Учитель физкультуры
|
|
jdankova | Дата: Пятница, 18.05.2012, 20:37 | Сообщение # 1 |
jdankova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Моей девочке 8, ходит во второй класс. После урока физкультуры (он всегда последним) она приходит просто без сил - красная, дышет с трудом, просто валится с ног и потихоньку засыпает. Противопоказаний к занятиям физкультурой у нее нет, практически здорова. Ребенок на уроках не "халявит", старается. На занятиях педагог равняет девочек с мальчиками, нагрузка та же. Например, сколько бегут мальчики - столько и девочки. Скажите, должна ли быть какая-то "поблажка" девочкам? Когда я училась, например, а это было не так давно, девочки всегда бежали на порядок меньше кругов, чем мальчики. Спасибо.
18.05.2012
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Пятница, 18.05.2012, 20:48 | Сообщение # 2 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (jdankova) девочки всегда бежали на порядок меньше кругов, чем мальчики Ну, вы это загнули. Чуть меньше - да, но не на порядок. До 12-13 нагрузка у них практически одинаковая. Разница буквально десяток-два процентов. Вот тут (на нашем школьном сайте) опубликованы нормативы, по которым наши учителя ведут свою работу.
18.05.2012
|
|
|
| |
|
Таниука | Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:54 | Сообщение # 3 |
Таниука
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
В 8 лет девочки часто бегают лучше, чем мальчики.Моей Дарье 12, одноклассники только сейчас потихоньку начинают её обгонять. А причины усталости они ж разные.Опять сейчас про себя расскажу :)-сын (5 лет) всегда уставал быстро.Куда-то идём, долго ходить не мог, побегает немного-одышка. Оказались небольшие проблемы с сердцем...Причём эти "проблемы"-вариант нормы, ничем страшным не грозит, от физкультуры никто его никогда его не освободит...Но быстрая утомляемость никуда не денется... Что значит "практически здорова"? А дочке нравятся уроки? Кроме того, что засыпает после уроков, есть какие-то "неприятности"? Я в своё время тоже не халтурила-обожала физкультуру, после уроков всегда счастливая и красная была-у меняо собенность такая: от малейшего перенапряжения краснющая становлюсь, надолго.
18.05.2012
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:12 | Сообщение # 4 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (jdankova) Скажите, должна ли быть какая-то "поблажка" девочкам? а когда ваша девочка начнет конкурировать с мальчиками на рынке труда вы тоже будете требовать поблажек? ))))))))))))) готовьте дочь сызмальства к мысли о равенстве полов ))))))))))))))))))
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) а когда ваша девочка начнет конкурировать с мальчиками на рынке труда вы тоже будете требовать поблажек? Во-первых, это принципиально разные обстоятельства. Во-вторых, речь идет не о поблажках, а об учете возрастных и физиологических особенностей. Quote (Мамочка) готовьте дочь с измальства к мысли о равенстве полов Готовить ребенка сызмала нужно к тому, что нет и не должно быть равенства полов. Это противоречит природе человека и любого живого существа, имеющего половые признаки. Всегда и в любом обществе должны быть как половые, так и гендерные отличия и особенности. Только тогда это будет нормальное общество. Девочка, девушка, женщина - это всегда девочка, девушка, женщина. Мальчик, юноша, мужчина - всегда мальчик, юноша, мужчина. Но это мнение мужчины. Я не исключаю, что могут быть и другие мнения. В частности, у некоторых женщин.
19.05.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 19.05.2012, 08:34
|
|
|
| |
|
мишка7487 | Дата: Суббота, 19.05.2012, 09:55 | Сообщение # 6 |
мишка7487
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Девочка, девушка, женщина - это всегда девочка, девушка, женщина. Мальчик, юноша, мужчина - всегда мальчик, юноша, мужчина. Но это мнение мужчины. Полностью поддерживаю и одобряю Ваше мнение.
