Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Просьба поучаствовать в исследовании
MarchCatДата: Четверг, 23.02.2017, 13:03 | Сообщение # 1
MarchCat

Артем
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, будущие коллеги!
У меня к вам просьба.
Я учусь на 3 курсе университета, будущий учитель математики. Мне нужно определиться с темой своей дипломной (или, как сейчас говорят, выпускной квалификационной) работы. По всей видимости, она будет так или иначе связана с вопросом преподавания математики учителями обоих полов. Для того, чтобы более конкретно определиться с темой исследования, мне необходимо приблизительно понимать, какую выборку учителей-математики я могу обеспечить (это очень важно, для этой работы). Поэтому я прошу всех учителей-математиков, кто мог бы мне помочь, написать мне свой электронный ящик/страничку вконтакте мне в личные сообщения.
Исследование, как я предполагаю, будет состоять из анкетирования/соц. опроса. Вы на него затратите не больше 30 минут. Его я буду проводить, по всей видимости, в следующем учебном году.
Если не уверены точно, что сможете помочь (я понимаю, что прошу об этом сильно заранее), но хотите поучаствовать в исследовании, все равно отпишитесь, мне нужно знать приблизительное количество учителей.
Большая просьба к будущим коллегам мужского пола поучаствовать — вас немного, а хочется рассмотреть вопрос максимально подробно с обеих сторон.
Разумеется, всем желающим участникам я предоставлю результаты своей работы.
Очень надеюсь на вашу помощь. =)
23.02.2017
АксонДата: Четверг, 23.02.2017, 17:50 | Сообщение # 2
Аксон

Алексей Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MarchCat ()
написать мне свой электронный ящик/страничку вконтакте.....
код подъезда, номер кредитной карты и сефа))))
Будущему учителю лучше определиться с темой из области - "как лучше преподавать математику".
23.02.2017
MarchCatДата: Четверг, 23.02.2017, 18:15 | Сообщение # 3
MarchCat

Артем
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Аксон, я прошу эти данные из соображений того, чтобы иметь возможность выслать анкету, желающему поучаствовать в исследовании. Если же вам удобно иной способ связи - пожалуйста напишите любой другой.
Если же боитесь присылать данные совершенно непонятно кому - можете написать мне личное сообщение вконтакте, я не скрываюсь: https://vk.com/id147062799
А почему эта тема не из этой области? Как по мне она относится к ней, может не очевидно, но выделение особенностей преподавания мужчинами и женщинами(или же понимание того, что их нет) может помочь понять, как впоследствии процесс обучения математики и улучшить.
23.02.2017
АксонДата: Четверг, 23.02.2017, 20:07 | Сообщение # 4
Аксон

Алексей Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MarchCat ()
Если же боитесь присылать данные совершенно непонятно кому

Я не учитель
Цитата MarchCat ()
А почему эта тема не из этой области?

Вы же еще не определились с темой.
Цитата MarchCat ()
(или же понимание того, что их нет)

это понимание очевидно
23.02.2017
MarchCatДата: Четверг, 23.02.2017, 20:17 | Сообщение # 5
MarchCat

Артем
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Аксон ()
Вы же еще не определились с темой.

У меня есть область в которой я уже ищу конкретную тему. В этой теме много аспектов. Что я буду изучать зависит в том числе и от того, сколько учителей откликнутся на мою просьбу.
Цитата Аксон ()
это понимание очевидно

Ну не совсем. Я видел научные данные и об обратном.
Смотрите, например, "Психологию для педагогов" Е.П. Ильина.
Там есть глава "Половые и гендерные особенности учащихся", в основном там про школьников и студентов, но местами затронуты и педагоги.
23.02.2017
АксонДата: Четверг, 23.02.2017, 20:47 | Сообщение # 6
Аксон

Алексей Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MarchCat ()
но местами затронуты и педагоги.

Ну да - трудовик должен быть мужчиной)))) иначе у мальчика разовьется комплекс что тётя вбивает гвоздь лучше него))
Лучше напишите дипломную "как преподавать математику, чтобы дети понимали для чего это надо учить"
Я вот до 7 класса однозначно понимал для чего учу математику, потом уже хуже (особенно некоторые разделы), а потом вообще перестали объяснять, для чего это все. Вот реально решали тригонометрические уравнения, системы, упрощали логарифмы...но реально мало кто понимал для чего все это.
Мне кажется нужно объяснять в каждом случае - это повысит интерес к математике. Целые разделы школьного курса идут не о чём (математика ради математики), ну хоть какое нибудь применение (приложение).
23.02.2017


Сообщение отредактировал Аксон - Четверг, 23.02.2017, 20:51
svetbalt64Дата: Пятница, 24.02.2017, 04:12 | Сообщение # 7
svetbalt64

