Учитель литературы - конфликтная ситуация.
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:08 | Сообщение # 31 |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, нет, сударыня. Нет. Место родителя - за дверью класса. Вы будете в моем классе только в том случае, если я разрешу. Но я искренне счастлив оставить Вас наедине с Вашим заблуждением. И ещё. Хорошо, что я не учитель, и мы не пересекаемся. Вот это здорово! А трепаться здесь я могу сколько угодно.
22.12.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 22.12.2014, 12:09
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:24 | Сообщение # 32 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
|
1449 |
17 |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вы будете в моем классе только в том случае, если я разрешу. Я буду в классе тогда,когда посчитаю это необходимым. И разрешения учителя даже спрашивать не буду - всё только через директора по письменному заявлению. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Хорошо, что я не учитель, и мы не пересекаемся. А что так? Я очень уважительно отношусь к хорошим учителям. Вы ведь хороший учитель?
22.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:30 | Сообщение # 33 |
11095 |
129 |
Offline |
|
nebomba, если директор без моего согласия разрешит присутствовать на моих уроках, я либо уйду, что скорее всего, либо напомню директору свои права. Продолжайте хорошо относиться к хорошим учителям. Это правильно. Ещё раз напомню, что я не учитель. И педобразования, к счастью, нет.
22.12.2014
|
|
|
| |
|
Bublik9165 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:45 | Сообщение # 34 |
11 |
0 |
Offline |
|
Уважаемые форумчане. "Не портите о себе впечатление":)
22.12.2014
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 13:01 | Сообщение # 35 |
nebomba
|
1449 |
17 |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) либо напомню директору свои права. У родителей тоже есть права. И у детей. Пусть директор и принимает решение,чьи права ему дороже.