Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Нужно ваше мнение !
Регент4552Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 20:51 | Сообщение # 1
Регент4552

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Педагог-психолог раздала всему классу листочки и сказала написать -на кого бы ты хотел быть похожим из класса,а на другом на кого бы не хотел быть похожим?
Затем она собрала все листы и вывесила их на доске.Увидев,что большинство детей написали,что не хотели бы быть похожими на одного и того же ученика,она это огласила!
Она очень удивилась и подчеркнула вслух,о том,что больше всего против одного!А назовите мне положительные черты этого ученика,-сказала она,-иначе вы недружелюбные...
Имела ли право педагог оглашать такой отрицательный результат?
Почему она,увидев такой результат,не перешла на другую тему,не обсудила это сначала с классным руководителем,уточнив ситуацию и атмосферу в классе,а вынесла это на публичное обсуждение ребят всего класса?
Это педагогический подход?
В предыдущем году Родители ребёнка обращались за помощью к этому психологу,пытались договориться о встрече и просили рекомендаций.Встреча так и не была назначена.
Мало того,что проблема социализации ученика в новом тогда ещё для него классе не была решена,но,благодаря данной ситуации,при помощи психолога,она усугубилась.
Ведь если дети по отдельности относились к ученику неприязненном не принимали его,то теперь это их мнение укрепилось,словно они взялись за руки и объединились все вместе против него.
Мало того,те немногие дети,с которыми ребёнок смог наладить отношения,найти общие интересы и завязать дружбу,возможно пересмотрят теперь своё отношение и не захотят быть в меньшинстве.
Что чувствовал ребёнок,когда услышал и узнал эти самые результаты?Как теперь,с каким настроением ему находиться в этом коллективе,когда теперь он не только догадывается,а знает точно и с одобрения уважаемого педагога,что он неприятен и негоден?
Придя из школы,первое,что сказал ребёнок с порога - я больше не пойду в эту школу!
21.01.2018

Татьяна1011Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:41 | Сообщение # 2
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Ужасно. По всей видимости, она пыталась провести социометрию. Там задаются похожие вопросы. Но она не имела права озвучивать это ни детям, ни родителям при всех. Психолог говорит результаты учителю один на один. Цель- выявить лидеров и отвергаемых детей. Вот какой она психолог после этого?!
21.01.2018
Семёныч-БамДата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:46 | Сообщение # 3
Семёныч-Бам

Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Менеджер
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
Регент4552, моё совершенно определённое мнение - психолога нужно выгонять. Лучше с треском.
Директору или завучу по подчиненности психолога выговор.
В каком классе ребёнок?
21.01.2018
iyugovДата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:22 | Сообщение # 4
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Регент4552 ()
Затем она собрала все листы и вывесила их на доске.Увидев,что большинство детей написали,что не хотели бы быть похожими на одного и того же ученика,она это огласила!
Если листы и так вывешены на обозрение, то в чём проблема? Ученики не знали, что листы вывесят?
Цитата Татьяна1011 ()
Но она не имела права озвучивать это ни детям, ни родителям при всех. Психолог говорит результаты учителю один на один.
Психолог из неё, видимо, так себе. Но какой закон нарушен или чьи права нарушены? Тому ребёнку некомфортно, но всё-таки?
21.01.2018
Татьяна1011Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:48 | Сообщение # 5
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Она нарушила правила проведения методики.

Добавлено (21.01.2018, 23:48)
---------------------------------------------
Результат этой методики не предназначен для детей. Это написано в инструкции к ее проведению. Поэтому вопрос формируется примерно так: "Запиши, кого бы из своих одноклассников ты взял бы с собой на необитаемый остров. Запиши, кого из своих одноклассников ты бы не взял с собой на необитаемый остров".
Есть инструкция для испытуемых,а есть для специалиста.
Есть несколько групп, внутри коллектива: лидер, предпочаемые, избегаемые, изолированные". Для того, чтобы выявить, кто из детей где, проводится эта методика. Основная цель- выявить лидера и изолированных детей. То,что сделала психолог, ни в какие ворота не лезет.

21.01.2018
Семёныч-БамДата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:56 | Сообщение # 6
Семёныч-Бам

Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Менеджер
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
iyugov, у меня к вам вопрос.
Вам лично мало некомфортности или скорее обиды одного ребёнка? Вот если бы ещё и закон был нарушен, тогда есть что обсуждать. Даже жалобу можно написать. А тут ничего особенного, кто-там сопли пустил! Эка невидаль!
Цитата Татьяна1011 ()
Она нарушила правила проведения методики.

Вы действительно считаете, что главное нарушение этого горе-психолога в нарушении какого-то там паршивенького пункта инструкции или прописной буквы закона???
21.01.2018
Татьяна1011Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:05 | Сообщение # 7
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Только что прочитала,что она удивилась, увидев,что изолированный один. Так их много не бывает! 1-2. И она,что, не могла в своем кабинете это посмотреть?

Регент4552, к Вашему ребенку никто не относится плохо. Изолированные- это дети, на которых мало обращают внимание. Грубо говоря, классу все равно, пришел он сегодня в школу,или нет. Но это не означает,что с ним никто не общается. Несколько человек в друзьях у него есть. В какой-то степени, это даже лучше,чем отвергаемые, т. к. именно к ним дети относятся плохо.
В плане того,что делать. Мне кажется, лучше всего поменять класс или школу.
Психолог нанесла психологическую травму ребенку. Поговорите с классным руководителем. Она может вовлекать ребенка в дела класса и его статус изменится.

Добавлено (22.01.2018, 00:05)
---------------------------------------------
Семёныч-Бам, главное нарушение этого психолога в том,что она нанесла психологическую травму ребенку.

22.01.2018
Семёныч-БамДата: Понедельник, 22.01.2018, 00:41 | Сообщение # 8
Семёныч-Бам

Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Менеджер
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
главное нарушение этого психолога в том,что она нанесла психологическую травму ребенку.

Вне всякого сомнения!
Ивана Карамазова вспоминать не будем, а хорошо бы...
А от разговоров о важности инструкций, правил и законов иногда просто тошнит.
22.01.2018
iyugovДата: Понедельник, 22.01.2018, 00:43 | Сообщение # 9
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Татьяна1011, один вопрос - ещё не тестирование по методике. Мало ли в какие методики включены те вопросы, которые люди ежедневно задают друг другу. Если считаете, что ответы на этот вопрос конфиденциальны, то по отношению к кому - к отвечающему или к объекту ответа?
Цитата Семёныч-Бам ()
Вам лично мало некомфортности или скорее обиды одного ребёнка?
Мало для чего? Если для того, чтобы запретить себе дальше думать об этой ситуации, то да, мало.
Цитата Семёныч-Бам ()
Вот если бы ещё и закон был нарушен
Было написано: "не имела права". Соответственно, задал уточняющий вопрос о правовом аспекте.
22.01.2018
Татьяна1011Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:48 | Сообщение # 10
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
iyugov, эта методика состоит из одного вопроса. Это весь тест. Методика-это то,что дает психолог ребенку( рисунок, тест, фигуры переставить и т.д.). У меня второе образование по психологии. Так что я знаю,о чем говорю.
22.01.2018
iyugovДата: Понедельник, 22.01.2018, 00:52 | Сообщение # 11
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Татьяна1011, т. е., не будучи квалифицированным психологом, я не могу задавать кому-либо этот вопрос? Или, допустим, задав этот вопрос нескольким людям, обобщить для себя результаты? Или только обнародовать не могу? Или же предполагается, что я как информатик вообще не должен задавать вопросы вне своей прямой компетенции?
22.01.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Понедельник, 22.01.2018, 00:57
Татьяна1011Дата: Понедельник, 22.01.2018, 01:17 | Сообщение # 12
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
iyugov, обнародовать не можете.

Добавлено (22.01.2018, 01:17)
---------------------------------------------
iyugov, ключевая фраза "обобщить для себя". А не для всего класса. Конечно, Вы, как частное, лицо, можете спрашивать все,что угодно. И озвучивать все,что угодно. Но психолог не имеет на это права. Представьте,если врач на весь коридор озвучит диагноз пациента. Нормально это будет? Так и здесь. Результат теста психолог может сказать только маме,в данном случае.

22.01.2018
iyugovДата: Понедельник, 22.01.2018, 03:28 | Сообщение # 13
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Татьяна1011, да, понятно. Смутило то, что даже при правильной работе психолога объектом тестирования является каждый ученик в классе (опрашивают всех), но общие результаты сообщаются только родителям некоторых учеников. Мне представлялось так, что все участники тестирования равноправны, поскольку в равной степени участвовали в нём, давая ответы (возможно, довольно личные).
22.01.2018
Татьяна1011Дата: Понедельник, 22.01.2018, 08:18 | Сообщение # 14
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
iyugov, можно и всем сообщить. Здесь цель-то выявить лидера и тех, у кого проблемы в общении. У лидера все нормально. Предпочитаемые- это те, с кем все общаются. Это большинство класса. Отвергаемые- те, кого недолюбливают. Т.е. уже проблемы начались. Ну и последние. Эта методика, она психологу нужна и классному руководителю,чтобы знать, на кого внимание обратить. А вы являются они все путем подсчета голосов.
22.01.2018
Nadegda-veraДата: Понедельник, 22.01.2018, 08:54 | Сообщение # 15
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Семёныч-Бам ()
психолога нужно выгонять. Лучше с треском.
Директору или завучу по подчиненности психолога выговор.

Согласна на 100%
Это не психолог, это урод какой-то ( простите за грубость)
Ещё не мешало бы родителям обратиться в прокуратуру и содрать с этого горе специалиста моральный ущерб нанесённый ребёнку
Регент4552, то что Вы описали больше похоже на злую пародию на психолога, такие себе "вредные
советы" , что не должен делать психолог. Как Ваша администрация его (её) к детям допустила?!

Добавлено (22.01.2018, 08:54)
---------------------------------------------
У меня такую социометрию проводит психолог в начале каждого учебного года.Что бы отслеживать динамику изменений в отношениях детей в классе. Никогда ни детям, ни родителям эта информация не доносится ни в каком виде.
Нет, слукавила, когда ребёнок аутсайдер и нет никаких подвижек, и проблему надо поискать и в семье в том числе, родителям этого ребёнка, аккуратно, в приватной беседе некоторая информация, касающаяся именно и только их ребёнка, доносится.Сразу намечаются пути решения и действия при этом родителей и школы.
О результатах она рассказывает только мне, и тут же дает свои рекомендации.
Это очень полезно, т.к. одна голова хорошо, как известно, а две ...

22.01.2018
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить