Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Деление класса
DellaДата: Понедельник, 20.01.2014, 02:18 | Сообщение # 1
Della

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Дано: 4-ый класс, 30 человек, класс разделен на две группы по английскому языку строго по алфавиту. Группы примерно одинаковые по уровню, может быть, одна чуууть сильнее.
Учитель: хвалить не за что, ругать не буду. 32 минуты из 40 проверяет домашнее задание, за 7 минут объясняет новую тему и задает два листа А4 на дом. Дети выполнить задание самостоятельно не могут. Кому не помогают родители или репетиторы получают плохие оценки. Родители кое-как смирились, менять вроде как не на кого. И тут...Учители решила класс ранжировать, сделать сильную и слабую группы surprised . В "сильной" группе предупредила детей, кому готовиться на вылет, в "слабой" устроила своеобразное соревнование, "кого я переведу в сильную группу". Родители очень возмущены.
Ваше мнение и куда обращаться, писать?

пс. С учителем говорить, кажется, бесполезно sad
20.01.2014

miss_lorensДата: Понедельник, 20.01.2014, 05:33 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Я за деление по способностям. Это делает процесс обучения проще для всех.
Однако здесь прослеживается мутная этическая составляющая (как-то - соревнования на вылет внутри одного класса), но, по-моему, это не более, чем запугивание. Не будет нормальный учитель туда-сюда швырять детей из одного списка в другой, это неудобно и работу парализует.
Цитата Della ()
куда обращаться, писать?

К директору или завучу для начала. Не понимаю, почему первой инстанцией становится форум? smile верите, что люди по интернету могут сделать для вас больше, чем люди на месте? smile

Добавлено (20.01.2014, 05:33)
---------------------------------------------

Цитата Della ()
С учителем говорить, кажется, бесполезно

Пробовали?
20.01.2014
DellaДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:18 | Сообщение # 3
Della

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
miss_lorens, спасибо за ответ. Очень точное замечание про "мутную составляющую". Постоянные манипуляции детьми из сильной группы, не будешь готовиться - понижу. Группы детям так и называет - сильная и слабая. Да и ведет одна учитель обе группы.

Цитата miss_lorens ()
Не будет нормальный учитель туда-сюда швырять детей из одного списка в другой, это неудобно и работу парализует.

Именно, что нормальный не будет. Выше описывала методы работы. Материал преподносит вскользь, дает огромные и для детей неподъемные домашние задания и все уроки занимается их проверкой. Ребенок ни один справиться с домашним заданием не в состоянии, сильные это те, за кого воркбук пишут репетиторы.
20.01.2014
ЛорисонДата: Суббота, 25.01.2014, 16:34 | Сообщение # 4
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
От "сильной, слабой" групп вы никуда не денетесь, так же как от "сильных, слабых" классов, которые всегда существовали. Не заостряйте на этом внимание. А насчет объёма домашнего задания поговорите с учителем. На уроке дети должны делать раза в три больше, чем дома.
25.01.2014
atschoolДата: Четверг, 30.01.2014, 18:27 | Сообщение # 5
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Я за деление класса по успеваемости. В нашей школе 5-11 классы. Раньше, когда разрешалось делить 20 учеников на группы, то в 5 классе мы класс делили по результатам учебы в начальной школе. А затем где-то в классе 7-8, а иногда и в 9, 10 делили по учебе в нашей школе. Никто из детей не возмущался: слабые ученики шли по школьной программе, а сильные уходили далеко вперед. Наши ученики из сильных групп, которые учились еще по Старкову, хорошо показывали себя в ВУЗах Москвы. Кстати, сейчас у меня появилась легкая ностальгия по учебнику Старкова потому, что там хорошо было дано обучение чтению, и блестяще выдерживалась межпредметная связь (кроме единичного случая - степени сравнения прилагательных вводились на 1 четверть раньше на английском). Были очень интересные для детей тексты по домашнему чтению. Очень хотелось бы , чтобы этот учебник был переработан в соответствии с современными требованиями.
К вопросу о группах: сейчас делится только класс, где 25 учеников. Я считаю, что больше 10 человек учить иностранному языку - это непосильная задача. Я постоянно комплексую оттого, что не могу как следует решить ее.
30.01.2014
МиклухоДата: Четверг, 30.01.2014, 23:24 | Сообщение # 6
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Della ()
Дано: 4-ый класс, 30 человек, класс разделен на две группы по английскому языку строго по алфавиту. Группы примерно одинаковые по уровню, может быть, одна чуууть сильнее.

Абсолютно правильное деление. Альтернативы этому НЕТ. Это ТЕОРЕМА.

Добавлено (30.01.2014, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата atschool ()
К вопросу о группах: сейчас делится только класс, где 25 учеников. Я считаю, что больше 10 человек учить иностранному языку - это непосильная задача. Я постоянно комплексую оттого, что не могу как следует решить ее.

А в иностранном? Вот сегодня вычитал:
"15 разговорных фраз должен произнести ученик пятого класса в монологической или диалогической речи на иностранном языке за три минуты, чтобы получить в конце учебного года отличную оценку.........создавать новую разговорную фразу каждые 12 секунд - дело весьма и весьма непростое. Работа по листам с опорными сигналами уже к середине второй четверти позволяет учащимся СШ №108 г.Донецка, где уже 15 лет работает на основе новой методики учительница французского языка В.А.Птах, повысить скорость разговорной речи до 60 фраз за три минуты! И с такой невиданной скоростью начинает говорить большинство пятиклассников, а уроки во второй четверти от первой до последней минуты начинают идти только на французском языке."
Это цитата из статьи В.Ф.Шаталова.
У этой учительницы группы были нормальные.
30.01.2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить