Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Решение задачи 2 класс (Задача за второй класс.)
Решение задачи 2 класс
chaikaДата: Четверг, 04.12.2014, 14:15 | Сообщение # 46
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Может, их сначала 100 там было?

Не важно, сколько их там было сначала smile Вас спрашивают, сколько надо положить, а положить надо 7, тогда их станет на 3 больше, чем было в начале. Предположим, что их там было, например, 5 - взяли 4, как сделать, чтобы стало на 3 больше, т.е. 8? 5-4+4+3 = 8. Предположим, что их было 100: 100-4+4+3 = 103. Неважно, сколько их было вначале, важно, чтобы стало на 3 больше smile

Добавлено (04.12.2014, 14:15)
---------------------------------------------
И кстати, ребенок все правильно понял. У него мозги не затуманены шаблонными формулировками. Именно эти шаблоны и мешают так же решать некоторым родителям и учителям smile И перенося свой личный опыт на ребенка, многие родители убеждают себя, что и ребенок не способен такое решить - это вообще проблема современных родителей, которые все пытаются делать за детей. А детям это удобно smile
04.12.2014


Сообщение отредактировал chaika - Четверг, 04.12.2014, 14:15
elena57Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:17 | Сообщение # 47
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46