Как правильно перемножать числа?
|
|
Masterov | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:01 | Сообщение # 31 |
Masterov
Ранг: Первоклашка (?)
|
41 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В Microsoft работают профессиональные программисты, кторые создали очень мощьное ядро в IE5.5 Но именно менеджемент, который определяет то, каким будет интерфейс и этот менеджемент отвечает за (убогое, не документированное) продвижение собственного интеллектуального продукта.Добавлено (05.02.2013, 14:01) --------------------------------------------- По методу перемножения чисел вопросов (похоже) не будет.
05.02.2013
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:05 | Сообщение # 32 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
|
607 |
7 |
Offline |
|
Цитата (Masterov) Полупрозрачность в ИЕ появилась раньше, чем W3C его стандартизировал. Поэтому в ИЕ полупрозрачность отрабатывалась иначе, не так, как это требует W3C.
Я - программист. С картинакми работают дизайнеры. У дизайнеров действительно были проблемы с полупрозрачностью в PNG. Но не Microsoft тому виной. У дизайнеров как раз их и не было. А вот у верстальщиков да. А именно для них проблемы браузеров важны.
То, что полупрозрачно обрабатывается иначе это не беда. Дело в том, что реализовано костыльным методом. И если "переборщить" то страничку придется открывать на навороченном компьютере. Ни в одном другом браузере "полупрозрачность" действющим как вы выражаетесь "по стандарту W3C" стольких ресурсов не требуется. Более того. В IE (до недавнего времени) для полупрозрачных png требовался (по сути) скрипт. В остальных он был не нужен.....
05.02.2013
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:06 | Сообщение # 33 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
|
2663 |
87 |
Offline |
|
Цитата (Masterov) Я тут в единственном числе. Ну ё-моё... Школота, впервые зашедшая на этот форум, и то умеет приводить именованные цитаты. Ой, и продолжать не хочется...
05.02.2013
|
|
|
| |
|
Masterov | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:06 | Сообщение # 34 |
Masterov
|