Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как манипулировать учителем (Приемы детей и родителей для влияния на учителей)
Как манипулировать учителем
NePsixДата: Понедельник, 02.12.2013, 17:24 | Сообщение # 1
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Регулярно слежу за блогом Катерины Мурашовой, питерского детского психолога. Обычно это заметки о детях, чуть реже - о родителях, но упоминания об учителях встречались только вскользь - специфика и место работы все же другие. И вот сегодня наткнулась на интересную, на мой взгляд, статью: "Как манипулировать учителем".
Поскольку я не являюсь ни учителем начальной школы, ни классным руководителем, то с родителями общаюсь редко и особо острых вопросов пока не возникало. Но стало очень интересно - какие еще способы манипулирования учителями со стороны родителей и детей вы замечали? Все мы люди-человеки, кто-то этого не замечал, кто-то снисходительно позволял, кто-то воспринимал в штыки... Есть ли какие-то универсальные алгоритмы поведения человека, заметившего, что им манипулируют? Стоит ли брать описываемые родительские приемы на заметку, чтобы можно было играть в поддавки?
Больше всего рычагов для манипуляций у администрации, ее пока в расчет не берем - там все как-то более явно и очевидно.
02.12.2013