Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
10 класс???
СимпатягаДата: Среда, 15.12.2010, 21:27 | Сообщение # 76
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
tesh73, не обращайте внимание и не обижайтесь! Мы же все знаем. что продолжение образования - это серьезный и отвественный шаг, который зависит как от родителей, так и от ребенка. На это решение влияет много факторов! Да, не забывайте. что теперь у нас обязательное среднее образование: хочешь - не хочешь учиться. а придется!
Джетта, Ромашка27 был тут разговор у нас с папочкой и его дочкой. Оба на учителей ополчились. А потом успокоились и поняли, что им совершенно не следовало рваться в 10-ый, а надо было идти в училище по склонностям самой девочки. Папа даже пожалел, что настоял на своем, что не все пути продумали с учетом талантов девочки. А вот она сама и мучается теперь!
Так что каждый решает сам! Я, например, думаю, что лучше бы сначала закончить школу. а уже потом идти на обучение специальности. Но ведь не все согласятся со мной.
Втаком вопросе необходимо принимать совместное решение, а для этого продумать все дальнейшие пути. составить, так сказать, план дальнейшей жизни.
15.12.2010
ДжеттаДата: Четверг, 16.12.2010, 00:03 | Сообщение # 77
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Так что каждый решает сам!

Именно! Все вы абсолютно правильно пишете. Дело как обычно в нюансах - а именно, если человек принимает решение, то он и должен нести ответственность как за само решение, так и за процесс его выработки. А не вешать всех собак на учителей, гороно, губернатора, Фурсенко и лично президента (фигурально выражаясь) smile

У нас же зачастую родители относятся к процессу обучения и школе в духе "сдал-принЯл" (я не говорю конкретно об отписавшихся в данной теме -говорю вообще), соответственно, учителя виноваты во всем - что не научили, что отбили охоту, что не выцарапали у Фурсенко образовательного стандарта специально для ребеночка и так далее.. Плюс еще многие воспринимают корочку о полном среднем не в практическом ключе - что оно, это полное среднее реально ребенку дает, а в статусно-знаковом - дескать, все имеют и мы должны.

Образование-то не может быть самоцелью... Конечным результатом получения образования может считаться только применение полученных знаний, умений и навыков (ЗУН) в практической деятельности. Корочка-то - просто удобный для практической деятельности индикатор соответствия полученных ЗУНов определенному стандарту и более ничего; соответственно, если этот индикатор обозначает "ниче на самом деле не знаю" или обозначает не то, что есть на самом деле - реальная экономика просто выключает такой индикатор из рассмотрения.
Это как с корочками о высшем образовании какого-нибудь заштатного платного вуза раённого значения - да, корочка есть. Только вот для приличных работодателей такая корочка хуже волчьего паспорта - попробуй с ней найди приличную хорошо оплачиваемую работу без блата..

Теперь посмотрим, что дает школа, работающая по полному среднему общеобразовательному стандарту в этом смысле... На фоне рассказов учителей (на этом же форуме можно прочитать), что умных и талантливых детей они стараются выпихнуть в профильные, лицейские и гимназические классы, что стандарт общего (не специализированного) образования довольно таки низок - становится понятно, что и отношение реального окружающего мира (и не только в вузе, а вообще среди людей) будет соответствующее.. Какая бы красивая корочка с пятерками ни была- при таких условиях формирование молвы - общеобразовательная школа? фу, отстой! - дело считанного времени. Если она еще не сформировалась, конечно..

Добавлено (15.12.2010, 23:15)
---------------------------------------------
я собссно к чему это все сказала.. сама суть полной средней школы - последние два года обучения - это подготовка в вуз. Сколько шансов поступить в приличный вуз на бюджетное место у ребенка, обучавшегося по общеобразовательной программе? Без репетиторов по профильным предметам - ноль целых, ноль десятых. Если ребеночек не планирует идти в вуз по предметам, изучаемым в общей школе - то это вообще... пустая трата времени, а также государственных и родительских денег..

Добавлено (16.12.2010, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
что теперь у нас обязательное среднее образование

Разумеется, а как же иначе? система профессионального образования разрушена, теперь на смену советскому ПТУ закономерно пришло общеобразовательное среднее.
16.12.2010


Сообщение отредактировал Джетта - Среда, 15.12.2010, 23:17
Director2010Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:55 | Сообщение # 78
Director2010

Галина Лаврентьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Директор
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
в каждом ОУ должен быть универсальный 10 класс, и лучший выход из ситуации это написать заявление на имя директора школы)
16.12.2010
ДжеттаДата: Пятница, 17.12.2010, 18:27 | Сообщение # 79
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Director2010)
в каждом ОУ должен быть универсальный 10 класс,

откуда это следует? Это ваше личное мнение? Или это у нас в законах прописано? если ответ на последний вопрос "да" - соответствующий нормативный акт в студию, пожалуйста
17.12.2010
natagulina2011Дата: Четверг, 16.07.2015, 11:07 | Сообщение # 80
natagulina2011

Наталья Гулина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с коллегами по поводу того, что школы "с рейтингом и статусом" стараются избавиться от слабых учеников. Сама работаю в обычной школе. Каждый год в 10 класс к нам приходят ученики, которые еле закончили 9 классов. Естественно, когда сдают ЕГЭ результаты очень низкие, несмотря на то, что учителя стараются как могут! А потом подводятся итоги на уровне города и области, какие школы-молодцы, а какие - не дотягивают! При этом контингент выпускников, их личностные особенности и возможности никто не учитывает!) Согласна с теми коллегами, кто считает, что в профильных классах учатся более сильные ребята.
16.07.2015
PopugaykaДата: Четверг, 16.07.2015, 16:54 | Сообщение # 81
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Была такая ситуация у знакомой. У ребенка заявление в 10 класс не взяли, мама оставила заявление у секретаря под регистрационный номер. Были разговоры в РОНО. Но все закончилось благополучно. Ребенок окончил 11 классов весьма неплохо после "класса дураков", как он сам говорил.
Надо быть настойчивым.
16.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 16.07.2015, 16:55
elena57Дата: Четверг, 16.07.2015, 21:24 | Сообщение # 82
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
У нас школ немного, до недавнего времени две из них носили гордые названия гимназия и лицей. Теперь это назывательство отменили, но имидж уже укоренился.
Поначалу дети туда принимались на основе тестирования, т.е. сливкоснимательства. Всё молоко отправлялось в другие школы. Теперь и тестирование им отменили, должны принимать всех детей по своему району. Способ избавляться от прокисшего молока где-то к 8-му классу они нашли очень простой и эффективный. Ученик погрязает в двойках, вызываются родители, и им мягко предлагают выбор: ребёнок или остаётся на второй год, или мы ему выставляем все тройки при условии его ухода в другую школу. Родители выбирают второе, и другие школы имеют с ним соответствующие проблемы.
Эта практика продолжается уже не один год. smile А в 10 -е классы других школ от них ученики валом валят.
16.07.2015


Сообщение отредактировал elena57 - Четверг, 16.07.2015, 21:32
tesh73Дата: Пятница, 05.02.2016, 19:13 | Сообщение # 83
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
5 лет назад создала тему... ох и поволновалась я тогда!
Теперь могу отчитаться: в 12 году дочка вполне успешно окончила школу и поступила в Московский университет (бывший пед им. Крупской) на бюджет! Продолжает рисовать (факультет ИЗО и НР).
Уже половина пройдена, 4 курс! И будет династия!
05.02.2016
Ромашка27Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:48 | Сообщение # 84
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
tesh73, мои поздравления!
Ну и как, стоило все это той нервотрепки, или путь с изо училищем был бы лучше?
05.02.2016
tesh73Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:02 | Сообщение # 85
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Ромашка27

Смотря какую нервотрепку рассматривать. Попытки остаться в старой школе (о которой я писала в первых постах) - то нет.
Если Вы имеете ввиду обучение в 10, 11 классах и сдачу ЕГЭ, то стоило! Еще как!
Во-первых мы попали в совершенно чудесную гимназию, где в классе было всего 16 учеников! Половина из них так же как дочка рисующих, очаровательный классный руководитель - учитель ИЗО и МХК. Она и направила дочку в ВУЗ (на курсы). Дочка в ВУЗ влюбилась и хотела учиться только там!
Во-вторых мы не потеряли 2 года (училище, колледж и т.д.) 4 года обучения, а после художественного училища к ним поступают на 1 курс (точно знаю, так как дочкина соседка по общежитию - первокурсница после училища).
Поэтому на данный момент я имею: очень теплые отзывы дочери о двух последних годах обучения в школе + бюджетное образование дочери именно в том ВУЗе о котором она мечтала.
05.02.2016


Сообщение отредактировал tesh73 - Суббота, 06.02.2016, 20:33
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить