Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Учитель физкультуры
МамочкаДата: Суббота, 19.05.2012, 18:52 | Сообщение # 16
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Творчество очень индивидуально.....

ха, так не творчество оценивают на этих уроках. Вы когда-нибудь думали, что в муз и худ школах/училищах/академиях ТОЖЕ оценки ставят!?
19.05.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.05.2012, 19:04 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
удалено за бессодержательность
19.05.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 19.05.2012, 19:08 | Сообщение # 18
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Да нет у нас проблем с отношеним к отметкам, даже наоборот, можнобыло бы и по-переживать немного smile
Девиз у нас один: Во всём надо видеть хорошее.
Quote (Мамочка)
а к ЕГЭ вы как его подведете?

Так там тоже варианты на разные отметки.
Quote (Мамочка)
Я понимаю и сторонников зачетной системы, сама когда-то была сторонником (когда столкнулись со стабильной тройкой по изо),

Никогда не понимала этой системы..... dry
19.05.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 19.05.2012, 19:09
Alesya-dvДата: Суббота, 19.05.2012, 19:24 | Сообщение # 19
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
ха, так не творчество оценивают на этих уроках. Вы когда-нибудь думали, что в муз и худ школах/училищах/академиях ТОЖЕ оценки ставят!?

Думала. Дочь получает отметку в муз. школе за технически правильно съигранное произведение. Но моя играет без оттенков, без души , получает 4. И её подруга играет душевно, но то же 4-ошибки в технике. Нет ед. требований. Есть образец исполнения, к кот. надо стремиться обеим.

Вы считаете, что одарённый ребёнок и ребёнок с нарушением мелкой моторики должны получить за рисунок отметку, исходя из ед. требований. Не важно, что один рисует легко и быстро, не соблюдая указаний учителя, получает в результате отличный рисунок.А другой старательно выводит линии, стирает, исправляет и в результате получатся рисунок намного хуже, чем у первого.Что первый получит 5 ( у него картинка лучше), а второй 3? Или первый 3,т.к. действовал не по правилам.

Или нет слуха и голоса у ребёнка, он обречён на 3 по музыке?
19.05.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 19.05.2012, 20:10
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.05.2012, 19:56 | Сообщение # 20
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Никогда не понимала этой системы.....

Что же здесь такого сложного?
Пример.
В институте вы за семестр должны выполнить N лабораторных работ. Допускается только тот, кто получит ДОПУСК, доказав преподавателю понимание того, что будет делать. Выполнить работу - это пустяки, а вот "сдать" ее потом и обосновать все результаты - тихий ужас для всех. Почище допуска. Но никогда никаких отметок за них не ставили и сейчас не ставят (у нас). Выполнение означает ЗАЧЕТ и допуск к сессии.
Вот и все.
Quote (Мамочка)
Вы когда-нибудь думали, что в муз и худ школах/училищах/академиях ТОЖЕ оценки ставят!?

Конечно ставят. Специально отобранному контингенту. Но ни физической акустикой, ни теорией света там народ не насилуют.
19.05.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 19.05.2012, 20:07 | Сообщение # 21
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Что же здесь такого сложного? Пример. В институте вы за семестр должны выполнить N лабораторных работ. Допускается только тот, кто получит ДОПУСК, доказав преподавателю понимание того, что будет делать. Выполнить работу - это пустяки, а вот "сдать" ее потом и обосновать все результаты - тихий ужас для всех. Почище допуска. Но никогда никаких отметок за них не ставили и сейчас не ставят (у нас). Выполнение означает ЗАЧЕТ и допуск к сессии. Вот и все.

Это мне понятно. Сложность вот в чём: когда был зачёт (в силу природной лени smile ) готовила минимум. А вот когда экзамен, не хотелось 3-ки получать, готовилась более основательно.
19.05.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.05.2012, 20:12 | Сообщение # 22
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Требования должны быть едины

Если единые требования никогда не позволят ребенку получить пятерку, КАК БЫ ОН НИ СТАРАЛСЯ, и определяют ему судьбу вечного троечника, значит эти требования в конце концов угробят ребенка и похоронят все его желания и благие намерения. Такие требования нельзя признать рациональными.
Это первое.
Второе. Ни для кого ни секрет, что любая оценка-отметка локальна.
И много можно сказать для подтверждения того, что требования в интеллектуальной, творческой сферах не могут быть едиными, в особенности на ранних стадиях становления личности.
Это мое твердое убеждение.
19.05.2012
AYuDДата: Суббота, 19.05.2012, 21:22 | Сообщение # 23
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Мндааа... "Сначала было слово. Потом слова, слова, слова".
Quote (jdankova)
После урока физкультуры (он всегда последним) она приходит просто без сил - красная, дышет с трудом, просто валится с ног и потихоньку засыпает.

Это перегрузка! Большая перегрузка. Остальное не имеет никакого значения! Она что, весь год в таком состоянии с физры приходит?
Первое, что надо сделать, это пресечь эту перегрузку. Вплоть до отказа от посещения этих уроков.
Второе - выяснить, почему перегрузка возникает. Может быть какая-то патология проявилась, а может быть - усталость накопилась. В первом случае проблема медицинская и решать её надо с врачём, во втором - педагогическая и решать её надо с учителем.
19.05.2012
ЛионаДата: Воскресенье, 20.05.2012, 02:02 | Сообщение # 24
Лиона

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
231
Награды: 8
Статус: Offline
Вот читаю я эту ветку,и думаю-ну почему я в своё время не пошла учиться на учителя физкультуры (музыки,изо...) Никого не хочу обидеть-Боже упаси!!! Просто я уверена-чтобы родители были недовольны учителями в этой области образования, учителю надо уж оЧЧЧЧень постараться.....(у моих деток по этим предметам одни пятёрки и четвёрки,уровень качества знаний зашкаливает за 95%.....)....

Не то что по математике,русскому языку-там "плавают в 35-40%.....
Ни тебе контрольных жутких,ни срезов знаний.....Ну,полненький ребёнок-и Бог с ним,не бегает норму-и ладно,не прыгнул в высоту - да и не надо....Никто качество знаний не спросит....
(Извините-крик души за неделю до окончания учебного года...) Требуют уровень качества знаний не менее 60 %....(а где я его возьму? Ну,если только "нарисую").... wacko
20.05.2012


Сообщение отредактировал ЖаннаЛ - Воскресенье, 20.05.2012, 02:12
МамочкаДата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:08 | Сообщение # 25
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Так там тоже варианты на разные отметки.

стоп! не поняла. Моя отсылка к ЕГЭ была после ваших слов об индивидуализации оценивания: "сделал плохо, но старался - ставим 5 так же как тому ученику, который благодаря своим способностям не стараясь сделал все правильно". На ЕГЭ не важно стрался ты (пыхтел-пыхтел и сделал эээ так себе) или нет - оценка будет зависеть не от старания, а от результата. И если результат на 3, то и оценка будет 3 как бы ученик не старался, к каким бы репетиторам не ходил, сколько бы часов не потратил на подготовку. Более того, даже если ты все года был отличником и "тянул" на золотую медаль, но ЕГЭ сдал на "три", то и сертификат ЕГЭ в вуз будет этот ученик-абитуриент подавать с тройкой - никакой индивидуализации.
20.05.2012
МамочкаДата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:11 | Сообщение # 26
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
ЖаннаЛ, ага, соглашусь с вами по каждому пункту. А еще меня всегда потрясают учителя-неучИ английского. Учителю математики/русского никакого деления на подгруппы, постояннные административные/городские и т.п. срезы, обязательный ЕГЭ - и результат более или менее. А по английскому все с точностью наоборот. В результате 99% сдающих ЕГЭ по английскому (мизер по стране) - все с репетиторами. Ничему научить не могут.
20.05.2012
Alesya-dvДата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:52 | Сообщение # 27
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
: "сделал плохо, но старался - ставим 5 так же как тому ученику, который благодаря своим способностям не стараясь сделал все правильно".

Я говорила о другом и в нач. школе. Например пишет ребёнок диктанты, допуская более 10 ошибок - это 2. Но тут он постарался и написал диктант, допустив 6 ошибок - это 2. Но я посталю ему 3 в этот раз. Не значит, что всегда он будет получать 3 за 6 ошибок.

Вот по ИЗО и музыке такая ситуация и есть. Мы не можем делить детей на группы рисующие и нет, поющие и нет.
Мне трудно рассуждать об оценивании этих предметов, могу только на личный опыт опираться. Например мне пришлось вести музыку. У меня нет ни слуха, ни голоса. Пели мы очень мало. Но зато мы обстоятельно подошли к изучению муз. инструментов и произведений. Вот этот вид работы было оценить не сложно.
И по ИЗО, так же, рисую я плохо. Но есть много техник, кот. позволяют выйти из положения или оценить то, как ребёнок усвоил теплые/холодный цвета.
А сам рисунок оценивается индивид.
Мы же оцениваем, чтобы научить. А ЕГЭ выдаёт отметку о том, чему научились по предмету.

Или в 1 классе один не читает, а другой читает 20 сл/м. Они оба будут иметь 5, если каждый улучшит свой результат. Вот и получается, что 5 разные и нельзя их сравнивать.

Quote (ЖаннаЛ)
Ни тебе контрольных жутких,ни срезов знаний....

Наши 4 классники писали в этом году итоговую раб. по музыке. Конверт, комиссия - всё, как положено.

Quote (ЖаннаЛ)
.(у моих деток по этим предметам одни пятёрки и четвёрки,уровень качества знаний зашкаливает за 95%.....)....

У нас учитель ИЗО и музыки работала, так её предметы срашней матем были (со слов родит и детей). Бывало тройки только по её редметам у детей появлялись.
А ещё один учитель работал, так весь год "День победы" пели и все 5. От учителя зависит.

Увлеклись мы немного. Автору темы дали уже ряд дельных советов.

У меня вот вопрос возник: Сам ребёнок жалуется на что-то во время физ-ры?

20.05.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 20.05.2012, 10:13
МамочкаДата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:15 | Сообщение # 28
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Alesya-dv, текущие оценки и выполнение норматива - это разное. По физре можно бегать каждый урок и даже на время. Но вот пробег на сдачу на норматив - это несколько иное.
Как бы мой сын не старался в течении периода между двумя соревнованиями, решение поедет он на соревнования или нет принимается по результатам контрольных заплывов. Кстати, мне нравится как в спорте при наличии четких критериев - выполнения нормативов (по времени или по элементам, в зависимости от вида спорта) работает безоценочная система. Кстати, как-то мы уже на форуме обсуждали это (не помню, в отдельной теме о безоценочном обучении или в моем дневнике).
20.05.2012
МамочкаДата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:18 | Сообщение # 29
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Например пишет ребёнок диктанты, допуская более 10 ошибок - это 2. Но тут он постарался и написал диктант, допустив 6 ошибок - это 2. Но я посталю ему 3 в этот раз. Не значит, что всегда он будет получать 3 за 6 ошибок.

)))) не знаю, может словами как-то подбадривать и все такое, но я бы не радовалась такому подходу учителя: во-первых, не угадаешь в каком настроении сегодня учитель - снизойдет до 3 за 6 ошибок или влепит 2, размываются критерии у самого ребенка. Ну и психологическая подготовка к независимому оцениванию (в том числе типа ЕГЭ в четвертом классе).
20.05.2012
Alesya-dvДата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:36 | Сообщение # 30
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
во-первых, не угадаешь в каком настроении сегодня учитель - снизойдет до 3 за 6 ошибок или влепит 2, размываются критерии у самого ребенка.

Вы не поняли, дело не в моём настроении. Дело в том, чтобы ребёнок оказался в сит. успеха. Он постарался и в этот раз получил отметку выше. Это не бонус и не подарок от учителя. sad Если долбить 2 результата не будет.
Quote (Мамочка)
Кстати, мне нравится как в спорте при наличии четких критериев - выполнения нормативов (по времени или по элементам, в зависимости от вида спорта) работает безоценочная система.

Так ме не о спорте говорим. А о необходимом мин. физ. воспитания. Должна быть более гибкая система нормативов с учётом индивид. особенностей физ. развития ребёнка.
20.05.2012
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить