Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Как понять учителя (ребенок ее терпит, а меня бесит и раздражает)
Как понять учителя
exbntkm1994Дата: Среда, 21.04.2010, 23:20 | Сообщение # 76
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Спасибо, коллеги, за то, что в пух и прах распотрошили мою родительскую репутацию! Вот и поговори с людьми!
21.04.2010
СимпатягаДата: Среда, 21.04.2010, 23:50 | Сообщение # 77
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (exbntkm1994)
Вот и поговори с людьми!

Никто и не потрошил вашу репутацию! А вот о том, что при поступлении ребенка в школу родители должны понимать, что учителю одному не справиться со своей работой, если родители до школы не приучили дитятко к определенным нормам поведения, что без совместной активной работы учителей, родителей и детей ребенку будет плохо в школе!
Вот есть у меня хорошая ученица, которая ведет активную жизнь в интернете, приобщает к ней своих одноклассников, хотя сама еще мало в чем разбирается, т.к. ей всего лишь 9 лет! Ложиться спать в 23-00, подглядывает за отцом, который по ночам сидит на порносайтах, а потом делиться впечатлениями с другими ребятами, посылает мальчишкам смс-ки с поцелуями и признаниями в любви. вывешивает откровенные собственные фотки в инете. увлекается идеями эмо, а мама была только один раз за 2 года в школе! Ребенок предоставлен сам себе. растет, как сорняк на хорошо удобренной грядке, а не как прекрасный садовый цветок! Думаю, что родителям все-таки не следует забывать о своих прямых обязанностях и ответственности за собственных детей! На квартиру можно придти только в экстренных случаях, а в школу не дозовешься, даже на собрание такие не приходят! Вот и остается два способа общения: дневник и, все чаще, мобильный телефон, который оплачиваю я сама! А мне приходиться в школу ездить, родители же идут мимо школы - чтобы зайти и поговорить с учителями?!
21.04.2010
exbntkm1994Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:23 | Сообщение # 78
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Да уж, детки у Вас! Не позавидуешь! Наши шустрые дети тех же 7-9 лет носятся сломя голову по коридорам школы и вопят, так что стёкла дрожат. А любовь выражается в приставаниях, чтобы за ними побегали (обоюдно, как мальчишки, так и девчонки), и в лёгких потасовках (вроде драка, идёшь разнимать - на самом деле развлечение, и все довольны). Компьютеры есть у многих, но чтобы ребёнки самостоятельно по инету гуляли - таких в 5 - 6 классе немного (а в начальной школе, подозреваю, и нет). А почему домой прийти можно лишь в экстренных случаях? У нас это в порядке вещей: либо звоним и приходим (конечно, не хочется по домам ходить - своих дел хватает), либо вызываем в школу. Телефоны у многих домашние или рабочие. Сажусь в школе на телефон и сообщаю всю необходимую информацию.
22.04.2010
СимпатягаДата: Четверг, 22.04.2010, 19:52 | Сообщение # 79
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
exbntkm1994, и такие дети тоже есть! biggrin Мне очень нравится, когда дети ведут себя так как и положено для их возраста! ТОгда развитие идет равномерно. без сбоев и особых проблем. все вопросы решаются постепенно и по мере их поступления! пусть лучше ребенок вволю в младенчестве насосется соски и наползается по полу, чем он будет этим заниматься в 7-10 лет! И хотя любви все возрасты покорны (сама влюблялась еще в детском саду), нужно понимать, что это ближе годам к 14-ти. и все проявления любви на людях тоже должны быть дозированы. Но сейчас. когда люди не любят. а занимаются любовью везде и всегда (как животные). то я и не удивлена такому положению вещей! А вот предыдущий набор юыл как раз на свой возраст, я им часто повторяла: "№Не спешите взрослеть! Взрослыми вы будете всю оставшуюся жизнь. а вот в свои детские годы не вернетесь никогда!" то ли дети такие были, то ли прислушивались к моим словам, но сейчас они учаться в 7-ом и к любви уже начинают относиться серьезно.
К родителям без их согласия и социального педагога или члена родительского комитета лучше не ходить. Можно нарваться на пьяных или хулиганский поступок. Сейчас много неадекватных людей!
22.04.2010
exbntkm1994Дата: Суббота, 24.04.2010, 12:45 | Сообщение # 80
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Нам легче: город маленький, почти все всех знают. Ко мне мои одноклассники детей водят, а через 5-6 лет мои первые детки своих детей приведут. Нравы тоже устоявшиеся. Я вообще человек закостенелый, советский: провёл мальчик по девочке рукой от шеи до коленки, в индивидуальном порядке буду долго на мозги капать по поводу того, что гормоны, конечно, играют, но человеку ещё и самоконтроль необходим. Если парочка в школьном коридоре обнимается, учителя обязательно сделают замечание по поводу того, что малые дети кругом. И воспринимают адекватно. Если ругаются матом (а точнее, они на нём разговаривают, тоже мимо не пройдёшь - среагируешь, смущаются пока). Конечно, у нас не всё идеально: и курят с первого класса, и пьют со средней школы, периодически (раз в два-три года) рожают 14-летние мамаши, но всё равно пока ещё дети в школе понимают, что они в школе и нормы общественных отношений соблюдаются худо-бедно.
24.04.2010
LiPaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 07:34 | Сообщение # 81
LiPa

Ирина Ермакова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 1
Статус: Offline
Я нормы оценок по началке прикрепила на заднюю страничку дневника. Все объяснила на родительском собрании.И хотя понимаю , что кроме оценки ничего не следует писать , все же иногда делаю кроме устных и письменные комментарии. Допустим: "Задание выполнено не до конца! "Много исправлений" ...Я приводила ситуацию родителям насчет объективности: списан аккуратно текст упражнения , но задание выпиши слова на данную орфограмму , поставь ударение не выполнено. Ставлю не больше "3". Но обязательно комментирую : За все "5". Ты сделал 1 задание из 3 -х . Такая и оценка. Главное я приучила детей спрашивать "ЗА ЧТО?"Конечно , много времени уходит по началу , но потом они уже знают мои требования и спрашивают в экстренных случаях.А еще если возникает трудность , то обращаюсь за комментариями к самим детям. :"Ваня, прокомментируй ,пожалуйста , сам свою оценку! " " Аня, могла бы ты помочь соседу понять за что ему снизили оценку" и т. д .Иногда пробую прием "Совесть" - Ставлю за домашнюю работу плохую отличную оценку , но ставлю не красным цветом , а простым карандашом или зеленой ручкой. Комментирую Оценка Саши дозревает , проявляется . Он молодец ! Все списал , а задание , наверное , просто не внимательно прочитал.Завтра он "соберет дозревший урожай."Есть возможность отличиться.Это шанс . Но не всегда срабатывает ,надо исходить из ученика.
09.05.2010
vishnyДата: Понедельник, 17.05.2010, 22:26 | Сообщение # 82
vishny

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
lipa, hands , делали бы так все учителя, хотя бы в началке. Это то, что детям и родителям просто необходимо знать.
17.05.2010
SlezinkaДата: Пятница, 04.06.2010, 17:09 | Сообщение # 83
Slezinka

Анастасия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые учителя и все кто присутствует и переживает не только за обучение, но и за наших детей. Вот решила Вам написать. У меня трое детей, двое из которых учатся в школе. Старшая дочь выпускница 9-го кл. Сейчас идет сдача экзаменов, и самый "счастливый" момент-выпускной! На родительском собрании решено было организовать поездку в Санкт-Петербург, что и было сделано. Заказан автобус на 41 человек (в классе всего 21 человек), и было сказано сдать деньги на поездку до 9 мая. Моя дочь, принесла деньги в школу для сдачи на поездку 2 мая, и ей отказали в приеме этих денег, т.к все места уже распроданы, и мест нет. Когда я поинтересовалась у кл.руководителя как такое может быть? Она ответила-"Я этим не занимаюсь, этим вопросом занимается родительский комитет, и все вопросы к нему". Я настоятельно спросила, кто едет, и почему моему ребенку, выпускнику, не досталось места в автобусе, и кто занял все 41 место? На что она с легкостью ответила, что все те, кто сдали деньги быстрее, те и едут. При чем это и родители учеников всей семьей. и ученики вплоть до 7 кл. Меня вся эта ситуация повергла просто в шоковое состояние. Как такое вообще возможно? Разве ученики других классов, и их родители первоочередники для поездки чем выпускники нашего 9 кл? Обратились к директору школы за разъяснением и принятием каких-то мер в пользу ребенка, он проигнорировал всяческое и не разовое к нему обращение. Моя дочь не единственная кто оказались в подобной ситуации. Но я вам рассказываю за себя и за свою проблему. Как быть в этой ситуации ума не приложу. Ведь как мне кажется, что именно от кл.руководителя (в основном) зависит и должно зависеть такое мероприятие. Как мне кажется, что в первую очередь, нужно было укомплектовать автобус выпускниками, а не их родителями и желающими людьми "со стороны". Какой день, я не могу найти выход из сложившейся ситуации и что то еще предпринять.. Ведь все мои обращения, сводятся лишь к тому, что мы якобы не успели сдать деньги. Но как мы не успели их сдать, если 2 мая они уже были принесены, а срок до 9 мая обозначен был. И почему кл.руководитель никаких мер не предпринял к тому, чтоб ее дети. которым она должна быть как вторая мама, смогли поехать в эту экскурсию, чтоб у них осталось хорошее впечатление от нее и от выпускного в целом. А сейчас получается ни радости ни у ребенка, ни у родителей нет. Быть может я живу теми временами, когда за нас и для нас кл.руководители делали все! И не смотря даже на то, как учился ученик, каким он был.. Очень горько осознавать, что в настоящее время, все изменилось, и не только в обществе, а самое главное, обидно за вот такие изменения и отношения к нашим детям в школе. sad
04.06.2010
K@ttiДата: Пятница, 04.06.2010, 17:35 | Сообщение # 84
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Slezinka, прочитала ваше сообщение, и считаю, что классный руководитель прав.
Всегда, когда организуются поездки учеников в другие города, заказывается автобус на 40 человек. Всегда в классе ребят меньше + едут не все, а потому и организаторы поездки приглашают и братьев/сестер/родителей других классов тоже поехать.
Запись в очередь осуществляется так: принесли деньги, вас записали.
9 мая последний срок, как я понимаю, 10 деньги уже несут в туристическую фирму.

Ваша проблема в том, что почему-то не знали, кто организатор поездки, для кого она организуется и не выяснили всех условий.

Quote (Slezinka)
Она ответила-"Я этим не занимаюсь, этим вопросом занимается родительский комитет, и все вопросы к нему"

Да, в школах, как правило, всеми финансовыми вопросами занимается родительский комитет, т.к. учителям запретили собирать деньги с учеников, в т.ч. на питание, классный фонд, поездки, подарки и т.п.

Quote (Slezinka)
Очень горько осознавать, что в настоящее время, все изменилось, и не только в обществе, а самое главное, обидно за вот такие изменения и отношения к нашим детям в школе. sad

Это не изменение отношений к детям!!! это изменение отношений между родителями, которые сначала на родительском собрании решают поехать, а потом не знают, кому деньги сдавать и в какие сроки. Ведь здесь налицо плохая организация, кто-то слишком шустрый, кто-то наоборот.

Quote (Slezinka)
И почему кл.руководитель никаких мер не предпринял к тому

Организатором поездки является родительский комитет. Классный руководитель здесь ни при чем. Представьте себя на месте классного руководителя: какими средствами вы будете бронировать места для детей без оплаты в поездке, которая организуется родительским комитетов, чужими людьми? Я сама организовывала поездки: сегодня полкласса говорят, что поедут, что принесут деньги, а потом, когда срок выходит, оказывается, что Ивановы передумали, Петров заболел, у Сидорова денег нет и т.д. А вот если человек деньги сдал, все, значит, он едет.
Сейчас все решают деньги. Классный руководитель не будет брать на себя ответственность собирать хотя бы по 1000 руб. с 40 человек и бронировать автобус и места заранее, до оплаты.

Quote (Slezinka)
которым она должна быть как вторая мама

Кто это сказал? Если классный руководитель как мама, то и относиться нужно как к маме, но классный руководитель - это просто сотрудник образовательного учреждения, должностные обязанности которого прописаны в должностных инструкциях и трудовом договоре. За свою работу классный руководитель получает (а вернее, не получает) установленную оплату.

Quote (Slezinka)
Быть может я живу теми временами, когда за нас и для нас кл.руководители делали все!

Общество тогда не гадило в душу учителям так, как сейчас.

Quote (Slezinka)
не смотря даже на то, как учился ученик, каким он был..

То есть аванс за хороших учеников должен классный руководитель вносить?

Slezinka, может быть, немного резко написала. Но это то, что приходит в голову при прочтении ваших слов.Просто взгляд со стороны.

04.06.2010
SlezinkaДата: Пятница, 04.06.2010, 18:55 | Сообщение # 85
Slezinka

Анастасия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснение. Только проблема в том, что залог за поездку, уже был внесен. Я согласна, что это плохая организация поездки. И все родители прекрасно знали, кому сдавать деньги. Но как правильно вы написали, что кто-то шустрый, а кто-то нет. Мне понятна ваша позиция в отношении классного руководства, тогда объясните мне пожалуйста, для чего вы его берете, раз дети вами взятого класса абсолютно не заинтересованы вами? Раз по вашим словам "но классный руководитель - это просто сотрудник образовательного учреждения, должностные обязанности которого прописаны в должностных инструкциях и трудовом договоре". И почему дети должны нести на себе ответственность за то, что общество "наплевало в душу учителям"? Я всегда, при любых обстоятельствах говорю своим детям, что учителя нужно уважать, слушать, что он говорит, и уж никаким образом не плевать ему в душу. Я понимаю, что такое дети. и в свою очередь в силу своей профессии очень часто беру учеников и вкладываю в них не только знания, но и частичку души. Видимо мы по разному смотрим на эти вещи. Как один раз учителя очень верно сказали открытым текстом " Сколько нам платят, на столько мы и учим". Видимо деньги, действительно решают все. Только возникает вопрос, а для чего нам нужны такие учителя? И зачем вы шли именно в эту профессию? (Но это другая тема для разговора). Что касается поездки, вернемся все таки к ней, по моему мнению, можно было составить списки, поставить фамилии детей тех кто сомневается под вопросом, и указать точное время сдачи денег на поездку. Скажем до 1 мая к примеру. А желающим со "стороны" предварительно объяснить, что, если 1 мая, кто то из класса не сдаст деньги, и не поедет в эту поездку, то первого же числа, примем ваши деньги и вы поедете вместо тех детей, которые по каким-то причинам этого не сделали. Но это я так думаю. Возможно вы что то более прямолинейное ответите!)) Мне очень интересен ваш ответ, интересна точка зрения. И я прочитав ваш комментарий, на очень многое открыла для себя глаза.И к сожалению не в лучшую сторону. Но все же, огромное Вам спасибо и за прямолинейность!
04.06.2010
K@ttiДата: Пятница, 04.06.2010, 19:24 | Сообщение # 86
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Slezinka)
можно было составить списки, поставить фамилии детей тех кто сомневается под вопросом, и указать точное время сдачи денег на поездку. Скажем до 1 мая к примеру. А желающим со "стороны" предварительно объяснить, что, если 1 мая, кто то из класса не сдаст деньги, и не поедет в эту поездку, то первого же числа, примем ваши деньги и вы поедете вместо тех детей, которые по каким-то причинам этого не сделали. Но это я так думаю. Возможно вы что то более прямолинейное ответите!)

Я тоже думаю также, но почему же этого не произошло?

Quote (Slezinka)
Только проблема в том, что залог за поездку, уже был внесен.

Не понятно тогда, почему вас не взяли в поездку.

Quote (Slezinka)
Мне очень интересен ваш ответ, интересна точка зрения. И я прочитав ваш комментарий, на очень многое открыла для себя глаза.И к сожалению не в лучшую сторону. Но все же, огромное Вам спасибо и за прямолинейность!

Вы поняли мою точку зрения, но не поняли меня лично.
Поскольку тема все-таки называется "как понять учителя", то давайте продолжим дискуссию.

Quote (Slezinka)
тогда объясните мне пожалуйста, для чего вы его берете, раз дети вами взятого класса абсолютно не заинтересованы вами?

Вот смотрите, в чем разница: если человек за свою работу получает зарплату и его обязанности определены трудовым договором, это вовсе не значит, что классный руководитель не заинтересован в детях или не уважает/любит их или выполняет свои функции некачественно! Согласитесь? Что же нам всем, бесплатно вторыми мамами быть? У нас свои семьи и свои дети, которых мы должны любить, одевать, обувать и давать образование!

Quote (Slezinka)
но классный руководитель - это просто сотрудник образовательного учреждения, должностные обязанности которого прописаны в должностных инструкциях и трудовом договоре

Люди всех профессий: водители, продавцы, слесаря, кондуктора, конструктора - это просто сотрудники с должностными обязанностями, и только учителя - обязаны всем и вся! я была классным руководителем: это 20 часов в день на телефоне, постоянные нервы, разборки, проблемы за 870 рублей в месяц и почти никакой моральной отдачи + болезнь на 1,5 года после такой "радости" быть второй мамой 28 детей, большинство которых из "неблагополучных" семей!

Quote (Slezinka)
для чего вы его берете

Если бы учителей спрашивали, хотят ли они быть классными руководителями, то большинство бы не было классными руководителями! Мне так кажется.

Slezinka, давайте не будем говорить о вас лично, вы в своих детях воспитываете уважение в т.ч. к учителям, но таких родителей - меньшинство! или же просто плоды их воспитательной работы не видно, а видно плоды других родителей. Основная часть родителей в школе, где я работаю, просто сдали детей в школу и забыли про них. В лучшем случае - они их хорошо одевают и кормят, но не воспитывают. "Вы - классный руководитель, вот и воспитывайте! Что с ним\ней делать, я не знаю", - вот это можно услышать постоянно! Это стало нормой. В школе таких родителей можно увидеть только с "наездами" на учителей.

Quote
Видимо мы по разному смотрим на эти вещи. Как один раз учителя очень верно сказали открытым текстом " Сколько нам платят, на столько мы и учим". Видимо деньги, действительно решают все. Только возникает вопрос, а для чего нам нужны такие учителя? И зачем вы шли именно в эту профессию? (Но это другая тема для разговора)

Учителя бывают разные. Мы это все прекрасно понимаем, но у меня опять же 2 или 3 замечания:
1) много ли таких учителей, которые говорят "Сколько нам платят..."?
2) сколько учителей из тех, что так говорят, не выполняют свои обязанности или относятся к ним недобросовестно?
Вот я сегодня получила подсчет 4200 рублей за месяц работы более, чем на ставку. Из этих денег 2000 рублей премия за выполнение доп. обязательств. Вот мне как жить на эти деньги? я могу только заплатить за квартиру и за интернет. И все. Даже на "покушать" у меня нет. И когда ко мне подходят администрация или еще кто-то за доп. услугами, я знаю, что я ничего сверх своих обязанностей делать не буду - "сколько мне платят, столько я и работаю". Но такое отношение у меня только к административной работе, с учениками же я работаю вполне на 100% и даже больше, занимаясь с ними часами после уроков бесплатно.
В школе работают люди, которым нужно ставить памятники, потому что за такие деньги они выкладываются по полной, являются вторыми мамами, сносят унижения со стороны общества, государства и администрации. Это люди, которые ставят интересы ваших детей и общества выше своих собственных! (я не о себе, а о тех педагогах, с которыми познакомилась на этом сайте).

04.06.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Пятница, 04.06.2010, 19:37
K@ttiДата: Пятница, 04.06.2010, 19:45 | Сообщение # 87
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
В продолжение:

Человек, который приходит на работу в школу и не имеет каких-то доп. источников дохода (обеспеченный супруг, дети или родители) обрекает себя на жалкое в материальном плане существование! Он знает, что как бы хорошо он ни работал, будь он 10 пядей во лбу, он никогда не заработает на квартиру (даже на съемную), на машину более или менее нормальную, на приличный ремонт, медицинское обслуживание или образование детей. Этот человек не будет иметь доступа к культурным развлечениям типа поездок по музеем, театрам, концертам, семинарам и путешествиям. Этот человек не будет ходить в кафе и рестораны, и дома у него не будет нормальной еды, полной всяких витаминов. Этот человек никуда не поедет летом, но будет подрабатывать.

04.06.2010
ГостьДата: Пятница, 04.06.2010, 20:35 | Сообщение # 88
Гость

Группа: Гости
Знаете? Мне очень интересно наше (не знаю вашего имени и отчества)с Вами общение. Почему произошла с некоторыми детьми такая ситуация, мы и сами не можем понять. И четких объяснений, кроме как "не успели" сдать деньги, мы ничего на свои вопросы не услышали. Конечно можно наплевать на эту поездку, и смириться с ситуацией, и наплевательским отношением как к выпускникам, так и и к отношению на все происходящее (в этой ситуации) в целом. Но.. Обида и осадок все равно остается, и это на мой взгляд это очень понятно. Потому, что я и родители тех детей не считают себя виноватыми в сложившейся ситуации. Наверняка каждый родитель будет защищать и отстаивать положение своего ребенка. Опять таки в данной ситуации. И я уверена, что если бы, с Вашим ребенком поступили подобным образом, Вас наверняка не оставило бы это равнодушной, невозмущенной и не огорченной. Что касается профессий.. Для меня всегда были две профессии в жизни, где просто не могут и не должны быть "случайные" люди. Это врачи и учителя! И в той и в другой профессии должны работать ЛЮДИ, а не "подобие" людей. Я абсолютно согласна, что все учителя разные, и их отношение как к детям так и к обучению в целом. Так же как никто, я понимаю, что все дети разные, с разным характером и с разным воспитанием. У меня у самой их трое)) и каждый из них индивидуален и не похож друг на друга. Понятно, что сейчас у многих не хватает ни времени ни желания для воспитывать своих детей. И я с Вами согласна, что нельзя перекладывать заботу и воспитание своих детей на учителей и воспитателей. Мы рожаем детей для себя в первую очередь. Но все же позволю не согласиться с тем, что учитель, зарабатывая достаточно низкие заработные платы, может и позволяет настолько безразлично относиться к детям. Не знаю как у Вас, но у нас учителя достаточно хорошо живут и обеспечены. Они позволяют поездки заграницу в отпуск или на юг. это обязательно. Практически все занимаются репетиторством, и в среднем они берут 350 руб за академ час. При чем совершенно открыто говорят, что школа дает знания лишь на твердую троечку. И если вы хотите иметь знания, то нанимайте репетиторов)) Хотя практически все учителя репетиторством занимаются, и знают других репетиторов. Это такого рода "доход" дополнительный.. не знаю, плакать или смеяться в такой ситуации? Но заинтересованный родитель, после услышанного обязательно (если есть финансовая возможность) отдать свое чадо к репетитору. Просто как я считаю, при выборе профессии мы должны знать и осознавать для чего мы идем учиться на ту или иную профессию, знать все "за" и все "против", взвесить свои силы и возможности, а главное желание! А не поступать в те вузы, где недобор. А потом придя на работу после учебы, и столкнувшись с маленькой зарплатой, нервозностью и т.д (везде есть сои плюсы и минусы) искать для себя "оправдание" в недобросовестном к ней отношении. (Я это обобщаю). Но учитель и врач-должны быть людьми именно по призванию, с душой, заботой, строгостью, справедливостью и с желанием работать не за что-то. а во имя детей и людей.Вот такой у нас с Вами "крик душ" получился! Я понимаю как сейчас тяжело как с людьми, так и с детьми.. Но в роддомах мы не выбираем ни детей и не родителей.. И нужно работать с тем, что имеем. Зная, что порой очень тяжело приходится. Но стиснув зубы-надо!)) Буду от Вас ждать ответа!
04.06.2010
SlezinkaДата: Пятница, 04.06.2010, 20:37 | Сообщение # 89
Slezinka

Анастасия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Ой.. Забыла авторизоваться.. Все что написано в 20:35-это я написала!)) shy
04.06.2010
K@ttiДата: Пятница, 04.06.2010, 20:44 | Сообщение # 90
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
И я уверена, что если бы, с Вашим ребенком поступили подобным образом, Вас наверняка не оставило бы это равнодушной, невозмущенной и не огорченной

Я и сейчас неравнодушна и прекрасно вас понимаю.

Quote (Гость)
. Не знаю как у Вас, но у нас учителя достаточно хорошо живут и обеспечены.

У нас плохо живут. А в селах и мелких городах - еще хуже.

Quote (Гость)
И нужно работать с тем, что имеем. Зная, что порой очень тяжело приходится. Но стиснув зубы-надо!)

Надо-надо.

Quote (Гость)
Но все же позволю не согласиться с тем, что учитель, зарабатывая достаточно низкие заработные платы, может и позволяет настолько безразлично относиться к детям.

Я об этом не говорила.

04.06.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Как понять учителя (ребенок ее терпит, а меня бесит и раздражает)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить