Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Я выше писала, что это не чье-то частное мнение, а вполне научные исследования. О них читала в году в 1992-1993 в журнале Математика в школе. Следует признать фактом.
И что если в их школе педагогов так обяжут работать,то из рейтинга они вылетят и олимпиадников уже не смогут подготавливать.
Никуда они не вылетят и олимпиадников подготовят. Их успех кроется только в том, что они отбирают детей.
Цитатаnebomba ()
А можно личный вопрос? Вы в рейтинговой школе?
В 2004 году я понял, что школу гробят осознанно. Вскоре ушёл. Надеюсь, следствия из околокрымских событий заставят власть изменить стратегию. Некоторые подвижки уже есть. Порог по математике поднят в несколько раз.
Их успех кроется только в том, что они отбирают детей.
Но ведь этих отборных детей должны ещё привести родители. А идут всё же на педагогов. Если педагоги будут перегружены,то какой смысл вести к ним детей? Ведь мало отобрать способных старшеклассников,надо и условия соответственные создать. А то ведь разбегутся. Как пример, Курчатовская школа. Много лет готовили олимпиадников. Поменялось руководство, учителей стали нагружать часами,но олимпиадников уже несколько лет в этой школе нет. Хотя по инерции детей ещё приводят и отбирают. Правда,оказавшись внутри,через годик убегают в более сильные школы. И потом,практически все гимназии и лицеи производят отбор,но не во всех этих школах есть педагоги,способные подготовить олимпиадника.
Сначала надо познакомиться с первоисточником, а там уже и решить.
Я Вас часто обманывала? Ну да ладно. Все равно в школу я сейчас не пойду и журнал за 1992 год искать не стану. Но там был весь номер посвящен результатам исследований математического образования в СССР. хм) Оказывается, в интернете все есть. Номера журнала. разумеется. нет, но вот результаты и автора первоисточника найти можно. В 1988-1991 году было международное исследование достижений в области образования LAER-II, а в 1991-1999 году - третьего международного исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования TIMSS. В СССР-Рф его проводили специалисты Центра оценки качества образования ИОСО РАО. Вот результаты этих исследований и были размещены в журнале.
19.04.2015
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Воскресенье, 19.04.2015, 00:55
Мой спич был не о том, чтобы работать 11-12 часов, а о том, что учителю математики, как правило, нельзя доверять более 2-х классов.
Николай! Я тоже писал не о работе 11-12 часов в сутки. Для меня это сущие пустяки. Мой обычный день в среднем 14-15 часов. Что-то среднее между привычкой и потребностью. Я не об этом. Я исключительно о той совершенно для меня сумасшедшей системе проверок и отметок, которые вы применяете в работе. В таком формате я никогда не работал и не буду. Я только об этом. То, о чём Вы пишете, от тихого опроса, магнитофонов, зашкаливающего количества отметок и необходимости абсолютно постоянного контроля над классом, для меня настолько чуждо, что, напоминая шатализм, вызывает неудержимую мозговую рвоту. Я попытался хотя бы очень приблизительно прикинуть это к себе, оценив, сколько отметок нужно пропустить через себя, и уже подошел к открытому окну на 13 этаже. И под занавес.
ЦитатаМиклухо ()
Сначала надо познакомиться с первоисточником, а там уже и решить.
Мне не нужно в данном случае знакомиться ни с какими первоисточниками. Я полностью доверяю этим данным просто на основании здравого смысла, дополненного личным опытом.
Знакомо: " 52-мя баллами гордятся лучшие гимназии." http://glav.su/forum/1-misc/2169/message/2133010/#message2133010
Зашёл. Посмотрел. Название хорошее - "Глобальная авантюра". Вполне соответствует содержанию. Быстро вышел.
ЦитатаМиклухо ()
На самом деле среди факторов, убивших образование в России, вне конкуренции именно лицеи и гимназии.
Хорошее, спокойное сбалансированное утверждение. Главное - не первый раз! А вдруг кто-то забыл. Малюсенькие вопросики к главному утверждению - "образование в России убито". Чтобы не смердело, надеюсь, похоронено окончательно? Простите, а этот форум что делает? Мы все вместе здесь покойника отпеваем? Над трупиком глумимся? На радостях средневековую вакханалию устроили?? А Вы-то сами, уважаемый, что со своими гуманоидами делаете и, главное, зачем? У меня такое впечатление, что Вам доставляет очень специфическое удовольствие постоянно констатировать летальный исход, а потом заниматься эксгумацией и шаманить над реанимацией. Достойное занятие!
Вы знаете другой путь, как выучивать всех до единого? Сомневаюсь.
Ни один вменяемый человек, даже далекий от образования, никогда не поставит целью образования выучить всех до единого. Нужно совершенно потерять чувство реальности, чтобы видеть такие горизонты. А сомневаться можете сколько угодно. Хотя какие же тут сомнения. Покойник - и есть покойник.
Добавлено (19.04.2015, 12:00) --------------------------------------------- Не могу не добавить. Давайте обвешаемся лозунгами на каждой улице, дорожке и тропинке: Вылечим каждого больного! Каждую женщину сделаем матерью! Соберем каждый колосок! Выкопаем каждую картофелину! Каждого спортсмена сделаем чемпионом! Каждый снаряд пустим точно в цель! Выучим каждого ученика! Продолжать? Я бы привлекал к строгой ответственности за глупые, а потому исключительно вредные лозунги. Это такое же натуральное вредительство, как и ничегонеделание вообще.
19.04.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 19.04.2015, 11:51
Ileo, можно присоединиться со своим любопытством, но немного другим? В спойлере ниже все необходимые данные. Скажу откровенно, я не смог определить, сколько отметок будет выставлено за один учебный день именно при такой системе выставления отметок. Сколько времени на это уйдет, мне не интересно, а вот сколько отметок - очень интересно. Николай! Не сочтите за труд, назовите конкретное число.
ЦитатаМиклухо ()
Давайте посчитаем. Начнём с утра. Провожу урок математики. 10 минут письменная работа, одновременно провожу "тихий" опрос. Работают 3 магнитофона, на которые 12 учеников отвечают устно. Далее ответы у доски - ещё 12 минут, одновременно проверяю 40 письменных работ, внимательно слушаю отвечающего у доски,( В данный момент я его адвокат.)слежу за дисциплиной в классе. (Внимание должно быть 100%.) Далее решение задач. Что имеем. Выставлено 40 оценок за письменные работы, 8 за устные ответы, 4 за решение задач. Все оценки необходимо выставить в ведомости. Так три урока подряд. Сданы тетради с домашними работами. В тетрадях около 600 различных номеров из предложенной 1000. Некоторые "продублированы", но более 100 номеров придётся находить в учебниках. Все 600 номеров должны быть проверены к следующему уроку. (ЭТО ЗАКОН!) Надо прослушать 90 минут магнитофонных записей - это ещё 36 оценок. Далее все 600 номеров должны быть отмеченными в ведомости.Не пугайтесь. На проверку 600 номеров уйдёт не 10 часов, а всего 2 или 2,5. Таким образом приплюсуйте к трём урокам ещё 5 часов. После уроков приходит около 10 человек. Некоторые пропустили занятия по уважительным причинам, (Им необходимо усвоить и сдать пропущенное), другие пришли получить консультации по задачам. Плюсуйте ещё урок. Не буду повторяться на счет прочих обязанностей учителя, смело добавляем 1 час. Пока 10 часов. Теперь самое главное спланировать завтрашние уроки, если владеть материалом,то это недолго. Добавим 1,5 часа. Итог при нагрузке 18 часов, рабочее время составит около 11-12 часов в день.
Миклухо, я любопытствую только... Вот Вы как думаете, можно ли всех выучить стихи выразительно читать?))) . Или тушью чертить? Если да, то как?
Ileo, я могу уверенно утверждать, что любого ученика (Под любым понимаются 95-96% не имеющих медицинских аномалий.) можно научить математике на 72 балла ЕГЭ (по шкале 2014 года). Для справки: более высокий результат имеют 6% выпускников. Здесь всё просто: решил -- не решил. Насчёт стихов труднее -- всегда найдётся эксперт, которому не понравится. Зато уверенно скажу, что всех можно научить за 2-3 минуты излагать учебный материал по любому предмету. Магнитофоны чудеса творят. Про черчение тоже ответ положительный.
ЦитатаIleo ()
Если да, то как?
Постепенно. Главное никого не запускать в плане математики, остальные предметы ученик сам может тянуть. И чертить научится запросто.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.