Сильные и слабые классы
|
|
Мирра111 | Дата: Пятница, 21.08.2015, 11:56 | Сообщение # 31 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Да, сейчас (в слабом классе ) им проще, и наверное кто-то из них даже рад. Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе,озлобленных на весь мир, и особенно на тех ...из недосягаемого "СИЛЬНОГО" ...
Вот, как раз в неуверенных в себе и озлобленных "слабые" дети превращаются в "сильных" классах т.к. там нет никакой возможности себя проявить. Если "сильный" ученик соображает в 10 раз быстрее "слабого" как ты сможешь с ним соревноваться? А если в классе дети примерно равны и отрыв в знаниях минимален, то возрастает шанс показать себя, принять участие...
Цитата Nadegda-vera ( ) Дети , которым не дано вообще ничего от природы, на мой взгляд встречаются 1 на 1000000. Если даны способности в творчестве, но нет способностей к математике, что делать? Школу по-любому нужно заканчивать.
Цитата Nadegda-vera ( ) А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? Или предполагается уточнение: слабый класс.... сильный класс...?! Нет, они не равноценны, как не равноценны оценки по физике и математике детей окончивших физматовскую школу и детей окончивших обычную , дворовую школу. Качество знаний проверяется на ЕГЭ.
21.08.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 21.08.2015, 12:01
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:02 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) что они согласны признать собственного ребёнка ДУРАКОМ!!!!!!!!!!! Это кто ж дал Вам право развешивать такие ярлыки? Цитата Nadegda-vera ( ) Вы о детях подумали?! А о ком, скажите, учителя думают, предпринимая подобное деление? Цитата Nadegda-vera ( ) До старшей школы, ребёнок обязательно проявится. А если нет, тогда что делать? Цитата Nadegda-vera ( ) Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе,озлобленных на весь мир, и особенно на тех ...из недосягаемого "СИЛЬНОГО" ... Да ну? Вот здесь я с Вами категорически не согласна.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:02 | Сообщение # 33 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе Я повторюсь с вопросом. Цитата miss_lorens ( ) А выезжать всю жизнь за счёт выскочек, пятёрочников, отмалчиваться, не поднимать руку (потому что всё равно Петрову спросят) - это сделает слабого умнее? 1) Какова польза слабому по знаниям ученику всю школьную жизнь прятаться за спиной умницы Петровой? Средний учитель будет спрашивать Петрову, потому что так удобнее делать вид,что всем всё понятно, увы. Повторюсь, в классе, где все равномерно слабые - такая халтура не прокатит. 2) Сделает ли флегматичного, медленно-думающего (вполне умного и развитого, просто медленного, это гораздо чаще бывает) ребёнка увереннее в себе тот факт, что учитель не желающий ждать, ориентирующийся в работе на среднего (справедливо ориентирующийся - большинство есть большинство, увы) раз из раза не желает ждать, пока он, такой умный, но медленный, поднимет руку? Ого-го сколько таких, у кого оценки только за диктанты - на мои вопросы про пустой дневник они говорят "А толку руку тянуть, всё равно же не спросят".
21.08.2015
Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 21.08.2015, 12:03
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:06 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Как учитель - против. И как мама - против. И как человек - категорически против. Как учитель - ЗА. Как отец и дед - ЗА. Как человек - ЗА. Цитата Nadegda-vera ( ) Мы взрослые ( директор, который якобы думает о детях; учителя, которые "не хотят ждать слабых";родители, которым так удобно водить в школу рядом, что они согласны признать собственного ребёнка ДУРАКОМ!!!!!!!!!!!, вместо того чтобы работать с ним.) распределяя детей в сильные и слабые классы, творим беспредел. Вы о детях подумали?! Нарисованные портреты многих категорий взрослых яркие и запоминающиеся. Ни одного просто никудышненького или плохенького, все - предельно отвратительные. Особенно яркий - портрет родителя. Беспредел - это звучит! На кого-то эта картинная галерея даже может произвести впечатление. На впечатлительных и ранимых - очень сильное. А вот я, думая именно о детях, написал то, что написал. Раздельное обучение различных групп детей рационально со всех точек зрения. О них уже многие говорили, и я не буду повторять эти достоинства. Социализация прекрасно проходит в свободное время, когда никакого деления нет. При такой системе обучения дети превращаются в уверенных и коммуникабельных членов коллектива, поскольку имеют дела с похожими на себя детьми. Психологическая помощь должна быть именно в том, чтобы максимально эффективно собрать все группы или классы. Все остальное - страсти-мордасти. Цитата Nadegda-vera ( ) У меня возник ещё один вопрос. А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? А у меня встречный еврейский вопрос: а Вы где-нибудь видели две совершенно равноценных отметки? Я встречал, но исключительно редко. Ни для кого не секрет, что такого в школах просто не бывает. Это на мой взгляд это одна из самых существенных причин, по которым я готов признать преимущества любых форм ГИА и любого независимого тестирования как универсального объективного оценщика. С другой стороны, именно универсальность на мой взгляд лишает возможности не школы, а вузы составить свое внутреннее мнение о том, что такое необходимый уровень знаний для данного вуза. Мне не интересно, какие требования в абитуриенту предъявляет, например, РГГУ или ВШЭ, мне важно, чтобы МОЙ абитуриент знал и умел то, что по моим понятиям нужно. Универсальность нивелирует. И ещё раз. Я как учитель, родитель и человек полностью отдаю свой голос за раздельное образование.
21.08.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 21.08.2015, 12:08
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:07 | Сообщение # 35 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Если "сильный" ученик соображает в 10 раз быстрее "слабого" как ты сможешь с ним соревноваться? Для этого и существует дифференцированный поход к обучению. Или у вас его отменили? Цитата Мирра111 ( ) Если даны способности в творчестве, но нет способностей к математике, что делать? Учиться в гуманитарном классе, и дополнительно заниматься творчеством Цитата Мирра111 ( ) Качество знаний проверяется на ЕГЭ. Это само собой..., а в аттестате? Цитата Мирра111 ( ) А если в классе дети примерно равны и отрыв в знаниях минимален ...но при этом они себя ощущают вторым сортом... это я вам вполне ответственно говорю ...
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:13 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) ..но при этом они себя ощущают вторым сортом... это я вам вполне ответственно говорю ... Nadegda-vera, пока я тут писал, многие фактически меня поддержали. И я искренне считаю, что они говорили вполне ответственно. Замечательно. А Вы, воля Ваша, что-то не то говорите! Булгакова цитировать не буду...
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:14 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) ..но при этом они себя ощущают вторым сортом... А кем они себя ощущают в сильном классе?
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:15 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Для этого и существует дифференцированный поход к обучению. Или у вас его отменили? Этот подход - тоска зелёная. Любой пытавшийся его применить скажет Вам это со всей ответственностью. И какая разница, отменили его или нет??? Не каждой введенной глупости нужно следовать!
21.08.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 21.08.2015, 12:16
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:19 | Сообщение # 39 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) У нас его красиво назвали "класс универсального обучения" Ученики не настолько тупы, чтобы не разобраться, кто собирается учиться в таком классе, думаю не самый лучший отборный контингент. Так что все это отговорки учителей. Просто удобно создавать такие классы, чтобы потом выкидывать из школы после 9-го. Вот и вся цель этих классов. Если бы все классы имели профиль, то это было бы справедливо, а класс "общеобразовательный" уже говорит о контингенте брошенном. Говорить, что там танцоры, певцы и спортсмены не стоит. Специализацию по искусству и спорту никто не отменял. А к искусству есть приближенные предметы, как литература, история, живопись. Вообщем не облегченное обучение по принципу универсальности, а конкретно-направленное или уж ничего. И самое главное, если предмет существует, например, математика и программа во всех классах одинаковая, почему тогда отличается подготовка? А она отличается по факту в таких разделенных классах.
21.08.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 21.08.2015, 12:26
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:20 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Для этого и существует дифференцированный поход к обучению. Или у вас его отменили? А разве деление на классы по уровню не есть один из видов дифференцированного обучения?
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:25 | Сообщение # 41 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Учиться в гуманитарном классе, и дополнительно заниматься творчеством У моей соседки ребёнок учится в гуманитарном классе (перешли в 7), с третьего класса репетитор по математике 3 раза в неделю, индивидуально. Оценка в году 4. Реально между 3-4. Без репетитора 2. Зато в творчестве всё прекрасно - лучшая ученица в классе художественной школы.
Вопрос: Что делать родителям которые не имеют возможности оплачивать репетитора? Как учиться в школе?
21.08.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 21.08.2015, 12:32
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:25 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Elena_Shitikova ( ) А разве деление на классы по уровню не есть один из видов дифференцированного обучения? ИМЕННО!!!
21.08.2015
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:31 | Сообщение # 43 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? Оооо... Я быстро поняла, что в пятом классе, где собрали отстающих детей (по итогам началки), тоже есть свои "звёзды". Была Маша, у которой (все в классе это знали) можно было списывать домашки, она усердно зубрила слова и был Вова, который (и все это тоже знали) знал правила лучше всех (английская грамматика суть логика - для меня объяснение простое, но одноклассники почитали его за гения). При этом оба в других видах работ были не ахти - она старательно зубрила, но истинного понимания не было; он хоть и понимал грамматику и выполнял письменные упражнения на уроке, дома банально ленился учить новые слова и без словаря не мог ни прочитать, ни перевести самое простое. Но в своём классе они были звёзды. По мере того, как близился конец первой четверти, я всё настойчивее требовала аудиенции у директора Директор буквально на пальцах объяснила, как важно не обломать крылья при первых в их жизни учебных успехах и как важно показать остальным, что "5" возможна, даже если все предыдущие три года изучения предмета было "3". При этом перейти грань и "рисовать" хорошую отметку там, где её нет - тоже нельзя, хотя бы нечестно по отношению к тем, кто в других классах. Совет оказался простой и действенный - лавировать по всему диапазону отметок в течение четверти и даже года, но так, чтобы итоговая, годовая отметка была честной. Сработало.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:33 | Сообщение # 44 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) А кем они себя ощущают в сильном классе? Екатерина, кем они будут ощущать в сильном классе страшно подумать. Только я писала о профильных классах. Высказываться "за" с позиции родственников учеников из " сильного " класса легко и это понятно. Учить и научить сильных детей не велика премудрость Работать в слабом классе - очень удобно, вроде и работаешь и спрос не велик... Сделать так ,что бы в одном (профильном) классе "научались" и сильные и не очень дети - это очень трудно, но вот это и есть верх профессионализма. Спорить ни с кем не хочу и не буду... То или не то говорю - доказывать тоже никому не буду... И точку зрения менять не буду... Удачи всем в наступающем учебном году!
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:39 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) И точку зрения менять не буду... Вот и не нужно! Цитата Nadegda-vera ( ) Сделать так ,что бы в одном (профильном) классе "научались" и сильные и не очень дети - это очень трудно, но вот это и есть верх профессионализма. "В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань". Но почему и не попытаться? Верх профессионализма - не мешать дар божий с яичницей.
21.08.2015
|
|
|
| |
|