Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Сильные и слабые классы
Мирра111Дата: Пятница, 21.08.2015, 11:56 | Сообщение # 31
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Да, сейчас (в слабом классе ) им проще, и наверное кто-то из них даже рад. Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе,озлобленных на весь мир, и особенно на тех ...из недосягаемого "СИЛЬНОГО" ...


Вот, как раз в неуверенных в себе и озлобленных "слабые" дети превращаются в "сильных" классах т.к. там нет никакой возможности себя проявить. Если "сильный" ученик соображает в 10 раз быстрее "слабого" как ты сможешь с ним соревноваться? А если в классе дети примерно равны и отрыв в знаниях минимален, то возрастает шанс показать себя, принять участие...

Цитата Nadegda-vera ()
Дети , которым не дано вообще ничего от природы, на мой взгляд встречаются 1 на 1000000.

Если даны способности в творчестве, но нет способностей к математике, что делать? Школу по-любому нужно заканчивать.

Цитата Nadegda-vera ()
А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? Или предполагается уточнение: слабый класс.... сильный класс...?!

Нет, они не равноценны, как не равноценны оценки по физике и математике детей окончивших физматовскую школу и детей окончивших обычную , дворовую школу. Качество знаний проверяется на ЕГЭ.
21.08.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 21.08.2015, 12:01
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 21.08.2015, 12:02 | Сообщение # 32
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
что они согласны признать собственного ребёнка ДУРАКОМ!!!!!!!!!!!

Это кто ж дал Вам право развешивать такие ярлыки?
Цитата Nadegda-vera ()
Вы о детях подумали?!

А о ком, скажите, учителя думают, предпринимая подобное деление?
Цитата Nadegda-vera ()
До старшей школы, ребёнок обязательно проявится.

А если нет, тогда что делать?
Цитата Nadegda-vera ()
Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе,озлобленных на весь мир, и особенно на тех ...из недосягаемого "СИЛЬНОГО" ...

Да ну? Вот здесь я с Вами категорически не согласна.
21.08.2015
miss_lorensДата: Пятница, 21.08.2015, 12:02 | Сообщение # 33
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе

Я повторюсь с вопросом.
Цитата miss_lorens ()
А выезжать всю жизнь за счёт выскочек, пятёрочников, отмалчиваться, не поднимать руку (потому что всё равно Петрову спросят) - это сделает слабого умнее?

1) Какова польза слабому по знаниям ученику всю школьную жизнь прятаться за спиной умницы Петровой? Средний учитель будет спрашивать Петрову, потому что так удобнее делать вид,что всем всё понятно, увы. Повторюсь, в классе, где все равномерно слабые - такая халтура не прокатит.
2) Сделает ли флегматичного, медленно-думающего (вполне умного и развитого, просто медленного, это гораздо чаще бывает) ребёнка увереннее в себе тот факт, что учитель не желающий ждать, ориентирующийся в работе на среднего (справедливо ориентирующийся - большинство есть большинство, увы) раз из раза не желает ждать, пока он, такой умный, но медленный, поднимет руку? Ого-го сколько таких, у кого оценки только за диктанты - на мои вопросы про пустой дневник они говорят "А толку руку тянуть, всё равно же не спросят".
21.08.2015


Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 21.08.2015, 12:03
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:06 | Сообщение # 34
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Как учитель - против. И как мама - против. И как человек - категорически против.

Как учитель - ЗА.
Как отец и дед - ЗА.
Как человек - ЗА.
Цитата Nadegda-vera ()
Мы взрослые ( директор, который якобы думает о детях; учителя, которые "не хотят ждать слабых";родители, которым так удобно водить в школу рядом, что они согласны признать собственного ребёнка ДУРАКОМ!!!!!!!!!!!, вместо того чтобы работать с ним.) распределяя детей в сильные и слабые классы, творим беспредел.
Вы о детях подумали?!

