Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Учитель физкультуры
jdankovaДата: Пятница, 18.05.2012, 20:37 | Сообщение # 1
jdankova

Ольга Жданкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Моей девочке 8, ходит во второй класс. После урока физкультуры (он всегда последним) она приходит просто без сил - красная, дышет с трудом, просто валится с ног и потихоньку засыпает. Противопоказаний к занятиям физкультурой у нее нет, практически здорова. Ребенок на уроках не "халявит", старается. На занятиях педагог равняет девочек с мальчиками, нагрузка та же. Например, сколько бегут мальчики - столько и девочки. Скажите, должна ли быть какая-то "поблажка" девочкам? Когда я училась, например, а это было не так давно, девочки всегда бежали на порядок меньше кругов, чем мальчики. Спасибо.
18.05.2012

doctor_orzДата: Пятница, 18.05.2012, 20:48 | Сообщение # 2
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (jdankova)
девочки всегда бежали на порядок меньше кругов, чем мальчики

Ну, вы это загнули. Чуть меньше - да, но не на порядок. До 12-13 нагрузка у них практически одинаковая. Разница буквально десяток-два процентов. Вот тут (на нашем школьном сайте) опубликованы нормативы, по которым наши учителя ведут свою работу.
18.05.2012
ТаниукаДата: Пятница, 18.05.2012, 21:54 | Сообщение # 3
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
В 8 лет девочки часто бегают лучше, чем мальчики.Моей Дарье 12, одноклассники только сейчас потихоньку начинают её обгонять.
А причины усталости они ж разные.Опять сейчас про себя расскажу :)-сын (5 лет) всегда уставал быстро.Куда-то идём, долго ходить не мог, побегает немного-одышка. Оказались небольшие проблемы с сердцем...Причём эти "проблемы"-вариант нормы, ничем страшным не грозит, от физкультуры никто его никогда его не освободит...Но быстрая утомляемость никуда не денется...
Что значит "практически здорова"?
А дочке нравятся уроки? Кроме того, что засыпает после уроков, есть какие-то "неприятности"?
Я в своё время тоже не халтурила-обожала физкультуру, после уроков всегда счастливая и красная была-у меняо собенность такая: от малейшего перенапряжения краснющая становлюсь, надолго. biggrin
18.05.2012
МамочкаДата: Суббота, 19.05.2012, 08:12 | Сообщение # 4
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (jdankova)
Скажите, должна ли быть какая-то "поблажка" девочкам?

а когда ваша девочка начнет конкурировать с мальчиками на рынке труда вы тоже будете требовать поблажек? ))))))))))))) готовьте дочь сызмальства к мысли о равенстве полов ))))))))))))))))))
19.05.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.05.2012, 08:34 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
а когда ваша девочка начнет конкурировать с мальчиками на рынке труда вы тоже будете требовать поблажек?

Во-первых, это принципиально разные обстоятельства.
Во-вторых, речь идет не о поблажках, а об учете возрастных и физиологических особенностей.
Quote (Мамочка)
готовьте дочь с измальства к мысли о равенстве полов

Готовить ребенка сызмала нужно к тому, что нет и не должно быть равенства полов. Это противоречит природе человека и любого живого существа, имеющего половые признаки.
Всегда и в любом обществе должны быть как половые, так и гендерные отличия и особенности.
Только тогда это будет нормальное общество.
Девочка, девушка, женщина - это всегда девочка, девушка, женщина.
Мальчик, юноша, мужчина - всегда мальчик, юноша, мужчина.
Но это мнение мужчины.
Я не исключаю, что могут быть и другие мнения.
В частности, у некоторых женщин.
19.05.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 19.05.2012, 08:34
мишка7487Дата: Суббота, 19.05.2012, 09:55 | Сообщение # 6
мишка7487

Михаил
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Девочка, девушка, женщина - это всегда девочка, девушка, женщина. Мальчик, юноша, мужчина - всегда мальчик, юноша, мужчина. Но это мнение мужчины.

Полностью поддерживаю и одобряю Ваше мнение.
19.05.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 19.05.2012, 10:05 | Сообщение # 7
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (jdankova)
Моей девочке 8, ходит во второй класс. После урока физкультуры (он всегда последним) она приходит просто без сил - красная, дышет с трудом, просто валится с ног и потихоньку засыпает.

Большой плюс, что урок последний. А то ещё бы и контрольную пришлось написать.... sad

Мне кажется, что нормативы по физ-ре несколько завышены. У нас давали ну ооочень древние. Пора их пересмотреть уже давно.
19.05.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 19.05.2012, 10:12
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.05.2012, 14:31 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Мне кажется, что нормативы по физ-ре несколько завышены. У нас давали ну ооочень древние. Пора их пересмотреть уже давно.

Мне совершенно не нужно изучать нормативы по физкультуре, чтобы высказаться совершенно определенно:
есть учитель - У-ЧИ-ТЕЛЬ. Вот он и должен всегда вносить необходимые поправки в любые нормативы. Он работает с живыми, реальными детьми. И не детей нужно подгонять под нормативы, а нормативы под тех, с кем работаешь.
О чем тут еще говорить?!
Хотя, сказать, конечно, можно: скорее всего, в данном случае учителя фактически нет.
19.05.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 19.05.2012, 15:58 | Сообщение # 9
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вот он и должен всегда вносить необходимые поправки в любые нормативы.

Когда я вела физ-ру у своих малышей, неоднократно слышала упрёки, что дети не выпоняют нормативы. Даже проверка приезжала...
Моя дочь чуть 3 в четверти не схлопотала за прыжки в высоту.
Наверно дело не только в учителе.
Quote (Александр_Игрицкий)
, в данном случае учителя фактически нет.

Может он просто молод и опыта не хватает? sad
19.05.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.05.2012, 16:35 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Когда я вела физ-ру у своих малышей, неоднократно слышала упрёки, что дети не выпоняют нормативы. Даже проверка приезжала...
Моя дочь чуть 3 в четверти не схлопотала за прыжки в высоту.

Я говорю о том, что физкультура представляет собой исключительно многоплановый предмет. Не буду продолжать высказываться по всем аспектам, хотя есть, что сказать, скажу одно:
не может быть единых нормативов для всех школьников. Это форменный идиотизм. Это не таблица умножения, не "жи-ши", "ча-ща", что для всех едины, это живые люди. И не просто люди, это ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ДЕТИ!
А мы к ним с едиными меркам!
Кто сказал, что именно Ваша дочь должна на пятерку прыгнуть на определенную высоту и никак не ниже?
Quote (Alesya-dv)
Наверно дело не только в учителе.

Вот поэтому я и говорю: ДЕЛО ИМЕННО В УЧИТЕЛЕ! Между детьми и нормативами больше никого нет!
Неужели ЭТО не понятно?
Quote (Alesya-dv)
ожет он просто молод и опыта не хватает?

Настолько молод, что после своего института, имея высшее образование, не может определить состояние ребенка?
Тогда пусть повзрослеет сначала!
19.05.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 19.05.2012, 18:05
МамочкаДата: Суббота, 19.05.2012, 18:19 | Сообщение # 11
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Моя дочь чуть 3 в четверти не схлопотала за прыжки в высоту.

и это стало бы трагедией? По-моему это нормально, когда у кого-то (исходя из единых требований) пятерка по матем, да и вообще, он по матем не задумываясь ответ говорит, но прыгает "не очень" или рисует "тяп-ляп" и т.д. А у кого-то разряд по бегу. Более того, к примеру та же Исенбаева - олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом, возможно в баскетбол сыграет "на троечку" или еще что-нибудь в этом роде ))) Чемпион по др. виду не обязательно будет выгодно смотреться в другом. Это нормально. И к этому, к мысли что невозможно быть супер во всем, надо готовить родителям. А не нормативы пересматривать исходя из способностей своего ребенка.

Я всем своим детям именно эту мысль внушаю. Думаете нет расстройств по поводу чего-то, что не получается на пятерку? У старшего рисование совсем не идет, вообще. Спокойно относимся и к трояку в четверти (правда за год не выходило), у младшего по музыке вообще швах. Зато по плаванию уже третий разряд (смешно конечно этим хвастаться, это я так, к сведению). Но у них у каждого есть свой конек и не один.

Требования должны быть едины, а вот отношение самого ребенка к себе, к своим сильным и слабым сторонам должно быть адекватным данностям. Задача родителей не только этому научить, а для начала самим свыкнуться с этой мыслью. А во-вторых, найти эти сильные стороны, создать ситуации (условия) в которых эти сильные стороны будут проявляться и ребенок будет получать извне подтверждение (почему извне важно, думаю не надо пояснять?).
19.05.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.05.2012, 18:32 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
А parte...
В школе есть ряд предметов, дисциплин, уроков, назовите, как хотите, в которых нельзя применять единые нормативы. Более того, их просто не должно быть! Прежде всего, к ним следует отнести физическую культуру, рисование и пение с вариациями в наименованиях. Уверен, что меня многие поддержат, и не думаю, что здесь что-нибудь нужно особенно комментировать.
Что бы я непременно ввел в школе или в школу, как угодно, так это ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ПРИЛЕЖАНИЯ, при этом на самом разумно высоком уровне запретив "под страхом смертной казни" смешивать оценку знаний с оценкой прилежания В ЛЮБЫХ КЛАССАХ, но особенно в начальных.
Слезы ребенка, выполнившего абсолютно правильно все задания, но отступившего не 5, а 4 клеточки, и получившего не 5, а 4, - лучшее тому подтверждение.
19.05.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 19.05.2012, 18:38 | Сообщение # 13
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Я и не говорю. что это трагедия. Просто было немного обино- мы тренировались дополнительно.
Quote (Мамочка)
А не нормативы пересматривать исходя из способностей своего ребенка.

И об этом речь не идёт. Я говорю о том, что большинство детей не справляются с нормативами. Можно ругать экологию, родителей, учителей, компьют. и телевизор. Но реальность такова, что сегодня очень мало физически здоровых детей.

Нормативы должны быть более гибкими и опираться на исходный уровень ребёнка. Если ребёнок не мог в начале года сделать ни одного прыжка через скакалку, а в конце "напрыгал" на 3 почему нельзя поставить ему 4?
Quote (Мамочка)
Требования должны быть едины,

Как раз сейчас мы и отходим от единых требований. Тройка по русскому языку одного ученика отличается от тройки другого. Опираемся на личные достижения каждого ученика. Почему бы по физ-ре так не сделать? Может сейчас так и есть. Я вела этот предмет 4 года назад.
19.05.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 19.05.2012, 18:44 | Сообщение # 14
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
рисование и пение

Эти преддметы вообще сложно оценивать. Творчество очень индивидуально.....
Quote (Александр_Игрицкий)
смешивать оценку знаний с оценкой прилежания В ЛЮБЫХ КЛАССАХ, но особенно в начальных.

Сейчас так и оцениваем, ставим отдельную отметку, не в журнал. Но дети и родители перестают обращать на это внимание. sad
19.05.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 19.05.2012, 19:00
МамочкаДата: Суббота, 19.05.2012, 18:48 | Сообщение # 15
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Просто было немного обино- мы тренировались дополнительно.

я вас понимаю. Но http://kuspehy.ru/sovety-billa-gejtsa-vypusknikam-i-ne-tolko/ обратите внимание на первый совет (вот ведь, первым именно эта мысль у него))))

Quote (Alesya-dv)
Тройка по русскому языку одного ученика отличается от тройки другого.

а к ЕГЭ вы как его подведете? Не боитесь бОльших и реальных трагедий из-за неподготовленности психики? На самом деле серьезная тема, много слоев для обсуждения про и контра индивидуализации оценивания. Я понимаю и сторонников зачетной системы, сама когда-то была сторонником (когда столкнулись со стабильной тройкой по изо), потом повзрослела.

Кстати, ну почему по физре должна быть ээээ.... гендерная снисходительность, а по матем. нет? http://ru.wikipedia.org/wiki/Премия_Филдса сколько среди них женщин?
19.05.2012
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить