Сериал "Школа"
|
|
K@tti | Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:30 | Сообщение # 1 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Обсуждение продолжается.
12.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Воскресенье, 07.02.2010, 20:34
|
|
|
| |
|
Лена - учитель | Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:23 | Сообщение # 286 |
|
Реальный фильм. Во многих городских школах бывают такие "киндерсюрпризы". Я сама училась в одной из московских школ. У нас были такие "приматы-старшеклассники". Как они только не издевались над учителями. А вот в сельских школах такого бепредела нет. За все не могу сказать, а за свою. где я работаю больше 10 лет, таких нет. И слава Богу.
15.01.2010
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:51 | Сообщение # 287 |
760 |
18 |
Offline |
|