Жуткий монстр.
|
|
Ная_Цой | Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:29 | Сообщение # 136 |
Ная_Цой
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Яндексоид
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Сейчас сессия или уже прошла?
Прошла еще в декабре. =)
26.01.2013
|
|
|
| |
|
Татьяна5071 | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:59 | Сообщение # 137 |
Татьяна5071
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: домохозяйка, занимаюсь воспита
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Таблица умножения - часть арифметики в начальной школе. От умения оперировать арифметическими действиями зависит последующая успеваемость ребенка в средней школе по математике.. И если Вы хотите хорошую оценку, то учите таблицу умножения своевременно..(равно как и другие этапы устного счета). И хотите Вы этого или нет, а зубрить придется.. Сравните свои знания таблицы и детские... У Вас огромный опыт счета, за 10 лет обучения грех было не выучить, кроме того, Вы оперируете уже такими понятиями как кратные, делимые.. а ребенок что.. он только начинает... Поэтому только тренировки.. И чем больше, тем лучше.. Я своему сыну делала карточки с примерами, и перед сном он из все прорешивал на время... Скорость появилась только через 4 месяца... вот и судите.. зато в классе он был самый оперативный в счете, и математика ему впоследствии легко давалась.. Сейчас у меня младший учит таблицу, мы ему купили пирамидки.. интересная игра... играем всей семьей... очень рекомендую, потому что результат был уже на третий вечер... сейчас уже игру усложнили, считаем произведения в пределах 100
14.06.2015
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Вторник, 16.06.2015, 16:48 | Сообщение # 138 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Татьяна5071 ( ) Сейчас у меня младший учит таблицу, мы ему купили пирамидки.. интересная игра... играем всей семьей... очень рекомендую, потому что результат был уже на третий вечер... сейчас уже игру усложнили, считаем произведения в пределах 100 Татьяна5071, Вы меня заинтересовали. Что это за игра?
16.06.2015
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:35 | Сообщение # 139 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Сейчас столько всяких пособий для изучения таблицы умножения, если средства позволяют... Кроме того, компьютер в помощь, там тоже можно найти немало игр для ее заучивания... Поэтому, если родители заинтересованы в успехах своего ребенка по математике, будет использовать самые разные способы... По своему опыту, знаю, что в день достаточно 15 минут, чтобы ребенок не устал, в крайнем случае 30 минут, не больше, иначе толку не будет... Моей дочери хватило лета для успешного усвоения таблицы, кому-то может быть и больше, если хуже способности... Для моей дочери не нужно было изобретать велосипед, чтобы выучить таблицу. Мне не приходилось заставлять, у нее с моей племянницей были своего рода соревнования, кто быстрее, кто больше, кто лучше и т.д. Достаточно было сказать, что если все выучат, а ты нет, как будешь выглядеть, а она всегда стремится показать себя как можно лучше, чувство ответственности и сознательности развиты достаточно хорошо... Все это закладывалось с начала этапа обучения, поэтому таблицу умножения выучили без особого напряга...
16.06.2015
|
|
|
| |
|
Татьяна5071 | Дата: Четверг, 18.06.2015, 13:45 | Сообщение # 140 |
Татьяна5071
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: домохозяйка, занимаюсь воспита
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Јеленко ( ) Вы меня заинтересовали. Что это за игра? называется лото yongo, ее трудно купить, я нигде не видела, найдите в яндексе.. отличная играДобавлено (18.06.2015, 13:36) ---------------------------------------------
Цитата alsergast ( ) Зачем так усложнять? На 9 можно умножать в буквальном смысле на пальцах. Раскидываем пальцы веером, далее: чтобы умножить на 2, загибаем второй палец, остаётся слева 1 незагнутый, справа - 8 (18), чтобы умножить на 3, загибаем третий палец, остаётся слева 2 незагнутых, справа - 7 (27), и т.д. А, может, все-таки можно выучить таблицу умножения... Уже дошкольников не учат на пальцах складывать и вычитать?!Добавлено (18.06.2015, 13:41) ---------------------------------------------
Цитата Миклухо ( ) Таблицу выпускники не учат ибо смысла нет -- тройку-то поставят всё равно. Таблицу учат вообще-то не в выпускном классе.. Маленьких детей гораздо проще обучить таблице.. а если к выпускному так и не научили - сколько лет прошло впустую..жаль...Добавлено (18.06.2015, 13:45) ---------------------------------------------
Цитата Практик ( ) Считаю, что калькуляторы в школах на уроках математики до 10-11 класса должны быть исключены из обращения. Что, кстати, можно сделать и без Указа Президента. Лично. Калькуляторы очень вредны во время учебы. Они тянут ровно в противоположную сторону.
18.06.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Четверг, 18.06.2015, 17:26 | Сообщение # 141 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Не понимаю, что за сложности в изучении таблицы умножения. В школе приходится усваивать материал намного сложнее. Возможно проблемы возникают от непонимания самого смысла процесса. Я, например, не умею зубрить. Мне необходимо понимать смысл изучаемого. До школы у меня ребёнок прекрасно считал до 100 в уме с переходом через десяток. Этому помогло увлечение игрой в дартс, мы играли всей семьёй, а ребёнок вёл счёт на листочке. Интересно и полезно. Про таблицу умножения я ему сказала - так считать быстрее, он понял и сложностей не было.
18.06.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Пятница, 19.06.2015, 13:28 | Сообщение # 142 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Мирра111, наверное, все дело в стимуле и мотивации У вашего сына не было проблем, потому что он понял, для чего ему это знание А когда зубреж механический - толку и нет.
19.06.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Пятница, 19.06.2015, 20:59 | Сообщение # 143 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) А когда зубреж механический - толку и нет. Любая зубрежка основана на каком-либо принципе запоминания. Ну, например, "по первым буквам" или "первое четверостишие про море" и тп. И чем она искуснее и понятнее, тем более надолго запомнится. Так что учим таблицу умножения "с объяснением". например, умножаем на 5 чередованием 0 и 5
19.06.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 19.06.2015, 21:02
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Суббота, 20.06.2015, 20:38 | Сообщение # 144 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) ак что учим таблицу умножения "с объяснением". smile например, умножаем на 5 чередованием 0 и 5 smile Это же признаки делимости. Тогда это уже не зубреж, а осознанное запоминание. Две большие разницы, как говорят в Одессе
20.06.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 17:19 | Сообщение # 145 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
А что такое зубрежка? В чистом виде?
21.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:22 | Сообщение # 146 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) А что такое зубрежка? В чистом виде? В чистом виде зубрежка представляет собой один из очень популярных способов запоминания информации. Чем она отличается от других? Какая разница!? Запомнили? Вот и хорошо.
22.06.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Пятница, 26.06.2015, 15:01 | Сообщение # 147 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) А что такое зубрежка? В чистом виде?
Для меня зубрёжка - это запоминание информации на короткий срок. Поясню: когда я училась в школе у нас постоянно менялись учителя ботаники, зоологии, анатомии ( сейчас эти предметы заменили биологией).Соответственно требования по этим предметам были минимальные, оценки выставлялись с оглядкой на оценивание других предметов, т.е. отличникам выставляли 5, хорошистам 4, троечникам 3. В 9 классе у нас опять новая учительница по биологии, но привыкнув не напрягаться по этому предмету я пол учебного года находилась в приятной уверенности, что всё будет как раньше (тогда итоговые оценки выставлялись по полугодиям). И вот, накануне новогодних каникул наступает для меня день Х, учительница заявляет, что если я не приду после уроков сдавать биологию мне выставят 2 в полугодии. Для меня, учившейся на 4 и 5 - это был шок. Представив, как мне всё придётся объяснять родителям, весь этот позор... Я вошла в какое-то состояние... ни раньше, ни потом со мной ничего подобного не происходило. Я села в школьном коридоре и за 45 минут выучила половину учебника НАИЗУСТЬ, слово в слово! Самое интересное, я не заучивала - просто сидела и медленно читала, как книгу. Пришла к учительнице, она гоняла меня по всему пройденному материалу, я без запинки, слово в слово, как написано в учебнике отвечала ей. Тут шок случился у неё, спросив почему я не учила биологию в течении полугода, она выставила мне 4-ку. Когда я пришла домой (путь занимает пять минут) я забыла всё начисто и если бы кто-то вновь начал меня экзаменовать по биологии, я не смогла бы ответить НИЧЕГО. Вот это я и называю зубрёжкой.
А тем детям которые не могут или не хотят учить таблицу умножения, нужно давать решать примеры в виде сложения. Не знаешь сколько будет 7х9, складывай 7 по 9 раз или 9 по 7. У меня сын-торопыга, видимо поэтому он очень быстро понял преимущества таблицы умножения. Я подозреваю, что и алгебра ему очень полюбилась за то, что там сейчас весь счёт в пределах таблицы умножения.
26.06.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 26.06.2015, 15:23
|
|
|
| |
|
dthecbr | Дата: Вторник, 22.09.2015, 22:02 | Сообщение # 148 |
dthecbr
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
А я использовала со своим ребёнком самодельные карточки. С одной стороны табличный пример, с другой - ответ. Принцип игры такой. Игроков два и более. Перед ними лежат карточки (как колода игральных карт) примером вверх. Первый игрок берёт карточку и решает пример. Ответил правильно - отложил в сторону, неправильно - взял себе. Остальные игроки по кругу также берут карточки из "колоды" и решают примеры. И так до тех пор, пока не закончатся карточки. Проигравший тот, у кого останется больше всего карточек на руках. Со мной ребёнок не очень любил играть, т.к. всё время проигрывал. А с ребятишками - с удовольствием. Таблицу, кстати, выучил хорошо.
22.09.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 23.09.2015, 16:22 | Сообщение # 149 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Для меня зубрёжка - это запоминание информации на короткий срок.
Мирра111, то, про что вы написали - не зубрежка. Это особенность организма стимулировать свои резервы для выполнения на первый взгляд непосильной задачи в критический момент. Такое знакомо каждому студенту. Вот зубрежка запоминание трехзначных чисел или комбинации буквенных (бессмысленных сочетаний) хотя бы из 4 букв. Интересно сколько страниц Вы бы запомнили? Вот это и отличает осмысленное запоминание от неосмысленного (зубрежка)
23.09.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 23.09.2015, 16:24
|
|
|
| |
|
ИринаН9994 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 15:28 | Сообщение # 150 |
ИринаН9994
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Удалили мой пост... Добавлено (24.09.2015, 15:28) --------------------------------------------- бесплатная программа, которая поможет выучить таблицу умножения:: http://aztekium.pl/umnozhenie и закрепить в игровой форме http://aztekium.pl/znatok
24.09.2015
|
|
|
| |
|