Воспитатели и родители
|
|
black_panther76 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:07 | Сообщение # 1 |
black_panther76
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Воспитатели - помощники для родителей в воспитании и развитии детей. Часто в работе возникает вопрос: "Что делать?" Предлагаем здесь и поговорить об этом.
16.04.2011
|
|
|
| |
|
звездуля | Дата: Вторник, 26.02.2013, 11:20 | Сообщение # 16 |
звездуля
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне тоже кажется, что все идет к широкомасштабному распространению коммерческих детских садов
26.02.2013
|
|
|
| |
|
Брагина | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:50 | Сообщение # 17 |
Брагина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, я согласна с этим вопросом. Как нам, воспитателям добиться от родителей понимания, уважения.Родители должны помнить и знать о том ,что мы тоже принимаем участие в воспитании ребенка, мы не только несем ответственность за них, но и учим многому. Добавлено (27.02.2013, 15:50) --------------------------------------------- мне очень понравилась
27.02.2013
|
|
|
| |
|
ktk | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:50 | Сообщение # 18 |
ktk
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, я с этим согласна. Эту тему можно обсуждать постоянно.
27.02.2013
|
|
|
| |
|
Солнышко1991 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:03 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ДА Я СОГЛАСНА СО ВСЕМИ ЭТИМИ ВЫЗКАЗЫВАНИЯМИ
28.02.2013
|
|
|
| |
|
redy | Дата: Суббота, 06.04.2013, 15:51 | Сообщение # 20 |
redy
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В работе с родителями нужно подчеркнуть значение умственного воспитания для успешного освоения ребенком программы детского сада. Следует ознакомить их с примерным объемом знаний, которые должен усвоить ребенок, а также акцентировать внимание родителей на необходимости совершенствования психических процессов, таких, как память, внимание, способность анализировать, сравнивать, а также на развитие морально-волевых качеств. Если данные рекомендации выполняются, то дети развиваются правильно, их уровень достаточен и положителен.
06.04.2013
|
|
|
| |
|
Ирина-методист | Дата: Пятница, 02.05.2014, 16:07 | Сообщение # 21 |
Ирина-методист
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Зам. зав. по УВР
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте коллеги и родители! Я учитель-логопед, работаю в муниципальном детском саду для детей с тяжёлыми нарушениями речи. У нас в саду 4 группы по 12 детей в каждой. На 1 группе работают: 1 логопед, 2 воспитателя, 1 няня. Занятия проходят по подгруппам, т.е. с 6 детьми занимается логопед в кабинете, а с 6 - соответственно воспитатель в группе. Обучение в ДОУ 3 года максимум, т.е. у нас дети с 4-х до 7-ми лет. В школу наши дети идут подготовленные лучше, чем дети из обычных детских садов. Поэтому, я считаю, всё зависит от наполняемости групп и правильно поставленному педагогическому процессу, т.е. если с детьми заниматься регулярно и в системе, всегда будет положительный результат! А сейчас в обычных детских садах наполняемость групп - 25 - 30 человек. И это дети до 7 лет, у которых ещё нет мотивации к обучению и дисциплине, и прежде, чем детей чему-то научить их надо организовать. А организовать 25 по-разному воспитываемых детей очень сложно, поэтому и результаты иногда плачевные. Но самое страшное, что сейчас родители с большой неохотой идут на контакт с педагогами. А ведь у нас должна быть тесная взаимосвязь: логопед+воспитатель+родитель. Но изначально всё закладывается в семье.
02.05.2014
|
|
|
| |
|
marolenKa | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:09 | Сообщение # 22 |
marolenKa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
полностью согласна с Ирина-методист, с каждым годом общаться с родителями становится все сложнее и сложнее.
07.07.2014
|
|
|
| |
|
kozlova6870 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:53 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С тех пор, как существует семья, главной заботой человека является воспитание детей. Семья изменяется вместе с развитием общества, она болеет теми же "болезнями" и достигает таких же успехов, что и общество. В дошкольном учреждении педагогам нужно не только заниматься просвещением родителей в области педагогики и отдельных вопросах воспитания детей, а давать возможность родителям поделиться друг с другом опытом и мыслями о том, как каждому удается воспитывать своего ребенка.
