Решение задачи 2 класс
|
|
chaika | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:15 | Сообщение # 46 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Может, их сначала 100 там было? Не важно, сколько их там было сначала Вас спрашивают, сколько надо положить, а положить надо 7, тогда их станет на 3 больше, чем было в начале. Предположим, что их там было, например, 5 - взяли 4, как сделать, чтобы стало на 3 больше, т.е. 8? 5-4+4+3 = 8. Предположим, что их было 100: 100-4+4+3 = 103. Неважно, сколько их было вначале, важно, чтобы стало на 3 больше
Добавлено (04.12.2014, 14:15) --------------------------------------------- И кстати, ребенок все правильно понял. У него мозги не затуманены шаблонными формулировками. Именно эти шаблоны и мешают так же решать некоторым родителям и учителям И перенося свой личный опыт на ребенка, многие родители убеждают себя, что и ребенок не способен такое решить - это вообще проблема современных родителей, которые все пытаются делать за детей. А детям это удобно
04.12.2014
Сообщение отредактировал chaika - Четверг, 04.12.2014, 14:15
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:17 | Сообщение # 47 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) Не важно, сколько их там было сначала Значит, всё-таки маразматик...
04.12.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:03 | Сообщение # 48 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И практикой! Попросите у учительницы 4000 рублей. Задайте ей вопрос: - сколько рублей я Вам должен дать, чтобы у Вас стало на 3 рубля больше, чем было сначала? Она просто обязана ответить - 3 рубля! Браво! Вот это самый замечательный вариант!
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:31 | Сообщение # 49 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Хочется верить, что я ещё не маразматик... Или я просто филолог? Или это одно и то же? Лен, не копай глубоко и не персонифицируй. Достаточно быть просто учителем! Скажу как филологу. Прежде всего должна быть сама коробка, факт существования которой нигде ПРЯМО не определен. Не мешает констатировать наличие в ней не меньше восьми кубиков. Почему восьми? Так ведь половину втихаря кто-то стибрит! Это всегда нужно молчаливо предполагать. Россия! Скольку кубиков нужно положить....? Какие кубики нужно положить Из числа взятых? Не могу. Потерял! Из числа стибренных? А я не брал!!! Новенькие? Где взять? Пусть что-то положили. А кто подтвердит, что стало на три больше, чем сначала??? Это когда - сначала? Когда еще коробки не было....? А тогда о чём говорить? ... Лен! А считать нужно так. - Сколько стоит этот цыплёнок? - 8 рублей! - Что?? 6 рублей? Сара, ты слышишь, этот наглец говорит, что этот паршивый цыпленок стоит 4 рубля! -??? - Сара! У тебя есть 2 рубля? Дай ему рубель. И пусть даст полтинник сдачи!!! ... Сколько же стоит цыплёнок?
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:48 | Сообщение # 50 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) разве что у нее самой 3 класса церковно-приходской... Уровень церковно-приходской мы представляем? Цитата 1) Две бочки, вместимостью по А ведер, наполнены смесью спирта и воды. В первой эти жидкости смешаны в отношении m:n, во второй - в отношении p:q. По сколько ведер нужно отлить из каждой бочки, чтобы из отлитых частей можно было составить смесь, в которой спирта и воды поровну, а смешав то, что останется, получить смесь, в которой спирта и воды r:s ?
2) В двух чанах налита вода. Чтобы в обоих было поровну, нужно перелить из первого во второй столько, сколько там было, потом из второго в первый столько, сколько в первом осталось, и наконец из первого во второй столько, сколько во втором осталось. Тогда в каждом чане окажется по 64 ведра. Сколько ведер воды в них было сначала?
3) Три лица A, B и C сдали свои капиталы в рост. B имеет на 1000 р. больше, чем A, а С на 1500 р. больше, чем A; B получает одним процентом, а C двумя процентами больше, чем A; ежегодный доход B на 80 р., а доход С на 150 р. больше, ежегодного дохода A. Определить три капитала и доходы на них.
Попытайтесь решить эти задачи, взяты они из одного прекрасного и довольно старого задачника. Это "Сборникъ алгебраическихъ задачъ. Часть первая. Для классовъ третьяго и четвертаго. Шестое изданiе, перепечатанное с пятаго безъ изменеий". Издан в Москве, в 1897 году. На титульной странице имеет надпись: "Одобренъ, как весьма полезное пособiе, и удостоенъ премии Императора Петра Великаго". Надеюсь 30 минут Вам хватит.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Andrew79 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:49 | Сообщение # 51 |
Andrew79
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо. Улыбнулся...
04.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:02 | Сообщение # 52 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо. Это устойчивое выражение, которое давно уже потеряло первоначальный смысл Тогда даже такое образование считалось очень слабым, видимо В таком случае, девушка и детский сад не закончила :)Цитата Миклухо ( ) "Сборникъ алгебраическихъ задачъ. Часть первая. Для классовъ третьяго и четвертаго. Шестое изданiе, перепечатанное с пятаго безъ изменеий". Издан в Москве, в 1897 году. На титульной странице имеет надпись: "Одобренъ, как весьма полезное пособiе, и удостоенъ премии Императора Петра Великаго". А это точно не для гимназий? 3 класс гимназии - это не 3 класс нынешний совсем.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:11 | Сообщение # 53 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) А это точно не для гимназий? 3 класс гимназии - это не 3 класс нынешний совсем. Это для гимназии, но, уровень церковно-приходской удивил бы Вас не меньше. Под рукой просто не оказалось.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:19 | Сообщение # 54 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, и после этого современные УЧИТЕЛЯ не могут решить задачку для 2 класса нашей обычной средней школы Прелестно И еще ученикам трояки смеют ставить.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:22 | Сообщение # 55 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Похоже, что она училась по Петерсон. Вы прилюдно. И я прилюдно. Позволю себе заметить Вам, что такая настойчивость имени Катона Старшего и откровенная неделикатность не делает Вам чести. Я ничего не имею против любого убедительного мнения. Но Вы же ни разу не удосужились привести свои собственные аргументы, подтверждающие несостоятельность работ Петерсон. Всё, что Вы делаете, так это с тем самым уже упомянутым упрямством показываете Людмиле Георгиевне фигу. Но не простую и откровенную, что тоже, конечно, не комильфо, а фигу в кармане, что для мужчины просто стыдно. Cujusvis hominis est errāre, nullīs, nisi insipientis, in errōre perseverāre.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:52 | Сообщение # 56 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Позволю себе заметить Вам, что такая настойчивость имени Катона Старшего и откровенная неделикатность не делает Вам чести. Когда на твоих глазах задебилены и продолжают задебиливаться десятки миллионов детей, деликатность, по некоторым вопросам, приходится сдерживать. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я ничего не имею против любого убедительного мнения. Но Вы же ни разу не удосужились привести свои собственные аргументы, подтверждающие несостоятельность работ Петерсон. Это неправда. И Вы это знаете. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Cujusvis hominis est errāre, nullīs, nisi insipientis, in errōre perseverāre. Сделайте предположение, что я прав и всё будет выглядеть в другом свете.
Александр, я Вас уважаю и есть за что. Поэтому безропотно в "десятый" раз повторю аргументы против бурбакизации, упрощения и прочих недостатков современных учебников математики для начальной школы.
Условие задачи: 60 лет назад учебники в школах были хорошими. Прекрасные методические материалы не содержали ошибок и опечаток. От слова: совсем. Квалификационный уровень учителей начальной школы был крайне низким. Высшее образование среди учителей начальной школы было редкостью. Результат же был вполне приличным: 85 процентов учеников вполне успешно, не ниже реальной тройки программу усваивали.
В наши дни высшее образование -- норма. Результат же настолько плохой, что в сознание не укладывается -- 1,07% выпускников набирают более 22 первичных баллов из 33. Это и была тройка в те времена.
Теперь вопрос задачи: хороши ли современные учебники?
Теперь о Петерсон. Установить не удалось, но факт: учебники Петерсон являются модными среди более богатого слоя населения. Сюда примыкают и представители среднего слоя, которые уделяют своему чаду гипертрофированное внимание. В результате эти учебники получили репутацию якобы развивающих. Они популярны в элитных учебных заведениях, куда производят отбор детей. Уверенно говорю, что результаты детей, которые учились по Петерсон выше, чем у остальных. Причина же очевидна: результаты отобранных детей обязаны быть выше.
Я не знаю кем Вам приходится Л.Г., но, учитывая Ваше неровное дыхание в ту сторону, немного бальзама. Я нигде и ни разу не говорил, что учебник Петерсон хуже Моро или Демидовой или кого-то ещё. Но говорил, говорю и буду говорить .... (В этом месте не буду портить бальзам.)
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:51 | Сообщение # 57 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Значит, всё-таки маразматик... Леночка, голубушка! Самобичевание и рефлексии, рожденные математическими сомнениями, суд во внимание не принимает, поскольку для нормального человека принять утверждение Математика — это искусство называть разные вещи одним и тем же именем Жюль Анри Пуанкаре равносильно признанию себя умалишенным, а согласие, даже молчаливое согласие с тем, что всё это еще и искусство, не оставляет и тени сомнения, что Армагеддон уже начинается. Всегда помню... Ветра не будет, загляну... Искренне твой Лев Маргаритович....
Добавлено (04.12.2014, 23:51) --------------------------------------------- Цитата Миклухо ( ) Когда на твоих глазах задебилены и продолжают задебиливаться десятки миллионов детей, деликатность, по некоторым вопросам, приходится сдерживать. Давайте начнем с конца. Разговор шёл о Петерсон. Когда в контексте задебиливания Вы упоминали власть придержащих, с Вами можно было согласиться. Но автору учебника это инкриминировать не серьезно. Мы же не обвиняем Праваса в изобретении инъекционной иглы, знакомой всем наркоманам. Или Нобеля в изобретении динамита, а Оппенгеймера и Сахарова в работах над атомными бомбами. Давайте взбунтуемся против позиции группы Бурбаки в математике. Или подхода Колмогорова. Или против учебника Дьедонне по геометрии, не содержащего ни одного рисунка. Все упомянутое - великие достояния человечества. Всё это неоднократно обсуждалось. К чему ещё раз? Страшно совсем другое. Страшны два человеческих типа. Дурак с инициативой и возомнивший о себе хам. В истории России такие примеры были. Цитата Миклухо ( ) Это неправда. И Вы это знаете. Правда, Николай. Правда. О пагубном влиянии книг Петерсон говорили, о замороченности тоже, о сложности упоминали. Но все это были только слова. Цитата Миклухо ( ) Сделайте предположение, что я прав и всё будет выглядеть в другом свете. Не могу. Через себя не перешагиваю. Цитата Миклухо ( ) Александр, я Вас уважаю и есть за что. Поэтому безропотно в "десятый" раз повторю аргументы против бурбакизации, упрощения и прочих недостатков современных учебников математики для начальной школы. Спасибо. И я Вас уважаю. Уверен, что мы оба искренне руководствуемся: Amicus Plato, sed magis arnica Veritas Бурбакизация и Бурбаки. Два разных мира. И всё остальное также. Об учебниках вообще. Уверен, что однозначно плохих учебников нет. Но каждый ориентирован на ту категорию учеников, какую подразумевал сам автор. Не рекомендуется использовать из вне ОДЗ. Это же очевидно. Проблема не в их изобилии. Проблема в "сшивке" на границах. Там, где всю математику ведет один человек да еще и профессионал, никаких проблем не было, нет и не будет. Когда же налицо образовательная чехарда, успехов не жди. Должна быть грамотно выработана линии близких учебников с тем, чтобы при переводе из одного класса в другой или при смене школы была организационно обеспечена "сшивка" программ и учебников. Когда студента переводится в другой вуз, ему непременно дается время на компенсацию очевидных пробелов, связанных со спецификой вузов. И в школе должно быть также. Цитата Миклухо ( ) Теперь о Петерсон. Установить не удалось, но факт: Супер!!! Я охреневаю!!! Писаю в потолок кипятком!!! Больше и сказать нечего. Подлинная научная достоверность!!! Цитата Миклухо ( ) учебники Петерсон являются модными среди более богатого слоя населения. Сюда примыкают и представители среднего слоя, которые уделяют своему чаду гипертрофированное внимание. В результате эти учебники получили репутацию якобы развивающих. Они популярны в элитных учебных заведениях, куда производят отбор детей. Уверенно говорю, что результаты детей, которые учились по Петерсон выше, чем у остальных. Причина же очевидна: результаты отобранных детей обязаны быть выше. Язвительные нотки оставляю без комментариев. Как я понимаю, Вы утверждаете, что учебники Петерсон нашли своего ученика. Вот и ладушки. Что же ещё нужно? Так и должно быть! Они только для отобранных, а не для сотен тысяч других? Для элитных школ? Ради бога. Вам-то что до этого??? Хотите остановить дебилизацию? Флаг Вам в руки! Только с какой стороны здесь Людмила Георгиевна?! Не в том ли её вина, что пишет она не для "простых миллионов", как Киселев? Или Вы хотите присоединиться к мнению об учебнике Петерсон: Эксперт Российской академии образования посчитал, что «содержание учебника вряд ли призвано воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и свой народ» Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я не знаю кем Вам приходится Л.Г., но, учитывая Ваше неровное дыхание в ту сторону, немного бальзама. Людмила Георгиевна никем и никогда ко мне не приходит...СЯ. Как и я к ней. А жаль! Интересная женщина.
04.12.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 05.12.2014, 00:08
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:19 | Сообщение # 58 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Всегда помню... Ветра не будет, загляну... Искренне твой Лев Маргаритович.... Саша, по законам жанра Вы уже должны были сделать перманент и покраситься красным стрептоцидом . А я - изучать солнечный ветер...
05.12.2014
Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 05.12.2014, 15:06
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:30 | Сообщение # 59 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
elena57, будем новаторами! Хотя... Всё меньше любится, всё меньше дерзается, И лоб мой время с разбега крушит. Приходит страшнейшая из амортизаций- Амортизация сердца и души...
05.12.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:46 | Сообщение # 60 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
ВВМ прав, как всегда. Но здесь мы с ним не в теме, вырежут.
05.12.2014
|
|
|
| |
|