Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Жуткий монстр. (Ещё раз о таблице умножения.)
Жуткий монстр.
МиклухоДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:33 | Сообщение # 91
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
что без знания ТУ не может быть хорошо устроенного мозга,

Незнание ТУ на финише школьной жизни означает, что ученик бездельничал 11 лет, приобретя стойкую привычку к безделью (умственному). Откуда ждать "хорошо устроенного мозга"?

Добавлено (24.12.2012, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
Да ни по чему вы не ударили. Так что не торопитесь ставить плюсик в списке добрых дел, направленных на посильную борьбу с ...

Правда в том, что удаётся открывать глаза тысячам людей, а они откроют глаза своим ближним. smile

24.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 24.12.2012, 16:02 | Сообщение # 92
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мессия!
24.12.2012
МиклухоДата: Понедельник, 24.12.2012, 16:17 | Сообщение # 93
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Мессия!

Это надо в "филиал "Жемчужинок"" lol
http://pedsovet.su/forum/77-4649-5
пост 75.
24.12.2012