11.07.2014
|
|
|
| |
|
Ольга_Новикова | Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:14 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С тех пор, как существует семья, главной заботой человека является воспитание детей. Семья изменяется вместе с развитием общества, она болеет теми же "болезнями" и достигает таких же успехов, что и общество. В дошкольном учреждении педагогам нужно не только заниматься просвещением родителей в области педагогики и отдельных вопросах воспитания детей, а давать возможность родителям поделиться друг с другом опытом и мыслями о том, как каждому удается воспитывать своего ребенка.
11.07.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 12.07.2014, 14:14 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
kozlova6870, Ольга_Новикова, вы что-то написали одно и тоже.
12.07.2014
|
|
|
| |
|
Deryabina | Дата: Среда, 27.08.2014, 21:46 | Сообщение # 26 |
Deryabina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа с родителями лишь на первый взгляд кажется простой в любом случае результативной. Родители в настоящее время имеют возможность получать информацию о воспитании и образовании детей, они прекрасно осведомлены о детской психологии. При этом выдвигают порой неоправданные требования к педагогическим работникам, развивающей среде. В этих условиях мы используем различные формы организации взаимодействия педагог-родитель-ребенок. Продуктивно работает клуб "Очаг" в нашем учреждении. где родители объединяются в группы по интересам, обмениваются опытом воспитания, советуются с педагогами. Формы организации самые разнообразные: тематические круглые столы, гостиные, конференции. презентации опыта семейного воспитания. Особое место отводится совместной детско-родительской деятельности. Вот здесь и проявляется талант педагога: ненавязчиво корректировать взаимоотношения, заинтересовать родителей делами детей. Результат такой работы можно видеть уже через несколько подобных занятий.
27.08.2014
|
|
|
| |
|
galinavasina | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:36 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для воспитания всесторонне развитой личности ,а мы знаем что платформа закладывается именно в детстве ,необходимо чтобы требования предъявляемые ребёнку были едиными .Задача педагога это просвещение родителей .Только сотрудничество ,нельзя ставить себя в противовес .Очень много разной информации о воспитании детей ,она не всегда полезная ,помочь разобраться в этом это основная задача педагога .Обычно это стандартный подход папки раскладушки,родительские собрания.В нашей группе мы пытаемся найти нестандартные способы просвещения и общения с родителями .Например "Волшебный сундучок ",некая анонимная переписка родителей с педагогом ,в ходе этой переписки родители могут высказывать свои пожелания,нарекания .Тренинги для родителей,клуб "Мы"-это мероприятия ,которые планируются и проводятся совместно ,например "Мы порадуем детей"-это концертная программа подготовленная родителями и педагогом .Ребёнок и его интересы -это должно быть приоритетом .
28.12.2014
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 30.12.2014, 00:53 | Сообщение # 28 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата galinavasina ( ) необходимо чтобы требования предъявляемые ребёнку были едиными А сейчас разве они не едины? При приеме в детский сад требуется,чтобы ребенок умел пользоваться ложкой,вилкой и чашкой,одеваться-раздеваться, не ходил в штаны. Также мама должна объяснить ребенку,как ему обращаться за помощью к воспитателю.Это называется готовностью к саду. А далее есть 2 причины,по которой отдают детей в д/сады 1. Маме надо выходить на работу, а ребенка оставить не с кем 2. Социализация в детском коллективе Других причин нет. Цитата galinavasina ( ) Очень много разной информации о воспитании детей ,она не всегда полезная Поконкретней. Главное,что ждут родители от воспитателей сада - привитие детям умения взаимодействовать с другими детьми через совместные игры и праздники. Без этого тяжело адаптироваться в школе. Всему остальному можно научить дома. Расхождения во взглядах на воспитание могут быть в частных вопросах: надо ли заставлять ребенка есть,если он не хочет, можно ли разрешить ребенку просто лежать,если он не хочет спать днем,при условии что он не мешает другим, какие наказания применять,нужно ли давать сдачи обидчику. Я говорю об обычных (не маргиналов) родителях.
30.12.2014
|
|
|
| |
|
TEREHOVA | Дата: Пятница, 28.10.2016, 21:16 | Сообщение # 29 |
TEREHOVA
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Родителям кажется, что воспитание слишком жесткое. Попадая в детский сад, ребенок меняет среду социализации - встречается с новыми правилами, новыми требованиями и совсем другими взрослыми. Поэтому вполне можно ждать некоторых неожиданностей в поведении ребенка, связанных с несовпадением того, к чему он привык дома, и того, с чем столкнулся в детском саду. Очень часто действительно бывает так, что режим жизни и воспитание в саду оказываются более жесткими, чем того ожидают родители. Но прежде всего необходимо задуматься, существует ли эта кажущаяся жесткость и вредна ли она. Если это всего лишь мнение или ощущение родителей, основанное на воспоминаниях собственного детства - не стоит уделять им большого внимания, а лучше задуматься о том, достаточно ли творчески вы относитесь к тому, что зависит от вас. Присутствие правил и требований в группе детей является необходимостью, и если в семье действительно возможно свести оценки ребенка к минимуму, то в группе это сделать уже трудно. Поэтому необходимо принять, что в той или иной мере ребенка будут оценивать, и он не всегда будет оказываться самым лучшим. Это нормальное явление, которое подготавливает ребенка к выходу в большой социум во всем его многообразии. Родителям, в свою очередь, необходимо постараться установить контакт с воспитателем и объяснить состояние ребенка. Это очень важный момент сотрудничества взрослых, участвующих в общем деле, и к нему необходимо отнестись ответственно.
28.10.2016
|
|
|
| |
|
ConnovaRV | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 15:36 | Сообщение # 30 |
ConnovaRV
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вопрос взаимоотношений между родителями малыша и воспитателями в детском саду – это всегда вопрос актуальный и животрепещущий. Правило первое – положительный настрой. Правило второе - доверие. В детском саду работают профессионалы. Они учились на специальных курсах, знают, как занимать детей, как правильно планировать день ребенка в детском саду, как правильно развивать малышей. С опытом к педагогам приходит умение видеть всю группу детей целиком и каждого ребенка в отдельности. Про педагогов говорят: сколько детей в группе, столько же глаз у воспитателя. Как же сделать так, чтоб у родителей появилось доверие к воспитателю? Как мы знаем, первое впечатление очень сильное. Некоторые родители знакомятся с воспитателями еще до записи в детский сад. Другим везет меньше, и они впервые видят воспитательницу на родительском собрании. Важно, чтобы с первых же минут общения родители могли найти в этой женщине что-нибудь положительное, например, аккуратно одета, говорит неторопливо, смотрит в глаза. Эти чисто внешние признаки помогут родителям в дальнейшем увидеть в ней положительные черты характера и выстроить правильную систему отношений. Правило третье – единство требований детского сада и семьи Для ребенка его группа - это первый опыт жизни в обществе. Законы и правила жизни этого общества устанавливает именно воспитательница. Помощь слабым, уважение индивидуальности, умение считаться с другими, один за всех и все за одного, забота обо всех – вот что формирует личность ребенка и его отношение к миру в дальнейшей жизни. Здесь крайне необходимо единство требований семьи и детского сада. Правило четвертое – располагать информацией Отношения воспитатель - родители - ребенок можно представить как равнобедренный треугольник. Боковые стороны - это воспитатель и родители. У них есть общее основание. И чем оно шире, чем лучше отношения между сторонами, тем больше у ребенка шансов взобраться на вершину, быть самым успешным, самым любимым, самым лучшим. Правило пятое – правильно выбирать время для общения с воспитателем Обычно, родители стараются пообщаться с воспитательницей в то время, когда забирают ребенка домой. Это не лучший для этого момент. Воспитательница по-прежнему несет ответственность за остальных детей и должна быть предельно внимательна и следить за ними. Гораздо лучше периодически назначать персональные встречи и беседовать об успехах ребенка не на бегу. Лучшее время для этих бесед - это время дневного сна детей в детском саду, а в группах, где дети не спят вечернее время по договоренности. Правило шестое – прислушиваться к советам воспитателей Важно помнить, что воспитатели – профессионалы, изучавшие детскую психологию. Поэтому им легко заметить возникушую у ребенка проблему и начинать работать над ней в самом зачатке. Правило седьмое – соблюдение режима дня детского сада. Хотелось бы обратить внимание на немаловажный аспект - знание правил, установленных в детском саду. Учитывая их, желательно стараться сохранять единство требований. Правило восьмое – не портить воспитателям настроение. И еще одно немаловажное правило. Хотелось бы, чтобы родители помнили о том, что воспитатели - это живые люди, а не роботы. Ну и последнее - не надо забывать о благодарности. Сотрудники детского сада отдают детям всю душу. Простое теплое слово только привнесет в ваши взаимоотношения больше тепла, доброты и доверия. А ведь именно это так нужно нашим детям!
12.02.2017
|
|
|
| |
|