Просьба поучаствовать в исследовании
|
|
MarchCat | Дата: Четверг, 23.02.2017, 13:03 | Сообщение # 1 |
MarchCat
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, будущие коллеги! У меня к вам просьба. Я учусь на 3 курсе университета, будущий учитель математики. Мне нужно определиться с темой своей дипломной (или, как сейчас говорят, выпускной квалификационной) работы. По всей видимости, она будет так или иначе связана с вопросом преподавания математики учителями обоих полов. Для того, чтобы более конкретно определиться с темой исследования, мне необходимо приблизительно понимать, какую выборку учителей-математики я могу обеспечить (это очень важно, для этой работы). Поэтому я прошу всех учителей-математиков, кто мог бы мне помочь, написать мне свой электронный ящик/страничку вконтакте мне в личные сообщения. Исследование, как я предполагаю, будет состоять из анкетирования/соц. опроса. Вы на него затратите не больше 30 минут. Его я буду проводить, по всей видимости, в следующем учебном году. Если не уверены точно, что сможете помочь (я понимаю, что прошу об этом сильно заранее), но хотите поучаствовать в исследовании, все равно отпишитесь, мне нужно знать приблизительное количество учителей. Большая просьба к будущим коллегам мужского пола поучаствовать — вас немного, а хочется рассмотреть вопрос максимально подробно с обеих сторон. Разумеется, всем желающим участникам я предоставлю результаты своей работы. Очень надеюсь на вашу помощь. =)
23.02.2017
|
|
|
| |
|
Аксон | Дата: Четверг, 23.02.2017, 17:50 | Сообщение # 2 |
Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата MarchCat ( ) написать мне свой электронный ящик/страничку вконтакте..... код подъезда, номер кредитной карты и сефа)))) Будущему учителю лучше определиться с темой из области - "как лучше преподавать математику".
23.02.2017
|
|
|
| |
|
MarchCat | Дата: Четверг, 23.02.2017, 18:15 | Сообщение # 3 |
MarchCat
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Аксон, я прошу эти данные из соображений того, чтобы иметь возможность выслать анкету, желающему поучаствовать в исследовании. Если же вам удобно иной способ связи - пожалуйста напишите любой другой. Если же боитесь присылать данные совершенно непонятно кому - можете написать мне личное сообщение вконтакте, я не скрываюсь: https://vk.com/id147062799 А почему эта тема не из этой области? Как по мне она относится к ней, может не очевидно, но выделение особенностей преподавания мужчинами и женщинами(или же понимание того, что их нет) может помочь понять, как впоследствии процесс обучения математики и улучшить.
23.02.2017
|
|
|
| |
|
Аксон | Дата: Четверг, 23.02.2017, 20:07 | Сообщение # 4 |
Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата MarchCat ( ) Если же боитесь присылать данные совершенно непонятно кому Я не учитель
Цитата MarchCat ( ) А почему эта тема не из этой области? Вы же еще не определились с темой.
Цитата MarchCat ( ) (или же понимание того, что их нет) это понимание очевидно
23.02.2017
|
|
|
| |
|
MarchCat | Дата: Четверг, 23.02.2017, 20:17 | Сообщение # 5 |
MarchCat
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Аксон ( ) Вы же еще не определились с темой. У меня есть область в которой я уже ищу конкретную тему. В этой теме много аспектов. Что я буду изучать зависит в том числе и от того, сколько учителей откликнутся на мою просьбу.
Цитата Аксон ( ) это понимание очевидно Ну не совсем. Я видел научные данные и об обратном. Смотрите, например, "Психологию для педагогов" Е.П. Ильина. Там есть глава "Половые и гендерные особенности учащихся", в основном там про школьников и студентов, но местами затронуты и педагоги.
23.02.2017
|
|
|
| |
|
Аксон | Дата: Четверг, 23.02.2017, 20:47 | Сообщение # 6 |
Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата MarchCat ( ) но местами затронуты и педагоги. Ну да - трудовик должен быть мужчиной)))) иначе у мальчика разовьется комплекс что тётя вбивает гвоздь лучше него)) Лучше напишите дипломную "как преподавать математику, чтобы дети понимали для чего это надо учить" Я вот до 7 класса однозначно понимал для чего учу математику, потом уже хуже (особенно некоторые разделы), а потом вообще перестали объяснять, для чего это все. Вот реально решали тригонометрические уравнения, системы, упрощали логарифмы...но реально мало кто понимал для чего все это. Мне кажется нужно объяснять в каждом случае - это повысит интерес к математике. Целые разделы школьного курса идут не о чём (математика ради математики), ну хоть какое нибудь применение (приложение).
23.02.2017
Сообщение отредактировал Аксон - Четверг, 23.02.2017, 20:51
|
|
|
| |
|
svetbalt64 | Дата: Пятница, 24.02.2017, 04:12 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
А что даст исследование? Какие-то разделы мужчины должны преподавать, а другие разделы -женщины? Или вывод о раздельном обучении? Или ответ на извечный вопрос, у кого мозг лучше- у женщин или мужчин? При обучении учитывать гендерные различия учащихся-это я понимаю, а какую методику с гендерным учетом педагогического состава можно предложить? Здесь я абсолютно согласна с предложением Аксон
24.02.2017
|
|
|
| |
|
MarchCat | Дата: Пятница, 24.02.2017, 10:17 | Сообщение # 8 |
MarchCat
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата svetbalt64 ( ) А что даст исследование? Какие-то разделы мужчины должны преподавать, а другие разделы -женщины? Или вывод о раздельном обучении? Или ответ на извечный вопрос, у кого мозг лучше- у женщин или мужчин? При обучении учитывать гендерные различия учащихся-это я понимаю, а какую методику с гендерным учетом педагогического состава можно предложить? Здесь я абсолютно согласна с предложением Аксон Нет, на вопросы, которые задаете вы, я отвечать не собираюсь. И методику преподавания предлагать не собираюсь, максимум разработать рекомендации для учителей. Моя работа более теоретическая(но это не значит, что её нельзя применить на практике). Может практическая составляющая станет, например, темой моей магистерской диссертации. Но что бы предложить практическую составляющую, надо понять как это происходит в принципе. Я хочу выделить стилевые отличия педагогов, как учителя ведут математику, на что обращают свое внимание при её изучении, как оценивают учеников и на что в первую очередь обращают внимание при их оценивании.
Если читать того же Ильина(я указывал его выше), то различия в этом есть у учителей мужчин и женщин, но работ по этой теме не так уж и много. Именно по этому я и захотел этим заняться.
24.02.2017
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 24.02.2017, 11:15 | Сообщение # 9 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата MarchCat ( ) я прошу эти данные из соображений того, чтобы иметь возможность выслать анкету, желающему поучаствовать в исследовании. Для этого гораздо проще и эффективнее закинуть анкету на какой-нибудь облачный сервис (яндек/гугл-диск, облако майл.ру и т.п., хотя тут подойдёт даже что-то вроде My-Files) и указать адрес для отправки заполненного варианта. Или вообще создать анкету в гуглодоках - это и анкетирование упростит, и обработку результатов ускорит.
24.02.2017
Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 24.02.2017, 11:18
|
|
|
| |
|
MarchCat | Дата: Пятница, 24.02.2017, 11:48 | Сообщение # 10 |
MarchCat
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) Для этого гораздо проще и эффективнее закинуть анкету на какой-нибудь облачный сервис (яндек/гугл-диск, облако майл.ру и т.п., хотя тут подойдёт даже что-то вроде My-Files) и указать адрес для отправки заполненного варианта. Или вообще создать анкету в гуглодоках - это и анкетирование упростит, и обработку результатов ускорит.
Да, я в курсе. Просто на данный момент мне нужно знать сколько человек(хотя бы приблизительно) поучаствует, а когда я исследование начну проводить, отправлю им же ту же самую гуглформу или анкету на облачном сервисе) Знать количество мне нужно для точного выбора темы. Будет мало учителей, желающих помочь - придется сконцентрироваться на других аспектах этой темы/менять тему.
24.02.2017
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Пятница, 24.02.2017, 19:18 | Сообщение # 11 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Аксон ( ) Я вот до 7 класса однозначно понимал для чего учу математику, потом уже хуже (особенно некоторые разделы), а потом вообще перестали объяснять, для чего это все. Ну да. Арифметика жизненно необходима. Временно. Скоро и её не надо будет. Алгебра, тригонометрия и прочие логарифмы практического применения в обычной жизни не имеют и не имели никогда. Но сейчас-то Вы понимаете, зачем это всё изучают? Во все времена и во всём мире? Многие граждане, в т.ч. и учителя, этого так и не знают... А то, может быть, уважаемому ТС следует взять тему для исследования типо "Ценностное восприятие как доминирующий фактор в мотивации к изучению математики"...
24.02.2017
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:55 | Сообщение # 12 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
MarchCat, сделайте как Вам сказал alsergast, это единственное нормальное решение для получения отчётности. Потом, когда у Вас уже будет сформулирован вопросы для анкеты, разместите её везде где только можно. Только не делайте обязательным указание ФИО или email, это оттолкнёт учителей. Оставьте анонимный опрос. Если Вам нужно примерное количество, укажите 1000 - 2000 учителей. Я думаю такое количество учителей не сложно будет собрать, если качественно преподнести Ваш опрос.
25.02.2017
|
|
|
| |
|