Учитель физкультуры
|
|
Мамочка | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:52 | Сообщение # 16 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Творчество очень индивидуально..... ха, так не творчество оценивают на этих уроках. Вы когда-нибудь думали, что в муз и худ школах/училищах/академиях ТОЖЕ оценки ставят!?
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.05.2012, 19:04 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
удалено за бессодержательность
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 19.05.2012, 19:08 | Сообщение # 18 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Да нет у нас проблем с отношеним к отметкам, даже наоборот, можнобыло бы и по-переживать немного Девиз у нас один: Во всём надо видеть хорошее. Quote (Мамочка) а к ЕГЭ вы как его подведете? Так там тоже варианты на разные отметки. Quote (Мамочка) Я понимаю и сторонников зачетной системы, сама когда-то была сторонником (когда столкнулись со стабильной тройкой по изо), Никогда не понимала этой системы.....
19.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 19.05.2012, 19:09
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 19.05.2012, 19:24 | Сообщение # 19 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) ха, так не творчество оценивают на этих уроках. Вы когда-нибудь думали, что в муз и худ школах/училищах/академиях ТОЖЕ оценки ставят!? Думала. Дочь получает отметку в муз. школе за технически правильно съигранное произведение. Но моя играет без оттенков, без души , получает 4. И её подруга играет душевно, но то же 4-ошибки в технике. Нет ед. требований. Есть образец исполнения, к кот. надо стремиться обеим.
Вы считаете, что одарённый ребёнок и ребёнок с нарушением мелкой моторики должны получить за рисунок отметку, исходя из ед. требований. Не важно, что один рисует легко и быстро, не соблюдая указаний учителя, получает в результате отличный рисунок.А другой старательно выводит линии, стирает, исправляет и в результате получатся рисунок намного хуже, чем у первого.Что первый получит 5 ( у него картинка лучше), а второй 3? Или первый 3,т.к. действовал не по правилам.
Или нет слуха и голоса у ребёнка, он обречён на 3 по музыке?
19.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 19.05.2012, 20:10
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.05.2012, 19:56 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Никогда не понимала этой системы..... Что же здесь такого сложного? Пример. В институте вы за семестр должны выполнить N лабораторных работ. Допускается только тот, кто получит ДОПУСК, доказав преподавателю понимание того, что будет делать. Выполнить работу - это пустяки, а вот "сдать" ее потом и обосновать все результаты - тихий ужас для всех. Почище допуска. Но никогда никаких отметок за них не ставили и сейчас не ставят (у нас). Выполнение означает ЗАЧЕТ и допуск к сессии. Вот и все. Quote (Мамочка) Вы когда-нибудь думали, что в муз и худ школах/училищах/академиях ТОЖЕ оценки ставят!? Конечно ставят. Специально отобранному контингенту. Но ни физической акустикой, ни теорией света там народ не насилуют.
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 19.05.2012, 20:07 | Сообщение # 21 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Что же здесь такого сложного? Пример. В институте вы за семестр должны выполнить N лабораторных работ. Допускается только тот, кто получит ДОПУСК, доказав преподавателю понимание того, что будет делать. Выполнить работу - это пустяки, а вот "сдать" ее потом и обосновать все результаты - тихий ужас для всех. Почище допуска. Но никогда никаких отметок за них не ставили и сейчас не ставят (у нас). Выполнение означает ЗАЧЕТ и допуск к сессии. Вот и все. Это мне понятно. Сложность вот в чём: когда был зачёт (в силу природной лени ) готовила минимум. А вот когда экзамен, не хотелось 3-ки получать, готовилась более основательно.
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.05.2012, 20:12 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) Требования должны быть едины Если единые требования никогда не позволят ребенку получить пятерку, КАК БЫ ОН НИ СТАРАЛСЯ, и определяют ему судьбу вечного троечника, значит эти требования в конце концов угробят ребенка и похоронят все его желания и благие намерения. Такие требования нельзя признать рациональными. Это первое. Второе. Ни для кого ни секрет, что любая оценка-отметка локальна. И много можно сказать для подтверждения того, что требования в интеллектуальной, творческой сферах не могут быть едиными, в особенности на ранних стадиях становления личности. Это мое твердое убеждение.
19.05.2012
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:22 | Сообщение # 23 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Мндааа... "Сначала было слово. Потом слова, слова, слова". Quote (jdankova) После урока физкультуры (он всегда последним) она приходит просто без сил - красная, дышет с трудом, просто валится с ног и потихоньку засыпает. Это перегрузка! Большая перегрузка. Остальное не имеет никакого значения! Она что, весь год в таком состоянии с физры приходит? Первое, что надо сделать, это пресечь эту перегрузку. Вплоть до отказа от посещения этих уроков. Второе - выяснить, почему перегрузка возникает. Может быть какая-то патология проявилась, а может быть - усталость накопилась. В первом случае проблема медицинская и решать её надо с врачём, во втором - педагогическая и решать её надо с учителем.
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Лиона | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 02:02 | Сообщение # 24 |
Лиона
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Вот читаю я эту ветку,и думаю-ну почему я в своё время не пошла учиться на учителя физкультуры (музыки,изо...) Никого не хочу обидеть-Боже упаси!!! Просто я уверена-чтобы родители были недовольны учителями в этой области образования, учителю надо уж оЧЧЧЧень постараться.....(у моих деток по этим предметам одни пятёрки и четвёрки,уровень качества знаний зашкаливает за 95%.....)....
Не то что по математике,русскому языку-там "плавают в 35-40%..... Ни тебе контрольных жутких,ни срезов знаний.....Ну,полненький ребёнок-и Бог с ним,не бегает норму-и ладно,не прыгнул в высоту - да и не надо....Никто качество знаний не спросит.... (Извините-крик души за неделю до окончания учебного года...) Требуют уровень качества знаний не менее 60 %....(а где я его возьму? Ну,если только "нарисую")....
20.05.2012
Сообщение отредактировал ЖаннаЛ - Воскресенье, 20.05.2012, 02:12
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:08 | Сообщение # 25 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Так там тоже варианты на разные отметки. стоп! не поняла. Моя отсылка к ЕГЭ была после ваших слов об индивидуализации оценивания: "сделал плохо, но старался - ставим 5 так же как тому ученику, который благодаря своим способностям не стараясь сделал все правильно". На ЕГЭ не важно стрался ты (пыхтел-пыхтел и сделал эээ так себе) или нет - оценка будет зависеть не от старания, а от результата. И если результат на 3, то и оценка будет 3 как бы ученик не старался, к каким бы репетиторам не ходил, сколько бы часов не потратил на подготовку. Более того, даже если ты все года был отличником и "тянул" на золотую медаль, но ЕГЭ сдал на "три", то и сертификат ЕГЭ в вуз будет этот ученик-абитуриент подавать с тройкой - никакой индивидуализации.
20.05.2012
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:11 | Сообщение # 26 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
ЖаннаЛ, ага, соглашусь с вами по каждому пункту. А еще меня всегда потрясают учителя-неучИ английского. Учителю математики/русского никакого деления на подгруппы, постояннные административные/городские и т.п. срезы, обязательный ЕГЭ - и результат более или менее. А по английскому все с точностью наоборот. В результате 99% сдающих ЕГЭ по английскому (мизер по стране) - все с репетиторами. Ничему научить не могут.
20.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:52 | Сообщение # 27 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) : "сделал плохо, но старался - ставим 5 так же как тому ученику, который благодаря своим способностям не стараясь сделал все правильно". Я говорила о другом и в нач. школе. Например пишет ребёнок диктанты, допуская более 10 ошибок - это 2. Но тут он постарался и написал диктант, допустив 6 ошибок - это 2. Но я посталю ему 3 в этот раз. Не значит, что всегда он будет получать 3 за 6 ошибок.
Вот по ИЗО и музыке такая ситуация и есть. Мы не можем делить детей на группы рисующие и нет, поющие и нет. Мне трудно рассуждать об оценивании этих предметов, могу только на личный опыт опираться. Например мне пришлось вести музыку. У меня нет ни слуха, ни голоса. Пели мы очень мало. Но зато мы обстоятельно подошли к изучению муз. инструментов и произведений. Вот этот вид работы было оценить не сложно. И по ИЗО, так же, рисую я плохо. Но есть много техник, кот. позволяют выйти из положения или оценить то, как ребёнок усвоил теплые/холодный цвета. А сам рисунок оценивается индивид. Мы же оцениваем, чтобы научить. А ЕГЭ выдаёт отметку о том, чему научились по предмету.
Или в 1 классе один не читает, а другой читает 20 сл/м. Они оба будут иметь 5, если каждый улучшит свой результат. Вот и получается, что 5 разные и нельзя их сравнивать.
Quote (ЖаннаЛ) Ни тебе контрольных жутких,ни срезов знаний.... Наши 4 классники писали в этом году итоговую раб. по музыке. Конверт, комиссия - всё, как положено.
Quote (ЖаннаЛ) .(у моих деток по этим предметам одни пятёрки и четвёрки,уровень качества знаний зашкаливает за 95%.....).... У нас учитель ИЗО и музыки работала, так её предметы срашней матем были (со слов родит и детей). Бывало тройки только по её редметам у детей появлялись. А ещё один учитель работал, так весь год "День победы" пели и все 5. От учителя зависит.
Увлеклись мы немного. Автору темы дали уже ряд дельных советов.
У меня вот вопрос возник: Сам ребёнок жалуется на что-то во время физ-ры?
20.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 20.05.2012, 10:13
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:15 | Сообщение # 28 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Alesya-dv, текущие оценки и выполнение норматива - это разное. По физре можно бегать каждый урок и даже на время. Но вот пробег на сдачу на норматив - это несколько иное. Как бы мой сын не старался в течении периода между двумя соревнованиями, решение поедет он на соревнования или нет принимается по результатам контрольных заплывов. Кстати, мне нравится как в спорте при наличии четких критериев - выполнения нормативов (по времени или по элементам, в зависимости от вида спорта) работает безоценочная система. Кстати, как-то мы уже на форуме обсуждали это (не помню, в отдельной теме о безоценочном обучении или в моем дневнике).
20.05.2012
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:18 | Сообщение # 29 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Например пишет ребёнок диктанты, допуская более 10 ошибок - это 2. Но тут он постарался и написал диктант, допустив 6 ошибок - это 2. Но я посталю ему 3 в этот раз. Не значит, что всегда он будет получать 3 за 6 ошибок. )))) не знаю, может словами как-то подбадривать и все такое, но я бы не радовалась такому подходу учителя: во-первых, не угадаешь в каком настроении сегодня учитель - снизойдет до 3 за 6 ошибок или влепит 2, размываются критерии у самого ребенка. Ну и психологическая подготовка к независимому оцениванию (в том числе типа ЕГЭ в четвертом классе).
20.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:36 | Сообщение # 30 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) во-первых, не угадаешь в каком настроении сегодня учитель - снизойдет до 3 за 6 ошибок или влепит 2, размываются критерии у самого ребенка. Вы не поняли, дело не в моём настроении. Дело в том, чтобы ребёнок оказался в сит. успеха. Он постарался и в этот раз получил отметку выше. Это не бонус и не подарок от учителя. Если долбить 2 результата не будет. Quote (Мамочка) Кстати, мне нравится как в спорте при наличии четких критериев - выполнения нормативов (по времени или по элементам, в зависимости от вида спорта) работает безоценочная система. Так ме не о спорте говорим. А о необходимом мин. физ. воспитания. Должна быть более гибкая система нормативов с учётом индивид. особенностей физ. развития ребёнка.
20.05.2012
|
|
|
| |
|