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 19.05.2012, 10:05 | Сообщение # 7 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (jdankova) Моей девочке 8, ходит во второй класс. После урока физкультуры (он всегда последним) она приходит просто без сил - красная, дышет с трудом, просто валится с ног и потихоньку засыпает. Большой плюс, что урок последний. А то ещё бы и контрольную пришлось написать....
Мне кажется, что нормативы по физ-ре несколько завышены. У нас давали ну ооочень древние. Пора их пересмотреть уже давно.
19.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 19.05.2012, 10:12
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.05.2012, 14:31 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Мне кажется, что нормативы по физ-ре несколько завышены. У нас давали ну ооочень древние. Пора их пересмотреть уже давно. Мне совершенно не нужно изучать нормативы по физкультуре, чтобы высказаться совершенно определенно: есть учитель - У-ЧИ-ТЕЛЬ. Вот он и должен всегда вносить необходимые поправки в любые нормативы. Он работает с живыми, реальными детьми. И не детей нужно подгонять под нормативы, а нормативы под тех, с кем работаешь. О чем тут еще говорить?! Хотя, сказать, конечно, можно: скорее всего, в данном случае учителя фактически нет.
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 19.05.2012, 15:58 | Сообщение # 9 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Вот он и должен всегда вносить необходимые поправки в любые нормативы. Когда я вела физ-ру у своих малышей, неоднократно слышала упрёки, что дети не выпоняют нормативы. Даже проверка приезжала... Моя дочь чуть 3 в четверти не схлопотала за прыжки в высоту. Наверно дело не только в учителе. Quote (Александр_Игрицкий) , в данном случае учителя фактически нет. Может он просто молод и опыта не хватает?
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.05.2012, 16:35 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Когда я вела физ-ру у своих малышей, неоднократно слышала упрёки, что дети не выпоняют нормативы. Даже проверка приезжала... Моя дочь чуть 3 в четверти не схлопотала за прыжки в высоту. Я говорю о том, что физкультура представляет собой исключительно многоплановый предмет. Не буду продолжать высказываться по всем аспектам, хотя есть, что сказать, скажу одно: не может быть единых нормативов для всех школьников. Это форменный идиотизм. Это не таблица умножения, не "жи-ши", "ча-ща", что для всех едины, это живые люди. И не просто люди, это ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ДЕТИ! А мы к ним с едиными меркам! Кто сказал, что именно Ваша дочь должна на пятерку прыгнуть на определенную высоту и никак не ниже? Quote (Alesya-dv) Наверно дело не только в учителе. Вот поэтому я и говорю: ДЕЛО ИМЕННО В УЧИТЕЛЕ! Между детьми и нормативами больше никого нет! Неужели ЭТО не понятно? Quote (Alesya-dv) ожет он просто молод и опыта не хватает? Настолько молод, что после своего института, имея высшее образование, не может определить состояние ребенка? Тогда пусть повзрослеет сначала!
19.05.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 19.05.2012, 18:05
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:19 | Сообщение # 11 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Моя дочь чуть 3 в четверти не схлопотала за прыжки в высоту. и это стало бы трагедией? По-моему это нормально, когда у кого-то (исходя из единых требований) пятерка по матем, да и вообще, он по матем не задумываясь ответ говорит, но прыгает "не очень" или рисует "тяп-ляп" и т.д. А у кого-то разряд по бегу. Более того, к примеру та же Исенбаева - олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом, возможно в баскетбол сыграет "на троечку" или еще что-нибудь в этом роде ))) Чемпион по др. виду не обязательно будет выгодно смотреться в другом. Это нормально. И к этому, к мысли что невозможно быть супер во всем, надо готовить родителям. А не нормативы пересматривать исходя из способностей своего ребенка.
Я всем своим детям именно эту мысль внушаю. Думаете нет расстройств по поводу чего-то, что не получается на пятерку? У старшего рисование совсем не идет, вообще. Спокойно относимся и к трояку в четверти (правда за год не выходило), у младшего по музыке вообще швах. Зато по плаванию уже третий разряд (смешно конечно этим хвастаться, это я так, к сведению). Но у них у каждого есть свой конек и не один.
Требования должны быть едины, а вот отношение самого ребенка к себе, к своим сильным и слабым сторонам должно быть адекватным данностям. Задача родителей не только этому научить, а для начала самим свыкнуться с этой мыслью. А во-вторых, найти эти сильные стороны, создать ситуации (условия) в которых эти сильные стороны будут проявляться и ребенок будет получать извне подтверждение (почему извне важно, думаю не надо пояснять?).
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:32 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
А parte... В школе есть ряд предметов, дисциплин, уроков, назовите, как хотите, в которых нельзя применять единые нормативы. Более того, их просто не должно быть! Прежде всего, к ним следует отнести физическую культуру, рисование и пение с вариациями в наименованиях. Уверен, что меня многие поддержат, и не думаю, что здесь что-нибудь нужно особенно комментировать. Что бы я непременно ввел в школе или в школу, как угодно, так это ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ПРИЛЕЖАНИЯ, при этом на самом разумно высоком уровне запретив "под страхом смертной казни" смешивать оценку знаний с оценкой прилежания В ЛЮБЫХ КЛАССАХ, но особенно в начальных. Слезы ребенка, выполнившего абсолютно правильно все задания, но отступившего не 5, а 4 клеточки, и получившего не 5, а 4, - лучшее тому подтверждение.
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:38 | Сообщение # 13 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Я и не говорю. что это трагедия. Просто было немного обино- мы тренировались дополнительно. Quote (Мамочка) А не нормативы пересматривать исходя из способностей своего ребенка. И об этом речь не идёт. Я говорю о том, что большинство детей не справляются с нормативами. Можно ругать экологию, родителей, учителей, компьют. и телевизор. Но реальность такова, что сегодня очень мало физически здоровых детей.
Нормативы должны быть более гибкими и опираться на исходный уровень ребёнка. Если ребёнок не мог в начале года сделать ни одного прыжка через скакалку, а в конце "напрыгал" на 3 почему нельзя поставить ему 4? Quote (Мамочка) Требования должны быть едины, Как раз сейчас мы и отходим от единых требований. Тройка по русскому языку одного ученика отличается от тройки другого. Опираемся на личные достижения каждого ученика. Почему бы по физ-ре так не сделать? Может сейчас так и есть. Я вела этот предмет 4 года назад.
19.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:44 | Сообщение # 14 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) рисование и пение Эти преддметы вообще сложно оценивать. Творчество очень индивидуально..... Quote (Александр_Игрицкий) смешивать оценку знаний с оценкой прилежания В ЛЮБЫХ КЛАССАХ, но особенно в начальных. Сейчас так и оцениваем, ставим отдельную отметку, не в журнал. Но дети и родители перестают обращать на это внимание.
19.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 19.05.2012, 19:00
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:48 | Сообщение # 15 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Просто было немного обино- мы тренировались дополнительно. я вас понимаю. Но http://kuspehy.ru/sovety-billa-gejtsa-vypusknikam-i-ne-tolko/ обратите внимание на первый совет (вот ведь, первым именно эта мысль у него))))
Quote (Alesya-dv) Тройка по русскому языку одного ученика отличается от тройки другого. а к ЕГЭ вы как его подведете? Не боитесь бОльших и реальных трагедий из-за неподготовленности психики? На самом деле серьезная тема, много слоев для обсуждения про и контра индивидуализации оценивания. Я понимаю и сторонников зачетной системы, сама когда-то была сторонником (когда столкнулись со стабильной тройкой по изо), потом повзрослела.
Кстати, ну почему по физре должна быть ээээ.... гендерная снисходительность, а по матем. нет? http://ru.wikipedia.org/wiki/Премия_Филдса сколько среди них женщин?
19.05.2012
|
|
|
| |
|