Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Двойка
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 16.01.2016, 15:25 | Сообщение # 31
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
может заодно кто-нибудь объяснит мне, зачем в начальной школе детей заставляют перед решением задачи писать слово "Задача"? Я не вижу в этом никакой логики, потому что, во-первых, перед примерами или уравнениями никаких таких аналогичных заклинаний писать почему-то не нужно, во-вторых, когда дети приходят в 5 класс, их начинают отучать писать это слово "Задача", потому что нафиг оно не нужно в средней и старшей школе, так зачем его учить писать 4 года чтоб потом полгода отучать?

Всенепременно, очень откровенно и популярно объясню: не нужно ходить в чужой монастырь со своим уставом. Если у Вас есть внутренняя потребность понять логику, заберитесь под одеяло и понимайте. Не нужно собирать вокруг себя толпу.
Я знаю школы и учителей средней и старшей школы, которым эти волшебные слова "Дано", "Решение", "Ответ" очень нафиг нужны. В соседней школе и в соседнем классе нафиг не нужны. А ещё в соседней школе и другом соседнем классе всё вообще пофиг.
Дышите глубже!
Но есть святое писаное или неписаное правило.
Если сказано, что пишется "ляминевая кружка", значит нужно так и писать.
Не написал ученик ДАНО, замордовать до бесчувствия.
Через ученика и родителей.
16.01.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 16.01.2016, 15:29
dobby1142Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:00 | Сообщение # 32
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если сказано, что пишется "ляминевая кружка", значит нужно так и писать

Если "ляминевая кружка" пишется одинаково в начальной и средней школе - это одно, а если в началке она "ляминевая", и за любые другие варианты ставят двойки, а в средней школе начинают ставить двойки за "ляминевую" и требуют абсолютно другого - это совсем другая ситуация. Дети приходят в 5 класс, и им учителя открытым текстом говорят: "Забудьте все, чему вас учили в начальной школе, мы все будем делать по-другому". Спрашивается, зачем тогда вообще нужны были эти 4 года и вся нервотрепка по поводу клеточек, слов "задача" и "ляминевых" кружек?
16.01.2016
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 16.01.2016, 16:07 | Сообщение # 33
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Если "ляминевая кружка" пишется одинаково в начальной и средней школе - это одно, а если в началке она "ляминевая", и за любые другие варианты ставят двойки, а в средней школе начинают ставить двойки за "ляминевую" и требуют абсолютно другого - это совсем другая ситуация. Дети приходят в 5 класс, и им учителя открытым текстом говорят: "Забудьте все, чему вас учили в начальной школе, мы все будем делать по-другому". Спрашивается, зачем тогда вообще нужны были эти 4 года и вся нервотрепка по поводу клеточек, слов "задача" и "ляминевых" кружек?

А это Вы в Вашей школе спросите. Пусть они Вам объяснят, почему нет преемственности между начальным и средним звеном.
16.01.2016
sana71766Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:15 | Сообщение # 34
sana71766

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, А вы не задумывались над тем что когда учитель ставит двойку,он заочно ставит её себе .Но раз он только так мог оценить своего ученика может у него не хватает способности в его педагогическом умении достаточно оценить и направить школьника biggrin
16.01.2016
dobby1142Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:30 | Сообщение # 35
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Elena_Shitikova ()
А это Вы в Вашей школе спросите.

Так спрашивала. У них один ответ: "У нас в начальной школе положено вот так. Это требования орфографического режима". Вся преемственность только на словах (или они ее видят в чем-то другом), началку не волнует, что будет после них. Они учат как могут, как привыкли, выдвигают свои требования, и реально глядя на проверенные и исправленные учителем тетради детей создается впечатление, что отсчитывание клеточек и почерк в началке намного важнее,чем содержательная сторона предмета. Я уже молчу про те случаи, когда учитель просто недостаточно владеет предметом и правильно написанное исправляет на неправильное, такое тоже бывает.
16.01.2016
SvetmoyДата: Суббота, 16.01.2016, 16:45 | Сообщение # 36
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
когда учитель ставит двойку,он заочно ставит её себе

Вот уж не согласна! Сейчас столько детей, которым сто раз говоришь надо ТАК, а они на сто первый снова делают по- другому.
16.01.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 16.01.2016, 17:14 | Сообщение # 37
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
Александр_Игрицкий, А вы не задумывались над тем что когда учитель ставит двойку,он заочно ставит её себе .Но раз он только так мог оценить своего ученика может у него не хватает способности в его педагогическом умении достаточно оценить и направить школьника

А какишь!
Конечно, задумывался. И сейчас задумался в очередной раз.
Откровенно поделюсь том, что напридумывал.
Вам непременно хочется думать, что у учителя не хватает педагогического мастерства, профессионализма и просто человеческого такта поступать иначе. Пожалуйста, думайте. Вот я лично со своим характером никогда и никому ничего объяснять не буду. Если Вы считает, что таким отношением я самому себе ставлю двойку, я соглашусь. Даже на единицу, даже на минус. Почему? Потому что я давно вырос из того сопливого возраста, когда мне нужна оценка моей работы. Я её оценивал и оцениваю как стабильно хорошую. И моя затраханная посторонними оценщиками совесть даже не дернется. Значит, я прав. От души желаю и всем учителям иметь свою нормальную самооценку.
А со своей школой Вы разбирайтесь сами.
16.01.2016
sana71766Дата: Суббота, 16.01.2016, 17:42 | Сообщение # 38
sana71766

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот тоже когда дома травлю тараканов меня совесть не мучает.А когда мои дети на меня чем тоо обижены меня это затрагивает.
Надо чаще хвалить детей тогда они больше зделают .Похвала окрыляет.Учитель может привить любовь к учёбе а может вызвать оторжение .у детей вырабатывается рыфлекс когда их хвалят.И уж гораздо приятнее года тебя дети любят.
16.01.2016
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 16.01.2016, 17:55 | Сообщение # 39
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
у детей вырабатывается рыфлекс когда их хвалят

Учитель должен передавать знания, а не формировать рЫфлексы.
16.01.2016


Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Суббота, 16.01.2016, 17:56
sana71766Дата: Суббота, 16.01.2016, 18:12 | Сообщение # 40
sana71766

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Если хоть раз ударить собаку она запомнит это на всю жизнь она либо будит вас бояться ,либо постоянно на вас лаить вобщем от кнута один вред. А ДВОЙКА это кнут а если он со злостью то это вдвойне ухудшает отношение .
16.01.2016


Сообщение отредактировал sana71766 - Суббота, 16.01.2016, 23:45
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 16.01.2016, 18:49 | Сообщение # 41
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
Если хоть раз ударить собаку она запомнит это на всю жизнь она либо будит вас бояться ,либо постоянно на вас лаить вобщем от кнута один вред. А ДВОЙКА это кнут а если он со злостью то это вдвойне ухудшает отношение .

Как Вы это ребёнку преподнесёте и объясните, так он и воспримет "двойку". Или Вы считаете, что родители своими кухонными разговорами в присутствии детей не влияют на отношение к школе и к учителю?
16.01.2016
МиклухоДата: Суббота, 16.01.2016, 20:19 | Сообщение # 42
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Elena_Shitikova ()
Как Вы это ребёнку преподнесёте и объясните, так он и воспримет "двойку".

Точно!
http://glav.su/forum/1-misc/2169/3330372-message/#message3330372
16.01.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 16.01.2016, 22:05 | Сообщение # 43
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Elena_Shitikova ()
Или Вы считаете, что родители своими кухонными разговорами в присутствии детей не влияют на отношение к школе и к учителю?

Я перешел к шутовству при обсуждении этих вопросов, поскольку позиция и аргументация, простите за выражение, топикстартера никакого иного подхода не заслуживает. Возможно, я выскажусь резко, но совершенно откровенно.
То, в чём sana71766 c упорством, заслуживающим лучшего применения, пытается нас убедить, полный абсурд, с какой стороны ни посмотреть на обсуждаемый вопрос.
Я не апологет снобизма, но околоплинтусные во всех отношениях рассуждения начинают раздражать.
Это у меня на уровне рыфлексов.
16.01.2016
sana71766Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:38 | Сообщение # 44
sana71766

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,Абсурд весь в том что ставя двойки в начальных классах пытаться добиться положительных результатов у школьника.Высокомерность и господство учителя над учеником подовляет желание учиться.Учитель хорошо относится только к способным которые усваивают программу быстро а если ребёнок не понимает или плохо понимает давай его загнабим двойками и отобъем у него желание учится вообще. Ребёнок плачит считает себя некчомным и родителям приходится эти раны залечивать.Папа почему учитель меня ударила поголове когда я треугольник не правильно начертила.Вот в таких двойках наши педагоги дают знание детям
17.01.2016
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 17.01.2016, 01:33 | Сообщение # 45
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
sana71766, абсурд не в этом.
Абсурд совершенно в другом.
Абсурдна зашоренность и откровенная дуболомность Вашей позиции, с которой Вы любого учителя во вселенной причисляете к неисправимым деспотам с патологической фанаберией. Если Вы, обоснованно или гипотетически, но совершенно искренне, считаете учителя или учителей Вашего дитяти его реальными врагами, так заберите его от них немедленно и отдайте другим. Только нет абсолютно никакой гарантии, что и эти новые менторы не будут Вами квалифицированы как враги ещё большие.
Вы за каким хреном пришли на форум?
Обдристать учителей оптом и в розницу?
Или по-деревенски и по-бабьи повыть на всю страну, как Вам хреново?
Или Вы способны внять голосу разума, иногда свойственного настоящему мужику, и принять хотя бы к сведению то, что Вам говорят те, которых очень трудно обвинить в несимпатии к Вашему ребенку?
Научитесь по-мужски первопричины всех своих проблем и пути их решения сначала искать в самом себе, а потом уже катить бочку на окружающий мир. Тем более, что катить Вам её приходится снизу вверх.
17.01.2016
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить