Двойка
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:25 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) может заодно кто-нибудь объяснит мне, зачем в начальной школе детей заставляют перед решением задачи писать слово "Задача"? Я не вижу в этом никакой логики, потому что, во-первых, перед примерами или уравнениями никаких таких аналогичных заклинаний писать почему-то не нужно, во-вторых, когда дети приходят в 5 класс, их начинают отучать писать это слово "Задача", потому что нафиг оно не нужно в средней и старшей школе, так зачем его учить писать 4 года чтоб потом полгода отучать? Всенепременно, очень откровенно и популярно объясню: не нужно ходить в чужой монастырь со своим уставом. Если у Вас есть внутренняя потребность понять логику, заберитесь под одеяло и понимайте. Не нужно собирать вокруг себя толпу. Я знаю школы и учителей средней и старшей школы, которым эти волшебные слова "Дано", "Решение", "Ответ" очень нафиг нужны. В соседней школе и в соседнем классе нафиг не нужны. А ещё в соседней школе и другом соседнем классе всё вообще пофиг. Дышите глубже! Но есть святое писаное или неписаное правило. Если сказано, что пишется "ляминевая кружка", значит нужно так и писать. Не написал ученик ДАНО, замордовать до бесчувствия. Через ученика и родителей.
16.01.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 16.01.2016, 15:29
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:00 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Если сказано, что пишется "ляминевая кружка", значит нужно так и писать Если "ляминевая кружка" пишется одинаково в начальной и средней школе - это одно, а если в началке она "ляминевая", и за любые другие варианты ставят двойки, а в средней школе начинают ставить двойки за "ляминевую" и требуют абсолютно другого - это совсем другая ситуация. Дети приходят в 5 класс, и им учителя открытым текстом говорят: "Забудьте все, чему вас учили в начальной школе, мы все будем делать по-другому". Спрашивается, зачем тогда вообще нужны были эти 4 года и вся нервотрепка по поводу клеточек, слов "задача" и "ляминевых" кружек?
16.01.2016
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:07 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) Если "ляминевая кружка" пишется одинаково в начальной и средней школе - это одно, а если в началке она "ляминевая", и за любые другие варианты ставят двойки, а в средней школе начинают ставить двойки за "ляминевую" и требуют абсолютно другого - это совсем другая ситуация. Дети приходят в 5 класс, и им учителя открытым текстом говорят: "Забудьте все, чему вас учили в начальной школе, мы все будем делать по-другому". Спрашивается, зачем тогда вообще нужны были эти 4 года и вся нервотрепка по поводу клеточек, слов "задача" и "ляминевых" кружек? А это Вы в Вашей школе спросите. Пусть они Вам объяснят, почему нет преемственности между начальным и средним звеном.
16.01.2016
|
|
|
| |
|
sana71766 | Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:15 | Сообщение # 34 |
sana71766
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, А вы не задумывались над тем что когда учитель ставит двойку,он заочно ставит её себе .Но раз он только так мог оценить своего ученика может у него не хватает способности в его педагогическом умении достаточно оценить и направить школьника
16.01.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:30 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Elena_Shitikova ( ) А это Вы в Вашей школе спросите. Так спрашивала. У них один ответ: "У нас в начальной школе положено вот так. Это требования орфографического режима". Вся преемственность только на словах (или они ее видят в чем-то другом), началку не волнует, что будет после них. Они учат как могут, как привыкли, выдвигают свои требования, и реально глядя на проверенные и исправленные учителем тетради детей создается впечатление, что отсчитывание клеточек и почерк в началке намного важнее,чем содержательная сторона предмета. Я уже молчу про те случаи, когда учитель просто недостаточно владеет предметом и правильно написанное исправляет на неправильное, такое тоже бывает.
16.01.2016
|
|
|
| |
|
Svetmoy | Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:45 | Сообщение # 36 |
Svetmoy
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sana71766 ( ) когда учитель ставит двойку,он заочно ставит её себе Вот уж не согласна! Сейчас столько детей, которым сто раз говоришь надо ТАК, а они на сто первый снова делают по- другому.
16.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:14 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sana71766 ( ) Александр_Игрицкий, А вы не задумывались над тем что когда учитель ставит двойку,он заочно ставит её себе .Но раз он только так мог оценить своего ученика может у него не хватает способности в его педагогическом умении достаточно оценить и направить школьника А какишь! Конечно, задумывался. И сейчас задумался в очередной раз. Откровенно поделюсь том, что напридумывал. Вам непременно хочется думать, что у учителя не хватает педагогического мастерства, профессионализма и просто человеческого такта поступать иначе. Пожалуйста, думайте. Вот я лично со своим характером никогда и никому ничего объяснять не буду. Если Вы считает, что таким отношением я самому себе ставлю двойку, я соглашусь. Даже на единицу, даже на минус. Почему? Потому что я давно вырос из того сопливого возраста, когда мне нужна оценка моей работы. Я её оценивал и оцениваю как стабильно хорошую. И моя затраханная посторонними оценщиками совесть даже не дернется. Значит, я прав. От души желаю и всем учителям иметь свою нормальную самооценку. А со своей школой Вы разбирайтесь сами.
16.01.2016
|
|
|
| |
|
sana71766 | Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:42 | Сообщение # 38 |
sana71766
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я вот тоже когда дома травлю тараканов меня совесть не мучает.А когда мои дети на меня чем тоо обижены меня это затрагивает. Надо чаще хвалить детей тогда они больше зделают .Похвала окрыляет.Учитель может привить любовь к учёбе а может вызвать оторжение .у детей вырабатывается рыфлекс когда их хвалят.И уж гораздо приятнее года тебя дети любят.
16.01.2016
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:55 | Сообщение # 39 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sana71766 ( ) у детей вырабатывается рыфлекс когда их хвалят Учитель должен передавать знания, а не формировать рЫфлексы.
16.01.2016
Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Суббота, 16.01.2016, 17:56
|
|
|
| |
|
sana71766 | Дата: Суббота, 16.01.2016, 18:12 | Сообщение # 40 |
sana71766
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Если хоть раз ударить собаку она запомнит это на всю жизнь она либо будит вас бояться ,либо постоянно на вас лаить вобщем от кнута один вред. А ДВОЙКА это кнут а если он со злостью то это вдвойне ухудшает отношение .
16.01.2016
Сообщение отредактировал sana71766 - Суббота, 16.01.2016, 23:45
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Суббота, 16.01.2016, 18:49 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sana71766 ( ) Если хоть раз ударить собаку она запомнит это на всю жизнь она либо будит вас бояться ,либо постоянно на вас лаить вобщем от кнута один вред. А ДВОЙКА это кнут а если он со злостью то это вдвойне ухудшает отношение . Как Вы это ребёнку преподнесёте и объясните, так он и воспримет "двойку". Или Вы считаете, что родители своими кухонными разговорами в присутствии детей не влияют на отношение к школе и к учителю?
16.01.2016
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 16.01.2016, 20:19 | Сообщение # 42 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Elena_Shitikova ( ) Как Вы это ребёнку преподнесёте и объясните, так он и воспримет "двойку". Точно! http://glav.su/forum/1-misc/2169/3330372-message/#message3330372
16.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 16.01.2016, 22:05 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Elena_Shitikova ( ) Или Вы считаете, что родители своими кухонными разговорами в присутствии детей не влияют на отношение к школе и к учителю? Я перешел к шутовству при обсуждении этих вопросов, поскольку позиция и аргументация, простите за выражение, топикстартера никакого иного подхода не заслуживает. Возможно, я выскажусь резко, но совершенно откровенно. То, в чём sana71766 c упорством, заслуживающим лучшего применения, пытается нас убедить, полный абсурд, с какой стороны ни посмотреть на обсуждаемый вопрос. Я не апологет снобизма, но околоплинтусные во всех отношениях рассуждения начинают раздражать. Это у меня на уровне рыфлексов.
16.01.2016
|
|
|
| |
|
sana71766 | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:38 | Сообщение # 44 |
sana71766
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий,Абсурд весь в том что ставя двойки в начальных классах пытаться добиться положительных результатов у школьника.Высокомерность и господство учителя над учеником подовляет желание учиться.Учитель хорошо относится только к способным которые усваивают программу быстро а если ребёнок не понимает или плохо понимает давай его загнабим двойками и отобъем у него желание учится вообще. Ребёнок плачит считает себя некчомным и родителям приходится эти раны залечивать.Папа почему учитель меня ударила поголове когда я треугольник не правильно начертила.Вот в таких двойках наши педагоги дают знание детям
17.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 01:33 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
sana71766, абсурд не в этом. Абсурд совершенно в другом. Абсурдна зашоренность и откровенная дуболомность Вашей позиции, с которой Вы любого учителя во вселенной причисляете к неисправимым деспотам с патологической фанаберией. Если Вы, обоснованно или гипотетически, но совершенно искренне, считаете учителя или учителей Вашего дитяти его реальными врагами, так заберите его от них немедленно и отдайте другим. Только нет абсолютно никакой гарантии, что и эти новые менторы не будут Вами квалифицированы как враги ещё большие. Вы за каким хреном пришли на форум? Обдристать учителей оптом и в розницу? Или по-деревенски и по-бабьи повыть на всю страну, как Вам хреново? Или Вы способны внять голосу разума, иногда свойственного настоящему мужику, и принять хотя бы к сведению то, что Вам говорят те, которых очень трудно обвинить в несимпатии к Вашему ребенку? Научитесь по-мужски первопричины всех своих проблем и пути их решения сначала искать в самом себе, а потом уже катить бочку на окружающий мир. Тем более, что катить Вам её приходится снизу вверх.
17.01.2016
|
|
|
| |
|