Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » 10 класс???
10 класс???
AlBiNa_АльбинаДата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:52 | Сообщение # 61
AlBiNa_Альбина

Альбина Торчикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Сегодня моей дочке отказали в приёме в 10 класс,хотя все экзамены сдала на отлично. Говорят, что нет мест. Из 4х четырёх девятых классов наша директор набрала только один. Ходила в управление образования, написала заявление... Ждать ответ сказали две недели. Хочу пригласить телевидение в школу.

Не горячитесь привлекать телевидение, это осложнит ситуацию, по-моему.
26.09.2010
olgabДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:35 | Сообщение # 62
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Странно все так. Школа должна держаться за учеников. И почему бы не набрать еще один 10?
26.09.2010
nigma67Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:09 | Сообщение # 63
nigma67

светлана нигматзянова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
А у нас в школе директор с Большой натяжкой берёт тех 9-тиклассников, которые закончили школу с "3", но учителям даёт негласный приказ- "заваливать" детей "2" уже в первой четверти, чтобы родители почувствовали разницу и быстренько забрали их с этой школы.