К директору!
|
|
Лорисон | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:29 | Сообщение # 121 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, надо просто верить в ученика, а не относиться к нему как к неспособному, вычеркивая из своего списка хороших и правильных детей.
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:31 | Сообщение # 122 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Лорисон, но все таки ваш метод который упустили учителя нашей школы не научив Сашу практически ничему? мне реально интересно
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:34 | Сообщение # 123 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
А по теме. если перевод невозможен, то мне кажется надо "проходить" темы урока еще и дома. Тогда пупсик точно освоит программу и всему научится. Да и если пупсик начнет все понимать. то ему и на уроке будет интересней... и возможно вам легче адаптировать его
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:35 | Сообщение # 124 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, здесь рассматривается начальная школа. А насчет математики, физики... Вообще-то можно использовать задания на карточках и т.п., учителям, я думаю, виднее. Когда я сама училась в школе, у нас в классе было три двоечника, на которых по Вашей идее не надо было тратить время, а проще было сослать в спецшколу. Да, из них в итоге ничего особенного не выросло, кандидатами наук не стали. Но: все они знали русский язык на твердую четверку, всегда делали д/з по этому (наверное, единственному) предмету. Как этого добилась наша замечательная учительница русского при 30 чел. в классе, долго рассказывать. Но очевидно, что если бы она работала по Вашему принципу: "не объяснять же ему весь урок то, что поняли все остальные в первые 5 минут", то такого результата не было бы. Если бы все учителя были такими, то, возможно, они и школу бы нормально закончили. Один из её методов - абсолютно ровное, уважительное отношение ко всем ученикам, независимо от способностей.
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:40 | Сообщение # 125 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Лорисон, ну...... я рассматриваю ситуацию с точки зрения "пострадавшей" стороны))) Меня честно гря всегда раздражали вот такие раздолбаи, срывающие урок. И потом, литература и точные науки как бээээээ разные вещи. Я не про началку и не про сына автора если что
04.07.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:43 | Сообщение # 126 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Как? научить его физике?))) через литературу? А оно ему надо? Он совсем другое любит. Я бы не давила, это точно!Добавлено (04.07.2012, 11:43) ---------------------------------------------
Quote (Ромашка27) Меня честно гря всегда раздражали вот такие раздолбаи, срывающие урок. А меня - никогда! Они дети, их следует воспитывать и растить.
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:44 | Сообщение # 127 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) А оно ему надо? Он совсем другое любит. Я бы не давила, это точно! ну вот учителя и не давили. просто вздохнули с облегчением. когда Саша выпустился. только вот бывают мамочки, которые не учитывают способностей своего пупса и требующие от учителей научить его всему
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:44 | Сообщение # 128 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) А меня - никогда! Они дети, их следует воспитывать и растить. вы это понимали еще будучи школьницей?) я ваще-то грила про свое раздражение в школьном возрасте))))))))))
04.07.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:46 | Сообщение # 129 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) когда Саша выпустился. А кем Саша стал?Добавлено (04.07.2012, 11:46) ---------------------------------------------
Quote (Ромашка27) вы это понимали еще будучи школьницей?) я ваще-то грила про свое раздражение в школьном возраст Не помню. Кажется, нет. Забавно было, не скрою.
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Zvetika | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:50 | Сообщение # 130 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
А можно поподробнее: что значит "сорвать урок"? Какими действиями уроки "срывают"? Я вот помню, у нас "сорвать урок" значило, например, когда полкласса не пришли на него или что-то в этом роде. Или когда на уроке произошло что-либо из ряда вон выходящее (травма, ученик упал в обморок), часто с вмешательством извне. Но из-за поведения учеников не припомню случаев "срыва". Выставить в коридор могли, вызвать классного руководителя и передать ему ученика могли, но урок всегда продолжался дальше.
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 04.07.2012, 12:20 | Сообщение # 131 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zvetika) Выставить в коридор могли, вызвать классного руководителя и передать ему ученика могли, но урок всегда продолжался дальше. на на мой взгляд эт как раз попытка срыва урока. в любом случае на хулигана тратится время, которое предназачено для обучения всего класса предмету Quote (lanbren) А кем Саша стал? без понятия
04.07.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 04.07.2012, 12:41 | Сообщение # 132 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Кто готов с каждым таким дитем сидеть по часу пару раз в неделю за "спасибо"? Сидим, Ромашка27, сидим. И не пару раз в неделю - бывает и почти ежедневно. Правда, это больше в началке, т.к. старшие детки уже настолько самостоятельны, что могут и удрать пораньше.
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 04.07.2012, 12:43 | Сообщение # 133 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
alsergast, вот лично я такого ни разу не видела не хочу никого обидеть, но мне кажется на этом форуме люди как-то приукрашивают действительность... Ну и потом, сидеть после уроков с такими проблемными - личный выбор каждого. Это как благотворительность. Хочешь и можесь - спасибо, нет - и не надо.
04.07.2012
Сообщение отредактировал Ромашка27 - Среда, 04.07.2012, 12:45
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 04.07.2012, 12:48 | Сообщение # 134 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, я сижу очень редко. Только в очень экстренных случаях. Не вижу смысла. Дети устают и уже ничего не воспринимают. В основном, на переменых стараюсь, сразу, по горячим следам. Мне нужна для такой работы непринуждённая обстановка. Бывает, что дети приходят ко мне домой (добровольно).
04.07.2012
|
|
|
| |
|
Таниука | Дата: Среда, 04.07.2012, 12:49 | Сообщение # 135 |
Таниука
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, если б Zvetika хотела поскандалить, она б уже это сделала. Скандальные(по-настоящему) люди на форумах советов не спрашивают, они "решают проблему" тут же, не отходя от кассы. Quote (Ромашка27) если перевод невозможен, то мне кажется надо "проходить" темы урока еще и дома. Тогда пупсик точно освоит программу и всему научится. Да и если пупсик начнет все понимать. то ему и на уроке будет интересней... и возможно вам легче адаптировать его я уже писала, к чему привели мои домашние объяснения... Ромашка27, почему-то считается нормальным 7 раз за урок вызвать "удобного" ученика, а один раз в неделю вернуть "неудобного" из "своего мира" к делам учебным - это "потеря времени, предназначенного для обучения всего класса". Quote (Ромашка27) а потом (если не секрет)? А потом...Начиная с пятого начала из мира вымышленного переходить в мир реальный...Если раньше мечтала молча и в одиночестве, то теперь(в основном на биологии), использует для этих целей ручку с бумагой и одноклассников(школьный чат это называется)...Это, если её не спрашивают, и нет никаких проверочных работ. Педагоги, извините.Я-не учитель. Естесственно, не могу судить...Но у меня есть личный школьный опыт, когда вся школа, не взирая на способности, не могла дождаться, когда ж..урок математики...Всем находилось дело...В нашем классе на экзамене выпускном-ни одной тройки..
04.07.2012
|
|
|
| |
|