу-мучаю, не могу понять почему 6 клеток вместо четырех, а оказ-ся она им говорит, что отступаем от оценки клетки. Спросила у завуча, она говорит от записи ученика. Воспитатель фыркает и говорит, что от оценки. А я говорю, а откуда детям считать, если я сегодня специально тетради не проверю.

И завучу, и директору, я все говорю, как от своего лица. Пришла к ним и говорю-знаете, вчера изучали новую тему - нахождение неизвестного, но что -то я сомневаюсь, как правильно оформлять пример, надо подчеркивать или как-то обозначать неизвестное число. И мне объяснили, что да, надо. Можно тремя способами - в квадрат взять, подчеркнуть, или точку поставить, но не просто написать как пример. Мы же все таки ищем неизвестное число
19.01.2013
AlinaGorДата: Суббота, 19.01.2013, 13:51 | Сообщение # 2
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Проводите с ней разъяснительную работу что, зачем и как. Постоянно и последовательно, но настойчиво.
19.01.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 19.01.2013, 14:38 | Сообщение # 3
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Проводите с ней разъяснительную работу что, зачем и как. Постоянно и последовательно, но настойчиво.

Другими словами, учитель должен еще и оспитателя продленки подготовить? А зачем это учитель надо?
19.01.2013
AlinaGorДата: Суббота, 19.01.2013, 14:46 | Сообщение # 4
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Значит есть такая трэба.
19.01.2013
АпельсинДата: Суббота, 19.01.2013, 17:56 | Сообщение # 5
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (чипса)
Я учитель, а она воспитатель на классе.

каждый и должен заниматься своим делом.
Цитата (чипса)
Но, не в козе дело, даже если я неправа,

во она у вас тупая, простите
Цитата (чипса)
на след.день прихожу-а там все простым карандашом подчеркнуто. Да ё-маё.

Цитата (чипса)
не могу понять почему 6 клеток вместо четырех,

Цитата (чипса)
И таких примеров множество.

лишнее тому подтверждение, её тупизне, простите за откровение.
как надо делать, это уже и не в её компетенции. не ей рассуждать. Для этого есть учитель - как сказал так и должен делать, что родитель, что ученик или кто-либо ещё. Она воспитатель, вот и пусть занимается больше воспитательной работой.

Так как я работаю в интернате, то и у нас есть воспитатели во второй половине дня. Никогда они меня не напрягали, потому как я прежде всего спрашивал с детей. И дети придерживались того, что им регламентировали: что и как подчёркивать или писать/говорить. У меня воспитатели только лишь контролировали сам процесс выполнения домашнего задания и его наличие. О чём я их и просил.
19.01.2013
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 18:12 | Сообщение # 6
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (чипса)
Каждый день я объясняю детям материал, потом ей говорю, как его надо делать на продленке. В рез-те прихожу на след.день, а задание выполнено по-другому.


Марина, а какое Вы имеете право давать распоряжения воспитателю - то есть Вашему напарнику, работающему с Вами в связке? работаете на одном объекте, вы учителем, она - воспитателем, но она не Ваша подчиненная, а Вы не её руководитель. Вы просто напарники.
Какое её дело должно быть до ваших клеточек и коз с косами? это не её функционал. Вы работаете на объекте в первую половину дня, она - во вторую. И эти часы не должны копироваться. Задача у учебного дня и продленного дня с воспитателем - разные.

Добавлено (19.01.2013, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата (Апельсин)
я прежде всего спрашивал с детей. И дети придерживались того, что им регламентировали

...
Цитата (Апельсин)
У меня воспитатели только лишь контролировали сам процесс выполнения домашнего задания и его наличие. О чём я их и просил.


по-моему, абсолютно правильная позиция. Я об этом выше и написала.
19.01.2013
АпельсинДата: Суббота, 19.01.2013, 19:00 | Сообщение # 7
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Марина, а какое Вы имеете право давать распоряжения воспитателю - то есть Вашему напарнику, работающему с Вами в связке? работаете на одном объекте, вы учителем, она - воспитателем, но она не Ваша подчиненная, а Вы не её руководитель. Вы просто напарники.

мне кажется, вот именно, что воспитательница и не соблюдала сие золотое правило. Ну, а учительница всё-таки не лезла в её работу, а советовала проконтролировать правильность выполнения, добиваясь единообразия. а на деле получалось, что воспитательница просто умничала.

У меня с такой воспитательницей до форума не дошло бы! Давно бы на место поставил.
19.01.2013


Сообщение отредактировал Апельсин - Суббота, 19.01.2013, 19:07
чипсаДата: Суббота, 19.01.2013, 19:09 | Сообщение # 8
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
[
19.01.2013


Сообщение отредактировал чипса - Воскресенье, 20.01.2013, 03:26
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 19:14 | Сообщение # 9
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Апельсин)
У меня с такой воспитетльницей до форума не дошло бы! Давно бы на место поставил.


на основании чего?
она со своим функционалом справляется? справляется. Дети без травм? одетые? сытые? в игры поиграли? домашку выполнили? да! и всё. Она не обязана проводить закрепление знаний за чужого преподавателя.
Не надо давать доп. нагрузок человеку, в круг обязанностей которого это не входит и не оплачивается.
А если вы (Вы и чипса) спутали свою пару "учитель началки - воспитатель группы продленного дня" с парой "врач- медсестра", где действительно медсестра обязана выполнять все назначения врача, то уже тогда и получайте то, что вот случилось у чипсы.

Добавлено (19.01.2013, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата (чипса)
а воспитатель подрывает мой авторитет


она это делает только лишь потому, что Вы посчитали себя главной и даёте распоряжения про какие-то там клеточки и строчечки.
Вы обижаете её этим.
Если не верите мне, просто попробуйте перестать командовать и отдавать распоряжения и инструкции хотя бы неделю - вы увидите - она тоже в обмен на Вашу разумность перестанет подрывать Ваш авторитет.
19.01.2013
чипсаДата: Суббота, 19.01.2013, 19:20 | Сообщение # 10
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
[
19.01.2013


Сообщение отредактировал чипса - Воскресенье, 20.01.2013, 03:45
Alesya-dvДата: Суббота, 19.01.2013, 19:21 | Сообщение # 11
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Какое её дело должно быть до ваших клеточек и коз с косами? это не её функционал. Вы работаете на объекте в первую половину дня, она - во вторую. И эти часы не должны копироваться. Задача у учебного дня и продленного дня с воспитателем - разные.

Д/з должно быть выполнено сгласно требованиям программы иединого орфогр. режима школы. Кто контролирует его выполнение, в данном случае-воспитатель, тот и несет ответсвенность. Вам же не будет все равно, если я Африку отмечу вместе с детьми как Америку.
19.01.2013
чипсаДата: Суббота, 19.01.2013, 19:25 | Сообщение # 12
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
[
19.01.2013


Сообщение отредактировал чипса - Воскресенье, 20.01.2013, 03:49
АпельсинДата: Суббота, 19.01.2013, 19:27 | Сообщение # 13
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (чипса)
Дети пишут, но обязательно 3-5 учеников скажут - с красной строки пишем, а запятые ставить. И главное сначала Петя скажет, я ему отвечу, а через секунду Ваня скажет, я ему повторю, а еще через секунду Галя спросит это же самое)))))))))))) И я злюсь. Говорю, вы что глухие? 5 раз было сказано. А это особенности их. Если спросил Петя, то учитель отвечает Пете, а не Ване и Гале. Поэтому Ване и Гале не понятно как писать, с красной строки, с запятыми ли.
Я около 3-х лет привыкала к этому. Сейчас привыкла

И что интересно, не могу не заметить, что это именно так:
Цитата (чипса)
...Если спросил Петя, то учитель отвечает Пете, а не Ване и Гале.


Прикольно, я с такими около 15 лет работаю. тот ещё тортик!
А я с ними всё шучу, да шучу. Они мне так и говорят, "..., Вам бы в "КамедиКлаб" работать!"
19.01.2013
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 19:33 | Сообщение # 14
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (чипса)
между столбиками 3 клетки отступают, что между работами 4 клетки, на пятой пишут. это нач.школа. а не 9 класс, география. где можно сидеть и молча слушать музыку в наушниках и тогда получишь 3.


вот поэтому я и вынуждена всяким дегенератам ставить три, хотя знаний на минус два - потому что вместо знаний детям преподаются правила отступов клеточек и обводов буковок.
После именно этой херомантии дети вплоть до 8 класса позволяют себе задавать такие вопросы - "а это куда записать?" , "А можно мне подчеркнуть заголовок?", "А можно я конспект напишу не в два столбика, а в три?". Пятнадцатилетние верзилы боятся не так оформить!!!!! Вы им этот страх в подкорку , видать, за четыре года впихиваете.
19.01.2013
чипсаДата: Суббота, 19.01.2013, 19:40 | Сообщение # 15
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
[
19.01.2013


Сообщение отредактировал чипса - Воскресенье, 20.01.2013, 03:50
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Не могу поладить с воспитателем
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить