Сильные и слабые классы
|
|
Ileo | Дата: Четверг, 20.08.2015, 14:47 | Сообщение # 16 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Потому что нет интереса, прежде всего. Ни дислектика, ни аутиста на "интерес" Вы не возьмете. Впрочем, эта тема тут была, весьма интересная..
20.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 20.08.2015, 14:57 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) но до конца не уверена. Это временное... Цитата Popugayka ( ) Как математик-информатик заявляю, что не встречала детей, которые не могут. Как праздношатающийся и именно поэтому заявляю, что встречал детей, да и взрослых, которые реально не могут.Цитата Popugayka ( ) Чаще не могут, верней не хотят, потому, что это требует много времени, учителя. Вы не в ту гору кАтите бочку. Вспомните Сизифа.
20.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 20.08.2015, 15:22 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
А Вы - Сократа
20.08.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 20.08.2015, 15:22
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 20.08.2015, 16:07 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, Сократ излишне разговорчив был. Вы о чём? А Сизиф молча катал в гору камни.
20.08.2015
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Четверг, 20.08.2015, 16:12 | Сообщение # 20 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) а как же официальное деление на гуманитариев и технарей по складу мозгов? Только хотела написать, но меня опередили... Очень приветствую деления именно на профили. Обычно их у нас бывает 3 (и разные). В прошлом году были- физ-мат, био-хим и общеобразовательный. В этом году физ-мат, филологический и общеобразовательный. Здесь нет ярлыков "сильный-слабый", "хороший-плохой". Все разбредаются по интересам
20.08.2015
Сообщение отредактировал R_Natalya - Четверг, 20.08.2015, 16:12
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:15 | Сообщение # 21 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Есть больные, которые в нормальных заинтересованных семьях становились практически неотличимые от небольных Да с этим никто и не спорит! Но у мамы такой ребёночек один, и умная мама над ним одним квохчет целыми днями, потом месяцами и годами водит по врачам, логопедам, психологам и сама изучит любую науку, лишь бы только на понятном её чаду языке донести до его сознания... Дело-то в том, что школы у нас средние, рассчитанные на средних, и учитель в работе с 15-30 учениками ориентируется на средних (диф.обучение никто не отменяет, сильным задания со звёдочкой, домашки у нас разноуровневые, но сути это не меняет, увы, у учителя таких детей не одна штука, и не обладает теми навыками, которыми обладают специалисты, к коим мама водит своего ребёнка дома). Так вот к чему я клоню. Когда "средний ребёнок" в классе - тугодум, которому надо сначала пять минут подумать, а потом уже приниматься за решение - это одно. Когда средний ребёнок в классе - скорострел, который за пять минут прорешает страницу и скучает оттого, что в голове куча важных вопросов, а них никто не отвечает - это другое. Наши реалии - это когда в одном классе две звезды, два тугодума, один дебошир (это статистика), и полтора десятков по-настоящему "средних" (на которых все учебники рассчитаны, которым "ну в общем-то интересно", "не слишком-то сложно" и которые "могут некоторое время работать самостоятельно"). И в таком классе учителю как ни крути придётся выбирать - то ли с медленными пять минут индивидуально посидеть (и надеяться, что дебошир в это время не разрисует парту), то ли сильным интересное упражнение подкинуть (а "слабаки" в это время тоскуют, они ещё даже не поняли, на какой урок пришли, не втянулись, так сказать)... Что делает учитель? Он работает с большинством, с пресловутым "средним учеником". Они весь урок исправно решают задачки, слабые списывают с доски, не успевая как следует вдуматься в то, что пишут, сильные от урока к уроку тоскуют и постепенно теряют интерес к предмету. Вот это реалии смешанных по уровню классов. Мои частные ученики - это как раз те, кому на уроках сложно и кому скучно, две категории.
20.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:44 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Про начальную школу не скажу, а вот просто среднюю и выше считаю, что списывать задачи и примеры с доски - бесполезное дело. Надо максимально заставить решать самостоятельно
20.08.2015
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:13 | Сообщение # 23 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Сократ излишне разговорчив был. Вы о чём? Ммм... боюсь озвучить... Сократа отравили...
20.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:22 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Ммм... боюсь озвучить... Сократа отравили... Я всегда был в тебе уверен, Лен! Кто-то сказал: Цикута всем смерть, одному - бессмертие....
20.08.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:50 | Сообщение # 25 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата R_Natalya ( ) общеобразовательный А это какой уровень и какие общие интересы?
20.08.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:51 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) А это какой уровень и какие общие интересы? У нас в школе это и был "слабый" класс, все остальные дети, не химики-биологи-лингвисты-математики.
20.08.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:52 | Сообщение # 27 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) это и был "слабый" класс, Так и я про то...
20.08.2015
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:56 | Сообщение # 28 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) У нас в школе это и был "слабый" класс, все остальные дети, не химики-биологи-лингвисты-математики. Именно такой у меня будет в этом году 10-ый, образовавшийся из никакого 9-го... У нас его красиво назвали "класс универсального обучения".
20.08.2015
Сообщение отредактировал elena57 - Четверг, 20.08.2015, 21:57
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Пятница, 21.08.2015, 10:28 | Сообщение # 29 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Я, как мама, за деление детей на классы "сильных" и "слабых" внутри школы. Очень часто бывает , что ребёнок идёт в близлежащую школу и если оказывается, что это "сильная" школа, а ребёнок не "тянет", то приходится уходить в другое учебное заведение, расположенное уже не в шаговой доступности. Это не всегда возможно и удобно.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Пятница, 21.08.2015, 11:36 | Сообщение # 30 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Я, как мама, за деление детей на классы "сильных" и "слабых" внутри школы. Очень часто бывает , что ребёнок идёт в близлежащую школу и если оказывается, что это "сильная" школа, а ребёнок не "тянет", то приходится уходить в другое учебное заведение, расположенное уже не в шаговой доступности. Это не всегда возможно и удобно. Как учитель - против. И как мама - против. И как человек - категорически против. Мы взрослые ( директор, который якобы думает о детях; учителя, которые "не хотят ждать слабых";родители, которым так удобно водить в школу рядом, что они согласны признать собственного ребёнка ДУРАКОМ!!!!!!!!!!!, вместо того чтобы работать с ним.) распределяя детей в сильные и слабые классы, творим беспредел. Вы о детях подумали?! Да, сейчас (в слабом классе ) им проще, и наверное кто-то из них даже рад. Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе,озлобленных на весь мир, и особенно на тех ...из недосягаемого "СИЛЬНОГО" ...
Дети , которым не дано вообще ничего от природы, на мой взгляд встречаются 1 на 1000000. До старшей школы, ребёнок обязательно проявится. Если родители не определили наклонности своего ребёнка,то школа должна помочь им (родителям) в этом.А в старшей школе конечно же должно быть распределение на профили. Здесь может администрации помочь школьный психолог. ( У них там целый арсенал тестов, позволяющих определить приоритетность того или иного профиля) Это психологическая сторона вопроса
У меня возник ещё один вопрос. А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? Или предполагается уточнение: слабый класс.... сильный класс...?!
21.08.2015
|
|
|
| |
|