Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Двенадцать плюсов работы учителем
Двенадцать плюсов работы учителем
NePsixДата: Пятница, 11.07.2014, 13:30 | Сообщение # 91
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
Какая шестидневка? у нас в Москве ни одна школа 6 дней не работает.

Из анекдота: "Не знаем, как у вас в Москве, а у нас в России..."
11.07.2014
Наталья0942Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:43 | Сообщение # 92
Наталья0942

Наталья Федоренко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Плюсы они, конечно, есть. Это несомненно. Вопрос - сколько. Только... надо ли педагогу, отдавшему четверть века любимой, по его мнению, профессии всего себя целиком, считать эти плюсы?
13.07.2014
КангизерушаДата: Воскресенье, 13.07.2014, 21:30 | Сообщение # 93
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Наталья0942,
Цитата Наталья0942 ()
надо ли педагогу, отдавшему четверть века любимой, по его мнению, профессии всего себя целиком, считать эти плюсы?

Надо! Обязательно! Потому что тогда легче перенести "минусы" tongue
13.07.2014
Наталья0942Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 21:50 | Сообщение # 94
Наталья0942

Наталья Федоренко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
14