Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Нагрузка учителя (Какова ваша нагрузка в учебном заведении?)
Нагрузка учителя
Сколько академических часов в неделю в среднем вы работаете?
АналитикДата: Вторник, 09.03.2010, 15:46 | Сообщение # 61
Аналитик

Оксана Стрельцова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Еще в старом САНПИНе четко написано, что при составлении расписания МОЖЕТ быть предусмотрено несколько окон. для отдыха учителя.

Хочется заметить, что за "окна" в расписании оплата не производится. И далеко не всякий педагог выразит желание передохнуть, чтобы дольше побыть на работе. Занять же это время выполнением других обязанностей, входящих в круг учителя, порой невозможно.
09.03.2010
учитель2009Дата: Вторник, 09.03.2010, 15:49 | Сообщение # 62
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Но чаще всего именно для выполнения этих обязанностей окна и предусмотрены
09.03.2010
ТатуляДата: Вторник, 09.03.2010, 16:03 | Сообщение # 63
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Вот цитата из приказа от 27 марта 2006 г. № 69