Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
А таблицу умножения мы используем довольно часто и на протяжении многих веков.
На самом деле таблица умножения, в данном контексте, это просто оселок, позволяющий зримо увидеть работает ли школа. Причём здесь таблица умножения? (рит.)
Есть несколько врачей, у которых пациент сидит или лежит в несколько неудобной позе в кресле. Я не думаю, что он будет советовать специалисту, что тому следует делать.
По понятным причинам, отныне сама выбираю врачей, дабы обойтись без советов! Применить такую практику и с учительским составом, никто не предлагает, жаль. Ничего не имею против умных, как Вы. Но, к сожалению, в нашей школе дефицит с этим.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Молодца!
ПЖЛ, без сленга. По отношению к женщине, как то оскорбительно. Почитала, у Вас большой опыт с этим.
Цитата (Александр_Игрицкий)
. С моей точки зрения полного профана в истории с учителем Вам не очень повезло
Трудно не согласиться.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Хронология, хотя и является скелетом истории, но мяска добавить не мешает.
К сожалению, я не обладаю таким аналитическим мышлением.
ПЖЛ, без сленга. По отношению к женщине, как то оскорбительно. Почитала, у Вас большой опыт с этим.
И в мыслях не было! Непременно учту, что такое безобидное слово - МОЛОДЦА! - может рассматриваться не просто как сленг, но как обидный сленг. Приношу свои извинения! Побочные вопросы: 1. с чем у меня, по-вашему, большой опыт? Я нахально не оспариваю утверждение, просто интересно, о чем именно Вы? 2. где же sguirrel?
28.12.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 28.12.2012, 11:09
миллионам ее граждан знание таблицы умножения фактически не нужно, так как не добавляет ни квадратные метры ни на Земле, ни под ней, ни рубль к зарплате, ни место в детском садике. Если они, эти миллионы, прекрасно обходятся без таблицы умножения каждый день, как и без знания Библии или Евангелия "на прокол", без понимания отличия пестика от тычинки или колбочек от палочек у нас в глазу, без того, что они в большинстве своем не назовут последовательно и без ошибок всех императоров российских и много чего еще не знают, не помнят и не назовут, но живут и будут жить...
Это действительно так. Но ведь хочется, чтобы дети знали таблицу умножения, правила по русскому и по другим предметам что-то. каждый учитель -предметник считает свой предмет наиболее важным и нужным. я думаю, заучивание таблицы умножения развивает память. При современных технологиях знание таблицы неважно, ребенок может найти ответ самостоятельно - вот чему надо бы учить
Когдато у меня был ученик - неплохой мальчишка, но учился слабенько. Даю простое задание: "Ты купил 200 грамм конфет по такой-то цене. Сколько денег надо заплатить?" Он поднимается, покраснел и говорит: "Мамка подсчитает?".
Он поднимается, покраснел и говорит: "Мамка подсчитает?".
Так и подсчитает! Вы говорите: был. И сейчас прекрасно живет. И сегодня у него об этом голова уже не болит! И не один он. Уверен, что он ходит в магазин просто с ДЕНЬГАМИ и платит столько, сколько ему сказали. И не думает больше ни о чем! Вот когда его допустят самолеты строить, это будет номер! А пока все нормально! Почти шутка... С Новым Годом Вас!!!
01.01.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 01.01.2013, 16:38
К сожалению, подобные шутки периодически повторяются. Самолеты строить его, конечно, никто не допустит. А рабочим на заводе - вполне. Всех с Новым годом поздравляю! Здоровья, оптимизма побольше!
01.01.2013
Сообщение отредактировал fisvetik - Вторник, 01.01.2013, 16:46
миллионам ее граждан знание таблицы умножения фактически не нужно, так как не добавляет ни квадратные метры ни на Земле, ни под ней, ни рубль к зарплате, ни место в детском садике.
Вот и подходим к самому главному вопросу: ДЛЯ ЧЕГО? Для развития памяти - глупо, сейчас появилось очень много упражнений на развитие зрительной, слуховой, абстрактной памяти, мышления, внимания и т.д.
Для чего мы учим?! Чтобы закинуть все полученные человечеством знания в каждую милую головку? Или для того, чтобы эти головки научились ориентироваться в столь сложном современном мире, где от информации пухнет голова? На другом сайте читала очень хорошее сообщение от родителя, который переехал для работы в Германию вместе с семьей. как переживала его дочка (знаток математики, истории, литературы, окружающего мира и т.д.), которая не могла работать вместе со сверстниками, т.к. ее умение добывать знания и коммуникативные качества не были значимы в нашей стране. А в Германии очень распространена групповая форма работы: дети сами ставят перед собой цели, сами планируют свою работу, отслеживают поэтапно и оценивают результат и вклад каждого.
Вот и получается. что в нашем государстве будут приветствоваться лишь напичканные знаниями исполнители. Вам это не напоминает роботов?! Точнее биороботов?!
Я уже второй год работаю по этим новым стандартам. Да. там именно хотели сделать из наших деток вариант европейских людей. Но меня убивает, что элементы высшей математики надо преподавать всем без исключения, а литературу можно вообще не изучать, отдавая эти часы на физкультуру, обж и иностранный! У нас ведь есть специализированные школы с углубленным изучением разных предметов. но для чего ребенку, который и так еле-еле переходит из класса в класс, т.к. Господь обделил его способностями к учению (память, внимание, мышление плохие), учит это все?! Ради какой Великой Идеи и по чьему распоряжению должны мучиться и слабые детки, и сильные дети, и учителя, и родители?! Неужели же с таким трудом и мукой полученные знания им потребуются в дальнейшей жизни?!
Приходя на кухню, я, например, не вспоминаю формулы всех химических соединений и веществ, а включаю электроприборы, не стараюсь нарисовать всю цепь в уме, когда я пишу записку родным, то я не стараюсь вспоминать, какие буквы обозначают какой звук. а если мне потребуется написать какую-нибудь деловую бумагу или доклад, то у меня всегда найдется под рукой орфографический словарик и т.д. Т.е., если мне потребуется. то я всегда знаю где и какую информацию мне искать, чтобы получить ответ на свой вопрос или разрешить проблему. Если же я не могу сама разрешить эту проблему, то обращаюсь за помощью к узким специалистам. Думаю, что так поступают ВСЕ, даже участники этого форума .
Мой вывод таков: школа должна обеспечить детям на определенном этапе тот минимум, который поможет детям раскрыть свои способности и продолжить обучение дальше, в связи со своим выбором в будущей взрослой жизни. К чему склонен малыш - то и развивать. Но образование должно быть бесплатным для родителей (кроме высшего) или с минимальной оплатой в старших классах (как этого хочет правительство). А еще ввести стипендии для талантливых деток для обучения в школе и вузе.
Ради какой Великой Идеи и по чьему распоряжению должны мучиться и слабые детки, и сильные дети, и учителя, и родители?!
По распоряжению Минобра. Ради чаяний народа. Именно так. Разве Вы не читали вал возмущений по поводу отмены/сокращения той или иной дисциплины? Даже сама возможность выбора профиля вызывает праведный гнев у народа. Как так, без химии?! Как так, без биологии!? Как так, без физики!? Астрономию упразднили, гады! Мы же учили!!!! Это же ОБРАЗОВАНИЕ! Вот Минобр и попытался учесть народные чаяния. Пытаясь что-то изменить. Это трудно и требует жертв.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.