Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Учитель литературы - конфликтная ситуация.
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 18:45 | Сообщение # 271
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Ну вот,теперь народ посмотрел ролик. Я правильно поняла ? Мы все про уроки в гимназии 1576 говорим? Значит директор лукавит про результаты, а учитель полгода ерундой мается? Спасибо всем за то,что глаза мне открыли. В семье подрастает мелкий и я это учебное заведение на заметку взяла.
В 26 школе значит тоже показухой занимаются. Понятно. Ну им - то не привыкать критику выслушивать. В них не верили ещё на заре, когда они экстернат смогли грамотно организовать. Жаль здесь нет педагогов из этих школ.

Хорошая тема получилась,горячая. Дальше спорить не буду.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
В Ваших постах видно, что Вы плохо понимаете суть и сущность работы учителя.
17.02.2015
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 17.02.2015, 18:50 | Сообщение # 272
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
nebomba, я не приветствую обращение лично к кому-то, но в данном случае мы разговариваем с Вами. И да, я повторю, что Вы, ну поскольку Вы не учитель, ну не можете посмотреть на данную ситуацию с т.з. профессионала, понимаете? Вы совершенно неверные выводы делаете из моих слов, например. И это совершенно нормально. Очень многие учителя и в профессиональном плане открыты, и как люди готовы обсудить разные вопросы открыто и непредвзято, но опыт и профессиональный взгляд ну не денешь его никуда. Профессионал видит то, что не видит непрофессионал, и некоторые советы, конечно, отметаются на корню, потому что уже думано-передумано, пробовано-перепробовано и т.д. А кому-то это только открылось... "И эти люди будут учить нас коммерции...".
(При том, что я - не профессионал).

Цитата nebomba ()
Мы все про уроки в гимназии 1576 говорим? Значит директор лукавит про результаты, а учитель полгода ерундой мается?

Вот откуда Вы это взяли?
Мы говорили про 1 конкретный урок. Никакую конкретную школу, никакого конкретного учителя, никакие конкретные высказывания мы не обсуждали и слова "ерунда" не употребляли. Суть была в следующем: по 1 уроку судить об учителе, школе, директоре, педагогическом процессе и системе работы нельзя.
17.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 19:00 | Сообщение # 273
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А это утопия...

Задача любой школы - предоставить всем ученикам одинаковые права и возложить на всех учеников одинаковые обязанности, обеспечив четкую организацию профессионального образовательного процесса и грамотное управление им, объективное, доброжелательное отношение ко всем участника.
В этих условиях качество полученных знаний будет определяться в основном учениками, их способностями. Говорить об одинаковости - действительно утопия.
17.02.2015
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 19:15 | Сообщение # 274
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вот откуда Вы это взяли?
Мы говорили про 1 конкретный урок.

Но в ролике не только урок, но и директор рассказывает про систему в целом. А учитель говорит о результатах после полугодовой работы по этой системе. А родитель либо доверяет либо не доверяет.
17.02.2015
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 17.02.2015, 19:21 | Сообщение # 275
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но в ролике не только урок, но и директор рассказывает про систему в целом. А учитель говорит о результатах после полугодовой работы по этой системе. А родитель либо доверяет либо не доверяет.

Хотя бы что-то. Но лучше, конечно, в текстовом виде.
17.02.2015
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 19:34 | Сообщение # 276
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вы не учитель, ну не можете посмотреть на данную ситуацию с т.з. профессионала, понимаете?

Понимаю. Поэтому и вынесла сюда ролик,в котором говорят профессионалы. Практики там говорят,ваши же коллеги.
Педсоветовские педагоги не одобрили данную систему. Или, не просмотрев ролик,просто высказали своё мнение.
Но при этом не преминули меня покритиковать. За что? Что мне понравилась система? Что я поверила другим профессионалам?
17.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 19:44 | Сообщение # 277
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, совершенно согласен, что по одному уроку, даже по итогам годовой работы одного учителя никаких убедительных выводов делать нельзя.
Скажу иначе. Я бы никогда делать не стал. Ни о школе, ни об учителе, ни о рекламируемой системе.
Родитель имеет право на своё мнение. Я не вижу никакой необходимости приходить в этом вопросе к единому мнению. Определенное взаимное непонимание меня не смущает. Скажу больше - не смущают даже ортогональные по ряду вопросов позиции родителей и учителей. Пока учителю доверено исполнять свои обязанности учителя, он должен исполнять их так, как считает нужным, не обращая никакого внимания на советы. Не устраивает такое его отношение, выгоните его к чёртовой матери, но пока он работает, не чешите ему нервы.

Добавлено (17.02.2015, 19:44)
---------------------------------------------
nebomba, не систему здесь не одобряют, а то, что пытаются выдать за педагогическую панацею. А это уже дефект аргументации. Сколько последователей у этих первооткрывателей? Я про Россию говорю. Вы для себя выбираете лучшую школу, кто же против. Успехов Вам. Только Вы даже здесь в меньшинстве.
И я бы очень попросил Вас не наезжать на наш форум, хотя и это Ваше личное дело.

17.02.2015
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 19:57 | Сообщение # 278
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Только Вы даже здесь в меньшинстве.

Ну из уроков истории мы знаем,что большинство не всегда право. Так что переживу.
Цитата Александр_Игрицкий ()
не систему здесь не одобряют, а то, что пытаются выдать за педагогическую панацею

Да ладно? Именно систему. Вплоть до того кто парты будет переставлять.
Цитата Александр_Игрицкий ()
И я бы очень попросил Вас не наезжать на наш форум

Ну уж этого точно не было.
17.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 20:06 | Сообщение # 279
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да ладно? Именно систему. Вплоть до того кто парты будет переставлять.

А Вы сначала дайте ответ на вопрос, кто и когда будет парты переставлять, а потом продолжим беседу.
У Вас есть предположения?
17.02.2015
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 20:13 | Сообщение # 280
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Сколько последователей у этих первооткрывателей? Я про Россию говорю.

Иваныч вот как-то сразу удивился,что Москва лет на 10 отстаёт . В курсе наверное человек.

Добавлено (17.02.2015, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
У Вас есть предположения?

А зачем предполагать? Я на сайте этой гимназии и задам конкретный вопрос. Может учитель сам захочет сюда прийти и ответить на все вопросы и поделиться опытом с коллегами.
17.02.2015
МиклухоДата: Вторник, 17.02.2015, 20:48 | Сообщение # 281
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Качество результата будет существенно выше.

Качество результата будет существенно ниже.
Это мы и наблюдаем в реальности. Раньше селекции не было.

Селекция детей -- преступление!
17.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 22:21 | Сообщение # 282
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Иваныч вот как-то сразу удивился,что Москва лет на 10 отстаёт . В курсе наверное человек.

Мне интересно не чьё-либо удивление или мнение, даже самого Иваныча, а официальная статистика.
Цитата nebomba ()
А зачем предполагать? Я на сайте этой гимназии и задам конкретный вопрос. Может учитель сам захочет сюда прийти и ответить на все вопросы и поделиться опытом с коллегами.

Если не захочет, но Вам персонально ответит, не поделитесь с нами информацией, кто же парты переставляет. Очень интересно!
Цитата Миклухо ()
Качество результата будет существенно ниже.
Это мы и наблюдаем в реальности. Раньше селекции не было.
Селекция детей -- преступление!

Я возвращаюсь к своему Карфагену, который нужно не разрушать, а восстанавливать, - к логике.
Николай!
Структура Вашего утверждения проста, как правда.
Раньше селекции не было. Результаты были существенно выше.
Сейчас результаты существенно ниже. Следовательно, во всем виновата селекция.
Честное слово, даже не смешно.
Не поленюсь даже назвать ошибку по имени - подтверждение консеквента.
Когда на улице дождь и ветер, я валяюсь на диване.
Я валяюсь на диване. Следовательно, на улице дождь и ветер.
Когда я ещё не был знаком с Миклухо, у меня в кармане всегда были деньги.
Сейчас у меня пустые карманы. Следовательно, виной всему знакомство с Миклухо.
Не нужно трогать селекцию.
17.02.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 17.02.2015, 23:47
IleoДата: Вторник, 17.02.2015, 23:50 | Сообщение # 283
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я на сайте этой гимназии и задам конкретный вопрос.

Тоже мне, секрет Полишинеля...
Это из серии "да забыли про овраги"...
У директора работа такая - чудесные результаты показывать. Тем более, что такие уроки сейчас в тренде и всяким ФГОСам соответствуют...
И все это вовсе неплохо (ну помимо двиганья мебели), только... ну не панацея...
17.02.2015
ИванычДата: Среда, 18.02.2015, 10:07 | Сообщение # 284
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
И все это вовсе неплохо (ну помимо двиганья мебели), только... ну не панацея...
Йес, Ileo!) Даже с двиганьем мебели неплохо.
nebomba, все это проделать любая учительница, являющаяся профессионалом, сможет. И проделывает. Но это действительно не панацея... нет... Это еще непременно сопровождается тако-о-о-й рутиной, что...
Цитата Миклухо ()
Селекция детей -- преступление!
Я бы не так сказал. Селекция детей в общем образованиии сегодня есть мина замедленного действия под завтра.
18.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 18.02.2015, 10:21 | Сообщение # 285
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Селекция детей в общем образованиии сегодня есть мина замедленного действия под завтра.

Селекция - это же не создание отдельных изолированных резерваций, а рациональное временное распределение по группам близкого уровня с постоянной миграцией между ними, обеспечить которую можно и без перестановки мебели.
Вот для этого, действительно, нужно согласие всех родителей и при его наличии правильное управление и, разумеется, сплоченный и объединенный директором коллектив.
18.02.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 18.02.2015, 10:22
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить