Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » 10 класс???
10 класс???
tesh73Дата: Среда, 27.01.2010, 22:33 | Сообщение # 1
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сама работаю в системе образования, но не в школе, а в техникуме, поэтому то с чем я столкнулась в школе, где учится моя дочь, вызывает у меня массу вопросов. Может быть кто-нибудь ответит мне, буду очень благодарна. Итак, сама проблема: дочь-девятиклассница, учиться в школе, которая носит гордое звание Школа с углубленным изучением отдельных предметов. В параллели 4 девятых класса, два из них общеобразовательные, два - профильные (физмат и истфил). Дочь учится в общеобразовательном классе, учится хорошо, в профильный класс мы не стремились по ряду причин 1) она увлечена рисованием, заканчивает художественную школу и дальше думает обучаться одной из художественных специальностей, поэтому убиваться при изучении математики, физики, истории мы решили нецелесообразным 2) один из любимых предметов математика, но она не готова изучать ее углубленно.