Нарисованные портреты многих категорий взрослых яркие и запоминающиеся.
Ни одного просто никудышненького или плохенького, все - предельно отвратительные.
Особенно яркий - портрет родителя.
Беспредел - это звучит!
На кого-то эта картинная галерея даже может произвести впечатление.
На впечатлительных и ранимых - очень сильное.
А вот я, думая именно о детях, написал то, что написал.
Раздельное обучение различных групп детей рационально со всех точек зрения. О них уже многие говорили, и я не буду повторять эти достоинства. Социализация прекрасно проходит в свободное время, когда никакого деления нет.
При такой системе обучения дети превращаются в уверенных и коммуникабельных членов коллектива, поскольку имеют дела с похожими на себя детьми. Психологическая помощь должна быть именно в том, чтобы максимально эффективно собрать все группы или классы.
Все остальное - страсти-мордасти.
Цитата Nadegda-vera ()
У меня возник ещё один вопрос. А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны?

А у меня встречный еврейский вопрос: а Вы где-нибудь видели две совершенно равноценных отметки?
Я встречал, но исключительно редко.
Ни для кого не секрет, что такого в школах просто не бывает. Это на мой взгляд это одна из самых существенных причин, по которым я готов признать преимущества любых форм ГИА и любого независимого тестирования как универсального объективного оценщика. С другой стороны, именно универсальность на мой взгляд лишает возможности не школы, а вузы составить свое внутреннее мнение о том, что такое необходимый уровень знаний для данного вуза. Мне не интересно, какие требования в абитуриенту предъявляет, например, РГГУ или ВШЭ, мне важно, чтобы МОЙ абитуриент знал и умел то, что по моим понятиям нужно.
Универсальность нивелирует.
И ещё раз.
Я как учитель, родитель и человек полностью отдаю свой голос за раздельное образование.
21.08.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 21.08.2015, 12:08
Nadegda-veraДата: Пятница, 21.08.2015, 12:07 | Сообщение # 35
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Если "сильный" ученик соображает в 10 раз быстрее "слабого" как ты сможешь с ним соревноваться?

Для этого и существует дифференцированный поход к обучению. Или у вас его отменили?
Цитата Мирра111 ()
Если даны способности в творчестве, но нет способностей к математике, что делать?

Учиться в гуманитарном классе, и дополнительно заниматься творчеством biggrin
Цитата Мирра111 ()
Качество знаний проверяется на ЕГЭ.

Это само собой..., а в аттестате?
Цитата Мирра111 ()
А если в классе дети примерно равны и отрыв в знаниях минимален

...но при этом они себя ощущают вторым сортом... это я вам вполне ответственно говорю ...
21.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:13 | Сообщение # 36
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
..но при этом они себя ощущают вторым сортом... это я вам вполне ответственно говорю ...

Nadegda-vera, пока я тут писал, многие фактически меня поддержали.
И я искренне считаю, что они говорили вполне ответственно.
Замечательно.
А Вы, воля Ваша, что-то не то говорите!
Булгакова цитировать не буду...
21.08.2015
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 21.08.2015, 12:14 | Сообщение # 37
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
..но при этом они себя ощущают вторым сортом...

А кем они себя ощущают в сильном классе?
21.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:15 | Сообщение # 38
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Для этого и существует дифференцированный поход к обучению. Или у вас его отменили?

Этот подход - тоска зелёная. Любой пытавшийся его применить скажет Вам это со всей ответственностью.
И какая разница, отменили его или нет??? Не каждой введенной глупости нужно следовать!
21.08.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 21.08.2015, 12:16
PopugaykaДата: Пятница, 21.08.2015, 12:19 | Сообщение # 39
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
У нас его красиво назвали "класс универсального обучения"

Ученики не настолько тупы, чтобы не разобраться, кто собирается учиться в таком классе, думаю не самый лучший отборный контингент. Так что все это отговорки учителей. Просто удобно создавать такие классы, чтобы потом выкидывать из школы после 9-го. Вот и вся цель этих классов.
Если бы все классы имели профиль, то это было бы справедливо, а класс "общеобразовательный" уже говорит о контингенте брошенном.
Говорить, что там танцоры, певцы и спортсмены не стоит. Специализацию по искусству и спорту никто не отменял. А к искусству есть приближенные предметы, как литература, история, живопись.
Вообщем не облегченное обучение по принципу универсальности, а конкретно-направленное или уж ничего.
И самое главное, если предмет существует, например, математика и программа во всех классах одинаковая, почему тогда отличается подготовка? А она отличается по факту в таких разделенных классах.
21.08.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 21.08.2015, 12:26
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 21.08.2015, 12:20 | Сообщение # 40
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Для этого и существует дифференцированный поход к обучению. Или у вас его отменили?

А разве деление на классы по уровню не есть один из видов дифференцированного обучения?
21.08.2015
Мирра111Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:25 | Сообщение # 41
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Учиться в гуманитарном классе, и дополнительно заниматься творчеством

У моей соседки ребёнок учится в гуманитарном классе (перешли в 7), с третьего класса репетитор по математике 3 раза в неделю, индивидуально. Оценка в году 4. Реально между 3-4. Без репетитора 2.
Зато в творчестве всё прекрасно - лучшая ученица в классе художественной школы.

Вопрос: Что делать родителям которые не имеют возможности оплачивать репетитора? Как учиться в школе?
21.08.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 21.08.2015, 12:32
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:25 | Сообщение # 42
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Elena_Shitikova ()
А разве деление на классы по уровню не есть один из видов дифференцированного обучения?

ИМЕННО!!!
21.08.2015
miss_lorensДата: Пятница, 21.08.2015, 12:31 | Сообщение # 43
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны?

Оооо...
Я быстро поняла, что в пятом классе, где собрали отстающих детей (по итогам началки), тоже есть свои "звёзды". Была Маша, у которой (все в классе это знали) можно было списывать домашки, она усердно зубрила слова и был Вова, который (и все это тоже знали) знал правила лучше всех (английская грамматика суть логика - для меня объяснение простое, но одноклассники почитали его за гения). При этом оба в других видах работ были не ахти - она старательно зубрила, но истинного понимания не было; он хоть и понимал грамматику и выполнял письменные упражнения на уроке, дома банально ленился учить новые слова и без словаря не мог ни прочитать, ни перевести самое простое. Но в своём классе они были звёзды. По мере того, как близился конец первой четверти, я всё настойчивее требовала аудиенции у директора smile Директор буквально на пальцах объяснила, как важно не обломать крылья при первых в их жизни учебных успехах и как важно показать остальным, что "5" возможна, даже если все предыдущие три года изучения предмета было "3". При этом перейти грань и "рисовать" хорошую отметку там, где её нет - тоже нельзя, хотя бы нечестно по отношению к тем, кто в других классах. Совет оказался простой и действенный - лавировать по всему диапазону отметок в течение четверти и даже года, но так, чтобы итоговая, годовая отметка была честной. Сработало.
21.08.2015
Nadegda-veraДата: Пятница, 21.08.2015, 12:33 | Сообщение # 44
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
А кем они себя ощущают в сильном классе?

Екатерина, кем они будут ощущать в сильном классе страшно подумать.
Только я писала о профильных классах.
Высказываться "за" с позиции родственников учеников из " сильного " класса легко и это понятно.
Учить и научить сильных детей не велика премудрость
Работать в слабом классе - очень удобно, вроде и работаешь и спрос не велик...
Сделать так ,что бы в одном (профильном) классе "научались" и сильные и не очень дети - это очень трудно, но вот это и есть верх профессионализма.
Спорить ни с кем не хочу и не буду...
То или не то говорю - доказывать тоже никому не буду...
И точку зрения менять не буду...
Удачи всем в наступающем учебном году! biggrin
21.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:39 | Сообщение # 45
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
И точку зрения менять не буду...

Вот и не нужно!
Цитата Nadegda-vera ()
Сделать так ,что бы в одном (профильном) классе "научались" и сильные и не очень дети - это очень трудно, но вот это и есть верх профессионализма.

"В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань".
Но почему и не попытаться?
Верх профессионализма - не мешать дар божий с яичницей.
21.08.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить