Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » облажалась ("потеряла лицо")
облажалась
ОзаДата: Суббота, 23.02.2013, 00:47 | Сообщение # 1
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Сегодня у меня тяжелый день. Я "потеряла лицо", громко обозвала девятиклассницу дурой, на весь класс. Отчасти это вызвано перегрузкой последнего месяца на областных мероприятиях, отчасти моим неумением работать с "блондинками"( я вашу физику не пООООнимаю, и мама моя не понимала, на дополнительные придти не могу, у меня танцы, нет, параграф не читала, не было времени, телефон не уберу, мне сейчас мама может позвонить. и вообще отпустите, "мне надо выйти, НУ ПООООЖААЛУЙСТААААА..."- "фууууу, иди уже". Все это накладывается на запрет двоек в нашей школе, когда все дети точно знают что учиться не обязательно, все равно аттестат никто испортить не разрешит