Светлана Балташева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
А что даст исследование? Какие-то разделы мужчины должны преподавать, а другие разделы -женщины? Или вывод о раздельном обучении? Или ответ на извечный вопрос, у кого мозг лучше- у женщин или мужчин?
При обучении учитывать гендерные различия учащихся-это я понимаю, а какую методику с гендерным учетом педагогического состава можно предложить?
Здесь я абсолютно согласна с предложением Аксон
24.02.2017
MarchCatДата: Пятница, 24.02.2017, 10:17 | Сообщение # 8
MarchCat

Артем
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата svetbalt64 ()
А что даст исследование? Какие-то разделы мужчины должны преподавать, а другие разделы -женщины? Или вывод о раздельном обучении? Или ответ на извечный вопрос, у кого мозг лучше- у женщин или мужчин?
При обучении учитывать гендерные различия учащихся-это я понимаю, а какую методику с гендерным учетом педагогического состава можно предложить?
Здесь я абсолютно согласна с предложением Аксон

Нет, на вопросы, которые задаете вы, я отвечать не собираюсь. И методику преподавания предлагать не собираюсь, максимум разработать рекомендации для учителей. Моя работа более теоретическая(но это не значит, что её нельзя применить на практике). Может практическая составляющая станет, например, темой моей магистерской диссертации. Но что бы предложить практическую составляющую, надо понять как это происходит в принципе.
Я хочу выделить стилевые отличия педагогов, как учителя ведут математику, на что обращают свое внимание при её изучении, как оценивают учеников и на что в первую очередь обращают внимание при их оценивании.

Если читать того же Ильина(я указывал его выше), то различия в этом есть у учителей мужчин и женщин, но работ по этой теме не так уж и много. Именно по этому я и захотел этим заняться.
24.02.2017
alsergastДата: Пятница, 24.02.2017, 11:15 | Сообщение # 9
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата MarchCat ()
я прошу эти данные из соображений того, чтобы иметь возможность выслать анкету, желающему поучаствовать в исследовании.

Для этого гораздо проще и эффективнее закинуть анкету на какой-нибудь облачный сервис (яндек/гугл-диск, облако майл.ру и т.п., хотя тут подойдёт даже что-то вроде My-Files) и указать адрес для отправки заполненного варианта. Или вообще создать анкету в гуглодоках - это и анкетирование упростит, и обработку результатов ускорит.
24.02.2017


Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 24.02.2017, 11:18
MarchCatДата: Пятница, 24.02.2017, 11:48 | Сообщение # 10
MarchCat

Артем
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Для этого гораздо проще и эффективнее закинуть анкету на какой-нибудь облачный сервис (яндек/гугл-диск, облако майл.ру и т.п., хотя тут подойдёт даже что-то вроде My-Files) и указать адрес для отправки заполненного варианта. Или вообще создать анкету в гуглодоках - это и анкетирование упростит, и обработку результатов ускорит.


Да, я в курсе.
Просто на данный момент мне нужно знать сколько человек(хотя бы приблизительно) поучаствует, а когда я исследование начну проводить, отправлю им же ту же самую гуглформу или анкету на облачном сервисе)
Знать количество мне нужно для точного выбора темы. Будет мало учителей, желающих помочь - придется сконцентрироваться на других аспектах этой темы/менять тему.
24.02.2017
ПрактикДата: Пятница, 24.02.2017, 19:18 | Сообщение # 11
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Аксон ()
Я вот до 7 класса однозначно понимал для чего учу математику, потом уже хуже (особенно некоторые разделы), а потом вообще перестали объяснять, для чего это все.

Ну да. Арифметика жизненно необходима. Временно. Скоро и её не надо будет.
Алгебра, тригонометрия и прочие логарифмы практического применения в обычной жизни не имеют и не имели никогда.
Но сейчас-то Вы понимаете, зачем это всё изучают? Во все времена и во всём мире? Многие граждане, в т.ч. и учителя, этого так и не знают... smile
А то, может быть, уважаемому ТС следует взять тему для исследования типо "Ценностное восприятие как доминирующий фактор в мотивации к изучению математики"... smile
24.02.2017
ArchALДата: Суббота, 25.02.2017, 22:55 | Сообщение # 12
ArchAL

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
257
Награды: 5
Статус: Offline
MarchCat, сделайте как Вам сказал alsergast, это единственное нормальное решение для получения отчётности. Потом, когда у Вас уже будет сформулирован вопросы для анкеты, разместите её везде где только можно. Только не делайте обязательным указание ФИО или email, это оттолкнёт учителей. Оставьте анонимный опрос. Если Вам нужно примерное количество, укажите 1000 - 2000 учителей. Я думаю такое количество учителей не сложно будет собрать, если качественно преподнести Ваш опрос.
25.02.2017
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить