Должны ли родители помогать детям делать д/з?
|
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 04.03.2015, 16:49 | Сообщение # 226 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Но Вас сюда зачем-то тянет - убиваете время или зацепить меня хотите? убиваю раб время Цитата nebomba ( ) Мой ребенок уже выпущен в свободное плавание и учится в лицее с минимальным моим участием, я некоторых учителей и в глаза-то не видела. Учителя учат. И будут дальше учить. Мальчик не в том возрасте, чтобы я проверяла за ним д/з и именно в том возрасте, когда уже знает что и зачем ему надо. И молодой амбициозный директор школы прекрасно понимает,что его коллектив должен обучить этих отобранных детей, т.к. дальше им запретили проводить приемные экзамены и кто придёт неизвестно. Я не очень понимаю как может пострадать мой ребенок, которого учат в школе его же учителя. Я не вмешиваюсь в его обучение,не подстраховываю репетиторами,все вопросы он задает родным учителям, директор контролирует своих учителей. Он замахнулся на ТОП-10. Пусть дерзает. У него сейчас последний класс отобранных. И наши с ним взгляды вполне совпадают - учителя должны хорошо учить. ну так кто и где вас тогда зацепил? неужели вы спустя несколько лет переживаете общение с не понравившимся вам педагогом?
04.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 04.03.2015, 17:00 | Сообщение # 227 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) неужели вы спустя несколько лет переживаете общение с не понравившимся вам педагогом? Вы где это прочитали-то вообще? Тема про помощь родителей с д/з. Я родитель и высказываю свое мнение. Оно отлично от других и это нормально. Вы не родитель и тоже высказываете свое мнение. И это тоже нормально. Всё в пределах правил форума. Но Вы почему-то начинаете эти правила нарушать,переводя тему на обсуждение личных придуманных Вами же проблем участника. Правила для всех?
04.03.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 04.03.2015, 17:14
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 04.03.2015, 17:14 | Сообщение # 228 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, правила, указы, законы для всех. Отношение к ним у каждого своё. Есть законопослушные, а есть анархисты. Есть ответственные, а есть пофигисты.
04.03.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 16:57 | Сообщение # 229 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) родитель и высказываю свое мнение. а смысл кидаться копьями, если всех все устраивает в реальной жизни?
06.03.2015
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:55 | Сообщение # 230 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Про то, что надо д/з на слабенького рассчитывать-если все время на уроке тратить на то, чтобы довести до слабого ученика предмет, то у меня возникает вопрос: А чем виноват сильный ученик? Его родитель вправе заявить, что государство платит и за его обучение столько же. Мой пример: Я в 5 лет пошла в школу, умела прекрасно читать, писать, считать. Для меня 0-вой класс был скукой смертной. И в сентябре в 1-м классе я отказалась ходить в школу- меня даже директор просил, но нет и нет. Почему-то не перевели на класс старше (хотя мне и в первом еще 6 лет не было). Не знаю, как они выкрутились, но в школу я пошла лишь в 3-ей четверти и все равно было скучно. Благо, моя первая учительница просто развила мою страсть к чтению-разрешала книги читать на уроках чтения и письма. Я считаю, что и я имела право на такое же внимание к себе как и мои слабые одноклассники. Поэтому я не ориентируюсь только на слабого ученика на уроке. Под пристальным вниманием у меня и сильный ученик. Как приятно, когда ты работаешь и видишь отдачу!
06.03.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 07.03.2015, 05:42 | Сообщение # 231 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) Про то, что надо д/з на слабенького рассчитывать-если все время на уроке тратить на то, чтобы довести до слабого ученика предмет, то у меня возникает вопрос: А чем виноват сильный ученик? Поддерживаю.
Каждый ученик должен иметь д/з в "зоне ближайшего развития".
07.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:56 | Сообщение # 232 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) Про то, что надо д/з на слабенького рассчитывать-если все время на уроке тратить на то, чтобы довести до слабого ученика предмет, то у меня возникает вопрос: А чем виноват сильный ученик? Его родитель вправе заявить, что государство платит и за его обучение столько же. А что мешает учителям давать д/з разного уровня разным ученикам? Ну вот есть задачник по физике Генденштейна Первый уровень,второй уровень,третий уровень и крепкие орешки. В математике Голобородько к/р и с/ р также по уровням делятся.
08.03.2015
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:19 | Сообщение # 233 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Первый уровень,второй уровень,третий уровень и крепкие орешки. Прекрасно. Но с одним условием. Первый уровень должен быть сложнее, чем задания на экзамене.Добавлено (09.03.2015, 12:19) --------------------------------------------- Иначе потом придёт ученик на экзамен, а ему хрясь хвостом по голове - 0 баллов.
09.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 13:07 | Сообщение # 234 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chernysh8 ( ) Иначе потом придёт ученик на экзамен, а ему хрясь хвостом по голове - 0 баллов. Тогда "хрясь по голове" состоится уже в школе, и до экзаменов никто не доживёт!
09.03.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 15:35 | Сообщение # 235 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) У нас сейчас, знаете, образование как-то не в цене у простого народа. Какой то бред. В цене. в дверях "Некого банка" видел " Требуется уборщица с высшим образованием".
09.03.2015
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:37 | Сообщение # 236 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) Требуется уборщица с высшим образованием". Пуркуа бы и не па? Рассказывали анекдот. В одном учреждении периодически зависала внутренняя сеть. Выяснилось, что уборщица для подключения пылесоса выдёргивала из розетки вилку сервера.
09.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:53 | Сообщение # 237 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Сергей_П5913, никакого бреда! Более того, Ваш заурядный факт подтверждает всё сказанное Екатериной Ивановной! Народ-то потому и простой, что он в отличие от народа сложного всё прекрасно понимает. И рассуждает он также просто: за каким же хреном я буду заниматься мазохистским самоистязанием столько лет в вузе, если "Некоему говенненькому СПб банку" требуются уборщицы с красным дипломом?! Я лучше научусь списывать, куплю два красных диплома и сразу займусь руководством банка. Авось, кто-нибудь клюнет. А не клюнет, свой банк открою. Потом с высшим не западло и дома посидеть, у плиты постоять, детишек повоспитывать. Хотя все это же можно делать и без диплома. Нет, не катит сегодня высшее.
09.03.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 09.03.2015, 17:13
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:20 | Сообщение # 238 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Нет, не катит сегодня высшее. Александр Однозначного ответа думаю нет. У меня есть девочка, студентка на коляске. Посещает все занятия, старается, дай Бог остальным. Честно говоря, иногда я её "попустительствую", глядя на третий этаж и задаваясь вопросом, как она сюда попала? Купить бы ей этот диплом.
09.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:59 | Сообщение # 239 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) Купить бы ей этот диплом. Она его никогда не купит. И даже как подарок не примет. Свою дорогу она выбрала давно. Это тяжелая дорога честного и целеустремленного человека. Цитата Сергей_П5913 ( ) Однозначного ответа думаю нет. Есть. Есть очень простой и для многих именно однозначный ответ. Жить по совести. Учить всё подряд просто потому, что это ни с чем не сравнимое наслаждение - познавать мир со всех доступных сторон. Потому что едва ли не самое достойное занятие для пытливого ума. Потому что меркантильность, карьера, ступени на самый верх и сам заоблачный верх - это такая ерунду по сравнению с тем, что испытывает увлеченный познанием человек. Потому что только всесторонне образованный человек может зажечь те факелы, которые нужно зажечь. Вы не всегда прямолинейно реагируйте на мои слова. В них очень часто совершенно противоположный смысл. Но не сейчас.
09.03.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Вторник, 10.03.2015, 00:13 | Сообщение # 240 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Жить по совести. Эх ..! Как бы это замечательно было бы. Вот наши педагоги в школах (и есть преподаватели в Вузах) в принципе так и живут не " щядя живота своего". На мой взгляд единственное начальное сословие. Дающие знания от таблицы умножения до деффекта масс.
10.03.2015
|
|
|
| |
|