Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » 3-ий урок физической культуры
3-ий урок физической культуры
ФитнесДата: Четверг, 28.04.2011, 23:04 | Сообщение # 1
Фитнес

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток! В следующем учебном году вводится 3-ий урок физической культуры. "Честь и хвала" тем, кто это придумал. Теперь завучи и директора школ сломают себе головы думая над тем, где взять педагогов, залы, раздевалки. Но меня интересует другой вопрос. В школе, где я работаю, для проведения 3-го урока переоборудовали класс. В таком помещении занять учащихся можно только фитнесом. В связи с этим возникает вопрос: можно ли на этот урок пригласить специалиста, который бы вел только фитнес; вычленить фитнес из предмета физическая культура (с отдельной страницей в журнале). И если это возможно, нужно ли ставить оценку или можно обойтись зачетом/ незачетом.
28.04.2011

irischka4203Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 07:43 | Сообщение # 2
irischka4203

Ирина Ярошевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель физической культуры.
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline