Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Методика Шаталова (Что представляет собой методика Шаталова?)
Методика Шаталова
Вы знакомы с методикой Шаталова?
МиклухоДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:00 | Сообщение # 46
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата fisvetik ()
паралельние.

скрещивающиеся
Цитата fisvetik ()
Вообще-то: В геометрии нет царской дороги.

Я в курсе.

Добавлено (01.12.2013, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата alsergast ()
Ну, раз вы так настаиваете, то могу предложить заглянуть в эту тему

Заглянул.
Уже сейчас на учительских форумах сталкиваешься с ситуациями, когда собеседник ведёт себя пугающе. Скажем вы пять дней дискутировали и ДОГОВОРИЛИСЬ, что все медведи за полярным кругом белые. Достигли общего мнения, что остров Новая Земля находится за полярным кругом. Всё вроде нормально, хотя пять дней уже жалко. Стоит теперь заявить, что медведи на Новой Земле белые, как этот вывод объявляется абсурдным. Приплыли.
Цитата alsergast ()